Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSpinline Casino — общее обсуждение

Spinline Casino — общее обсуждение (Страница 2)

7 698 просмотров 52 ответов |
1 год назад
|
1 2 3
Новая публикация
franztheuerw
1 год назад

Уважаемый г-н Францтойерв,


Мы рассмотрели ваш запрос и хотели бы предоставить вам подробный ответ, чтобы прояснить любые недоразумения. Обратите внимание, что ваша проверка была успешно завершена 21 ноября. 22 ноября вы отправили запрос на вывод средств, но отменили его самостоятельно 23 ноября до того, как он мог быть обработан. Затем вы отправили еще один запрос на вывод средств 23 ноября и отменили его самостоятельно 25 ноября до того, как он мог быть обработан.


Мы также хотели бы подчеркнуть, что на все ваши запросы в чате ответили наши специалисты, однако за этот период от вас не поступало ни одного сообщения на нашу электронную почту поддержки.


Если у вас возникнут вопросы или вам понадобится дополнительная помощь, наша служба поддержки доступна круглосуточно в чате или по электронной почте: доступно.


С наилучшими пожеланиями,

Спинлайн казино

Автоматический перевод:
Spinline Casino
1 год назад

file Вот вам и проверка. Это же безумие, какие истории вы тут распространяете. А специалистов у вас вообще нет.

Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Уважаемый г-н Францтойерв,


Как упоминалось выше, ваш профиль был проверен 21.11.24. Письмо с подтверждением о проверке профиля было отправлено вам в тот же день.


То, что вы видите на сайте и демонстрируете здесь на снимках экрана, — это возможность загрузки документов, но на данный момент вам не нужно ничего загружать.


С наилучшими пожеланиями,

Спинлайн казино

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Добрый вечер, провайдер Pragmatic не появляется в казино.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Пока я использую vpn

Автоматический перевод:
stasipetr57
10 месяцев назад

Приветствую, мой первый вопрос: разрешено ли использовать VPN в казино? Вы где-то нашли эту информацию или спрашивали у самого казино, т. е. у службы поддержки, возможно ли это? Вам нужно быть осторожным, чтобы это не стало причиной аннулирования выигрышей в будущем.

Что касается игрового провайдера Pragmatic, то я бы, наверное, тоже связался с казино и спросил в чате, есть ли какие-либо отключения, или их нет, или, может быть, они недоступны в этом казино для вашей страны.

Пожалуйста, попытайтесь рассказать мне, что вам удалось выяснить? 🙂

Автоматический перевод:
stasipetr57
10 месяцев назад

Дорогой Стасипетр57,


К сожалению, провайдер Pragmatic Play с 30 января недоступен для игроков из Греции. Кроме того, мы не рекомендуем использовать VPN во время игры на нашем сайте, так как это противоречит правилам лицензирования.


Хотя эти ограничения в настоящее время действуют на стороне Pragmatic Play и находятся вне нашего контроля, мы рады предложить широкий выбор игр от других поставщиков. Мы уверены, что вы найдете множество захватывающих вариантов для наслаждения, что гарантирует захватывающий игровой опыт. Кроме того, наш разнообразный ассортимент бонусных предложений сделает ваше время на сайте еще более полезным и интересным!


Если вам нужна помощь в выборе провайдеров или игр, наши специалисты службы поддержки будут рады помочь. Не стесняйтесь обращаться через наш круглосуточный чат или пишите нам по адресу .


С наилучшими пожеланиями,

Спинлайн казино

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это казино одно из худших. Люди, после того, как у вас все хорошо, они говорят, что счет дублируется, и они выманивают у вас деньги. Это казино нелегальное из всех, они худшее казино. Вы там уже какое-то время, а потом они говорят вам, что счет не получает никакой выгоды, потому что он дублируется. Я вообще не рекомендую это.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они только и знают, как оправдываться, говорят, что не принимают игроков из Испании, и сначала у меня были все бонусы и акции, а после того, как я выиграл немного денег, они сказали мне, что не принимают игроков из Испании, а я испанец, и я всегда делал депозит без проблем. Теперь последняя проблема, с которой я столкнулся, это то, что они говорят мне, что мой счет дублируется, хотя это невозможно. Я не рекомендую это казино, это полное мошенничество, и они не заслуживают того, чтобы быть активными, воры.

Ты

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это казино одно из худших. Люди, после того, как у вас все хорошо, они говорят, что счет дублируется, и они выманивают у вас деньги. Это казино нелегальное из всех, они худшее казино. Вы там уже какое-то время, а потом они говорят вам, что счет не получает никакой выгоды, потому что он дублируется. Я вообще не рекомендую это.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это действительно произошло с вами?

Может быть, вы хотите, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб расследовала этот вопрос?

Пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они только и знают, как оправдываться, говорят, что не принимают игроков из Испании, и сначала у меня были все бонусы и акции, а после того, как я выиграл немного денег, они сказали мне, что не принимают игроков из Испании, а я испанец, и я всегда делал депозит без проблем. Теперь последняя проблема, с которой я столкнулся, это то, что они говорят мне, что мой счет дублируется, хотя это невозможно. Я не рекомендую это казино, это полное мошенничество, и они не заслуживают того, чтобы быть активными, воры.

Ты

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Если у вас возникла подобная проблема, пожалуйста, подайте жалобу здесь , и наша команда постарается вам помочь.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
tatijuegos2024
8 месяцев назад

Дорогой Татихуегос2024,


Нам жаль слышать о вашем опыте. Однако мы хотели бы подчеркнуть, что, как указано в разделах 2.8 и 3.4 наших Условий и положений, с которыми все игроки соглашаются при регистрации, создание нескольких учетных записей строго запрещено:


2.8 «Вам не разрешено создавать несколько учетных записей: только 1 учетная запись на человека. Вам не разрешено создавать учетную запись для любого другого человека, члена семьи, домохозяйства/адреса (почта или IP), электронной почты или устройства. Любые другие учетные записи, кроме вашей основной учетной записи Spinline, считаются дубликатами. Казино оставляет за собой право блокировать несколько учетных записей без предварительного уведомления.

Если мы решим удалить дублирующую учетную запись:

- все бонусы, бесплатные вращения и выигрыши, полученные вами с использованием этого аккаунта, будут аннулированы;

- Компания имеет право конфисковать вклады, внесенные с дублирующего счета. Любой из Ваших счетов (как основной, так и дублирующий) может быть использован для удержания вкладов;»


3.4 «Не разрешается создавать несколько аккаунтов Spinline: только 1 аккаунт на человека. Если пользователь нарушил это условие, Spinline имеет право заблокировать и/или удалить дублирующие аккаунты Spinline, конфисковать или перенаправить все средства на основной аккаунт Spinline. Любые бонусы дублирующих аккаунтов Spinline будут конфискованы».


Мы являемся лицензированным казино и строго соблюдаем все правила, чтобы обеспечить честную и безопасную среду для каждого игрока.


Чтобы помочь нам разобраться в вашем конкретном случае и предоставить подробный ответ, пожалуйста, поделитесь адресом электронной почты, зарегистрированным в вашем профиле. Вы можете сделать это здесь, через круглосуточный чат или отправив нам письмо по адресу .


С наилучшими пожеланиями,

Спинлайн казино

Автоматический перевод:
Chulo12
8 месяцев назад

Дорогой Деламовален3,


Спасибо за ваш отзыв! Мы хотели бы уточнить, что игроки из Испании не ограничены в регистрации или игре. Однако, как указано в наших Условиях и положениях, каждому игроку разрешен только один аккаунт:


2.8 «Вам не разрешено создавать несколько учетных записей: только 1 учетная запись на человека. Вам не разрешено создавать учетную запись для любого другого человека, члена семьи, домохозяйства/адреса (почта или IP), электронной почты или устройства. Любые другие учетные записи, кроме вашей основной учетной записи Spinline, считаются дубликатами. Казино оставляет за собой право блокировать несколько учетных записей без предварительного уведомления.

Если мы решим удалить дублирующую учетную запись:

- все бонусы, бесплатные вращения и выигрыши, полученные вами с использованием этого аккаунта, будут аннулированы;

- Компания имеет право конфисковать вклады, внесенные с дублирующего счета. Любой из Ваших счетов (как основной, так и дублирующий) может быть использован для удержания вкладов;»


3.4 «Не разрешается создавать несколько аккаунтов Spinline: только 1 аккаунт на человека. Если пользователь нарушил это условие, Spinline имеет право заблокировать и/или удалить дублирующие аккаунты Spinline, конфисковать или перенаправить все средства на основной аккаунт Spinline. Любые бонусы дублирующих аккаунтов Spinline будут конфискованы».


Пожалуйста, поделитесь адресом электронной почты, зарегистрированным в вашем профиле, здесь, через чат или по адресу чтобы наша команда могла подробно рассмотреть ваш случай.


С наилучшими пожеланиями,

Спинлайн казино

Автоматический перевод:
Leensky удалил(а) публикацию
6 месяцев назад

Почти месяц я пытаюсь проверить свои платежные данные и обналичить свой выигрыш. Я каждый раз загружал все необходимые документы, но сегодня я все еще не прошел проверку. Каждый чат со службой поддержки поднимает новую «проблему», и ничего не происходит.

Автоматический перевод:
Leensky
6 месяцев назад

Здравствуйте, вам сказали, в чем проблема и почему вы не прошли проверку? Это, наверное, самое главное, что нужно выяснить? Они продолжают спрашивать вас об одном и том же? Возможно, было бы хорошей идеей «ответить» на один из постов казино в этой теме, и я думаю, что они вам ответят и, возможно, расскажут больше или займутся этим вопросом подробнее.

Я пока подожду ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Здравствуйте, я всегда спрашиваю в чате, что мне делать и делаю это. Потом ничего не происходит в течение нескольких дней, а когда я спрашиваю снова, они хотят какой-то новый документ. Затем я загружаю его, и все начинается сначала.

Автоматический перевод:
Leensky
6 месяцев назад

Тогда я бы направил нам жалобу, и наша команда постарается помочь вам разрешить вашу ситуацию. Вас это заинтересует?

Автоматический перевод:
Leensky
6 месяцев назад

Дорогой Лиенски,


Спасибо, что обратили на это наше внимание. Это определенно не тот опыт, который мы хотим для наших игроков. Мы бы очень хотели разобраться в этом, просмотреть ваши взаимодействия с нашей службой поддержки и убедиться, что вы получили четкий и полный ответ.


Чтобы продолжить, пожалуйста, поделитесь адресом электронной почты, который вы использовали при регистрации на нашем сайте. Вы можете предоставить эту информацию здесь или связаться с нами 24/7 через Live Chat или по электронной почте .


Помните, мы всегда рядом и будем рады разрешить любые недоразумения, которые могут возникнуть.


Теплые пожелания,

Спинлайн казино

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Дорогой Джаро,


Спасибо за ваше участие и помощь в решении этой проблемы. Мы действительно ценим вашу поддержку и руководство, которое вы предоставляете на форуме.


Будьте уверены, что мы видели комментарии игрока и уже ответили прямо под его сообщением, чтобы предложить помощь. Теперь мы ждем, когда игрок предоставит адрес электронной почты, использованный при регистрации, чтобы мы могли идентифицировать учетную запись и приступить к полному расследованию. Как только у нас будут необходимые данные, мы будем рады предоставить полный ответ относительно ситуации.


Теплые пожелания,

Спинлайн казино

Автоматический перевод:
1 2 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.