Эй. Это действительно здорово.
Итак, как бы вы охарактеризовали весь опыт пребывания в этом казино?
Если вы хотите написать об этом в обзоре, вот ссылка для вас.
Вы собираетесь продолжать это казино? Что вы думаете?
Hey. That's really great.
So, how would you define the whole experience at this casino?
If you'd like to write about it in the review, here's the link for you.
Are you going to continue with this casino? What do you reckon?
Привет,
сложно сказать. Я смог найти только несколько не очень свежих отзывов пользователей... Может быть, виноваты рождественские праздники?
Если вас не затруднит, ваш аккаунт полностью berified? Мне кажется, это ваш первый вывод в этом казино; я близко, пожалуйста?
Не стесняйтесь описывать ситуацию полностью.
Hello,
hard to say. I could find only a few not very recent user reviews... Perhaps the Christmas holiday is to blame?
If you don't mind, has your account been fully berified? I feel like this might be your first withdrawal at this specific casino; am I close, please?
Feel free to describe the matter completely.
Привет дорогой это первый раз когда я вывожу деньги хотя я уже много играл. Аккаунт верифицирован помогите мне пожалуйста 🙏
Hello dear it is the first time I withdraw money although I have already played a lot of money . The account is verified please help me 🙏
Olá querida é a primeira vez que retiro dinheiro apesar de já ter jogado muito dinheiro . A conta está verificada ajude me por favor 🙏
Привет дорогой это первый раз когда я вывожу деньги хотя я уже много играл. Аккаунт верифицирован помогите мне пожалуйста 🙏
Hello dear it is the first time I withdraw money although I have already played a lot of money . The account is verified please help me 🙏
Olá querida é a primeira vez que retiro dinheiro apesar de já ter jogado muito dinheiro . A conta está verificada ajude me por favor 🙏
Всем привет!
Хорошо, аккаунт верифицирован, но честно говоря, я не могу вам помочь преодолеть задержку, так как я не работаю в казино.🙁
Мы собрали команду специалистов, чтобы помочь игрокам в такой ситуации, но они подключаются только по истечении 14 рабочих дней. Не могли бы вы сообщить, когда именно вы подали запрос на вывод средств?
Hi there!
Good, the account has been verified, but frankly, I can't help you overcome the delay because I do not work in the casino.🙁
We've assembled a team of specialists to help out players in such a situation, but they get involved only after 14 working days have passed. Could you kindly tell me when exactly you submitted the withdrawal request, please?
Пожалуйста, следуйте правилам, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами или обратитесь в службу поддержки. Держу пари, что где-то в вашем аккаунте должен быть своего рода кассир.
Kindly follow the rules, consult the FAQs, or ask the support. I bet somewhere in your account must be sort of a cashier.
Они могут попытаться выплатить вам деньги в течение 72 часов, но не более 7 дней.
They may try to pay you within 72 hours, but a maximum of 7 days.
van hogy 72órán belül megpróbálják kifizetni de maximum 7napon belül.
Привет, это твой опыт с казино? Какой способ оплаты ты использовал?🙂
Hi, is this your experience with the casino? What payment method did you use?🙂
Да. Я играл в нескольких казино этой компании. Они говорят 72 часа, что они попытаются выплатить вам в течение этого времени. Эти 72 часа можно засчитать только в рабочее время финансового отдела, которое с 08:00 до 17:00 по будням. Если 72 часа прошли, стоит сообщить об этом в чате, и тогда они сообщат о жалобе в финансовый отдел. Я уже несколько раз сообщал об этих казино, и почти всегда это было 4-5 рабочих дней, поэтому я написал им в чате после того, как 72 часа прошли. Это надежная компания, но выплаты медленные, но вы получите деньги. Да, несколько случаев с компанией SoftGenius NV
Yes. I have played with several casinos of this company. They say 72 hours, that they will try to pay you out within that time. These 72 hours can only be counted during the working hours of the financial department, which is from 08:00 to 17:00 on working days. If the 72 hours have passed, it is worth reporting it via chat and then they will report the complaint to the financial department. I have already reported these casinos several times and it was almost always 4-5 working days, so I wrote to them via chat after the 72 hours had passed. It is a reliable company, but the payout is slow, but you will get the money. Yes, several experiences with SoftGenius NV company
Igen. Ennek a cégnek több kaszinójával isjátszottam már. 72órát írnak hogy annyi idő alatt megpróbálják kifizetni. Ez a 72 óra csak a pénzügyi osztály munkaidejében számítható ami munkanapokon 08órától 17óráig van. Ha letelt a 72 óra akkor érdemes chaten jelezni és akkor jelzik a pénzügyi osztálynak a panaszt. Én már többször utaltam ki ezekről a kaszinókról és szinte mindig 4-5 munkanap volt úgy hogy a 72óra letelte után írtam nekik chaten. Megbizható cég de lassú a kifizetése viszont meglesz a pénz. Igen többszöri tapasztalat SoftGenius N.V. cég
Я прекрасно понимаю процесс, который вы описали. Для меня пара дней, а значит, и 5 не так уж много, потому что я видел казино, где это может занять гораздо больше времени. Но когда у вас всегда есть деньги, это самое главное.
В любом случае, какой способ оплаты вы использовали? 😀
I clearly understand the process you have described. For me a couple of days and therefore some 5 would not be so much because I have seen casinos that can take much longer. But when you've always got the money, that's the most important thing.
Anyway, what payment method did you use? 😀
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.