ГлавнаяФорумКазиноSpinBetter Casino — общее обсуждение

SpinBetter Casino — общее обсуждение (Страница 8)

3 лет назад  по chja83
|
33 267 просмотров 182 ответов |
|
1...7 8 910
SpinBetter Casino
4 месяцев назад

Вы не отвечаете на отправленные электронные письма, а наша служба поддержки неосведомлена и неопытна. Мне нужна ваша помощь в отправке моего платежа через кошелек Paybol или Jeton.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Уважаемый LeadeRJack ,

Чтобы изменить способ оплаты, вам необходимо лично обратиться в службу безопасности, так как это касается ваших финансов, и мы уверены, что вы не захотите, чтобы эта информация попала в чужие руки. Пожалуйста, отправьте запрос на изменение способа оплаты на security@spinbetter.com , и наши специалисты предоставят вам все необходимые инструкции.

С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки Spinbetter

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вы не отвечаете на отправленные электронные письма, а наша служба поддержки неосведомлена и неопытна. Мне нужна ваша помощь в отправке моего платежа через кошелек Paybol или Jeton.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я вижу, что ваши проблемы все еще сохраняются, и надеюсь, что вы сможете их решить с помощью казино. Обязательно дайте мне знать, когда услышите какие-либо новости. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Проблема с оплатой продолжается 4 дня.

это очень плохо.



Автоматический перевод:
LeadeRJacK
4 месяцев назад

Да я вижу. В любом случае, вы пытались написать об изменении способа оплаты в казино в электронном письме, которое они разместили здесь? Удалось ли вам изменить способы оплаты или нет? Вы с ними общаетесь?

Автоматический перевод:
randomplayy
3 месяцев назад

Привет, я вижу, что казино ответило здесь на форуме месяц назад. Может быть, было бы хорошей идеей пометить их кнопкой «ответить» и попытаться решить эту проблему.

В любом случае, что случилось, когда внезапно ваш аккаунт заблокировали и казино недоступно для этой страны? Насколько я знаю, игроки из Хорватии могут зарегистрироваться. Вы не писали в казино или ничего не нашли?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, я обращаюсь к этому веб-сайту за помощью с казино Spinbetter. Я выиграл более 500 евро и внес в общей сложности 200 евро. Казино не хочет выплачивать мне деньги вовремя, так как вывод средств принят и одобрен с их стороны. Прошло 5 дней с момента одобрения вывода средств. Я пытался связаться со службой поддержки и их отделом платежей, но они всегда отвечали сгенерированным сообщением без решения, в котором говорилось, что их платежная система сломана или проблема в поставщике платежа, но как может быть проблема со стороны биткойнов, я не понимаю, они просто лжецы и ничего больше. Я пробовал все, и я так разочарован. Их поддержка сказала мне, что они работают по выходным, и они работают 24/7, и даже подтвердили, что их выводы обрабатываются и отправляются по выходным. Casinoguru Мне нужна ваша помощь, пожалуйста.


Мой идентификатор учетной записи - 632027947


заранее спасибо

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
KennyCZ
3 месяцев назад

Сожалеем, что вам пришлось пройти через такую ситуацию, и хорошо, что вы подали жалобу здесь, в нашей команде. Даже если они не смогут вмешаться до истечения 14-дневного срока.

Если есть какие-либо обновления относительно вашего вывода, пожалуйста, дайте нам знать немедленно. Надеемся, вмешательство нашей команды не понадобится, и вы скоро получите свои деньги.

Кстати, это ваша первая попытка вывода средств в этом казино?

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Здравствуйте, за исключением вчерашнего письма, особых обновлений нет. file Всегда одно и то же. Я понимаю, что проблемы могут возникнуть, но ожидание 7 дней для вывода средств самым быстрым способом действительно настораживает.


И да, это мой первый вывод средств, но не первый депозит 😄


Спасибо.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
KennyCZ
3 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ.

Я просто надеюсь, что они действительно смогут решить эту проблему в ближайшее время, и вы получите свою выплату.

Мы будем ждать любых обновлений.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Здравствуйте, я только что получил деньги.

Автоматический перевод:
KennyCZ
3 месяцев назад

Это отличные новости, поздравляю.

Ну, что думаешь, будешь ли ты продолжать там играть?🤔

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, я играл в казино Spinbetter и выиграл более 50 тысяч. Я только второй день решаю эту проблему, но получаю только заученные механические ответы от службы поддержки и отдела безопасности. Я уже 3 раза отправлял им Scan ID и я все еще не верифицирован. Но что еще хуже: вчера не удалось вывести деньги из-за отсутствия верификации, а сегодня, когда я попытался войти, мой баланс уменьшился почти до нуля. Служба поддержки ответила, что с их стороны нет никаких проблем и у меня нет никакой записи в списке игр (логично), потому что я даже не был авторизован между этими записями. Я написал жалобу на два адреса, один из них сразу ответил, сказав, чтобы я обращался в службу поддержки, сказав, что они этим не занимаются. Так куда именно мне написать, чтобы узнать, что случилось с моим выигрышем? Спасибо, Хана

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

И пожалуйста: действительно ли лимит на вывод составляет 1000 на запрос и всего 1500 в день?

Автоматический перевод:
hana2101
3 месяцев назад

Могу я спросить, вы играли с каким-то бонусом, может быть? Это могло бы объяснить уменьшение вашего выигрыша, знаете ли.

Конечно, служба поддержки всегда должна объяснять игрокам такие вещи.

Обычно есть максимальный лимит вывода, когда дело касается бонусов, и он всегда должен быть указан в условиях. Вы проверяли это перед игрой с этим бонусом?🤔

Попробуйте поискать его или хотя бы обратиться в службу поддержки и дайте нам знать, пожалуйста.

Кроме того, да, у них есть максимальный лимит снятия средств 1500 евро в день и 45 000 евро в месяц.

Мы подождем вашего ответа и постараемся вместе решить эту проблему.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Но этого недостаточно. В других казино обычно бывает от 20 000 до 2 000 в день.

Автоматический перевод:
hana2101
3 месяцев назад

Я, конечно, понимаю вашу точку зрения, и именно поэтому очень важно заранее прочитать условия, чтобы знать, чего ожидать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо, Рони. У меня не было активных бонусов. Поддержка отвечает механически и обычно не на то, что я спрашивал

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В следующий раз, когда я попытался отправить документы ID/паспорт, я получил сообщение от службы безопасности, чтобы я прекратил им писать, иначе они заблокируют мой адрес электронной почты. Я никогда не пройду проверку таким образом.

Автоматический перевод:
hana2101
2 месяцев назад

Но разве они просили эти документы?🤔

Автоматический перевод:
1...7 8 910
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях