9 месяцев назад
Не могли бы вы выложить скриншот того, как это выглядит у вас?
Здесь все выглядит хорошо, на самом деле.
Could you perhaps post a screenshot of what it looks like on your side?
Here it all looks good, actually.
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Не могли бы вы выложить скриншот того, как это выглядит у вас?
Здесь все выглядит хорошо, на самом деле.
Could you perhaps post a screenshot of what it looks like on your side?
Here it all looks good, actually.
Я больше не знаю, что делать, мой запрос на вывод средств находится в режиме ожидания уже больше месяца. Когда я связываюсь с ними, я получаю просто классические сообщения типа «копировать/вставить», в которых говорится, что они понимают мое разочарование и деньги будут отправлены в ближайшее время. Это продолжается уже месяц. Что мне делать, куда можно пожаловаться, есть ли какие-нибудь советы?
I don't know what to do anymore, my withdrawal request has been pending for over a month now. When I contact them, I just get classic copy/paste messages saying they understand my frustration and the money will be sent shortly. That has been going on for a month now. What can I do, where can I complain, any advice?
Это продолжается уже очень давно, поэтому я рад, что вам удалось подать жалобу здесь.
Могу ли я спросить, были ли у вас ранее успешные выводы средств в этом казино?
That has been going on for a really long time, so I'm glad you managed to file your complaint here.
May I ask if you had any successful withdrawals at this casino before, though?
Это должно быть очень напряженно. Что ж, наши преданные своему делу посредники постараются вам помочь, но начальная фаза больше посвящена сбору деталей, поэтому, пожалуйста, постарайтесь подождать. Как только жалоба перейдет в более конфронтационную стадию, я надеюсь, что казино продолжит выплату. Однако я также ожидаю хорошего и честного объяснения.
Я так рад, что вы нашли нас и подали жалобу...
That must be so stressful. Well, our dedicated mediators will try to help you out, yet the initial phase is more about collecting details, so please, try to hold on. Once the complaint gets into a more confrontational stage, I hope the casino will proceed with the payout. I would, however, also expect a good and honest explanation.
I'm so glad you've found us and submitted the complaint....
Здравствуйте, я не знаю, что делать. Я зарегистрирован в Spinanga и внес около 30 000 евро в компанию через счет и криптовалюту, когда я выиграл почти 20 000 евро в казино в какой-то момент, мой счет был заблокирован на следующий день, и теперь я сталкиваюсь с тем, что я не могу попасть в свой счет в течение 10 дней (у меня там точно есть что-то около 30 000 евро или больше), но я не знаю баланс, потому что у меня также были билеты на спорт, которые еще не были разыграны, и я не знаю, какие из них вышли, а какие нет. Теперь компания пишет мне сегодня, что я мошенник, и счет был заблокирован, и что они свяжутся со мной по электронной почте. Я отправил им все документы, которые они хотели, но теперь я беспокоюсь за свои деньги.
Hello, I don't know what to do. I am registered with Spinanga and I deposited about 30,000 euros into the company through an account and cryptocurrency, when I won almost 20,000 euros at the casino at one point, my account was blocked the next day and now I have been dealing with the fact that I can't get into my account for 10 days (I definitely have something around 30,000 euros or more there) but I don't know the balance because I also had sports tickets that haven't been played out yet and I don't know which ones came out and which ones didn't. Now the company is writing to me today that I am a fraud and the account has been blocked and that they will contact me via email. I sent them all the documents they wanted, but now I'm worried about my money.
Привет,
Прежде всего, я должен подчеркнуть, что Casino Guru не решает вопросы, связанные со ставками на спорт. Я предполагаю, что это может быть плохая новость, но мне бы не хотелось видеть вас впоследствии очень разочарованными.
Обратите внимание, что если так называемое мошенничество связано с деятельностью по приему ставок, мы не сможем вам помочь, но будьте уверены, мои коллеги сделают все возможное, чтобы выяснить, есть ли способ продолжить рассмотрение жалобы.
Посмотрим, что из этого получится. Желаю вам удачи!
Hello,
first of all, I have to stress that Casino Guru does not resolve sports betting-related issues. I imagine it may be kind of bad news, but I'd hate to see you being very disappointed later.
Just note, that if the so-called fraud is bound to betting activities, we won't be able to help, but be assured my colleagues will do their best to investigate whether there is a way to proceed further with the complaint.
Let's see what comes out of it; I certainly wish you the best of luck!
Это, конечно, позитивный поворот событий! А как насчет выводов? Вам все кажется нормальным?
That's certainly a positive turn of events! What about the withdrawals? Does it all seem ok to you?
Не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее? Сколько именно времени вы ждете?
Может быть, мы могли бы помочь. 😉
Could you please tell us more about this? How long exactly are you waiting?
Maybe we could help. 😉
Mohol by si nám o tom napísať viac, prosím? Ako dlho presne čakáš?
Možno by sme vedeli pomôcť. 😉
Я жду выплаты уже 3 недели (!). Это ужасно. Будьте осторожны с этим сайтом ставок!
I've been waiting for my payout for 3 weeks (!). It's awful. Be careful with this betting site!
Warte seit 3 Wochen (!) auf meine Auszahlung. Heftig. Vorsicht bei dieser Wettseite!
Так что вы правильно сделали, что подали здесь жалобу . Наша команда расследует все сразу после того, как вы предоставите дополнительную информацию.
Могу ли я спросить, как давно вы играете в этом казино?
So you have done right to submit your complaint here. Our team will investigate the whole thing right after you provide some additional information.
May I ask how long you have played at this casino for?
Конечно, в течение двух лет. Однако я уже подал официальную жалобу, используя вашу ссылку для жалоб. Я думал, что это просто форум для обсуждения.
Привет!
Certainly for two years. However, I've already submitted an official complaint using your complaints link. I thought this was just a discussion forum.
Greetings!
Sicher schon 2 Jahre lang. Ich habe jedoch schon eine offizielle Beschwerde auf Ihrem Beschwerden-Link eingereicht. Ich dachte hierbei handelt es sich lediglich um ein diskussionsforum.
LG!
Кто-нибудь запрашивал годовой отчет для своей налоговой декларации? Они присылают мне только доходы и снятия, но я хочу один с начальным и конечным балансом. Кто-нибудь получил его?
Has anyone requested the annual report for their tax return? They only send me income and withdrawals, but I want one with the beginning and ending balances. Has anyone received one?
Alguien ha pedido el informe anual para la declaración ??? Me mandan solo ingresos y retiradas pero quiero uno con saldo inicial y saldo final .. a alguien se lo han mandado
Здравствуйте, надеюсь, вы не будете возражать против глупого вопроса: ожидается ли, что это казино отправит этот документ автоматически, пожалуйста? Я никогда раньше не слышал о таком конкретном запросе; поэтому я и спрашиваю.
Кстати, мне кажется, что обратиться напрямую в службу поддержки казино будет быстрее. Просто говорю.
Hello, hopefully you won't mind a silly question: is this casino expected to send this document automatically, please? I have never heard about such a specific request before; hence, I'm asking.
Speaking of which, I feel like asking the casino support directly would be quicker. Just saying.
Я уже спрашивал его, но он не отправляет его так конкретно, как нужно... большинство казино отправляют его, или вы можете загрузить его прямо со своего аккаунта... если казначейство попросит вас об этом, вы должны будете отправить его.
I already asked him, but he doesn't send it as specifically as needed... most casinos do send it or you can download it directly from your account... if the treasury asks you for it, you have to send it.
Ya le pregunté pero no lo manda tan específico como se necesitaría .. la mayoría de casinos si lo mandan o lo puedes descargar directamente desde tu cuenta .. si hacienda te lo pide tienes que mandarlo
О, так вот в чем подвох — спасибо. Будем надеяться, что казино рассмотрит ваш запрос без ненужных задержек.
Было бы полезно увидеть, как их система выйдет на новый уровень и позволит пользователям также загружать ее.
Oh, so this is the catch—thank you. Let's hope the casino addresses your request without unnecessary delay.
It would be beneficial to see their system advance to the next level and enable users to download it as well.
Я запросил возврат денег из казино Spinanga, которые были несправедливо потеряны. Пожалуйста, вмешайтесь в вопрос, который я упомянул. В основном, проблема связана с поставщиком игры Gold Blitz и компанией казино Spinanga.
I have requested a refund from the Spinanga casino, which was unjustly lost money. Please intervene in the matter I mentioned. Basically, the issue is with the provider of the Gold Blitz game and the Spinanga casino company.
Έχω ζητήσει να μου επιστραφεί ποσό από το casino spinanga το οποίο άδικα χάθηκαν χρήματα παρακαλώ να μεσολαβησετε στο θέμα που αναφέρω βασικά το θέμα είναι στον πάροχο του παιχνιδιού gold blitz και στην εταιρεία spinanga casino
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.