ГлавнаяФорумКазиноSlotuna Casino — общее обсуждение

Slotuna Casino — общее обсуждение

2 месяцев назад  по aofsampali
|
761 просмотров 12 ответов |
|
2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotuna Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 месяцев назад

Я хочу сообщить мне орган, выдавший лицензию Slotuna, и данные его лицензии, если это возможно.

Спасибо

Автоматический перевод:
aofsampali
2 месяцев назад

Привет!

Надеюсь, вы не будете возражать, если я спрошу о причине такого рода запроса. Произошло что-то несправедливое?

В любом случае, насколько мы можем сказать, поставщиком лицензии в настоящее время является "Comoros (Anjouan Gaming)". Не так много деталей, чтобы добавить; я боюсь. Как вы можете видеть, даже его веб-сайт сосредоточен исключительно на предоставлении предоплаченных лицензий, а не на поддержке каких-либо проблем. Я все еще нахожу раздел под названием "поддержка игроков" нефункциональным, например.

https://anjouangaming.com/


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это казино — мошенничество, они не хотят выплачивать деньги за вывод, а когда вы обращаетесь в службу поддержки, они отправляют вам только скопированные текстовые ответы, не играйте здесь, это мошенничество.

Автоматический перевод:
geinersantillan337
1 месяц назад

Хм. А как насчет того, чтобы объяснить, почему казино решило не платить вам? Точный ответ, который вы упомянули, был бы хорошей отправной точкой. Хотя вы и утверждали, что это мошенничество, в это трудно поверить без дополнительных объяснений. Надеюсь, вы это понимаете. Не стесняйтесь описывать все, что произошло. Насколько я могу судить по вашей жалобе, вы ждали вывода денег около 5 дней. Что еще, пожалуйста?

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я сказал, что это похоже на мошенничество и что они только отправляют вам скопированные текстовые ответы, когда вы спрашиваете о своем выводе. Это были одни и те же ответы в течение некоторого времени и без какого-либо прогресса в выводе. Сначала вы говорите, что через три дня Авилес вывод будет завершен, и это произошло, а они говорят, что не могут. Потому что у них задержка и каждый день один и тот же ответ, ну, похоже. Или они хотели бы заплатить.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

file Что еще можно подумать, если через неделю ваш запрос на вывод средств все еще в том же статусе без изменений? И когда вы спрашиваете, они дают вам те же самые скопированные ответы.

Автоматический перевод:
geinersantillan337
1 месяц назад

Объяснили ли они, какие задержки у них возникают? Может быть, это из-за перегрузки запросами на вывод средств?

Честно говоря, в этом нет ничего необычного, и если ваш аккаунт полностью проверен, они смогут обработать платеж без каких-либо дополнительных проблем.

Обычно мы даем казино 14 полных дней на выплату игроку, прежде чем вмешаемся, поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений, и наша команда вскоре рассмотрит вашу жалобу и сообщит вам о следующих шагах.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я спросил, нужна ли мне верификация, но они сказали мне, что в данный момент она не нужна, а когда я спросил о выводе, то это потому, что ее не было. Никакого прогресса, потому что они присылают мне это каждый день, когда я спрашиваю одно и то же. Помогите мне связаться напрямую с платежной системой этого казино, чтобы они могли сказать мне, заплатят ли они мне или. Или это меня очень напрягает и наполняет гневом. Я отправляю то, что они обычно отправляют, когда я спрашиваю. file

Автоматический перевод:
geinersantillan337
1 месяц назад

При необходимости наша команда по рассмотрению жалоб свяжется с казино и проинформирует вас по всем этим вопросам.

Были ли какие-нибудь обновления сегодня после окончания выходных?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Добрый вечер! Я здесь, чтобы сообщить о невыплате приза, который я запрашивал в течение месяца, сначала они направили меня в skrill, который собирался заплатить, однако они не заплатили, а теперь они только отвечают, что соответствующий отдел занимается выплатой... и ничего!!! Я отправил все реквизиты для банковского перевода, они сказали ждать до 5 рабочих дней, но это все ложь! Я отправил десятки писем, и они не платят! Так что то, что я прочитал здесь, чистая правда!!!


Уже

Автоматический перевод:
danielanunes748
1 неделю назад

Я бы сказал, что ждать выплаты в течение месяца — это действительно долго, и именно поэтому я настоятельно рекомендую вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла попытаться помочь вам получить выплату.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , где вы можете это сделать. Опишите хорошо всю ситуацию, и наша команда свяжется с вами с дальнейшими шагами.

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я отлично провел время, играя в Majestic King в казино Slotuna. Игра была захватывающей, и мне удавалось выигрывать небольшие суммы постоянно, что делало игру захватывающей. Управление было простым, и игра шла гладко, без сбоев. Я бы определенно вернулся, чтобы сыграть снова

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях