ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Slots of Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Slots of Vegas — общее обсуждение (Страница 6)

 по danvas5406
|
19 272 просмотров 114 ответов |
|
1...5 6
Deezlips78

Я считаю, что они ограничат выигрыш, как только вы запросите вывод средств, и выплатят вам только максимальный выигрыш из этого бонуса, с которым вы играли.

Вы уже запросили или это было, когда началась проверка? Извините, я немного запутался.

Если вам нужна помощь в случае, если проверка занимает слишком много времени, пожалуйста, подайте жалобу здесь , и наша команда попытается связаться с казино по этому вопросу.

Автоматический перевод:

Я не могу даже попытаться снять деньги, потому что это автоматически. Если он показывает, что у вас все еще есть требование по отыгрышу, он не позволит вам сделать это. И люди в чате просто строго утверждают, что мне нужно преуменьшить это.

Да, я собираюсь подать жалобу, так что вы все можете вмешаться. Спасибо большое.

Автоматический перевод:
Deezlips78

Так ты еще не закончил делать ставки? Я до сих пор не понял.

В этом случае, конечно, сначала нужно его закончить. Иначе, если требования не будут выполнены, вы не сможете вывести выигрыш.🤷‍♀️

Автоматический перевод:

Привет всем!

Итак. Только что выполнил требования по ставкам.

Их система заставила лишние выигрыши исчезнуть, и теперь они равны 200

Итак, теперь есть еще одна проблема.

Карта, которая у меня есть из двух, для которых они требуют верификацию, это карта, которую я получил в качестве оплаты от бизнеса; казино - и я попробую загрузить скриншот, если смогу - отклонило ее 😆, написав неправильное имя на карте...... Там написано "уважаемый владелец карты" или что-то в этом роде. Это просто пополняемая предоплаченная карта Visa или Mastercard, что бы это ни было. Но это не должно иметь значения, потому что это моя карта с моими средствами.

И я не обращался к ним с того дня, как выиграл джекпот. Последняя суббота

Дайте мне знать, что, по-вашему, мне следует сделать, пожалуйста... Я очень ценю вас, ребята. Спасибо, что вы такие классные.


Автоматический перевод:

Блин тогда это сложно, если карта неименная

Привет всем!

Итак. Только что выполнил требования по ставкам.

Их система заставила лишние выигрыши исчезнуть, и теперь они равны 200

Итак, теперь есть еще одна проблема.

Карта, которая у меня есть из двух, для которых они требуют верификацию, это карта, которую я получил в качестве оплаты от бизнеса; казино - и я попробую загрузить скриншот, если смогу - отклонило ее 😆, написав неправильное имя на карте...... Там написано "уважаемый владелец карты" или что-то в этом роде. Это просто пополняемая предоплаченная карта Visa или Mastercard, что бы это ни было. Но это не должно иметь значения, потому что это моя карта с моими средствами.

И я не обращался к ним с того дня, как выиграл джекпот. Последняя суббота

Дайте мне знать, что, по-вашему, мне следует сделать, пожалуйста... Я очень ценю вас, ребята. Спасибо, что вы такие классные.


Автоматический перевод:

Но что именно вы имеете в виду? Что эта карта не ваша, а компании, в которой вы работаете, или что-то в этом роде?

Вы использовали его для внесения депозита в это казино?

Автоматический перевод:

Это пополняемая предоплаченная карта, которую я получил в качестве оплаты от компании. Да, я сделал один депозит с ее помощью, тот, что был до того, как я использовал чип. Она привязана к платежному сайту, на котором указана карта и мое имя и т. д., если бы мне пришлось доказывать право собственности. Это карта PayPal HyperWallet, и у меня есть скриншоты моего имени, прикрепленные к ней. Я покажу казино.

Автоматический перевод:
Jahrulehakim

Это разоренное, грубое, несоответствующее, паршивое казино. Я давно перестал там играть и вносить деньги. Как и вся моя семья и друзья.

Автоматический перевод:
brentnaia8

Конечно, согласен 💯 там. Но я получу свои чертовы 200 баксов, что бы ни случилось. Я столько раз вносил туда депозит и тратил столько чертовых денег. Они меня вывели из себя. Где, по-вашему, лучше всего играть?

Автоматический перевод:
Deezlips78

Обновлять

Только что снова спросил казино о проверке. Снова сказали написать письмо от руки, лол

Спросил почему он типа просит документы

Затем он говорит, что я должен проверить все карты, которые использовались за последние 3 месяца... Если я использовал одну карту, то у меня ее больше нет. Это было гораздо дольше трех месяцев назад, попробуйте хотя бы шесть.

Но в любом случае, я начал дело и отправил письмо в отдел документов. Я предполагаю, что не услышу от них ответа, пока не зайду в чат и не потребую, чтобы они посмотрели на мою электронную почту, что всегда происходит во всех их казино, лол, но я хотел начать

Автоматический перевод:
Deezlips78

Попробовать — это, безусловно, хороший подход, и я с нетерпением жду, что получится со стороны казино.

Мне кажется логичным, что они хотят, чтобы вы проверили все карты, особенно когда вы используете, скажем, более широкий портфель. Хотя я также понимаю, что с точки зрения игрока подход может быть лучше... Откуда взялось рукописное письмо? Ну, это своего рода сюрприз.

Автоматический перевод:
Radka

Они говорят мне с того дня. Я прояснил это во время требования или в чате, что если я отправлю им рукописное письмо, конкретно изложив ситуацию с моей картой. У меня нет больше времени, чем они уберут ее из требования проверки ... сомнительно. Я попросил их рассказать мне, когда или какие транзакции я совершил с картами, и они не будут разглашать. Это летает ... разве я не имею права на эту информацию, когда они настаивают, чтобы я подтвердил указанные карты??

Спасибо за помощь!! Очень ценю вас всех!

Автоматический перевод:
Deezlips78

Хм, сложно сказать, что толкает казино на такие требования. А отсутствие подробностей относительно транзакций, совершенных вышеупомянутой картой, похоже, что они не совсем уверены в этом вопросе. Просто говорю, что я чувствую то же самое; вы не имеете права на подробности, но с другой стороны, вы должны попросить исключить карту из проверки. Ну... определенно есть что-то, о чем казино - возможно, управление рисками - не говорит.

Знаете, что хуже? Возможно, отправка странного письма — самый простой способ пережить эту фазу...

Я имею в виду, что на самом деле у меня нет никаких чудесных советов, пока не станет ясен весь контекст.

Так что благодарить меня особо не за что. 🙁


Автоматический перевод:

Посыл казино, по моему мнению, вероятно, тот факт, что они мошенники и дешевые ___ks, которые не хотят расставаться с 200 баксами, которые нужно заработать, чтобы выиграть. Я вложил так много денег на этот сайт, и я не могу вспомнить ни одного вывода.

Я просто не вижу, чтобы они признали получение какой-либо потенциальной обычной почты от вашего покорного слуги в любом случае. Они могут вести себя так, будто она затерялась на почте, и придумывать любые оправдания... Я списываю это на уловку, чтобы затянуть время и отговорить меня сдаться, это тоже может быть неправдой.

Что касается карты, на которой нет моего имени, у меня есть скриншоты. Я могу отправить ссылку на то, как она связана с моим аккаунтом на платформе компании, выпустившей эту карту. Я просто жду от них ответа, как я и сказал.

И я благодарен за то, что вы и ваша команда меня слышите, выступаете в роли рупора и т. д. 🙏🤟💯

Я обновлю, если что-то изменится.

Счастливого Марди Гра!!

Автоматический перевод:
Deezlips78

Я рад, что смог встретиться с вами здесь, на форуме. 🙂

О, боже... По крайней мере, я держу за вас кулачки! Конечно, я ценю каждое обновление и все еще надеюсь, что этот кошмар скоро закончится...

🤞🤷‍♀️

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях