ФорумКазиноSlotsVil Casino — общее обсуждение

SlotsVil Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 месяцев назад  по Fabianlove
|
2851 просмотров 64 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
2 месяцев назад

Они мошенники, никогда не закрывают аккаунт.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Прошло 5 дней и мне в чате сказали, что все хорошо, но ничего не отправили и всегда есть возможность отменить вывод, что в итоге я и сделал..., дело в том, что я настаивал на этом У меня проблемы с игрой, финансовые проблемы из-за игры и пожалуйста удалите мой аккаунт а они не хотят этого делать, в чате мне говорят что не могут отправить письмо, в том что мне отвечают то же что не могут отправить это другому, и Кто-то другой должен отправить им номер моей карты, чтобы удалить мою учетную запись, они меня обманывают, чтобы удалить мою учетную запись, им не нужен номер моей карты, пожалуйста, сделайте что-нибудь, эти люди - мошенники, не говоря уже о подделке. лицензия. .

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я Вам отправил ссылку - зелеными буквами, где рекомендовал Вам подать жалобу. Если вы не подадите жалобу, без этого мы ничего не сможем сделать, поэтому, пожалуйста, сделайте это, и тогда наша команда расследует дело в целом.

Если что-то не работает, пожалуйста, дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они мошенники, никогда не закрывают аккаунт.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, я с вами переписывалась три недели назад и вы тогда тоже подали жалобу. Почему ты в конце концов не ответил?

Что касается закрытия счета, почему казино не хочет этого сделать? Они назвали причину или просто проигнорировали вас? Опять же, если вам нужна помощь, вы можете подать жалобу, но было бы хорошо ответить и сотрудничать с нашей командой, если вы не можете решить проблему самостоятельно.

Итак, дайте мне знать, какова ваша ситуация.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Они ответили мне по электронной почте и сказали, что мои документы уже получены, и если им понадобятся еще, они спросят меня.

Они также добавляют, что команда платежей свяжется со мной, когда вывод будет завершен.

Автоматический перевод:
Elsabiiio27
2 месяцев назад

Отлично, ситуация продвинулась вперед, чему я очень рад. Я надеюсь, что их команда скоро свяжется с вами, и вы получите свои деньги.

Дайте мне знать тогда.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Но это казино новое, верно? Ты должен попробовать.

Автоматический перевод:
albusblackbird
2 месяцев назад

Это совсем новое, вы правы. Однако, похоже, у них дела обстоят не очень хорошо, когда дело доходит до индекса безопасности.

Вы там, наверное, играли?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Здравствуйте, я пришел сказать, что уже получил свой платеж, так что это положительный момент для них.

Автоматический перевод:
Elsabiiio27
2 месяцев назад

Отличные новости, я рад, что вы их получили.

Как вы думаете, после этого опыта у вас появится шанс снова сыграть здесь? 😉

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это казино надо закрыть, я много раз в течение двух недель запрашивал удаление моего аккаунта без возможности повторного открытия, потому что у меня проблемы с азартными играми, а они не отвечают, через чат говорят отправить письмо на почту customerassist@slotsvil.com уже customercare@slotsvil.com , и они ничего не отвечают, ни видимой лицензии, ни какой игровой организации они принадлежат.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я пытаюсь подать претензию по ссылке, которую вы мне сообщаете, но когда я пишу, слова автоматически удаляются, и это не позволяет мне описать мой инцидент.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это нелицензированные мошенники.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это нелицензированные мошенники.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мало того, я отправил им много писем с просьбой удалить мою учетную запись, и они ответили, что дают мне бонус в размере 10 евро без депозита для игры, когда я прошу их удалить мою учетную запись, потому что я играю в азартные игры. Проблема очень серьезная, не удаляйте это казино, которое не имеет лицензии и не принадлежит какой-либо игровой организации.

Автоматический перевод:
rtalaveramoya
2 месяцев назад

Я прочитал их условия и положения, и они говорят, что удаление вашей учетной записи может занять до 60 дней.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я следил за обсуждениями казино Slotsvil. Выбор безопасной платформы имеет решающее значение. Я считаю, что WeLoveLotto надежен. Всегда исследуйте, чтобы найти лучший вариант.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я пытаюсь подать претензию по ссылке, которую вы мне сообщаете, но когда я пишу, слова автоматически удаляются, и это не позволяет мне описать мой инцидент.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Поэтому попробуйте создать жалобу в режиме инкогнито/анонимно и, надеюсь, она пройдет без проблем. Если у вас все еще возникнут трудности, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мало того, я отправил им много писем с просьбой удалить мою учетную запись, и они ответили, что дают мне бонус в размере 10 евро без депозита для игры, когда я прошу их удалить мою учетную запись, потому что я играю в азартные игры. Проблема очень серьезная, не удаляйте это казино, которое не имеет лицензии и не принадлежит какой-либо игровой организации.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Однако такого быть не должно, и это означает, что казино отправит вам бонус, когда вы попросите его закрыть ваш аккаунт. Это определенно не профессионально и не приятно. Надеюсь, что вы сможете подать жалобу и мы сможем вам как-то помочь.

Я буду держать пальцы скрещенными. 😕

Автоматический перевод:
Elsabiiio27
2 недель назад

Доброе утро Elsabiiio27, я хотел бы связаться с вами за пределами этого форума, чтобы узнать, можете ли вы мне помочь. Я только что сделал вывод €2000 в slotsvil, и он, похоже, находится в ожидании, и в чате мне говорят, что соответствующий отдел рассмотрит запрос и свяжется со мной, но мало информации о том, когда я получу платеж или что-то конкретное... Я не знаю, что мне делать, чтобы они не задерживали меня и не чинили мне препятствий... можем ли мы связаться с ними другим способом, и вы сможете помочь мне с моей проблемой? Спасибо.

Автоматический перевод:
Miguemigue88
2 недель назад

Я знаю как это сделать

Автоматический перевод:
Miguemigue88
2 недель назад

Вы испанец? Оставьте мне свой номер телефона, и я свяжусь с вами через WhatsApp

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях