ФорумКазиноSlottica Casino — общее обсуждение

Slottica Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Anonymized150
|
7246 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Казино Гуру

Можете ли вы дать мне электронное письмо в лицензирующий орган, где я могу подать жалобу на slottica? В случае проблемы с uberlucky вы дали мне это письмо, чтобы написать жалобу certria@gaminglicences.com

Можно ли написать на этот или другой адрес электронной почты в случае жалобы на slottica?

Автоматический перевод:
kickoff
1 год назад

Привет.

Нет, это не сработает

Только учтите, что сначала нужно проверить сайт казино, чтобы узнать, кто выдал лицензию.

filefilefile

В данном случае - написано "CIL" - это плохо, эту лицензию легко подделать, и мы считаем ее ненадежной. 🙁

Контактная информация вообще не отображается. Просто сертификат в формате .pdf.

Мне жаль.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

так что я не могу пожаловаться куда-нибудь в орган, выдавший лицензию? 😕

Автоматический перевод:
kickoff
1 год назад

Вы проверили документ .pdf?

Боюсь, ни единого намека на то, как это сделать. Кроме того, мы считаем лицензии CIL наименее надежными среди всех на данный момент. Как мне недавно сказали, нет возможности проверить его подлинность. Тоже нехороший знак, если вы спросите меня. 🙁

Автоматический перевод:
kickoff
1 год назад


Веб-сайт

не имеет веб-сайта


Электронная почта

info@curacaolicensing.com


Телефон

+5999 734 1000


Адрес

Офисный центр New Haven, Emancipatie Boulevard 31, Willemstad, Curaçao, Dutch Caribbean


Curacao Interactive Licensing (CIL) имеет регистрационный номер NV 5536/JAZ в игорной юрисдикции Кюрасао. На самом деле, CIL Curacao является одним из четырех регулирующих органов, которые имеют право выдавать лицензии на азартные игры правительством Кюрасао.

К сожалению, в Интернете не так много информации об этом регулирующем органе. У этой комиссии по азартным играм нет даже официального сайта.

Тем не менее, я постараюсь предоставить хоть какую-то информацию о CIL Curacao, которая, надеюсь, окажется полезной.



добро пожаловать 😉 как я найду это за 5 секунд? 🙂


Slottica.com предоставляет услуги электронного гейминга и официально лицензирована основной игровой лицензией CIL №. 5536/ДЖАЗ . - это владелец лицензии мастера 😉

номер лицензии google плюс жалоба 😉 вы можете попробовать позвонить им через скайп, если есть такая возможность, чтобы убедиться, что вы жалуетесь, я думаю.


https://casino-howto.com/regulators/curacao-interactive-licensing-cil-nv-5536jaz/


Это электронное письмо - единственный способ отправить жалобу ... я не могу найти больше информации об этом, извините, у меня нет времени 😕 С уважением и удачи!


Автоматический перевод:
kiziorro1984
1 год назад

Честно говоря, электронная почта, вероятно, не поддерживает объявление о каких-либо жалобах. Последнее, что мне сказали, это также не предоставило подтверждение лицензии CIL.

Надеюсь ситуация изменилась, пока мы "не искали"...👌

Хорошая попытка - спасибо!


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я имею в виду слоттику,

Я вложил 17 000 чилийских песо, играл в рассматриваемую игру «Шахты».

Мой баланс превышает 100 000, я хотел бы снять деньги, но получаю сообщение: «Вывод отменен: требуется 3-кратная сумма депозита». Не могли бы вы помочь мне вывести заработанные деньги? Заранее большое спасибо.

Автоматический перевод:
billbur006
10 месяцев назад

Привет, судя по тому, что вы написали, вам нужно сделать ставку в 3 раза больше депозита, а затем вы, вероятно, сможете вывести деньги. Однако, если вы в чем-то не уверены, я всегда рекомендую задать такие вопросы в службу поддержки или в чате, и они смогут подсказать вам, что делать в таком случае.

Так попробуете ли вы в этот раз, чтобы проверить, действительно ли все так, как я написал?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Добрый вечер, мне не удалось проверить свои данные для вывода средств, я много пробовал, но он отклоняет то, что я просил проверить, кто может мне помочь с этой проблемой.

Автоматический перевод:
Silvia35
5 месяцев назад

Привет, можем ли мы начать с того, какое казино вы пытаетесь подтвердить, пожалуйста? Казино также сообщило вам причины отклонения ваших документов? Сколько времени вам понадобилось, чтобы пройти этот процесс?

Пожалуйста, дайте мне знать, чтобы у меня было лучшее представление.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я не знаю, нужны ли вам другие виды информации, я только начинаю с этого, поэтому, если вам нужно что-то еще, спросите меня, я надеюсь, вы сможете меня подсказать, slottica не сообщает мне причин, по которым она отклоняет мои документы. и я пытаюсь уже почти 3 недели

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Silvia35
5 месяцев назад

Я переместил ваши сообщения сюда, в официальную ветку казино, где вы также сможете получить дополнительную информацию от других игроков.

Когда именно вы начали процесс проверки и отправили ли вы все необходимые документы в правильном формате?

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Спасибо, примерно через 15 дней после того, как я начал процесс проверки и он отклоняет документы, я отправляю их по запросу, но он не дает мне причин, почему он их отклоняет.

Автоматический перевод:
Silvia35
5 месяцев назад

Если вам нужна помощь нашей команды, я обязательно рекомендую вам подать жалобу здесь. Для этого вы можете использовать эту ссылку , и если вам нужна помощь или у вас есть какие-либо новости от казино, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях