1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Spinline Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Проверка доступна только с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, как и 15 лет назад. 🙂))
Verification is only available from Monday to Friday from 9 a.m. to 6 p.m., just like 15 years ago. 🙂))
verifizierung gibt es nur von montag bis freitag von 9 bis 18 uhr. also wie vor 15 jahren. 🙂))
Дорогой Францтойерв,
Спасибо за ваш отзыв! Хотя наши Условия и положения определяют стандартные сроки проверки, мы понимаем, насколько важно для игроков наслаждаться игрой без перерывов, и именно поэтому наша команда всегда стремится завершить процесс как можно быстрее. Мы хотели бы подчеркнуть, что безопасность наших игроков во время процесса проверки является нашим главным приоритетом. Мы очень ценим ваше терпение!
Мы всегда стремимся удовлетворить ваши потребности,
Спинлайн казино
Dear Franztheuerw,
Thank you for your feedback! While our Terms and Conditions specify standard verification timelines, we understand how important it is for players to be able to enjoy the game without interruptions, and that's why our team always strives to complete the process as quickly as possible. We would like to stress that the safety of our players during the verification process is our top priority. We really appreciate your patience!
We always strive to satisfy you,
Spinline Casino
Lieber Franztheuerw,
vielen Dank für Ihr Feedback! In unseren AGB sind zwar die Standardfristen für die Verifizierung festgelegt, aber wir verstehen, wie wichtig es für die Spieler ist, das Spiel ohne Unterbrechungen genießen zu können. Deshalb ist unser Team stets bemüht, den Vorgang so schnell wie möglich abzuschließen. Wir möchten betonen, dass die Sicherheit unserer Spieler während des Verifizierungsprozesses für uns oberste Priorität hat. Wir wissen Ihre Geduld sehr zu schätzen!
Wir bemühen uns stets, Sie zufrieden zu stellen,
Spinline Casino
Проверка доступна только с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, как и 15 лет назад. 🙂))
Verification is only available from Monday to Friday from 9 a.m. to 6 p.m., just like 15 years ago. 🙂))
verifizierung gibt es nur von montag bis freitag von 9 bis 18 uhr. also wie vor 15 jahren. 🙂))
Хм, это, наверное, базовое время, но я думаю, казино стараются быть максимально любезными с игроками и завершать верификацию быстрее. Вы тоже проходите через это в этом казино? 🙂
Hmm, that's probably a basic time, but I guess casinos try to be as accommodating as possible to players and complete verification faster. Are you going through it at this casino too? 🙂
Да, конечно, но мне это кажется странным в последнее время. Я буду ждать.
Yeah, sure, but I just find it weird these days. I'll keep waiting.
Ja klar, aber ich finde es einfach komisch in der heutigen Zeit. Werde weiter warten.
Проверка доступна только с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, как и 15 лет назад. 🙂))
Verification is only available from Monday to Friday from 9 a.m. to 6 p.m., just like 15 years ago. 🙂))
verifizierung gibt es nur von montag bis freitag von 9 bis 18 uhr. also wie vor 15 jahren. 🙂))
Сегодня до сих пор нет верификации. Я потерял свои деньги. В чате говорят, что я сейчас не верифицирован, потому что отозвал свой вывод. Это через 3 дня. Нашли ошибку?
still no verification today. I've lost my money. In the chat they say that I'm not verified now because I've revoked my withdrawal. That's after 3 days. Find the error?
bis heute noch keine verifizierung. habe mein geld jetzt verspielt. im chat sagen sie, dass ich jetzt nicht verifiziert werde, weil ich meine auszahlung wiederrufen habe. das nach 3 tagen. finde den fehler?
Дорогой Францтойерв,
Для того, чтобы оказать вам дальнейшую помощь и подробно разобраться в ситуации, мы просим вас указать адрес электронной почты, зарегистрированный в вашем профиле. Это позволит нам идентифицировать ваш аккаунт и решить вопрос как можно быстрее.
Мы благодарим вас за терпение и постараемся решить проблему как можно скорее.
С наилучшими пожеланиями,
Спинлайн казино
Dear Franztheuerw,
In order to further assist you and investigate the situation in detail, we ask you to provide the email address registered in your profile. This will enable us to identify your account and resolve the matter as quickly as possible.
We thank you for your patience and will endeavor to resolve the issue as quickly as possible.
Best regards,
Spinline Casino
Lieber Franztheuerw,
um Ihnen weiter zu helfen und die Situation im Detail zu untersuchen, bitten wir Sie, die in Ihrem Profil registrierte E-Mail-Adresse zu nennen. So können wir Ihr Konto identifizieren und die Angelegenheit schnellstmöglich klären.
Wir danken Ihnen für Ihre Geduld und werden uns bemühen, das Problem so schnell wie möglich zu lösen.
Mit freundlichen Grüßen,
Spinline Casino
Я уже отправил вам несколько писем.
I have already sent you some emails
franz.theuerw@gmail.com
ich habe ihnen auch schon einige mails gesendet
Привет!
Могу ли я предложить использовать кнопку ответа или цитаты каждый раз, когда вы отвечаете определенному игроку? В некоторых случаях легко пропустить ответ, поэтому мы придумали эту функцию.
Спасибо за поддержку игроков!
Hello!
May I suggest using the reply or quote button every time you respond to a specific player, please? In some cases, it's simple to miss a reply, so we came up with this feature.
Thank you for supporting players!
Я только что получил электронное письмо о том, что моя личность прошла проверку.
все равно был счастливый конец.
хорошего дня
I just received an email saying that I have been verified.
it still had a happy ending.
have a nice day
habe gerade eine mail bekommen das ich verifiziert bin.
hat es doch noch ein gutes ende genommen.
schönen tag noch
Мне нужно снова отчитаться. Согласно электронной почте я верифицирован, согласно учетной записи — нет. В чате написано, что я верифицирован. Хорошо, я запросил вывод средств сегодня утром. Затем я продолжил играть с оставшимся балансом и достиг нового уровня. Я получил электронное письмо с сообщением о том, что мой бонус был зачислен.
ОК, я вхожу в систему, а бонуса нет. Вопрос в чате. Ответ: Поскольку я отправил запрос на вывод средств несколько часов назад, я не имею права требовать бонус, который я заработал днем. Понятия не имею, откуда и как берутся эти рейтинги, но я ошеломлен.
Мой платеж еще не обработан, хотя он был подтвержден по электронной почте.
I have to report again. According to the email I am verified, according to the account I am not. Chat says I am verified. OK, I requested a withdrawal this morning. I then continued playing with my remaining balance and reached a new level. I received an email saying that my bonus had been credited.
OK, I log in and there is no bonus. Question in the chat. Answer: Since I submitted a withdrawal request a few hours ago, I am not entitled to claim the bonus I earned in the afternoon. No idea where or how these ratings come about, but I am overwhelmed.
My payment has not yet been processed although it was verified by email.
muss mich nochmals melden. laut mail bin ich verifiziert, laut konto nicht. chat sagt, ich werde verifiziert. ok, habe heute früh eine auszahlung beantragt. habe danach mit meinem restlichen guthaben weitergespielt und habe ein neues level erreicht. habe eine mail bekommen, dass mein bonus gutgeschrieben wurde.
ok, logge mich ein und kein bonus vorhanden. frage im chat. antwort: da ich vor einigen stunden einen auszahlungsantrag gestellt habe, bin ich nicht berechtigt den bonus den ich am nachmittag verdient habe zu beanspruchen. keine ahnung wo oder wie diese bewertungen zustande kommen, aber ich bin überfordert.
meine auszahlung wurde noch nicht bearbeitet obwohl laut mail verifiziert.
что вы хотите нам сказать?
what do you want to tell us?
was willst du uns mitteilen?
Мне нужно снова отчитаться. Согласно электронной почте я верифицирован, согласно учетной записи — нет. В чате написано, что я верифицирован. Хорошо, я запросил вывод средств сегодня утром. Затем я продолжил играть с оставшимся балансом и достиг нового уровня. Я получил электронное письмо с сообщением о том, что мой бонус был зачислен.
ОК, я вхожу в систему, а бонуса нет. Вопрос в чате. Ответ: Поскольку я отправил запрос на вывод средств несколько часов назад, я не имею права требовать бонус, который я заработал днем. Понятия не имею, откуда и как берутся эти рейтинги, но я ошеломлен.
Мой платеж еще не обработан, хотя он был подтвержден по электронной почте.
I have to report again. According to the email I am verified, according to the account I am not. Chat says I am verified. OK, I requested a withdrawal this morning. I then continued playing with my remaining balance and reached a new level. I received an email saying that my bonus had been credited.
OK, I log in and there is no bonus. Question in the chat. Answer: Since I submitted a withdrawal request a few hours ago, I am not entitled to claim the bonus I earned in the afternoon. No idea where or how these ratings come about, but I am overwhelmed.
My payment has not yet been processed although it was verified by email.
muss mich nochmals melden. laut mail bin ich verifiziert, laut konto nicht. chat sagt, ich werde verifiziert. ok, habe heute früh eine auszahlung beantragt. habe danach mit meinem restlichen guthaben weitergespielt und habe ein neues level erreicht. habe eine mail bekommen, dass mein bonus gutgeschrieben wurde.
ok, logge mich ein und kein bonus vorhanden. frage im chat. antwort: da ich vor einigen stunden einen auszahlungsantrag gestellt habe, bin ich nicht berechtigt den bonus den ich am nachmittag verdient habe zu beanspruchen. keine ahnung wo oder wie diese bewertungen zustande kommen, aber ich bin überfordert.
meine auszahlung wurde noch nicht bearbeitet obwohl laut mail verifiziert.
спасибо Роми
Я только что спросил в чате о проверке и выплате. В чате говорят, что я должен решать такие вопросы по электронной почте. Так что ровно наоборот тому, что написано в отзывах. Так что они далеко не молниеносны. Я буду держать вас в курсе.
хорошего дня
thank you romi
I just asked in the chat about verification and my payout. In the chat they say that I have to resolve such queries by email. So exactly the opposite of what is written in the reviews. So they are far from being lightning fast. I'll keep you updated.
have a nice day
danke romi
habe gerade im chat nachgefragt wegen verifizierung und meiner auszahlung. im chat sagen sie das ich solche anfragen per mail lösen muß. also genau das gegenteil was in den bewertungen steht. also von blitzschnell sind sie weit enfernt. werde dich am laufenden halten.
schönen tag noch
Дорогая Радка,
Спасибо за ваше предложение! Мы обязательно воспользуемся кнопкой «Ответить» или «Цитировать» в будущем, чтобы внести ясность и избежать пропуска ответов.
Мы очень ценим вашу помощь в эффективной поддержке наших игроков.
С наилучшими пожеланиями,
Спинлайн казино
Dear Radka,
Thank you for your suggestion! We will make sure to use the "Reply" or "Quote" button in the future to provide clarity and avoid missing answers.
We really appreciate your help in helping us to effectively support our players.
Best regards,
Spinline Casino
Liebe Radka,
vielen Dank für Ihre Anregung! Wir werden sicherstellen, dass wir in Zukunft die Schaltfläche „Antworten" oder „Zitieren" verwenden, um Klarheit zu schaffen und um zu vermeiden, dass Antworten übersehen werden.
Wir wissen es sehr zu schätzen, dass Sie uns dabei helfen, unsere Spieler effektiv zu unterstützen.
Mit freundlichen Grüßen,
Spinline Casino
К сожалению, они не очень эффективно поддерживают своих игроков. Никто не может помочь в чате, и они также не отвечают на электронные письма. Он не работает уже неделю.
Unfortunately, they don't support their players very effectively. No one can help in the chat and they don't respond to emails either. It's been down for a week.
sehr effektiv unterstützen sie ihre spieler leider nicht. im chat kann niemand helfen und auf mails antwortet ihr auch nicht. seit einer woche stillstand.
Я сейчас отменил платеж и сразу потерял его. Я получил его за 300 евро. Так что если отзывы не фейковые, я не знаю, что делать. Но спасибо, что открыли мне глаза. У вас все просто плохо. Спасибо вам за ничто, дорогая команда Spinline.
I have now cancelled the payment and lost it immediately. I got it for 300 euros. So if the reviews aren't fake, I don't know what to do. But thank you for opening my eyes. Everything is just bad with you. Thank you for nothing, dear Spinline team.
habe jetzt die auszahlung wieder storniert und sofort verloren. das habe ich für 300 euro bekommen.also wenn die bewertungen kein fake sind, weiß ich auch nicht weiter. aber danke das ihr mir die augen geöffnet habt.einfach alles schlecht bei euch. danke für nichts liebes spinline team.
спасибо Роми
Я только что спросил в чате о проверке и выплате. В чате говорят, что я должен решать такие вопросы по электронной почте. Так что ровно наоборот тому, что написано в отзывах. Так что они далеко не молниеносны. Я буду держать вас в курсе.
хорошего дня
thank you romi
I just asked in the chat about verification and my payout. In the chat they say that I have to resolve such queries by email. So exactly the opposite of what is written in the reviews. So they are far from being lightning fast. I'll keep you updated.
have a nice day
danke romi
habe gerade im chat nachgefragt wegen verifizierung und meiner auszahlung. im chat sagen sie das ich solche anfragen per mail lösen muß. also genau das gegenteil was in den bewertungen steht. also von blitzschnell sind sie weit enfernt. werde dich am laufenden halten.
schönen tag noch
Я вижу, что в этой теме присутствует представитель казино, так что, возможно, вы получите больше информации прямо здесь.
Мы обязательно будем ждать ваших обновлений.
I can see that we have the casino representative active in this thread, so maybe you will get some more information directly here.
We'll wait for your updates for sure.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.