4 дней назад
Не могли бы вы выложить скриншот того, как это выглядит у вас?
Здесь все выглядит хорошо, на самом деле.
Could you perhaps post a screenshot of what it looks like on your side?
Here it all looks good, actually.
0
Не могли бы вы выложить скриншот того, как это выглядит у вас?
Здесь все выглядит хорошо, на самом деле.
Could you perhaps post a screenshot of what it looks like on your side?
Here it all looks good, actually.
Я больше не знаю, что делать, мой запрос на вывод средств находится в режиме ожидания уже больше месяца. Когда я связываюсь с ними, я получаю просто классические сообщения типа «копировать/вставить», в которых говорится, что они понимают мое разочарование и деньги будут отправлены в ближайшее время. Это продолжается уже месяц. Что мне делать, куда можно пожаловаться, есть ли какие-нибудь советы?
I don't know what to do anymore, my withdrawal request has been pending for over a month now. When I contact them, I just get classic copy/paste messages saying they understand my frustration and the money will be sent shortly. That has been going on for a month now. What can I do, where can I complain, any advice?
Это продолжается уже очень давно, поэтому я рад, что вам удалось подать жалобу здесь.
Могу ли я спросить, были ли у вас ранее успешные выводы средств в этом казино?
That has been going on for a really long time, so I'm glad you managed to file your complaint here.
May I ask if you had any successful withdrawals at this casino before, though?
Это должно быть очень напряженно. Что ж, наши преданные своему делу посредники постараются вам помочь, но начальная фаза больше посвящена сбору деталей, поэтому, пожалуйста, постарайтесь подождать. Как только жалоба перейдет в более конфронтационную стадию, я надеюсь, что казино продолжит выплату. Однако я также ожидаю хорошего и честного объяснения.
Я так рад, что вы нашли нас и подали жалобу...
That must be so stressful. Well, our dedicated mediators will try to help you out, yet the initial phase is more about collecting details, so please, try to hold on. Once the complaint gets into a more confrontational stage, I hope the casino will proceed with the payout. I would, however, also expect a good and honest explanation.
I'm so glad you've found us and submitted the complaint....
Здравствуйте, я не знаю, что делать. Я зарегистрирован в Spinanga и внес около 30 000 евро в компанию через счет и криптовалюту, когда я выиграл почти 20 000 евро в казино в какой-то момент, мой счет был заблокирован на следующий день, и теперь я сталкиваюсь с тем, что я не могу попасть в свой счет в течение 10 дней (у меня там точно есть что-то около 30 000 евро или больше), но я не знаю баланс, потому что у меня также были билеты на спорт, которые еще не были разыграны, и я не знаю, какие из них вышли, а какие нет. Теперь компания пишет мне сегодня, что я мошенник, и счет был заблокирован, и что они свяжутся со мной по электронной почте. Я отправил им все документы, которые они хотели, но теперь я беспокоюсь за свои деньги.
Hello, I don't know what to do. I am registered with Spinanga and I deposited about 30,000 euros into the company through an account and cryptocurrency, when I won almost 20,000 euros at the casino at one point, my account was blocked the next day and now I have been dealing with the fact that I can't get into my account for 10 days (I definitely have something around 30,000 euros or more there) but I don't know the balance because I also had sports tickets that haven't been played out yet and I don't know which ones came out and which ones didn't. Now the company is writing to me today that I am a fraud and the account has been blocked and that they will contact me via email. I sent them all the documents they wanted, but now I'm worried about my money.
Привет,
Прежде всего, я должен подчеркнуть, что Casino Guru не решает вопросы, связанные со ставками на спорт. Я предполагаю, что это может быть плохая новость, но мне бы не хотелось видеть вас впоследствии очень разочарованными.
Обратите внимание, что если так называемое мошенничество связано с деятельностью по приему ставок, мы не сможем вам помочь, но будьте уверены, мои коллеги сделают все возможное, чтобы выяснить, есть ли способ продолжить рассмотрение жалобы.
Посмотрим, что из этого получится. Желаю вам удачи!
Hello,
first of all, I have to stress that Casino Guru does not resolve sports betting-related issues. I imagine it may be kind of bad news, but I'd hate to see you being very disappointed later.
Just note, that if the so-called fraud is bound to betting activities, we won't be able to help, but be assured my colleagues will do their best to investigate whether there is a way to proceed further with the complaint.
Let's see what comes out of it; I certainly wish you the best of luck!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.