ФорумКазиноSpinBetter Casino — общее обсуждение

SpinBetter Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по chja83
|
23536 просмотров 167 ответов |
|
1...5 6 7...9
Новая публикация
Radka
4 месяцев назад

Спасибо за ваш быстрый ответ, нет, это вовсе не вопрос денег. Это мошеннический способ заставить людей играть на вашем сайте. У меня есть все скриншоты с тем, что они сказали после того, как я попробовал самоисключение. Я вижу много плохих отзывов, поэтому надеюсь, что этот сайт попадет в черный список. Этому вообще не доверяют.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Дорогой бунтарь ,


Ваш аккаунт успешно заблокирован. Спасибо, что обратились к нам.


С наилучшими пожеланиями,

Команда SpinBetter

Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
4 месяцев назад

Вы исключили мой аккаунт только на 5 лет? Разве ты не читал, что я сказал «постоянно»? Ситуация до сих пор не решена.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо за ваш быстрый ответ, нет, это вовсе не вопрос денег. Это мошеннический способ заставить людей играть на вашем сайте. У меня есть все скриншоты с тем, что они сказали после того, как я попробовал самоисключение. Я вижу много плохих отзывов, поэтому надеюсь, что этот сайт попадет в черный список. Этому вообще не доверяют.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Совершенно никаких проблем.

Я не хочу переходить на личности, но чувствую, что эта ситуация может иметь что-то общее с проблемой пристрастия к азартным играм. Прошу прощения, если я сделал неверное предположение, конечно.

Но каждый раз, когда игрок просит самоисключение из-за игровой зависимости, казино должно действовать быстро, без ненужных задержек. Однако если причина не связана с проблемой азартных игр, я бы не был столь строг.


Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я несколько раз сказал «постоянно», а вы все еще пытаетесь игнорировать это? Обидно, если честно, что приходится так работать.

Автоматический перевод:
rebel
4 месяцев назад

Теперь я понимаю проблему. Как насчет того, чтобы попросить закрыть вашу учетную запись вместо самоисключения?

Автоматический перевод:
SpinBetter Casino
4 месяцев назад

Могу ли я узнать, есть ли способ закрыть учетную запись навсегда? Несмотря на то, как вы это называете.

Я считаю, что дело в том, чтобы найти адекватное решение, которое ищет игрок.

Спасибо вам за ваши предложения. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Я писал по электронной почте более 5 раз, прежде чем создать здесь тему, в чате говорят, что пришлось написать по электронной почте. Потом они начинают говорить бесполезные/обобщенные вещи. Казино должно работать не так. Попросили закрыть навсегда. Надеюсь, вы это понимаете, потому что никто не должен играть на таком сайте.

Автоматический перевод:
rebel
4 месяцев назад

Спасибо.

На самом деле, я думаю, что очень важно упомянуть, как долго вы ждали закрытия. Видите ли, не так уж и сложно отправить 5 писем менее чем за 5 минут. Итак, на сколько дней?


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Дорогой бунтарь ,


В рамках самоисключения максимальный срок блокировки составляет 5 лет. В вашем случае вы не задекларировали зависимость от азартных игр, поэтому меры, связанные с игроками-зависимыми, на вас не распространяются. Если вы хотите заявить о зависимости, пожалуйста, свяжитесь с block@spinbetter.com с деталями.


С наилучшими пожеланиями,

Команда SpinBetter

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Это продолжается дольше 2 недель. Так что это не проблема сегодняшнего дня. Я только что прочитал ответ казино. Я еще раз отправил новую информацию. Но странно, как сейчас пытаются помочь, а неделями ничем не пытаются помочь? Бесстыдный. Я только что снова написал по электронной почте о пристрастии к азартным играм и т. д.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Они закрыли счет навсегда. Спасибо за помощь Casino.guru.

Автоматический перевод:
rebel
4 месяцев назад

Мы очень рады, что Вам удалось закрыть аккаунт. Я думаю, что объяснение казино о том, как это правильно сделать, тоже помогло. Что вы думаете?🤔

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Если честно, это нормально. По крайней мере, это решено. Я надеюсь, что другим игрокам не придется иметь с ними такое дело, потому что это было ужасно.

Автоматический перевод:
rebel
4 месяцев назад

Надеюсь, эта тема и все сообщения в ней помогут другим. Желаю вам всего наилучшего.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

привет!,

Я попробовал получить бездепозитный бонус в этом казино, в первый раз все было ок, пока я не спросил в службе поддержки информацию о правилах отыгрыша и вывода средств, они отвечали так систематически, как ответы роботов, не совсем отвечая на прямую версию, поэтому я нажал еще немного, просто чтобы понять, что они имели в виду своими запутанными и расплывчатыми роботизированными ответами, и вот что я получил в конце…


filefile


так что с самого начала для меня это огромный красный флаг, поскольку они не были конкретны в деталях, а затем их последнее подробное объяснение процесса вывода средств было худшим, с которым я когда-либо сталкивался, до сих пор оно меня крайне сбивало с толку и сбивало с толку…


есть кто-нибудь, кто понимает эту часть?… Я не могу.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
dralililopez
3 месяцев назад

А позвольте спросить, чего именно вы не понимаете? Возможно, мы сможем объяснить это лучше.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Эта часть,


«Например, вы внесли депозиты на свой счет через 3 разные платежные системы. Вы можете вывести деньги любым из вариантов. Как только сумма вывода на одну платежную систему станет равна сумме депозитов, вы сможете вывести деньги на другую платежную систему, если суммы депозитов по-прежнему равны. Когда суммы вывода станут пропорциональны суммам депозитов, вы сможете вывести средства с помощью платежной системы, с помощью которой была внесена большая сумма средств, или с любой платежной системы, если сумма

депозиты по-прежнему равны».

Автоматический перевод:
1...5 6 7...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях