Эй, есть тут кто-нибудь, кто получил вывод с этого сайта? Мой запрос был 21.1.2025 и до сих пор ничего. Что я могу сделать?
Спасибо
Hey, is here anyone that recive some withdraw from this site? My request was on 21.1.2025 and still nothing. What can i do?
thanks
Привет, нас несколько человек. Я все еще жду 3 вывода с 14 января. Я несколько раз обращался в чат, всегда с одним и тем же автоматическим ответом, и они даже не отвечают на мои электронные письма.
У меня открыта жалоба, но она не продвигается.
Hi, there are several of us. I am still waiting for 3 withdrawals since January 14th. I have contacted the live chat several times, always with the same automatic response and they don't even answer my emails.
I have a complaint open but it is not making any progress.
Hola, somos varios. Yo sigo esperando 3 retiros desde el 14 de enero. He contactado varias veces al live chat, siempre con la misma respuesta automática y ni siquiera me contestan a los emails..
Tengo abierta una queja pero tampoco avanza.
О, не здорово. Может, этот сайт — сплошное мошенничество. То же самое здесь, не отвечают на почту, а чат в реальном времени такой смешной, всегда один и тот же ответ. Так что мы можем забыть о возврате денег🥹🥲 или каково ваше мнение здесь.
Oh not great. Maybe this site is all scam. Same here don’t answer to mail and the live chat is so funny, always same response. So we can forget about getting our money back🥹🥲 or what is your opinion here.
Я в такой же ситуации. Я считаю крайне сомнительным, что это казино и другие аффилированные казино через Rabidi имеют такой высокий рейтинг на этом сайте.
I am in the same situation. I find it highly questionable that this casino and other affiliated casinos through Rabidi has such a high rating on this site.
Да, это верно. Но это также есть на другом сайте. Рейтинг Spinanga высокий, поэтому я был уверен, что это законный и безопасный сайт для игры. Но теперь я думаю, что это мошенничество. Может быть, кто-то может поделиться тем, как они вернули деньги с этого сайта, если таковые имеются😏
Yea, that is correct. But that is also on the other site. The rating about Spinanga are high, so i was sure that is legit and safe site to play. But now i think that is a scam. Maybe some people can share about how they got the money back from this site, if there is any😏
Невероятно, что у компании с доходом в $100,000,000 нет денег, чтобы платить своим клиентам. Компания, которая открывает от трех до пяти новых сайтов казино каждый месяц. Честно говоря, у меня были с ними проблемы в прошлом, и они не заинтересованы в изменениях. Прискорбно, позорно!!!
It's incredible that a company with revenues of $100,000,000 doesn't have the money to pay its customers. A company that opens three to five new casino sites every month. Frankly, I've had problems with them in the past and they have no interest in changing. Regrettable, shameful!!!
É incrível que uma empresa que tem rendimentos de 100.000.000 não tenha dinheiro para pagar os clientes. Uma empresa que todo mês abre uma três a cinco sites de cassinos novos. Sinceramente, já tive problemas com eles no passado e eles não tem o menor interesse em mudar. Lamentável, vergonhoso!!!
Привет, мы даем казино 14 дней на выплату игроку. Я бы сказал, что если у вас нет причины, по которой казино вам не выплатило, и вы ничего от них не знаете, то я бы подумал о подаче жалобы по истечении этого времени.
Так они вам что-нибудь сказали? Вы играли с каким-то бонусом или нет? Вы прошли проверку казино?
Hi, we give casinos 14 days to pay the player. I would say that if you don't have a reason why the casino hasn't paid you and you don't know anything from them, then I would think about filing a complaint after that time.
So did they tell you anything? Did you play with any bonus or not? Have you been verified by the casino?
Добрый вечер, в казино Spinanga я играл в блэкджек...до того, как я начал играть, мой баланс был 39,91...я поставил 11€ в 15:49:27
До лота у меня было: €38.91
Я ставлю 11€
Я выиграл, но на моем счету осталось 28,91 евро.
Я связался с казино и по электронной почте, и в чате. В чате мне говорят связаться с ними по электронной почте, но они не отвечают на мое письмо!
В других случаях они отвечают мне в чате, что это занимает все больше и больше времени, и направляют меня в службу поддержки по электронной почте.
Это не за 20€, но эта тактика показывает ненадежное казино. Держитесь подальше от этого казино.
Рейтинг этого казино должен был быть ниже 6,0.
Когда они ведут себя подобным образом из-за 20 евро, вы просто не можете поставить свои деньги в этом казино, это создаст вам проблемы.
Я должен добавить, что некоторые представители в моем чате признали, что это была ошибка и что она будет исправлена... но деньги так и не были возвращены... Я продолжаю получать один и тот же ответ: «Это займет больше времени»... Ха-ха-ха, 26 дней у них на рассмотрение 20-секундного видео и возврат суммы в размере 20 евро...
Казино отстой, далековато.
Good evening, at spinanga casino I played blackjack ...before I played my balance was 39.91...I bet 11€ at 15:49:27
Before the lot I had: €38.91
I bet 11€
I won but my account remained at 28.91 euros.
I have contacted the casino both via email and chat. In chat they tell me to contact them by email and they don't answer my email!
Other times they reply to me in chat that it takes more and more time and refer me to email support.
It's not for 20€ but this tactic shows an unreliable casino. Stay away from this casino.
It is a casino whose rating should have been below 6.0.
When they behave like this for 20€ you simply don't bet your money at this casino it will cause you problems.
I should add that some of the representatives in my chat admitted that it was a mistake and it would be fixed...but the money was never refunded...I keep getting the same answer "it takes more time"... Hahahaha 26 days for them to review a 20 second video and refund an amount of €20....
The casino sucks, far away.
Καλησπέρα, στο spinanga casino έπαιξα blackjack ...πριν παίξω το υπόλοιπο μου ήταν 39,91...ποντάρω 11€ ωρα 15:49:27
Πρινν την παρτίδα είχα : 38,91€
Πόνταρα 11€
Κέρδισα αλλά ο λογαριασμός μου παρέμεινε με 28,91 ευρώ.
Έχω επικοινωνήσει με το καζίνο και μέσω email και μέσω chat. Στο chat μου λένε να επικοινωνήσω με email και στο email δεν μου απαντουν!
Σε άλλες φορές μου απαντούν στο chat πως χρειάζεται περισσότερος χρόνος και περισσότερος χρόνος και με παραπέμπουν στο email- υποστήριξη.
Δεν είναι για τα 20€ όμως η τακτική αυτή δείχνει ένα αναξιόπιστο καζίνο. Μακριά από αυτό το καζίνο.
Είναι ένα καζίνο που η βαθμολογία του έπρεπε να είναι κάτω από 6.0.
Όταν συμπεριφέρονται έτσι για 20€ απλά δεν ποντάρεις τα χρήματα σου σε αυτό το καζίνο θα σου δημιουργήσει προβλήματα.
Να προσθέσω πως κάποιοι από τους εκπροσώπους στο chat μου παραδέχτηκαν πως είναι λάθος και θα διορθωθεί...όμως τα χρήματα δεν επιστράφηκαν ποτέ...παίρνω συνέχεια την ίδια απάντηση " χρειάζεται περισσότερος χρόνος"... Χαχχαχα 26 ημέρες για να ελέγξουν ένα βίντεο 20 δευτερολέπτων και να επιστρέψουν ένα ποσό των 20€....
Είναι χάλια το καζίνο μακριά
Здравствуйте, я хотел порекомендовать вам жалобу , но я вижу, что вы уже успели ее подать, так что давайте посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь. У вас также есть история игр, где она показывает, что ваша ставка выиграла или нет? Я бы определенно сделал запись, просто чтобы быть уверенным. Я думаю, что такая ошибка, если бы ее признало само казино, не должна была бы тянуться так долго, и ее, вероятно, довольно легко отследить, если вы знаете точное время.
Конечно, как я уже сказал, мы будем здесь и готовы вам помочь, и, надеюсь, мы сможем добиться успешного результата.
В то же время, если что-то изменится и казино свяжется с вами, обязательно сообщите нам.
Hello, I wanted to recommend you a complaint, but I see that you have already managed to file it, so let's see if our team can help you. Do you also have a game history where it shows your bet as won or not? I would definitely make a record of it just to be sure. I think that such a mistake, if admitted by the casino itself, wouldn't have to be dragged out for so long, and it's probably quite easy to keep track of if you know the exact time.
Of course, as I said, we will be here and ready to assist you and hopefully we can achieve a successful end.
In the meantime, if something changes and the casino contacts you, be sure to let us know.
Всем привет, есть ли у кого-нибудь новости по платежам? Вчера в чате мне сказали, что это из-за технической ошибки третьей стороны, сегодня это из-за большого объема платежей... ноль помощи с их стороны. 22 дня жду получения денег и отсчет...
Hi all, does any of you have some update on payments? Yesterday they were telling me on the live chat that was due to a technical error with a third-party provided, today that is due to high volume of payments.. zero help from their side. 22 days waiting to receive my money and counting..
Эй, хорошо, я подожду еще неделю, а затем подам жалобу. Нет, они этого не сделали, да, у меня есть активный бонус на первый депозит, и я отыграл всю сумму, так что бонус был полным, как и сказано в правилах. Нет, не ты, я хочу подтвердить себя, но спинанга сказал, что мне пока не нужно подтверждать себя. Я также отправляю gmail со всей своей информацией для процесса проверки.
Спасибо за помощь,
Рок
Hey, ok i will wait another week and then filing a complaint. No they didn’t, yea i have active first deposit bonus and wager all the amount so the bonus was complete as the rules said. No not yer, i want to verified myself, but the spinanga said that i dont need yet to verified myself. I also send a gmail with all my information for the verification to go process.
Thank for you help,
Rok
Привет, я связался с вами через чат, и они дали мне ответ сегодня вечером в 16.16.
Hey, im in touch with live chat a they gave me this answer tonight at 16.16 time.
Эти люди попросят вас проверить все движения по вашей карте за последние 3 месяца. Я проверен, и они попросили меня их. Когда вы сделаете свой третий или четвертый вывод, они заставят вас или они не будут продолжать платить.
These people will ask you to verify all the movements on your card for the last 3 months. I am verified and they asked me for them. When you make your third or fourth withdrawal, they will force you or they will not continue paying.
Está gente te va a pedir para verificar te todos los movimientos de tu tarjeta de los últimos 3 meses. Estoy verificado y me los pidieron. Cuando realices tu tercer o cuarto retiro te obligarán o no seguirán pagando
Сегодня я отписался от всех казино в этой группе, это мошенники.
Today I unsubscribed from all the casinos in this group, they are a scam.
A día de hoy me di de baja de todos los casinos de este grupo, son una estafa.
О, но вы получили какой-либо вывод с этого сайта? Да, но почему кредитная карта, если я использовал криптовалюту для внесения своих активов.
Oh, but you got any withdraw from this site process? Yea, but why credit card if i was using crypto to deposit my assets.
Я тоже думаю, что все, что я мошенничаю, я просто хочу получить деньги и выбраться из этого. Надеюсь, мы сможем получить деньги
I also think that all i scam, i just want to recive the money ans get out of this. Hope we can get the money
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.