ФорумКазиноSmokace Casino — общее обсуждение

Smokace Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по Gretche70
|
20035 просмотров 188 ответов |
|
1...3 4 5...10
Новая публикация
dancerreddevile
6 месяцев назад

Это?

Спасибо за интересную информацию. Вы высказывали свое мнение на их форуме? Несмотря на нарекания, даже индекс безопасности здесь довольно высокий. Кроме того, все жалобы, поданные через Центр разрешения проблем Casino Guru, были разрешены. Наверное, не каждый недовольный игрок дошёл до жалобы.


Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Привет Радко!

Мое мнение об этом казино стало крайне негативным, учитывая количество жалоб игроков. Я вижу, что казино крайне последовательно в своей бизнес-политике. Они не дают больших выплат, например, всего лишь 30 долларов?! 🙁 это характер. Но именно поэтому казино платит 5 долларов за отзыв на Askgamblers (который, кстати, стал настоящим партнером-партнером) или 100 вращений за номинацию. Итак, на этом сайте вы можете прочитать множество комментариев и похвал о том, что это лучшее казино на свете. Лично мне Smokace вообще не нужен. Зачем мне вкладывать свои кровно заработанные деньги во что-то крайне небезопасное. Но я сделаю все возможное, чтобы написать предельно честный отзыв везде, где смогу. Так что тот, кто это прочитает, получит истинное представление об этом «казино». Я имею в виду, действительно, что это такое? Нет, кто знает, какая у них конфигурация слотов и RTP, а даже если что-то получить, то нужно 3 юриста и 3 месяца ждать?!

Автоматический перевод:
dancerreddevile
6 месяцев назад

Я вижу, что негативное чувство сохраняется, но, поскольку у вас был там опыт, я не удивлен. Не стесняйтесь писать пользовательский отзыв, потому что ваш довольно описательный и в большинстве случаев весьма информативный.

Также я надеюсь, что вы не попадете в подобное казино и ваш опыт станет только лучше. 😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Доброе утро, я хотел спросить, можем ли мы разрешить ситуацию, которая произошла со мной с казино Smokace, я сделал запрос на вывод средств на сумму 500 евро около 1 месяца назад, я немедленно отправил запрошенные документы плюс селфи с номером IBAN с документом, удостоверяющим личность, и двумя картами, которые я используйте большинство для пополнения счета. Затем меня попросили узнать третью карту, которую я использовал лишь для очень немногих пополнений. Карта, о которой идет речь, является пополняемой и на самой карте нет названия. Предъявил баланс операций от 01.2024, мне было отказано, с просьбой провести дополнительную сертификацию, так как на листе необходимо указать первые 6 цифр карты и последние 4 (данная карта уже была отправлена в формате jpeg .) Банк сообщил мне, что для этого типа бумаги другой сертификации не существует. Smokace - это мошенничество, пожалуйста, помогите мне.

Автоматический перевод:
serafinia90
6 месяцев назад

Привет.

Во-первых, хочу сказать, что ценю ваши усилия. Судя по всему, вы сделали все возможное, чтобы решить вопрос самостоятельно. К сожалению, кажется, что пришло время продвинуть эту проблему вперед, но не волнуйтесь, вы нашли правильное место.

Если можно, несколько замечаний:

Пытались ли вы объяснить службе поддержки казино, что эта пополняемая карта, вероятно, считается виртуальной картой и, скорее всего, не может быть проверена так же, как стандартные дебетовые/кредитные карты?

Судя по вашему описанию, я считаю, что казино могло упустить из виду эту деталь. Я бы также попытался предоставить документы в формате .pdf, а не в формате .jpeg. Вы знаете документы, сохраненные в форматах .jpg, .jpeg и. img можно как-то обрезать или изменить, поэтому формат .pdf обычно предпочтительнее.

Тем не менее, по моему мнению, сотрудники казино должны быть в состоянии помочь вам даже в этой ситуации, и если они не смогут этого сделать, мы здесь, чтобы помочь вам.

Не волнуйтесь, по крайней мере, первые несколько шагов довольно просты: все, с чего вам нужно начать, — это подать жалобу.

Для этого нажмите или коснитесь этой ссылки 👈.

Следуйте инструкциям, ответьте на первоначальные вопросы и опишите проблему. Чтобы дать вам некоторое представление, в этом руководстве 👈 рассматриваются наиболее распространенные сценарии и вопросы.

Если вы чувствуете себя потерянным или нуждаетесь в дальнейших советах, просто ответьте на это сообщение, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Как это звучит для вас?


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

ПРИВЕТ,


Я хотел бы знать, выигрывал ли кто-нибудь когда-нибудь приз в ежемесячном (апрельском) турнире Smokeace Pragmatic Play.

Я выиграл турнир, выиграв 5000 евро (первое место), но еще не получил свой выигрыш.

В условиях сказано, что выигрыш будет зачислен на баланс казино в течение 72 часов после окончания турнира. На данный момент прошёл 71 человек. Я очень сомневаюсь, что они признают мой выигрыш.

Служба поддержки постоянно сообщает мне, что выигрыши будут зачислены, как только будут подтверждены победители турнира. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это казино, которое находится в финальных номинациях на награды Askgamblers...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

ПРИВЕТ,


Я хотел бы знать, выигрывал ли кто-нибудь когда-нибудь приз в ежемесячном (апрельском) турнире Smokeace Pragmatic Play.

Я выиграл турнир, выиграв 5000 евро (первое место), но еще не получил свой выигрыш.

В условиях сказано, что выигрыш будет зачислен на баланс казино в течение 72 часов после окончания турнира. На данный момент прошёл 71 человек. Я очень сомневаюсь, что они признают мой выигрыш.

Служба поддержки постоянно сообщает мне, что выигрыши будут зачислены, как только будут подтверждены победители турнира. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. Могу ли я спросить, есть ли у вас какие-либо новости о вашем выигрыше? Вы уже получили деньги?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это казино, которое находится в финальных номинациях на награды Askgamblers...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Какие это будут награды?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Роми. Нет, я еще не получил свой выигрыш. Мне все время говорят, что ждут результатов от Прагматик.

Честно говоря, я думаю, что получить результаты не так уж и сложно, поскольку существует публичный рейтинг.

Ситуация действительно расстраивает

Автоматический перевод:
Aleauzzass
6 месяцев назад

Ох, это должно быть сложно... Ну, я думаю, нет смысла размышлять, почему оценка вашего игрового процесса занимает так много времени, если только у нас нет кого-то из Pragmatic, чтобы помочь нам в этом. 🙁

Что, скорее всего, не вариант на форуме. Мне также очень жаль видеть вашу вторую проблему со Smokace по поводу конфискованного выигрыша. Это огромно.

Я заметил, что вы ожидали совсем другого подхода к игровой истории; тем не менее, я бы сказал, что Ник спросил, можете ли вы связаться с казино, чтобы предоставить его вам как их клиенту. Это довольно распространенный шаг, и обычно казино его выполняют.

Пожалуйста, постарайтесь держаться!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Всем привет.

Хочу сообщить вам, что сегодня я получил выигрыш в размере 5000 евро от турнира Pragmatic.

Я вздохнул с облегчением.

Однако я все еще жду этого

решение моей жалобы 👍🏻

Автоматический перевод:
Aleauzzass
6 месяцев назад

Это действительно отличная новость, спасибо за новости. Посмотрим, как теперь будет обстоять дело с вашей жалобой . Пожалуйста, обновите его, когда это возможно.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Наверное награда за мгновенную выплату😉

Автоматический перевод:
dancerreddevile
6 месяцев назад

Что это значит?

Вы видели мою жалобу? Вы, у кого есть опыт работы с Smokace и их условиями, что вы думаете о моем случае?

Автоматический перевод:
Aleauzzass
6 месяцев назад

Я пытаюсь быть немного саркастичным... Из-за того, что вы изо всех сил пытаетесь получить свой выигрыш и другие игроки с такими же проблемами...

Автоматический перевод:
dancerreddevile
6 месяцев назад

Да, я это понял.

Я спрашивал личное мнение по моей жалобе. Что вы думаете об этом?

Автоматический перевод:
Aleauzzass
6 месяцев назад

Извини, братан, я не читал твою жалобу. Но я вижу, что вы получили выигрыши в турнире по прагматичной игре. Я надеюсь, что вы получите хорошую прибыль.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет, я говорил о своей жалобе на конфискованный выигрыш. Войдите в мой профиль и прочитайте мою жалобу, пожалуйста.

тогда скажи мне свое мнение

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Бро, у тебя на счету полмиллиона, в казино некоторым игрокам не платят и 50$. Я думаю, вы пойдете за этой победой в здание суда. Но это всего лишь мое мнение, возможно, у службы жалоб CasinoGuru есть лучшее решение. Просто будьте терпеливы.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях