ФорумКазиноSlottica Casino — общее обсуждение

Slottica Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Anonymized150
|
7234 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slottica Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Деньги ушли 29 дней. Снова и снова говорится, что это будет проверено. Отзывов от казино на Casino Guru нет. Очень сомнительно!

Автоматический перевод:
Anonymized150
2 лет назад

Привет,

не уверен, какие отзывы вы хотели бы видеть, так как это ваш самый первый пост на форуме.

Я предполагаю, что у вас есть проблема с ожидающим выводом средств в казино Slottica, не так ли?

Что случилось, пожалуйста?



Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня к вам открытая жалоба, ребята. К сожалению, казино не прокомментировал. Мои деньги просто забрали обратно из-за технических проблем. Все произошло 13 февраля 2022 года. На сегодняшний день я не получил ответа от казино.

Автоматический перевод:
Anonymized150
2 лет назад

Привет,

можно узнать, почему вы сменили профиль? Может быть, у вас есть какие-то проблемы с оригиналом?

Это жалоба , которую вы подали, пожалуйста?

Если это так, я бы дождался группы жалоб, потому что кажется, что вы нарушили правила, и они должны сначала провести расследование.

История игр может очень помочь.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, это моя жалоба. Я не смог подтвердить свою учетную запись, поэтому мне пришлось создать новую учетную запись у вас.

Автоматический перевод:
Anonymized150
2 лет назад

Привет,

Я прочитал вашу жалобу, и кажется, что вы просто игнорируете все ссылки, содержащиеся в электронном письме, полученном от Casino Guru.

Проверка электронной почты также выполняется с помощью кликабельной ссылки, поэтому я предполагаю, что это может быть какая-то техническая проблема.

Какая именно проблема у вас возникла с проверкой, пожалуйста?

Я постараюсь помочь 🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

К сожалению, другого письма я не получил. Также нет в папке спам. Когда я хочу войти в систему и нажать «отправить ссылку еще раз», я не получаю ссылку для подтверждения своей учетной записи.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

можно узнать, почему вы сменили профиль? Может быть, у вас есть какие-то проблемы с оригиналом?

Это жалоба , которую вы подали, пожалуйста?

Если это так, я бы дождался группы жалоб, потому что кажется, что вы нарушили правила, и они должны сначала провести расследование.

История игр может очень помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

у меня 2.проблемы со слоттикой не только в том что я "нарушил правила"

Автоматический перевод:
Anonymized150
2 лет назад

Привет,

Что касается вашей незавершенной регистрации здесь, я собираюсь отправить вам электронное письмо.

На вашу жалобу: сейчас мы ждем, когда казино присоединится к этой жалобе, так что на данный момент, боюсь, нам придется немного подождать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Что касается вашей незавершенной регистрации здесь, я собираюсь отправить вам электронное письмо.

На вашу жалобу: сейчас мы ждем, когда казино присоединится к этой жалобе, так что на данный момент, боюсь, нам придется немного подождать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, зарегистрированный адрес электронной почты: kaiser⋆⋆⋆@web.de, но, к сожалению, я не получаю от вас никаких писем.

Отредактировано Daniel 2 лет назад
Причина: конфиденциальная информация
Автоматический перевод:
2 лет назад

вывод средств ожидается в течение 5 дней ... проверка аккаунта завершена , проверка способа оплаты завершена


вывод средств все еще ожидается ... тот же ответ от поддержки, других обновлений нет

Автоматический перевод:
valorant21
2 лет назад

Я бы немного подождал, но продолжал бы постоянно напоминать в чат или поддержку.

Как мы советовали в вашей жалобе :

«Мы советуем игрокам набраться терпения и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу».


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я не могу завершить проверку личности в слоттике, они сразу же отклоняются.

Автоматический перевод:
2 лет назад

вывод средств ожидается в течение 5 дней ... проверка аккаунта завершена , проверка способа оплаты завершена


вывод средств все еще ожидается ... тот же ответ от поддержки, других обновлений нет

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, ваша сумма вывода поступила на ваш счет?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я не могу завершить проверку личности в слоттике, они сразу же отклоняются.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я боюсь, что вам придется выяснять, что не так с документами, спрашивать у оператора чата или писать в поддержку, а затем пытаться предоставить документы или селфи, специально следуя требованиям.

Никто за пределами казино не может сказать вам, в чем проблема в вашем случае, но что-то явно не так. Поэтому попытайтесь определить проблему, а затем сообщите нам, пожалуйста.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я пытался, но когда я сразу загрузил документы, они отклонили их, я даже могу отправить вам фотографии, которые они отклонили.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Raghuvaran
1 год назад

Спросите поддержку о причине, пожалуйста.

Как я уже сказал, никто за пределами казино не может сказать вам, в чем проблема в вашем случае, но что-то явно не так. Так что попробуй определить проблему.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я хочу знать, является ли сайт slottica подлинным или нет...

Автоматический перевод:
Raghuvaran
1 год назад

Есть шанс, что у нас уже есть этот разговор через профиль Facebook? 🙂

Если нет, то это было просто совпадение, и я бы предположил, что вам следует прочитать обзор казино , проверить поданные жалобы и просмотреть отзывы пользователей.

filefile

Согласно нашему обзору и истории жалоб, казино вызывает сомнения. Чтобы узнать больше о том, как играть в сомнительных казино, ознакомьтесь с нашим Кодексом честных азартных игр — Рекомендации для игроков, играющих в казино, не классифицируемых как «честные» или «честные и безопасные».


Я проверил вашу жалобу и кажется, что вы должны попытаться решить проблему с казино, пока не истекут эти 14 полных дней. 🙁 Могу я узнать, когда вы отправили отзыв, пожалуйста?

В любом случае, я хотел бы спросить поддержку о том, что кажется неправильным с вашим документом. Можешь попробовать?


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях