ГлавнаяФорумКазиноSpinbookie Casino — общее обсуждение

Spinbookie Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по rikke007
|
3 619 просмотров 31 ответов |
|
1 2
3 месяцев назад

Spinbookie только что удержал 1843,52 соля. У меня были плохие отзывы об этом заведении, но я доверял им, так как мой счет был подтвержден, и я уже сделал вывод.


Во второй раз, когда я хотел вывести средства, я ждал больше недели, но ничего не произошло, поэтому я отменил операцию, затем предпринял еще две попытки, но ничего не произошло. Я пробовал через AstroPay, Crypto, написал в службу поддержки, и они сказали, что рассмотрят мой случай, но ответа я так и не получил.


В воскресенье я снова попытался снять деньги, так как они разрешили банковский перевод, а сегодня я получил сообщение о том, что они сохранят мои деньги, так как я скрываю свою личность с помощью VPN. Это неправда, я пользуюсь только своим мобильным телефоном и понятия не имею, как пользоваться VPN.

Короче говоря, люди в этом доме - бесстыжие воры. Я пишу здесь, чтобы предостеречь других от попадания на эту аферу, поскольку, как я вижу в других комментариях, они не возвращают украденные деньги.

Автоматический перевод:
anamemor
3 месяцев назад

Мне эта ситуация в казино совсем не кажется хорошей.

Могу ли я спросить, когда в последний раз вам удавалось снять оттуда деньги?

Я считаю, что это интересное дело для нашей группы по рассмотрению жалоб, и они наверняка будут рады изучить его более подробно.

Итак, хотите ли вы подать жалобу здесь, и, надеюсь, вместе мы сможем прийти к наилучшему решению?

Это совершенно бесплатно, и все, что вам нужно сделать, это перейти по этой ссылке и объяснить всю ситуацию.

Пожалуйста, дайте нам знать, как все прошло.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Следуя совету одного из пользователей на этой странице, я подал жалобу на это казино и совершенное в отношении меня ограбление.


После предоставления скриншотов писем и неудачных попыток вывода средств сотрудник этой страницы по имени Михал заявил, что он связался со Spinbookie и что он действительно проверил информацию, предоставленную ему Spinbookie, что я создал не одну или две учетные записи, а несколько учетных записей с одним и тем же IP-адресом, и что все эти учетные записи имели схожую игровую схему.


Кроме того, я запрашивал те же самые бонусы во всех из них. Я что, сошел с ума? В этом доме есть только приветственный бонус и бонус выходного дня, которые я применял один или два раза.


Короче говоря, они заставили меня тратить свое время, не тратьте время на жалобы здесь, у меня сложилось впечатление, что они работают сообща, есть причина, по которой у этого дома Spinbookie такие плохие отзывы, должна быть организация, куда можно сообщить об этих домах, которые считают, что у них есть большие полномочия делать или отменять деньги тех, кто им доверяет.


В качестве рекомендации: эта страница должна показывать тем, кто подает жалобу, информацию, предоставленную казино, чтобы они могли сравнить, в противном случае создается впечатление, что эта страница также является мошенничеством.

Автоматический перевод:
anamemor
2 месяцев назад

Казино предоставило доказательства того, что с одного и того же IP-адреса было создано несколько аккаунтов, как указано в вашей жалобе . Вот почему Михалу пришлось отклонить ее.

Есть ли вероятность, что кто-то другой может открыть эти счета?

Только так это можно было объяснить, знаете ли.🤷‍♀️


Автоматический перевод:
Romi
6 дней назад

Забавно, что два заведения в одной группе сказали одно и то же о моих выигрышах и заблокировали их. Похоже, они действительно обманывают пользователей и придумывают для этого глупые оправдания. Держитесь подальше от этих ребят!!!

Может ли кто-нибудь сказать мне, были ли взломаны казино Фамагусты или что-то в этом роде, потому что в последнее время они ведут себя необычно, мне кажется, что воры захватили сеть казино, это очень странно!!!

Автоматический перевод:
5 дней назад

Никаких шансов, так как я вошел только через свой мобильный телефон, это единственный способ, поэтому мне кажется странным, что я вошел через тот же IP. Кроме того, как вы объясните депозиты, которые я сделал, но так и не попали на мой счет? Я написал им, и они так и не ответили по этому поводу, это тоже из-за IP?


Очевидно, что это заведение — мошенничество. Должен быть регулирующий орган, который бы остановил деятельность подобных мошеннических казино, отзывы других пользователей это подтверждают.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Забавно, что два заведения в одной группе сказали одно и то же о моих выигрышах и заблокировали их. Похоже, они действительно обманывают пользователей и придумывают для этого глупые оправдания. Держитесь подальше от этих ребят!!!

Может ли кто-нибудь сказать мне, были ли взломаны казино Фамагусты или что-то в этом роде, потому что в последнее время они ведут себя необычно, мне кажется, что воры захватили сеть казино, это очень странно!!!

Автоматический перевод:
4 дней назад

Вы тоже что-то испытали в этом казино?

Надеюсь, ничего серьезного не произойдет. А что значит, они ненормальные?

Автоматический перевод:
5 дней назад

Никаких шансов, так как я вошел только через свой мобильный телефон, это единственный способ, поэтому мне кажется странным, что я вошел через тот же IP. Кроме того, как вы объясните депозиты, которые я сделал, но так и не попали на мой счет? Я написал им, и они так и не ответили по этому поводу, это тоже из-за IP?


Очевидно, что это заведение — мошенничество. Должен быть регулирующий орган, который бы остановил деятельность подобных мошеннических казино, отзывы других пользователей это подтверждают.

Автоматический перевод:
4 дней назад

К сожалению, поскольку было доказано, что с одного и того же IP-адреса открыто 3 аккаунта, мы ничем помочь не можем.

А когда дело касается депозитов, лучшим способом решения этой проблемы будет связаться с вашим платежным провайдером.

Вы это сделали?

Автоматический перевод:
4 дней назад

Все верно, мне сообщили, что платеж успешно обработан.

Пожалуйста, проясните для меня следующее:

- Если Spinbookie сообщает, что мой аккаунт был открыт с того же IP-адреса, что и два других аккаунта, то...

Почему вы не заблокировали мой аккаунт после того, как я его создал?

Почему раньше мне удавалось вывести средства?

И если, по их словам, я использовал VPN, что, как я понимаю, делается для маскировки IP-адреса и местоположения, то почему у меня должен быть тот же IP-адрес, что и у других аккаунтов?


Покажите мне эти доказательства, они же обрабатывают информацию, и ее легко отредактировать так, чтобы она была правильной, и показать casino.guru то, что им подходит, поскольку у них нет полномочий, которые могут заставить их предоставить правдивую информацию, а вы всего лишь посредники, которые должны принять ту информацию, которую они вам предоставляют, поскольку у вас нет над ними власти.


В любом случае, я уже принял эту огромную потерю денег, так что моя жалоба на самом деле касается отсутствия уважения к людям, у которых Spinbookie бесстыдно крадет их деньги, и никто не может их наказать, и что они продолжают это делать, поскольку жалобы продолжаются. Мое намерение сейчас — предупредить потенциальных новых игроков.

Автоматический перевод:
anamemor
3 дней назад

Надеюсь, в следующий раз вы избежите подобных ситуаций.

Автоматический перевод:
Romi
3 дней назад

Да, они конфисковали мои выигрыши в Nalu Casino и Treasure Spins с тем же ложным аргументом. Я никогда не пользовался Vpns и никогда не использовал стратегии, чтобы обмануть систему и выиграть больше. В чем причина, если я получал прибыль? Теперь я глупый?

Мы, игроки, остаемся без защиты от этих произвольных решений, потому что они не позволяют нам защищать себя. Их решение окончательное и не подлежит обсуждению.

Еще одна вещь, которая меня озадачила, это то, что я получаю много писем от другого бренда Famagousta с просьбой открыть счет в этом казино (Ohmyzino), я никогда не получал столько писем от их казино, как в последнее время. С ними что-то странное!

Автоматический перевод:
Snorfs
2 дней назад

Просто это официальная ветка Spinbookie, поэтому я и спросил, не возникали ли у вас там какие-либо проблемы, понимаете? Пожалуйста, не смешивайте все казино вместе.

Я видел, что, к сожалению, ваша жалоба на Treasure Spins осталась нерешенной, но что насчет другой? Может быть, наша команда по жалобам могла бы вам помочь. Что вы скажете?

А что касается этих писем, вы пробовали их блокировать, возможно? Надеюсь, это должно помочь.🤔

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях