Привет. Извините, но я до сих пор не понимаю, в чем именно заключается проблема. Ваша учетная запись полностью подтверждена, и казино по-прежнему требуется от вас дополнительная документация. Это правильно? Иногда причиной непринятия документов может быть их неправильный формат или даже плохое качество.
Могу я спросить, когда именно вы начали весь этот процесс? Если вы считаете, что наша группа по рассмотрению жалоб может быть чем-то вам полезна, сообщите нам об этом, и мы изучим эту проблему и, надеемся, в ближайшее время найдем ее решение.
Hello. I'm sorry, but I still do not understand what the issue is exactly. Your account is fully verified, and the casino still needs some additional documentation from you. Is that right? Sometimes the reason for not accepting documents could be that they are in the wrong format or even of bad quality.
May I ask, when exactly have you started this whole process? If you feel that our complaint team could be of any help, please let us know, and we will look into this issue and hopefully find a solution for it soon.