ФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 12)

2 лет назад  по caiods20221
|
43657 просмотров 304 ответов |
|
1...11 12 13...16
millassemmelhack
5 месяцев назад

Привет. Извините, но я до сих пор не понимаю, в чем именно заключается проблема. Ваша учетная запись полностью подтверждена, и казино по-прежнему требуется от вас дополнительная документация. Это правильно? Иногда причиной непринятия документов может быть их неправильный формат или даже плохое качество.

Могу я спросить, когда именно вы начали весь этот процесс? Если вы считаете, что наша группа по рассмотрению жалоб может быть чем-то вам полезна, сообщите нам об этом, и мы изучим эту проблему и, надеемся, в ближайшее время найдем ее решение.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

вот что странно, меня одобрили первым. но мне все равно не разрешено снять деньги, так как они хотят получить дополнительную информацию обо мне, которую я должен загрузить и показать. file

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

пытаюсь загрузить фото, не получается. но я так понимаю вам интересно, зачем я затеял весь этот процесс.

Как я уже объяснил, я показал все, что хотел, фотографии новые, но мне не дают вывести деньги, это ли не мошенническое казино и как мне получить помощь?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

сейчас не могу ничего загрузить на этот форум.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Всем здравствуйте,


Я хотел бы получить помощь в погашении моего текущего баланса как можно скорее. Я начал выводить свой выигрыш почти две недели назад, но до сих пор они с большим трудом согласились перевести только 500 евро дважды. Теперь у меня есть баланс в размере 6500 евро, и я не хочу, чтобы он месяцами ждал выплаты всей суммы. Конечно, моя учетная запись полностью подтверждена.

Почему они это делают? Как ускорить процесс? По их условиям они должны получать 1500 евро в день. Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
millassemmelhack
5 месяцев назад

Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, не стесняйтесь подать жалобу, и они лучше рассмотрят ваш вопрос. Просто воспользуйтесь для этого этой ссылкой , пожалуйста. Если у вас есть еще вопросы или вам нужна помощь, мы будем здесь, чтобы помочь.

И еще, форум у вас сейчас работает? Некоторое время были технические проблемы.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Всем здравствуйте,


Я хотел бы получить помощь в погашении моего текущего баланса как можно скорее. Я начал выводить свой выигрыш почти две недели назад, но до сих пор они с большим трудом согласились перевести только 500 евро дважды. Теперь у меня есть баланс в размере 6500 евро, и я не хочу, чтобы он месяцами ждал выплаты всей суммы. Конечно, моя учетная запись полностью подтверждена.

Почему они это делают? Как ускорить процесс? По их условиям они должны получать 1500 евро в день. Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет. Возможно, казино вам что-то объяснило по этому поводу? Если максимальная сумма вывода средств составляет 1500 евро в день, как вы говорите, они должны это соблюдать. Однако в нашем обзоре этого казино я вижу следующее:

file

Попробуйте связаться со службой поддержки казино, и если вам понадобится помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Привет, Роми!


Спасибо за ваш быстрый ответ здесь. Как указано в текущих правилах и условиях Snatch (с их веб-сайта), игроки запрашивают только 3 раза по 500 евро каждые 24 часа. Однако они вообще не производят выплаты в течение 24 часов. Поддержка любезная, но они ссылаются на их финансовый отдел и говорят, что они над этим работают, блабла, но без точных объяснений. Так что никакой настоящей поддержки они на самом деле не оказывают. Думаете, стоит начать жаловаться через Casino Guru? Ценю вашу помощь.

С уважением,

Оливер

Автоматический перевод:
oliviermagical
5 месяцев назад

Могу я попросить вас об одолжении, пожалуйста? Не могли бы вы опубликовать URL-адрес, где мы можем найти этот новый термин о максимальном выводе средств? 🙏 Наша команда по обработке данных обязательно это проверит.

Скажите, пожалуйста, когда именно вы запросили вывод средств? На самом деле наша команда по рассмотрению жалоб может вмешаться только по истечении 14-дневного срока.🤔

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Вот это с сайта Snatch. file

https://snatchcasino.com/en/page/terms-and-conditions

На данный момент ожидаются 3 вывода средств, самый старый из них - 22/05. Однако, если я подожду с жалобой две недели, как долго я получу общую сумму в 6500 евро? Я хотел бы получить свои средства как можно скорее, даже при их правлении они у меня уже должны быть.

Отредактировано Romi 5 месяцев назад
Причина: Просто сделал ссылку пассивной.
Автоматический перевод:
oliviermagical
5 месяцев назад

Спасибо. Я немедленно сообщу нашей команде данных.👌

Ты прав. Вы пытались получить какие-то объяснения от казино? Мне бы очень хотелось узнать причину такой задержки.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Никаких объяснений вообще. У меня есть несколько скриншотов из переписки со службой поддержки. Я могу поделиться здесь, в основном они просят моего терпения и просят меня не запрашивать новые выплаты до тех пор, пока не будет завершена ожидающая 3, лол. я спросил их

Чтобы сказать мне, сколько времени потребуется, чтобы получить всего 6500 евро, они сказали, что может быть неделя 😂 они не могут переводить даже 1000 евро в неделю. Должен ли я тогда начать процесс подачи жалобы?

Автоматический перевод:
oliviermagical
5 месяцев назад

Скриншоты сюда выкладывать не обязательно. Я надеюсь, что они действительно смогут выплатить вам деньги в ближайшее время.

Если вы подадите жалобу сейчас, она все равно будет отложена до истечения 14 дней, поэтому я бы рекомендовал вам немного подождать и, надеюсь, в жалобе не будет необходимости. Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Конечно, я могу подождать, чтобы жаловаться, но тогда я бы попросил перевести мне все мои балансы, чтобы мне не пришлось возиться с 500 евро в день. Они уже нарушили свои условия и компанию. Как вы думаете, при подаче жалобы они захотят перевести все мои средства с моего счета?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Если можно, согласно ответу казино, требования четко изложены. Вы предоставили соответствующие документы, пожалуйста?

Согласно электронному письму, это снимок экрана с данными вашего банковского счета (онлайн-банкинг) или выписка из банка, показывающая ваш полный адрес. Я предполагаю, что все документы, которые вы предоставили до сих пор, должны содержать один и тот же адрес, в противном случае это может вызвать проблемы.

Кроме того, когда вы это предоставили? Потому что прохождение финальной проверки может занять некоторое время. Ваши выводы остаются в режиме ожидания до завершения дополнительной проверки.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Конечно, я могу подождать, чтобы жаловаться, но тогда я бы попросил перевести мне все мои балансы, чтобы мне не пришлось возиться с 500 евро в день. Они уже нарушили свои условия и компанию. Как вы думаете, при подаче жалобы они захотят перевести все мои средства с моего счета?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Извините, но у меня действительно нет ответа на ваш вопрос. Думаю, нам придется подождать, чтобы увидеть результат.🤷‍♀️

Я все же надеюсь, что вам не придется подавать жалобу, и я буду держать за это пальцы скрещенными.🤞

Автоматический перевод:
oliviermagical
5 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Да

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Теперь они написали это мне

Сообщаем Вам, что администрация нашего казино оставляет за собой право производить выплаты по индивидуальному графику. Установите минимальную и максимальную суммы для одной транзакции, а также время этой транзакции. Они могут отличаться в зависимости от метода вывода средств, уровня вашей учетной записи или других важных факторов.

Финансовый отдел обрабатывает все ваши выплаты в зависимости от статуса вашего счета и вашей непосредственной деятельности.

500 евро будет завершено 31.05.2024

360 евро будет завершено 05.06.2024

Автоматический перевод:
1...11 12 13...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях