1 год назад
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Доброе утро Elsabiiio27, я хотел бы связаться с вами за пределами этого форума, чтобы узнать, можете ли вы мне помочь. Я только что сделал вывод €2000 в slotsvil, и он, похоже, находится в ожидании, и в чате мне говорят, что соответствующий отдел рассмотрит запрос и свяжется со мной, но мало информации о том, когда я получу платеж или что-то конкретное... Я не знаю, что мне делать, чтобы они не задерживали меня и не чинили мне препятствий... можем ли мы связаться с ними другим способом, и вы сможете помочь мне с моей проблемой? Спасибо.
Good morning Elsabiiio27, I would like to be able to contact you outside of this forum to see if you can help me. I have just made a withdrawal of €2,000 at slotsvil and it appears pending and through the chat they tell me that the corresponding department will review the request and will contact me but little information about when I will receive the payment or anything specific….I don't know what I should do so that they don't delay me and put obstacles in my way…can we contact them in another way and you can help me with my problem? Thanks.
Buenos dias Elsabiiio27, me gustaría poder contactar contigo fuera de este foro para ver si me puedes echar una mano. acabo de realizar una retirada de 2.000€ en slotsvil y me aparece pendiente y por el chat me dicen que el departamento correspondiente revisará la solicitud y se pondrán en contacto conmigo pero poca información de cuando recibiré el pago ni nada concreto….no sé cómo he de hacer para que no se demoren y me pongan trabas…podemos contactar de otra manera y me echas una mano con mi problema? Gracias.
Здравствуйте, как долго ваш вывод находится в режиме ожидания, если я могу узнать? Это ваш первый выбор? Я вижу, что вы также проходите верификацию, если я правильно понял, поэтому вам сначала нужно будет успешно ее пройти, чтобы сделать вывод. Если я правильно вас понял, вы также играли с бонусом, да? Вы выполнили все требования?
Я буду ждать вашего ответа.
Hello, how long has your withdrawal been pending if I may know ? Is this your first selection ? I see that you are also going through verification if I understand correctly, so you will have to pass it successfully first to make a withdrawal. If I read you correctly, you also played with the bonus, yes ? Did you meet all the requirements ?
I will wait for your answer.
Привет, да. Сегодня я прошел проверку, и они наконец-то отправили мне письмо, в котором говорилось, что они продолжают оплату. В то же время я подтвердил счет, и он у меня уже был, так здорово! Я немного боялся, пока проходил проверку, опасаясь, что они будут чинить препятствия, но в итоге все в порядке!
Hi, yes. Today I went through verification and they finally sent me an email saying that they were proceeding with the payment. At the same time I verified the account and I already had it, so great! I was a bit scared while I was going through verification for fear that they would put up obstacles but finally it's ok!
Hola si. Hoy mismo he estado pasando la verificación y por fin me han enviado un correo diciendo que procedian al pago, en el mismo momento he verificado la cuenta y ya lo tenia, asi que genial! Un poco cagado mientras pasaba la verificación por miedo a que pusieran inconvenientes pero alfin ok!
Как говорится, "терпение приносит розы", и я, конечно, рад, что все получилось хорошо после всего, что вы написали. Так что вы получили хороший отчет в начале недели, и я надеюсь, что эта тенденция будет только продолжаться.
Думаешь, продолжишь играть здесь? 🙂 🎉☘️
As they say, "patience brings roses" and I'm sure glad it turned out well after all you wrote. So you got a good report at the beginning of the week and I hope that this trend will only continue.
Do you think you will continue to play here ? 🙂 🎉☘️
это мошеннический сайт, я хочу вывести свои деньги, отправил мне письмо с просьбой предоставить банковские реквизиты и адрес, затем я отправил им то, что они хотели, затем они прислали фотографию водительских прав с селфи, затем я отправил им и это, затем паспорт с печатью нотариуса, это уже слишком... киберполиция должна проверить это как можно скорее, прежде чем еще больше людей станут жертвами этого
this is a scam site, i want to withdraw my money, [email protected] emailed me for bank details with address, then i sent them what they wanted, then they came with driver's license photo with selfie, then i sent them that too, then passport with notary stamp this is going too far.. the cyber police should check this as soon as possible before more people become victims of it
Здравствуйте, я знаю, что игрокам, вероятно, было бы полезно, если бы казино запрашивало все сразу.
В любом случае, я должен сказать, что казино не редкость просить вас подтвердить свой счет с помощью таких документов. Так что я бы посодействовал, если вы хотите успешно вывести деньги, потому что если вы не пройдете проверку, вы не сможете получить деньги.
Думаешь, ты справишься?
Hello, I know that it would probably be useful for the players if the casino asked for everything at once.
Anyway, I have to say that it is not unusual for the casino to ask you to verify your account with these kind of documents. So I would cooperate if you want to withdraw the money successfully because if you don't pass the verification, you won't be able to get the money.
Do you think you can handle it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.