Привет.
Во-первых, хочу сказать, что ценю ваши усилия. Судя по всему, вы сделали все возможное, чтобы решить вопрос самостоятельно. К сожалению, кажется, что пришло время продвинуть эту проблему вперед, но не волнуйтесь, вы нашли правильное место.
Если можно, несколько замечаний:
Пытались ли вы объяснить службе поддержки казино, что эта пополняемая карта, вероятно, считается виртуальной картой и, скорее всего, не может быть проверена так же, как стандартные дебетовые/кредитные карты?
Судя по вашему описанию, я считаю, что казино могло упустить из виду эту деталь. Я бы также попытался предоставить документы в формате .pdf, а не в формате .jpeg. Вы знаете документы, сохраненные в форматах .jpg, .jpeg и. img можно как-то обрезать или изменить, поэтому формат .pdf обычно предпочтительнее.
Тем не менее, по моему мнению, сотрудники казино должны быть в состоянии помочь вам даже в этой ситуации, и если они не смогут этого сделать, мы здесь, чтобы помочь вам.
Не волнуйтесь, по крайней мере, первые несколько шагов довольно просты: все, с чего вам нужно начать, — это подать жалобу.
Для этого нажмите или коснитесь этой ссылки 👈.
Следуйте инструкциям, ответьте на первоначальные вопросы и опишите проблему. Чтобы дать вам некоторое представление, в этом руководстве 👈 рассматриваются наиболее распространенные сценарии и вопросы.
Если вы чувствуете себя потерянным или нуждаетесь в дальнейших советах, просто ответьте на это сообщение, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Как это звучит для вас?
Hello.
Firstly, I want to say that I appreciate your efforts. As far as it seems, you did what you could to resolve the matter on your own. Sadly, it also seems that the time has come to push this problem forward, but don't worry, you found the right place.
Just a few notes, if I may:
Have you tried to explain to the casino support, that this rechargeable card is probably considered a virtual card, and most likely can't be verified in the same way as standard debit/credit cards?
Based on your description, I feel the casino may overlooked this detail. I would also try to provide documents in .pdf format rather than .jpeg. You know documents saved in .jpg ,.jpeg, and. img may be cropped or altered somehow, that's why the .pdf format is usually preferable.
Still, in my opinion, the casino employees should be able to guide you even through this situation, and if they fail to do so, we are here to help you out.
Don't worry, at least the first few steps are quite simple, all you need to start with is submitting a complaint.
Please click or tap this link 👈 to do so.
Follow the guide, answer the initial questions, and describe the issue, please. To give you a bit of a heads-up, this guide 👈 covers the most common scenarios and questions.
If you feel lost or need further guidance, just reply to this post, and we will do our best to help you out.
How does this sound to you?
Автоматический перевод: