1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Slotuna Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет!
Надеюсь, вы не будете возражать, если я спрошу о причине такого рода запроса. Произошло что-то несправедливое?
В любом случае, насколько мы можем сказать, поставщиком лицензии в настоящее время является "Comoros (Anjouan Gaming)". Не так много деталей, чтобы добавить; я боюсь. Как вы можете видеть, даже его веб-сайт сосредоточен исключительно на предоставлении предоплаченных лицензий, а не на поддержке каких-либо проблем. Я все еще нахожу раздел под названием "поддержка игроков" нефункциональным, например.
Hi!
I hope you won't mind me asking about the reason for this kind of request. Has something unfair occurred?
In any case, as far as we can say, the license provider is currently "Comoros (Anjouan Gaming)." Not much detail to add; I'm affraid. As you may see, even its website is solely focused on providing pre-paid licenses rather than supporting any manner of issues. I still find the section called "player support" to be non-functional, for instance.
Это казино — мошенничество, они не хотят выплачивать деньги за вывод, а когда вы обращаетесь в службу поддержки, они отправляют вам только скопированные текстовые ответы, не играйте здесь, это мошенничество.
This casino is a scam, they don't want to pay the withdrawal and when you ask support they only send you answers in copied texts, don't play here it's a scam
Este casino es una estafa no quieren pagar el retiro y cuando preguntas a soporte solo te envían respuestas en textos copiados no juegen acá es una estafa
Хм. А как насчет того, чтобы объяснить, почему казино решило не платить вам? Точный ответ, который вы упомянули, был бы хорошей отправной точкой. Хотя вы и утверждали, что это мошенничество, в это трудно поверить без дополнительных объяснений. Надеюсь, вы это понимаете. Не стесняйтесь описывать все, что произошло. Насколько я могу судить по вашей жалобе, вы ждали вывода денег около 5 дней. Что еще, пожалуйста?
Hmm. How about you explain why the casino decided not to pay you? The precise answer you mentioned would be a good starting point. Even though you claimed that this was a scam, it is difficult to believe it without further explanation. I hope you understand that. Feel free to describe all that occurred. As far as I can tell from your complaint, you have been waiting 5 days or so for the withdrawal. What else, please?
Я сказал, что это похоже на мошенничество и что они только отправляют вам скопированные текстовые ответы, когда вы спрашиваете о своем выводе. Это были одни и те же ответы в течение некоторого времени и без какого-либо прогресса в выводе. Сначала вы говорите, что через три дня Авилес вывод будет завершен, и это произошло, а они говорят, что не могут. Потому что у них задержка и каждый день один и тот же ответ, ну, похоже. Или они хотели бы заплатить.
I said that it seems like a scam and that they only send you copied text responses when you ask about your withdrawal. It has been the same responses for a while and without any progress in the withdrawal. First you say that in three days Avilés the withdrawal will be finalized and that happened and they say that they can't. Because they have a delay and every day the same response, well it seems that. Or they would like to pay.
Dije qe párese una estafa y qe Solo te envían respuestas de textos copiados cuando preguntas por tu retiro sido el rato la mismas respuestas y sin ningún tipo de avance en el retiro primero dujeris qe en tres días Avilés se finalizaba el retiro y paso eso y dise qe no pueden. Porqe tienen retraso y cada día la misma respuetaas pues párese qe. O quisieran pagar
Что еще можно подумать, если через неделю ваш запрос на вывод средств все еще в том же статусе без изменений? И когда вы спрашиваете, они дают вам те же самые скопированные ответы.
What else can you think if after a week your withdrawal request is still in the same status with no changes? And when you ask, they give you the same copied answers.
qe más se puede pensar si depues de una sema tu solicitud de retiro sigue en el mismo estado sin cambios . Y cuando preguntas te dan las mismas respuestas copiadas
Объяснили ли они, какие задержки у них возникают? Может быть, это из-за перегрузки запросами на вывод средств?
Честно говоря, в этом нет ничего необычного, и если ваш аккаунт полностью проверен, они смогут обработать платеж без каких-либо дополнительных проблем.
Обычно мы даем казино 14 полных дней на выплату игроку, прежде чем вмешаемся, поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений, и наша команда вскоре рассмотрит вашу жалобу и сообщит вам о следующих шагах.
Did they explain what kind of delays they experience? Could it be because of the overload of the withdrawal requests, perhaps?
It is nothing unusual to tell you the truth, and if your account has been fully verified, they should be able to process the payment without any additional issues.
We usually give casinos 14 full days to pay the player before we intervene, so please keep us informed about any updates, and our team will move forward with your complaint soon and inform you about next steps.
Я спросил, нужна ли мне верификация, но они сказали мне, что в данный момент она не нужна, а когда я спросил о выводе, то это потому, что ее не было. Никакого прогресса, потому что они присылают мне это каждый день, когда я спрашиваю одно и то же. Помогите мне связаться напрямую с платежной системой этого казино, чтобы они могли сказать мне, заплатят ли они мне или. Или это меня очень напрягает и наполняет гневом. Я отправляю то, что они обычно отправляют, когда я спрашиваю.
I asked if I needed verification but they told me it wasn't necessary at the moment and when I asked about the withdrawal it was because it didn't have one. No progress because they send me this every day that I ask the same thing. Help me communicate directly with the payment system of this casino so that they can tell me if they will pay me or. Or this has me very stressed out and full of anger. I send what they usually send when I ask.
Pregunte si necesitaba verificacion pero me dijeron qe no era nesesario d emomento y cuando pregunto por el retiro qe porqe no tiene. Ningun avance pues me envían esto cada día qe pregunto lo mismo lo mismo . Ayúdenme a comunicarme con directamente con el dentro de pagos de este casino praqe me digan si me pagarán o. O esto me tiene muy estresado lleno de cólera me tiene mi . Envío lo qe suelen enviar cuando pregunto
При необходимости наша команда по рассмотрению жалоб свяжется с казино и проинформирует вас по всем этим вопросам.
Были ли какие-нибудь обновления сегодня после окончания выходных?
If needed, our complaint team will contact the casino and communicate regarding all this.
Was there any update today after the weekend passed?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.