1 год назад
Здесь вы можете обсудить Spinbookie Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это так грустно слышать, у вас был такой плохой личный опыт. К счастью, вы вернули свои деньги. С другой стороны... как вам понравилось играть в этом казино? Что-то понравилось или все разочаровало? Я посмотрел, и у этого казино очень плохой рейтинг. 4,8 из 10 это очень плохо. Тем не менее, это действительно хорошо, что у вас есть деньги в конце концов. 🙂
It is so sad to hear, you had such a bad personal experience. Fortunately, you have got your money back. On the other hand...how did you like playing at this casino? Was there anything you liked or was everything disappointing? I looked and this casino has a really bad rating. 4.8 out of 10 is pretty bad. However, it's really good that you have got money in the end. 🙂
Здравствуйте, у меня случилось так, что меня попросили позвонить через скайп, чтобы подтвердить учетную запись, я ответил, что все в порядке, и женщина сказала, что все в порядке, я ждал 1 день письма, прошло 3 дня и они закрыли мой аккаунт за не прошёл верификацию и мне дали только то, что я внес...не знаю, можно ли что-то сделать...
Hello, it happened to me that they asked me to call via Skype to verify the account, I responded everything was fine and the lady said everything was fine, I waited 1 day for an email, 3 days passed and they closed my account for not passing the verification and they only gave me what I deposited ...I don't know if anything can be done...
Hola, me paso que me pidieron llamada por skype para verificar la cuenta, respondi todo bien y la señorita dice todo bien espere 1 dia un mail, pasaron 3 dias y me cerraron la cuenta por no pasar la verificación y me dieron solo lo que deposite...no se si se pueda hacer algo...
Здравствуйте, в казино вам сказали, почему закрыли ваш счет? Получили ли вы какую-либо информацию или она была закрыта без объяснения причин?
Можете ли вы рассказать нам больше о произошедшей ситуации?
Hello, did the casino tell you why they closed your account ? Did you get any information or was it closed without giving any reason ?
Can you tell us more about the situation that occurred ?
Здравствуйте, в казино вам сказали, почему закрыли ваш счет? Получили ли вы какую-либо информацию или она была закрыта без объяснения причин?
Можете ли вы рассказать нам больше о произошедшей ситуации?
Hello, did the casino tell you why they closed your account ? Did you get any information or was it closed without giving any reason ?
Can you tell us more about the situation that occurred ?
Здравствуйте...мне сказали, что я не прошла верификацию, так как через скайп мне сказали, что все в порядке, единственное, что привлекло мое внимание, это то, что в последнем вопросе мне сказали, ставлю ли я на казино или спорт, я ответил только спорт, и Мисс снова спросила меня, и я сказал ей, только ли я спорт, так как я никогда не делал ставок в казино, мне это показалось странным, я связался с другим парнем, и он сказал то же самое, они не позволяйте проверке Skype пройти, поэтому я не плачу, у меня было 210 долларов, и они вернули мне примерно 60 долларов. Больше ничего не говорят, и я уверен, что мои ответы были правильными... Думаю, тут манипуляция с целью закрыть и не платить...
Hello...what they told me is that I didn't pass the verification, since they told me through Skype that it was fine, the only thing that caught my attention was that in the last question they told me if I bet on casino or sports, I answered only sports, and the Miss asked me again and I told her if I only sport, since I have never bet in a casino, it seemed strange to me, I contacted another guy and he said the same thing, they don't let the Skype verification pass so I don't pay, I had $210 and they refunded me 60$ approx. They don't say anything else, and I'm sure my answers were correct...I think there is manipulation to close and not pay...
Hola...lo que me dijeron es que no pase la verificación, siendo que por skype me dijeron que estaba bien, solo me llamo la atención que en la ultima pregunta me dijeron si apostaba casino o deportes, yo respondi solo deporte, ya la señorita me volvio a preguntar y le dije si solo deporte, siendo que nunca aposte en casino, me parecio extraño, me contacte con otro chico y dijo lo mismo, no dejan pasar la verificación por skype para no pagar, tenia 210$ y me devolvieron 60$ aprox. No dicen nada mas, y estoy segura que mis respuestas fueron correctas...creo que hay manipulación para cerrar y no pagar...
Я понимаю, но должен сразу сказать, что если речь идет о ставках на спорт, я порекомендую вам сайты, где вам могут помочь и куда вы можете подать жалобу, потому что у нас нет специалистов в этой области и мы не сможет объективно судить о таком случае. Вот они:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Если вы подадите жалобу, дайте мне знать, и вы сможете сообщить мне о ходе работы. Вы готовы к этому?
I understand, but I have to say right from the beginning that if this case is about sports betting, I will recommend you sites where they could help you and where you could file a complaint, because we do not have experts in this area and we would not be able to judge such a case objectively. Here they are:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
If you go ahead and file a complaint let me know and you can update me on the progress. Are you up for it ?
Я понимаю, но должен сразу сказать, что если речь идет о ставках на спорт, я порекомендую вам сайты, где вам могут помочь и куда вы можете подать жалобу, потому что у нас нет специалистов в этой области и мы не сможет объективно судить о таком случае. Вот они:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Если вы подадите жалобу, дайте мне знать, и вы сможете сообщить мне о ходе работы. Вы готовы к этому?
I understand, but I have to say right from the beginning that if this case is about sports betting, I will recommend you sites where they could help you and where you could file a complaint, because we do not have experts in this area and we would not be able to judge such a case objectively. Here they are:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
If you go ahead and file a complaint let me know and you can update me on the progress. Are you up for it ?
ааа, значит, вы можете увидеть это здесь только в том случае, если играли в казино? Парень, который порекомендовал мне эту страницу, тоже делает ставки на спорт, и вы помогли ему вернуть деньги...
ahh so you can only see it here if you have played in the casino? The guy who recommended the page to me also bets on sports and you helped him with the money back...
ahh entonces solo se puede ver acá si has jugado en el casino?, es que el chico que me recomendó la pagina, también apuesta en deportes y ustedes lo ayudaron con la devolución de dinero...
Если вы делаете ставки только на спорт и ни во что не играли в казино, очевидно, что все зависит от оценки всей ситуации. У вас также возникла проблема с верификацией, поэтому теоретически наша команда тоже могла бы разобраться с таким случаем. Однако решение о том, как поступить в ситуации, всегда остается на усмотрение нашей команды.
Поэтому вы можете попробоватьподать жалобу здесь , и мы посмотрим, какое решение примут наши эксперты.
Я придерживаюсь мнения, что речь идет о ставках на спорт, и мы в Casino Guru не занимаемся этим, как я уже упоминал ранее, поэтому, если речь идет именно об этом, наша команда вам расскажет.
Однако за попытку вы ничего не получите.
If you only bet on sports and didn't play anything in the casino, it's obviously up to judgement of the whole situation. You also had a problem with verification, so theoretically our team could also deal with such a case. However, it is always up to the discretion of our team to decide how to handle the situation.
So you can try filing a complaint here and we'll see how our experts decide.
I'm of the opinion that it's about sports betting and we don't deal with that at Casino Guru as I mentioned before, so if it's strictly about that, our team will tell you.
However, you won't get anything for trying it.
Ужасное казино, держитесь подальше от него.
Я играл в более чем 30 различных букмекерских конторах и ни в одной из них у меня не было проблем с KYC.
В этой букмекерской конторе я пытался подтвердить свою учетную запись более месяца, они попросили меня предоставить подтверждение адреса, которое я отправил, и оно было ПРИНЯТО , однако они попросили меня предоставить еще одно дополнительное подтверждение адреса, ха-ха, что за шутка.
Без сомнения, также будут проблемы с выводом средств.
Terrible casino, stay away from it.
I have played in more than 30 different betting houses and in none of them have I had problems with KYC.
At this betting house I have been trying to verify my account for more than a month, they asked me for proof of address which I sent and it was ACCEPTED , however they asked me for another additional proof of address haha what a joke.
Without a doubt there will also be problems with withdrawals.
Pesimo casino, alejate de el.
He jugado en mas de 30 casas de apuestas diferentes y en ninguna he tenido problemas con el kyc.
En esta casa de apuestas llevo mas de un mes intentando verificar mi cuenta, me pidieron un comprobante de direccion el cual envie y fue ACEPTADO sin embargo me pidieron otro comprobante de direccion adicional jaja que chiste.
Sin duda alguna tambien habran problemas con los retiros.
Здравствуйте, я проверил вашу жалобу и адресный документ, который, по данным казино, был размытым. Вы снова прислали новую фотографию лучшего качества, хотя я, вероятно, увеличил бы ее, чтобы лучше рассмотреть и повысить резкость.
Поэтому придется дождаться ответа казино и посмотреть, будет ли его достаточно или придется брать новый. Я надеюсь, что вы сможете это сделать и получить свои деньги.
Когда у вас будет обновление, дайте мне знать.
Я буду ждать.
Hello, I checked your complaint and the address document which was blurry according to the casino. You sent again a new photo of better quality although I would probably close it up more to see it better and sharpen it more.
Therefore, we will have to wait for the casino's reply and see if it will be sufficient or you will have to take a new one. I hope you will be able to do it so you can get your money out.
When you have an update, let me know.
I'll be waiting.
Spinbookie сразу же снял с моего счета более 800 долларов, заявив, что я нарушил их условия обслуживания. Я прочитал это и не нашел однозначного ответа, почему это так. Они также не подтвердят мою учетную запись, и я ждал несколько недель. Я хочу получить свои деньги
Spinbookie straight up took over 800$ from my account, saying I broke their terms of service. I have read it trough and can't find a single answer for why this is. They also wont verify my account and I have waited weeks. I want to get my money
Здравствуйте, это электронное письмо, которое вам отправило казино с объяснением того, что вы сделали? Я видел там злоупотребления бонусами, поддельные документы для проверки, возможно, с использованием каких-то сторонних инструментов. Это довольно серьезные вещи, поэтому в казино описано довольно много, хотя и более в общих чертах.
Знаете ли вы об этом или нет?
В любом случае, если вы считаете, что не сделали ничего плохого и не нарушили никаких правил, я определенно рекомендую подать жалобу, и команда проведет расследование и посмотрим, что они придумают.
Думаешь, ты пойдешь на это?
Если да, то вы можете начать его здесь, по этой ссылке.
Я также добавлю руководство , которое может быть полезно, чтобы вы знали, чего ожидать от этого процесса.
Удачи. ☘️
Hello, is this the email the casino sent you explaining what you did ? I saw there some bonus abuse, forged documents for verification, possibly using some third party tools. These are pretty serious things, so the casino described quite a lot, although more in a general way.
Are you aware of any of this or not ?
Anyway, if you think you did nothing wrong and you didn't break any rules, I would definitely recommend to file a complaint where a team will investigate us and see what they come up with.
Do you think you'll go for it ?
If so you can start one here on this link.
I'll also add a guide that might be useful to let you know what to expect from this process.
Good luck. ☘️
spinbookie.....Очень подозрительная деятельность. Запросы на вывод отклоняются, средства списываются с баланса, они обещают выплатить вывод, но не выплачивают. Абсолютно несправедливые условия. Я все еще задаюсь вопросом, почему поставщики игр, посредники по переводу денег, банки допускают работу этих второсортных казино?
spinbookie.....Very suspicious activity. Withdrawal requests are rejected, funds are deducted from the balance, they promise to pay the withdrawals but don't. Totally unfair terms. I'm still wondering why game suppliers, money transmitters, banks enable the operation of these inferior casinos?
spinbookie.....Todella epäilyttävää toimintaa. Nostopyynnöt hylätään, saldosta vähennetään varoja, luvataan maksaa nostot mutta eivät maksa. Täysin epäreilut ehdot. Edelleen mietin miksi pelientoimittajat, rahansiirtäjät , pankit mahdollistavat näiden ala-arvoisten kasinoiden toiminnan ?
А вы знаете, в чем именно причина отклонения ваших выводов?🤔 И не могли бы вы рассказать нам больше о вычете денег, пожалуйста? Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду.
К сожалению, индекс безопасности этого казино довольно низкий, поэтому меня не удивляет наличие подобных проблем.
Надеюсь, что мы сможем как-то помочь после того, как вы предоставите больше информации относительно всей ситуации. Будем ждать вашего ответа.
Do you know what exactly the reason is for rejecting your withdrawals, though?🤔 And could you tell us more about the money deduction, perhpas? I don't fully understand what do you mean by that.
Unfortunately, the safety index of this casino is pretty low, so it doesn't really surprise me that there are these kinds of issues.
I hope that we will be able to help somehow after you provide more information regarding the whole situation. We'll wait for your reply.
Привет
Я внес 40e + 80e... Я прошел через переработку. Когда переработка была завершена, баланс был 620e... из которых казино сняло 300e (максимальный вывод с бонусом 8xдепозит). Я принимаю этот вычет. Я продолжил играть и сумел собрать баланс 1500e. Я сделал запрос на вывод 500e (максимум 500e/вывод). Вывод был отклонен, и 900e были сняты с баланса, а 600e были возвращены на игровой счет. Причина в том, что поскольку я сделал только один депозит в размере 40e, максимальный вывод составляет 15x депозита... т. е. 600e. (мягко говоря, несправедливо). 20.8 я сделал запрос на вывод 500e, который сейчас находится в ожидании... его обещали выплатить 23.8... он до сих пор не был выплачен. Обслуживание клиентов также было плохим опытом. Обзор Casinoguru этого казино полностью верен. Судя по всему, подобные проблемы возникали и у других пользователей.
Hello
I deposited 40e + 80e...I got through the recycling. when the recycling was completed, the balance was 620e....from which the casino removed 300e (maximum withdrawal with bonus 8xdeposit) I accept this deduction. I continued playing and managed to collect a balance of 1500e. I made a withdrawal request for 500e (500e maximum/withdrawal). The withdrawal was rejected and 900e was removed from the balance and 600e was returned to the game account. The reason is that since I have only made one deposit of 40e, the maximum withdrawal is 15x the deposit....ie 600e. (unfair to say the least). On 20.8 I made a 500e withdrawal request, which is now pending.....it was promised to be paid on 23.8....it has not been paid yet. The customer service was also a bad experience. Casinoguru's review of this casino is completely correct. Apparently, other users have had similar problems.
Hei
Talletin 40e + 80e....sain kierrätyksen läpi .kierrätyksen täyttyessä saldo oli 620e....josta kasino poisti 300e ( maksimi nosto bonuksella 8xtalletus) Tämän vähennyksen hyväksyn. Jatkoin pelaamista ja sain kerättyä saldon 1500e. Tein nostopyynnön 500e (500e maksimi /nosto). Nosto hylättiin ja saldosta poistettiin 900e ja 600e palautettiin pelitilille. Perusteluna että koska olen tehnyt vain yhden talletuksen 40e niin maksimi nosto on 15x talletus....eli 600e. (vähintäänkin epäreilua). 20.8 tein 500e nostopyynnön joka nyt vireillä.....se luvattiin maksaa 23.8....vielä ei ole maksettu. Asiakaspalvelusta myös jäi huono kokemus. Casinogurun arvostelu tästä kasinosta täysin oikea. Samanlaisia ongelmia on näköjään ollut muillakin käyttäjillä.
Ну, как я вижу из вашего объяснения, я бы действительно не назвал это вычетом. Каждое казино указывает в своих условиях, какой максимальный вывод, особенно в бонусных условиях. И они выплачивают эту сумму, ничего больше. Так? Это и ваш случай.
Итак, ваш аккаунт полностью верифицирован в этом казино или вы еще не прошли этот процесс?
Надеюсь, что все будет хорошо, хотя, глядя на индекс безопасности этого казино, который довольно низкий, я не могу точно сказать, как все сложится. Конечно, буду держать кулачки.🤞
Well, as I can see from your explanation, I really wouldn't call it a deduction. Every casino states in its terms what the maximum withdrawal is, especially in the bonus terms. And they pay this amount, nothing more. Right? This is your case as well.
So, is your account fully verified at this casino, or you haven't gone through the process yet?
I hope that everything will go well, even though when I look at this casino's safety index, which is pretty low, I can not say for sure how it'll turn out. I will keep my fingers crossed, of course.🤞
Я получил депозит+бонус через рециклинг.....казино вычло 300e из этого баланса, т.е. 620e - 300.....так что баланс 8xдепозит 40e....320. Я продолжил игру и сумел накопить баланс в 1500e и сделал запрос на вывод....
Запрос на вывод средств был отклонен, и 900e были сняты с баланса.....в качестве оправдания, поскольку я сделал только один депозит в размере 40e, максимальный вывод составляет 15x депозита, т.е. 600e, а избыточные балансы удаляются.....это действительно несправедливо по отношению к игрокам. Даже сегодня вывод в размере 500e от 20.8 не поступил на мой счет.
I got the deposit+bonus through recycling.....the casino deducted 300e from that balance, i.e. 620e - 300.....so the balance is 8xdeposit 40e....320. I continued the game and managed to accumulate a balance of 1500e and made a withdrawal request....
The withdrawal request was rejected and 900e was taken from the balance.....as a justification, since I have made only one deposit 40e, the maximum withdrawal is 15x the deposit, i.e. 600e and the excess balances are deleted.....this is really unfair to the players. Even today, the 500e withdrawal dated 20.8 has not arrived in my account.
Talletus+bonus sain kierrätyksen läpi.....siitä saldosta kasino vähensi 300e, eli 620e - 300.....saldoksi siis 8xtalletus 40e....320. Jatkoin peliä ja sain kerättyä saldon 1500e ja tein nostopyynnön....
Nostopyyntö hylättiin ja saldosta otettiin pois 900e.....perusteluna kun olen tehnyt vain yhden talletuksen 40e on maksimi nosto 15x talletus eli 600e ja ylimenevät saldot poistetaan.....tämä on todellakin epäreilua pelaajia kohtaan. Vielä tänään ei ole 20.8 päivätty nosto 500e oletullut tililleni.
Я вас понимаю, поверьте. Просто если казино заявило такие условия, мы ничего не можем с этим поделать. 🤷♀️
Но если вам нужна помощь в получении вывода, не стесняйтесь обращаться к нам после того, как 14-дневный срок истечет. Я думаю, вы уже знаете о процедуре. Это так?
I do get your point here, believe me. It's just that if the casino has stated those terms, we cannot do much about it. 🤷♀️
But if you need help getting your withdrawal, don't hesitate to contact us after the 14-day time period passes. I believe you are already aware of the procedure. Is that right?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.