ФорумКазиноSmokace Casino — общее обсуждение

Smokace Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Gretche70
|
21519 просмотров 190 ответов |
|
12 3 4...10
cpina5216
8 месяцев назад

У вас тоже возникли проблемы с казино?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У вас тоже возникли проблемы с казино?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Прошло уже 8 дней, и с тех пор они отменили два моих ожидающих вывода средств без какого-либо законного реального ответа, просто тот же автоматический ответ «ожидание провайдера игры». Я пробовал общаться с разными представителями службы поддержки клиентов, я написал в службу поддержки по электронной почте. & KYC, финансовый отдел, все это были одни и те же автоматические ответы, ни одного реального человека! Никаких четких ответов или каких-либо так называемых последующих писем. До моей победы они были быстрыми, вежливыми и отзывчивыми, они быстро меня проверили, и я получал ответы в рекордно короткие сроки, а после того, как я добился крупного выигрыша, ничего, кроме медленных автоматических ответов, которые даже не ответили на вопрос, который я задавал. спрашиваю... У меня было 3 ожидающих вывода средств, два из которых они отменили, но до сих пор не объяснили мне причину и не отправили мне никаких дополнительных писем... Я думаю, что казино не ожидало, что люди выиграют 😕

Автоматический перевод:
cpina5216
8 месяцев назад

Привет, я бы начал с того, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. С другой стороны, я понимаю ваши чувства, когда вы получаете только автоматические ответы по поводу уже отмененных выводов средств, а не реальных.

Однако, исходя из того, что вы пишете, и того факта, что оно контролируется провайдером игры, я думаю, что именно по этой причине вы до сих пор не получили соответствующего ответа. Очевидно, что ваш вывод средств находится под какой-то проверкой, и когда все будет проверено, я надеюсь, что вы получите правильный ответ. Если нет и все занимает больше обычных 14 дней, у вас есть возможность подать жалобу.

Тем не менее, я бы дал казино еще немного времени, продолжал бы им напоминать, поскольку вы говорите, что раньше все было хорошо, и вы всегда получали свои деньги и общение было приятным.

Если вы узнаете что-то новое, сообщите нам, и если ваша ситуация не изменится, мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Что ж, теперь, когда я обратился в службу поддержки, в чате больше не написано мое имя, вместо этого написано SA_PLAYER####### (мой идентификатор игрока), как раньше, когда он произносил мое имя, теперь оно говорит это 🤔 есть подсказки, что это такое означает?

Автоматический перевод:
cpina5216
8 месяцев назад

Ох, честно говоря, я вообще не знаю, что это значит. Но когда вы были в чате, вы узнали что-нибудь еще или нет?

Также позвольте задать вам еще вопрос, вы играли в казино с каким-либо бонусом или нет?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Они отправили мне электронное письмо, в котором говорилось, что не стоит беспокоиться, что проверка игры является стандартной процедурой, и они уведомят меня по электронной почте, как только услышат ответ, это занимает 3-14 рабочих дней, а на данный момент прошло 9 дней.. все еще жду . Да, я использовал бонус на первый депозит, но я прошел ставку

Автоматический перевод:
cpina5216
8 месяцев назад

Привет!

Я думаю, что казино сейчас ждет, пока определенный поставщик игр проверит вашу игровую историю. Таким образом, «ожидание провайдера игры». Полагаю, даже служба поддержки мало что скажет, пока не получит ответ от самого провайдера игры. Тем не менее, немного жаль, что никто из них не смог дать вам лучшего объяснения, когда они решили, что такая проверка необходима. Могу поспорить, что мы все можем с этим согласиться.

Сталкивались ли вы случайно во время игры с какой-либо необычной функцией или ошибкой?

Пытаюсь понять суть. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Нет, но я новый игрок. Они даже написали мне по электронной почте и сказали, что я полностью проверен и не нуждаюсь в каких-либо дальнейших процедурах проверки для вывода и внесения депозита, а затем внезапно это... Прошло 9 дней, и они не предоставили мне никаких новых обновлений, все то же самое. Игрок в их чате Telegram случайно написал мне сообщение и сказал, что вчера он выиграл 4К, а сегодня они уже выплатили ему 1К!!! С тех пор я выиграл 2 огромных выигрыша на их сайте, ставка 5 долларов, я прочитал условия, максимальная ставка для моей юрисдикции составляет 5 канадских долларов, и я выиграл два больших выигрыша: один на 14 383 доллара США, а затем на 18 600 долларов США, то есть в общей сложности более 33 000 долларов США. С тех пор я играл и намеренно проиграл, просто чтобы потерять баланс и соблюсти правила, и все равно ничего. Я отказался обращаться в службу поддержки, а также отправлять электронные письма, так как они продолжают присылать мне один и тот же ответ, никаких реальных обновлений, даже поздравлений с моими победами, лол. На данный момент мне интересно, заплатят ли мне 🤷 Кажется очень странным и несправедливым, что они выплачивали деньги другим игрокам, а я жду с 27 февраля. До этого внесение депозита было гладким, обслуживание клиентов было быстрым и очень дружелюбным, они ответили в рекордно короткие сроки по электронной почте, затем я добился крупного выигрыша и ↘️↘️↘️↘️ по сравнению с их, они перешли от 100% интерактивности к почти полному отсутствию. . Я уверен, что проверка игры займет не более 9 дней, я даже не играл так долго, когда выиграл. Буквально, может быть, всего 20 минут, а потом я выиграл... как могли 20 минут или меньше игрового процесса/ставок занимать так много времени 🤔 😳 filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Gretche70
8 месяцев назад

Когда вы его получили? Сколько дней это заняло?

Автоматический перевод:
cpina5216
8 месяцев назад

Проверка учетной записи, о которой казино сообщило вам, сейчас не требуется, поскольку вы уже находитесь в такой ситуации. Скорее, казино посчитало, что ему придется проверить или расследовать выигрыш, поскольку вы выиграли довольно много. Я думаю, что провайдер игр довольно часто выставляет чеки на такую сумму, поэтому вам просто нужно набраться терпения, хотя я знаю, что ждать довольно долго не очень приятно. Пока казино нечего вам сказать, вероятно, именно поэтому они отправляют вам автоматические ответы, потому что они еще даже не знают большего. Я твердо уверен, что, как вам написали, когда у них будет информация или расследование закончится, они пришлют вам заявление по электронной почте. А пока нам придется подождать и посмотреть, чем все обернется. Надеюсь, оно будет положительным. 🙂 🤞☘️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я сделал депозит в 20 реалов и выиграл 200, а когда пришло время выводить мой выигрыш, они потребовали самодокументы как на сайте, так и в электронной почте, я все отправил правильно, аккаунт был подтвержден на сайте, но теперь они не делают этого. не хотят мне платить и снова требуют самодокументы, что я уже и сделал. Я ранен, лежу в постели без денег, без обезболивающих и последних нескольких долларов, которые я получил от азартных игр, и я выиграл, и теперь они не хотят отдавать мне мои деньги. Пожалуйста, помогите мне ! Меня зовут Фернандо, я из Бразилиа, Бразилия, и я попал в аварию на мотоцикле. filefile

Отредактировано Radka 8 месяцев назад
Причина: личные фотографии
Автоматический перевод:
fernandojsantos25
8 месяцев назад

Привет Фернандо!

Мне жаль слышать, что ты борешься. Давайте попробуем найти решение, что вы скажете?

Если я не ошибаюсь, это автоматизированная процедура, а также автоматически сгенерированное сообщение, которое вы получили. Как видно на скриншоте: слишком много неправильных попыток подачи документов, следовательно, ваша верификация не удалась.

Вам также было предложено связаться со службой поддержки казино – вы пробовали это сделать?

Когда вы говорите, что прошли верификацию ранее, вы тоже получили подтверждение? Честно говоря, по скриншоту похоже, что вы не успели.

Не могли бы вы помочь мне понять линию извести? Кстати, вы еще общаетесь со службой поддержки?

Можете ли вы по-прежнему получить доступ к своей учетной записи? Если можете, обратитесь к ним за дальнейшими инструкциями. Я буду здесь для обновления.


Мне также жаль, что у вас возникли физические проблемы, но будьте уверены, ни одна из них не поможет вам избавиться от синдрома отмены. Совет: тратьте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять, и никогда не рассчитывайте на выигрыш, пока он не окажется на вашем счету. 🙏



Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Интересно, смогу ли я получить помощь? 9 марта я выиграл около 6000 долларов. После всего сказанного и сделанного я снял 9 марта 3800 долларов, через 8 дней они наконец сказали, что мой чек от игрового провайдера был законным, но попросили меня сделать небольшой вывод на 500 долларов, я получил 500 долларов на 18 марта и ничего, так как сейчас 21-е, я написал по электронной почте. Я несколько раз посещал чат, чтобы получить одну и ту же копию и вставку! Я новичок в этом и считаю, что это моя первая победа. Я играл на паре других сайтов и выиграл 700 или 1200 раз, и никогда я не испытывал такого кошмара с первого дня? При таких темпах я даже не знаю, получу ли я свои деньги в течение месяца. Любой совет, куда обострить ситуацию, потому что сейчас они меня просто игнорируют.

Автоматический перевод:
Trixi15
8 месяцев назад

Мне жаль, что вам пришлось пережить эту ситуацию. Я видел вашу жалобу , где вы собственно ответили на мой вопрос, объяснил ли вам кто-нибудь, почему вы не можете снимать больше 500 долларов в день? Мне это тоже как-то не понятно. Будем надеяться, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет получить ответы от казино, когда придет время. Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение и дайте нам знать, если у вас есть что-то новое по этому делу.🙏

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Нет, у них нет! Я только что получил свои вторые 500 долларов из 3800 вчера. Я спрашивал снова и снова, и они продолжают говорить, что мы можем отправлять деньги только каждые 24 часа, но не сказали мне, почему это должно быть 500. Я так же в замешательстве, сегодня поменял 500 на реальный лимит, и он мне даже позволяет это сделать. Посмотрим, выплатят ли они его на самом деле, или отменят его и скажут, что должно быть 500. Я думаю, сегодня или завтра будет 14 дней, но лично я больше не буду использовать их сайт, слишком много других, из которых можно выбирать, это у вас гораздо меньше головной боли .. спасибо за ответ! Обязательно сообщу, если услышу еще какую-нибудь информацию! Но пока я просто жду почти 48 часов, чтобы получить свои жалкие 500 долларов🤣

Автоматический перевод:
Trixi15
8 месяцев назад

Я понимаю. Я действительно не понимаю их подхода, извините, это, должно быть, действительно действует вам на нервы. Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет получить ответы от казино и помочь вам. Они, конечно, должны дать какое-то объяснение по этому поводу. Пожалуйста, держите нас в курсе, надеюсь, с хорошими новостями.🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я все еще жду ... Я только что получил еще 500 в понедельник утром ... все еще должен 2800 ... они ответили и сказали, что им разрешено изменять сумму вывода, когда они захотят. Они оставляют за собой это право! Я не очень доволен и надеюсь, что гуру казино свяжутся со своими контактами в этом казино, чтобы узнать, что, черт возьми, происходит, потому что я никогда больше этим не воспользуюсь, как только получу свои деньги, я закрываю свой аккаунт. счет

Автоматический перевод:
Trixi15
7 месяцев назад

Так что в данном случае я вас совершенно не виню, если вы так почувствуете и больше не будете здесь играть после того, как выведете свои деньги.

Очень неприятно, если казино занижает сумму вашего вывода, но с одной стороны я рад, что вы медленно, но верно возвращаете свои деньги, а с другой стороны хотелось бы, чтобы вы получили все это как можно скорее. насколько это возможно.

Поэтому наша команда постарается вам помочь и, надеюсь, они это сделают.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Просто выглядит так, что все жалобы... От 35$ до 20000$, похоже, для казино сумма не имеет значения. И это казино номинировано на звание «лучшее новое казино» ежегодной премии Askgamblers?!

Автоматический перевод:
12 3 4...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях