ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 9)

3 месяцев назад  по Miikkuli
|
14732 просмотров 325 ответов |
|
1...8 9 10...17
Новая публикация
User12345
1 месяц назад

Послушайте, мои выводы не всегда занимали 3 дня, например, я делал их 9-го числа, а они поступали 18-го числа месяца, всегда когда есть относительная задержка.

Автоматический перевод:
Apostolos
1 месяц назад

Вы получали деньги от этой букмекерской конторы?

Автоматический перевод:
User12345
1 месяц назад

Я получил да, я торговал около 800 евро и не получил обратно 500 евро. Я получил их. Я не делал 6 выводов вверх или вниз, всегда с задержкой, они приходили.

Автоматический перевод:
Apostolos
1 месяц назад

Посмотрим, что я скажу. Я читал много жалоб на эту букмекерскую контору.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

История моих транзакций часто не одобрялась. Это единственное, чего мне не хватает для проверки. Но вы также можете увидеть депозит там. Тем не менее оно отклонено. Живая поддержка не знает, в чем проблема, и не может объяснить причину. Я все сделал по правилам.

Автоматический перевод:
webse1984
1 месяц назад

Мне сказали, что это находится на завершающей стадии, и если я проявлю немного терпения, проблем все равно не будет.

Автоматический перевод:
webse1984
1 месяц назад

У меня было то же самое, теперь они требуют все транзакции за последние два месяца со всех трех моих способов депозита... включая те, которые не имеют никакого отношения к депозиту. Попробуйте. Очень грустно, что происходит и как они намеренно затягивают события. Мои недавно загруженные фотографии не редактировались с прошлой среды, раньше я никогда не сталкивался с чем-то подобным.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Lutze333
1 месяц назад

Что значит, они зачислили вам деньги, а затем попросили вернуть их? Мне это кажется абсурдом. Сегодня 3 моих вывода были завершены, и я приступил к еще одному

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я видел, что в спаме мне присылают бонусное письмо, если я внесу депозит, но там нет упоминания о снятии средств, и это загадка, я ошеломлен совершенно ничтожной суммой. Но в любом случае мы ждём, мне больше нечего делать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да все верно. Конечно, не приятно получать письма с бонусами, но если у них нет обновлений или они не проверили все документы на верификацию, то им, вероятно, пока нечего вам сказать. Так что придется подождать, и если казино не успеет сделать это за 14 дней и отправить деньги, то вы можете обратиться в нашу команду. 👍

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Чувак, я жду 3 вывода с 18 марта и все говорят, что все хорошо, обновят из-за объема, вывод не сделали и я волнуюсь

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, мы даем казино 14 дней на разрешение процесса вывода средств, поэтому, если вы не сможете получить деньги к этому времени, обязательно свяжитесь с нами, и наша команда постарается помочь вам с жалобой.

В любом случае, вы уже подтвердили свою учетную запись в казино? Я вижу здесь пишут много игроков, значит они в казино все проверяют.

Надеюсь, вы получите свои деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сегодня исполняется 14 дней со дня моего вознесения, а все еще ничего. Я разговаривал с ними снова и снова, и они сказали мне одно и то же: наберитесь терпения и не о чем беспокоиться. Я не думаю, что мне когда-нибудь вернутся мои деньги.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Эй, в таком случае я бы подал жалобу здесь, по этой ссылке . Я думаю, 14 дней достаточно, чтобы во всем разобраться. Можешь потерпеть, но я знаю, что ты чувствуешь, когда у тебя нет денег уже 2 недели.

Ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

История моих транзакций часто не одобрялась. Это единственное, чего мне не хватает для проверки. Но вы также можете увидеть депозит там. Тем не менее оно отклонено. Живая поддержка не знает, в чем проблема, и не может объяснить причину. Я все сделал по правилам.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет! Я понимаю, что, конечно, нехорошо проходить проверку, если ваш последний документ неправильный, но он все еще отклонен. Однако чат к этому не имеет никакого отношения, такими вещами занимается другой отдел. Они скажут вам только то, что знают сами. Но пытались ли вы написать казино по электронной почте, что вам следует делать в этом случае и в чем проблема с историей ваших транзакций? В казино вам что-нибудь об этом сказали?

В любом случае, поскольку у вас есть открытая жалоба, наша команда постарается помочь вам, если ничего не получится. Надеюсь, вы сможете подтвердить свою учетную запись.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня было то же самое, теперь они требуют все транзакции за последние два месяца со всех трех моих способов депозита... включая те, которые не имеют никакого отношения к депозиту. Попробуйте. Очень грустно, что происходит и как они намеренно затягивают события. Мои недавно загруженные фотографии не редактировались с прошлой среды, раньше я никогда не сталкивался с чем-то подобным.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вижу, у вас та же проблема с верификацией аккаунта. Я бы порекомендовал сотрудничать с казино, чтобы поскорее справиться с проблемой. Однако в чем именно проблема с вашим документом?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Добрый вечер, я только что получил деньги!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, я написал электронное письмо, но не получил ответа о том, что может быть не так с процессом транзакции. Это не первая моя выплата из казино, до сих пор всегда получалось. Только в этом казино вы играете на время.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Да я им уже все что можно отправил, больше ничего нельзя. Я никогда раньше не испытывал ничего подобного; история транзакций и «доказательство электронного кошелька» также были отклонены, хотя все было видно. Но я уже открыл здесь жалобное дело.


Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Господин Джаро, я получаю свои деньги без какой-либо проверки, потому что компания не запрашивает их, на зачисление кредита ушло всего 13-14 дней. Нужно ли мне это делать, если мне говорят, что компания не проверяет? Спасибо за ваше время, очень хорошая компания

Автоматический перевод:
User12345
1 месяц назад

когда ты улетел?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

когда ты улетел?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

17/3

Автоматический перевод:
User12345
1 месяц назад

Надеюсь, я тоже их получу. Я сделал 18-го числа


Автоматический перевод:
1...8 9 10...17
Открыть страницуиз 17 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях