2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spinoloco Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый день.
Мне нужна помощь. Spinoloco не принимает доказательство IBAN, которое Banco Santander Totta предоставляет в формате PDF со всеми необходимыми данными. Это первое казино, которое не принимает это доказательство. Они просят выписку из банка, чтобы увидеть мое имя, адрес и транзакцию для своей выгоды, но это не доказывает никакого IBAN. Это неприемлемо.
Good afternoon.
I need some help. Spinoloco does not accept the proof of IBAN that Banco Santander Totta provides in PDF, with all the necessary data. It's the first casino that doesn't accept this proof. They ask for a bank statement, so they can see my name, address and the transaction for their benefit, but that doesn't prove any IBAN. It's unacceptable.
Boa tarde.
Preciso de ajuda. A Spinoloco não aceita a prova de IBAN que o Banco Santander Totta, fornece em PDF, com todos os dados necessários. É o primeiro casino que não aceita essa prova. Pedem um extrato bancário, para poder ver o meu nome, endereço e a transação no benefício deles mas isso não prova qualquer IBAN. É inadmissível.
Всем привет,
просто чтобы убедиться, действительно ли в данном случае отсутствует IBAN? Банковские выписки обычно служат подтверждением адреса, права собственности на банковский счет или подтверждением депозита.
Для этих целей действительно необходимо, чтобы такой документ содержал ваше полное имя, адрес и банковские реквизиты.
Можете ли вы предоставить другой документ, показывающий ваш IBAN и другие данные, которые можно сопоставить с вышеупомянутой банковской выпиской? Признаюсь, я никогда раньше не слышал о "Banco Santander Totta", но я все равно хотел бы вам помочь. Как насчет того, чтобы вы вставили скриншот, показывающий запрос или ответ казино, предоставленный при отправке вами банковской выписки? Даже простой скопированный и вставленный текст помогает. Возможно, я упустил что-то важное или просто не понял проблему правильно.
Hi there,
just to be sure, is the missing IBAN truly the case here? Bank statements usually serve as proof of address, bank account ownership, or proof of deposit.
For such purposes, it is indeed imparative that such a document contains your full name, address, and banking details.
Can you provide another document showing your IBAN and other details that can be matched with the aforementioned banking statement? I have to admit I have never heard of "Banco Santander Totta" before, but I'd like to help you out anyway. How about you paste a screenshot showing the casino's request or response given when you submitted the bank statement? Even a simple copied and pasted text helps out. Perhaps I missed something important or just didn't understand the problem correctly.
Привет.
Спасибо за ваше время. Я получил необходимую документацию для казино, и дело было решено. В общем, я хотел бы поблагодарить вас за быстрый ответ.
Искренне,
Ромарико Силва.
Hello.
Thank you for your time. I have obtained the necessary documentation for the casino and the case has been resolved. All in all, I'd like to thank you for your quick response.
Sincerely,
Romarico Silva.
Olá.
Obrigado pela disponibilidade. Consegui a documentação necessária para o casino e o caso ficou resolvido. Com tudo, quero agradecer a vossa rápida resposta.
Atenciosamente,
Romarico Silva.
В конце концов, получилось довольно хорошо довольно быстро. Так что было необходимо, или что вы сделали? Вы дали им то, что им было нужно? 🙂
After all, it turned out pretty well quite quickly. So what was necessary, or what did you do? Did you give them what they needed? 🙂
Казино не уважает зависимость игроков от азартных игр. Я десятки раз просил закрыть мой аккаунт навсегда из-за зависимости от азартных игр, но мне так и не удалось.
Разве это не преступление?
не играй здесь!
Casino doesn't respect players' gambling addiction. I've asked dozens of times to close my account permanently for gambling addiction and I've never been able to.
isn't this a crime?
don't play here!
Casino não respeita o vício de jogo dos jogadores. Já pedi dezenas de vezes para fecharem a conta definitivamente por vício de jogo e nunca consegui.
isto não é crime??
não joguem aqui!
Привет, казино также сообщило тебе, почему не хочет закрывать твой аккаунт или просто подначивает? Как ты запросил самоисключение и когда ты написал об этом в казино?
Не могли бы вы ответить на мои вопросы?
Hi, did the casino also tell you why it doesn't want to close your account or is it just egging you on? How did you request self-exclusion and when did you write to the casino about it?
Would you please answer my questions?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.