Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Эй. Это действительно здорово.
Итак, как бы вы охарактеризовали весь опыт пребывания в этом казино?
Если вы хотите написать об этом в обзоре, вот ссылка для вас.
Вы собираетесь продолжать это казино? Что вы думаете?
Hey. That's really great.
So, how would you define the whole experience at this casino?
If you'd like to write about it in the review, here's the link for you.
Are you going to continue with this casino? What do you reckon?
Привет,
сложно сказать. Я смог найти только несколько не очень свежих отзывов пользователей... Может быть, виноваты рождественские праздники?
Если вас не затруднит, ваш аккаунт полностью berified? Мне кажется, это ваш первый вывод в этом казино; я близко, пожалуйста?
Не стесняйтесь описывать ситуацию полностью.
Hello,
hard to say. I could find only a few not very recent user reviews... Perhaps the Christmas holiday is to blame?
If you don't mind, has your account been fully berified? I feel like this might be your first withdrawal at this specific casino; am I close, please?
Feel free to describe the matter completely.
Привет дорогой это первый раз когда я вывожу деньги хотя я уже много играл. Аккаунт верифицирован помогите мне пожалуйста 🙏
Hello dear it is the first time I withdraw money although I have already played a lot of money . The account is verified please help me 🙏
Olá querida é a primeira vez que retiro dinheiro apesar de já ter jogado muito dinheiro . A conta está verificada ajude me por favor 🙏
Привет дорогой это первый раз когда я вывожу деньги хотя я уже много играл. Аккаунт верифицирован помогите мне пожалуйста 🙏
Hello dear it is the first time I withdraw money although I have already played a lot of money . The account is verified please help me 🙏
Olá querida é a primeira vez que retiro dinheiro apesar de já ter jogado muito dinheiro . A conta está verificada ajude me por favor 🙏
Всем привет!
Хорошо, аккаунт верифицирован, но честно говоря, я не могу вам помочь преодолеть задержку, так как я не работаю в казино.🙁
Мы собрали команду специалистов, чтобы помочь игрокам в такой ситуации, но они подключаются только по истечении 14 рабочих дней. Не могли бы вы сообщить, когда именно вы подали запрос на вывод средств?
Hi there!
Good, the account has been verified, but frankly, I can't help you overcome the delay because I do not work in the casino.🙁
We've assembled a team of specialists to help out players in such a situation, but they get involved only after 14 working days have passed. Could you kindly tell me when exactly you submitted the withdrawal request, please?
Пожалуйста, следуйте правилам, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами или обратитесь в службу поддержки. Держу пари, что где-то в вашем аккаунте должен быть своего рода кассир.
Kindly follow the rules, consult the FAQs, or ask the support. I bet somewhere in your account must be sort of a cashier.
Они могут попытаться выплатить вам деньги в течение 72 часов, но не более 7 дней.
They may try to pay you within 72 hours, but a maximum of 7 days.
van hogy 72órán belül megpróbálják kifizetni de maximum 7napon belül.
Привет, это твой опыт с казино? Какой способ оплаты ты использовал?🙂
Hi, is this your experience with the casino? What payment method did you use?🙂
Да. Я играл в нескольких казино этой компании. Они говорят 72 часа, что они попытаются выплатить вам в течение этого времени. Эти 72 часа можно засчитать только в рабочее время финансового отдела, которое с 08:00 до 17:00 по будням. Если 72 часа прошли, стоит сообщить об этом в чате, и тогда они сообщат о жалобе в финансовый отдел. Я уже несколько раз сообщал об этих казино, и почти всегда это было 4-5 рабочих дней, поэтому я написал им в чате после того, как 72 часа прошли. Это надежная компания, но выплаты медленные, но вы получите деньги. Да, несколько случаев с компанией SoftGenius NV
Yes. I have played with several casinos of this company. They say 72 hours, that they will try to pay you out within that time. These 72 hours can only be counted during the working hours of the financial department, which is from 08:00 to 17:00 on working days. If the 72 hours have passed, it is worth reporting it via chat and then they will report the complaint to the financial department. I have already reported these casinos several times and it was almost always 4-5 working days, so I wrote to them via chat after the 72 hours had passed. It is a reliable company, but the payout is slow, but you will get the money. Yes, several experiences with SoftGenius NV company
Igen. Ennek a cégnek több kaszinójával isjátszottam már. 72órát írnak hogy annyi idő alatt megpróbálják kifizetni. Ez a 72 óra csak a pénzügyi osztály munkaidejében számítható ami munkanapokon 08órától 17óráig van. Ha letelt a 72 óra akkor érdemes chaten jelezni és akkor jelzik a pénzügyi osztálynak a panaszt. Én már többször utaltam ki ezekről a kaszinókról és szinte mindig 4-5 munkanap volt úgy hogy a 72óra letelte után írtam nekik chaten. Megbizható cég de lassú a kifizetése viszont meglesz a pénz. Igen többszöri tapasztalat SoftGenius N.V. cég
Я прекрасно понимаю процесс, который вы описали. Для меня пара дней, а значит, и 5 не так уж много, потому что я видел казино, где это может занять гораздо больше времени. Но когда у вас всегда есть деньги, это самое главное.
В любом случае, какой способ оплаты вы использовали? 😀
I clearly understand the process you have described. For me a couple of days and therefore some 5 would not be so much because I have seen casinos that can take much longer. But when you've always got the money, that's the most important thing.
Anyway, what payment method did you use? 😀
Я пытаюсь вывести деньги из этого казино, но постоянно получаю сообщение об ошибке. Прошло более 24 часов, и проблема все еще не устранена. У кого-нибудь еще есть эта проблема? Я полностью верифицирован и уже выводил деньги. Что меня еще бесит, так это то, что эти люди медленно выводят деньги, и я до сих пор не смог сделать запрос. Я очень расстроен!
I've been trying to withdraw from this casino but I keep getting an error message. It's been over 24 hours and it's still not fixed. Anyone else have this problem? I'm fully verified and I've withdrawn before. What also pisses me off is that these people are slow with withdrawals and I still haven't been able to make a request. I'm very frustrated!
Может быть, вы пробовали обратиться в службу поддержки казино?
Я считаю, что они должны предоставить больше информации об ошибке.
Have you tried to contact the support of the casino, perhaps?
They should provide more information regarding the error, I believe.
Да. Я говорил с ними, и они говорят одно и то же с воскресенья: будьте терпеливы. Это очень расстраивает, учитывая тот факт, что мне все равно придется долго ждать ПОСЛЕ того, как я смогу запросить вывод средств. Я глубоко несчастен.
Yes. I've spoken to them and they've been saying the same thing since Sunday: be patient. It's very frustrating also considering the fact that I'm still going to have to wait for a long time AFTER I can actually request the withdrawal. I'm deeply unhappy.
Ну, надеюсь, они скоро это исправят, и вы сможете получить свои деньги.
Пожалуйста, держите нас в курсе.
Well, hopefully they will be able to fix it soon so you can get your money, though.
Please keep us informed.
Можно ли доверять казино Spinaro?
Перевод моих выводимых средств занимает слишком много времени.
к сожалению.
Спасибо
Can spinaro casino be trusted?
It's taking too long to transfer my withdrawals.
unfortunate.
thank you
O casino spinaro é confiável?
Estao a demorar muito a transferir os meus levantamentos.
lamentavel.
obrigada
Когда вы говорите «слишком долго», уточните, пожалуйста, когда именно вы об этом просили?
Может быть, также просмотрите эту ветку; я вижу, что игрокам заплатили.
When you say too long, when exactly have you requested it, please?
Maybe also check through the thread here; I can see that players got paid.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.