Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSpinrollz Casino — общее обсуждение

Spinrollz Casino — общее обсуждение

4 759 просмотров 37 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Spinrollz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Привет!

У меня возникли проблемы с выводом средств...

Они оправдываются, что это проблемы с моим банком...

Что я могу сделать?

Автоматический перевод:
Torronter19
1 год назад

Привет,

Я бы сказал, что это зависит от оправданий. Могу я узнать, что вам уже сказали? Когда это произошло, пожалуйста?

Так или иначе, мы постараемся помочь, как только разберемся в ситуации в целом. Не могли бы вы помочь нам с этим, пожалуйста? Просто начните с самого начала, например, это ваш первый вывод средств? Пытались ли вы связаться со своим банком после того, как упомянули банк и так далее?

Мы будем здесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня серьезная проблема с казино Spinrollz, и мне нужна помощь. Я выиграл крупную сумму, но после двух снятий по 500 евро каждое, я жду остаток уже шесть недель. Служба поддержки всегда дает мне один и тот же стандартный ответ, что финансовый отдел работает над этим и пытается сделать вывод. Но ничего не происходит. Интересно, почему такое онлайн-казино не заблокировано. Что мне лучше всего сделать? Кто-нибудь обращался в суд? Спасибо!


Автоматический перевод:
ZeksiMeksi
1 год назад

То есть они не дают вам никаких объяснений такой длительной задержки, а просто говорят, что это произойдет скоро?

Прежде чем предпринимать какие-либо юридические действия, которые могут действительно обойтись дорого, вы можете попробовать подать жалобу здесь. Это бесплатно, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить эту проблему.

Однако казино будет очень важно общаться с нашей командой, чтобы вместе мы могли разобраться в этом вопросе.

Если вы хотите попробовать, перейдите по этой ссылке и подробно опишите ситуацию в описании.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
1 год назад

У Spinrollz определенно есть проблемы с обработкой вывода средств.

Вам может повезти, и выплата будет обработана "быстро" за 3-4 дня. Однако в большинстве случаев обработка занимает значительно больше времени.

В настоящее время я жду выплату в размере 330 евро уже 2 недели.

Так называемая «служба поддержки клиентов» напоминает бота с готовыми оправданиями или ответами. Как только агент теряет интерес или у него нет готовых аргументов, чат завершается.

Абсолютно бесполезно!



Автоматический перевод:
michaelazenker111
1 год назад

Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам с отзывом.

Давайте подождем и посмотрим, как будут развиваться события. Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, мне нужна помощь, казино само уменьшило мой выигрыш, вместо €5027 они сделали €2000 в качестве максимального выигрыша. В положениях и условиях ничего не говорится об ограничении выигрыша или возможности его изменения. К счастью, я сделал скриншоты.


filefilefile

Автоматический перевод:
vielleichtwichtig
10 месяцев назад

Привет.

Вы играли с каким-то бонусом там? В условиях каждого бонуса всегда должно быть указано, какой максимальный вывод.

А дали ли они вам какие-либо объяснения по поводу сокращения суммы?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

привет, произошло нечто очень серьезное, мой счет был несправедливо закрыт с примерно 4000 евро внутри, когда я прямо просил не закрывать счет, и казино ответило, что счет не будет закрыт, если я этого не захочу. Сегодня он был закрыт с деньгами внутри. Все это немыслимо, он был закрыт против моей воли, на самом деле я думаю, что это была ошибка обслуживания клиентов. Я требую, чтобы он был немедленно открыт снова, или мне придется обратиться в суд. Я прилагаю фотографию вашего вчерашнего ответа к моему запросу.

Мой аккаунт необходимо открыть заново, они его закрыли, несмотря на то, что я отправлял им письма с отзывом, и они ответили мне, что он не будет закрыт.

так что с их стороны была ошибка

как они думают закрыть мой счет, если у меня также были деньги на выводе? вам это кажется нормальным?


Я ХОТЕЛ БЫ ОТМЕТИТЬ, ЧТО 17 МАРТА Я ОТПРАВИЛ ПИСЬМО С ЦЕЛЬЮ ЗАКРЫТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ, НО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, 18 МАРТА, Я ОТПРАВИЛ ПИСЬМО С ТЕМ, ЧТО УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ, И ЧТО Я ХОЧУ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ, И ЭТО БЫЛО ПРИНЯТО КАК ЧТО-НИБУДЬ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЧТО ОНИ ОТВЕТИЛИ МНЕ СОГЛАСНО ПИСЬМУ, КОТОРОЕ Я ПРИЛОЖИЛ. Я ТАКЖЕ ОБРАТИЛСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ ИМ, ЧТО Я ХОЧУ ОСТАТЬСЯ, И ОНИ ОТВЕТИЛИ, ЧТО НУЖНО ПРОСТО ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО, И ВСЕ БУДЕТ РЕШЕНО. ЧТО Я И СДЕЛАЛ...

ПРИЛАГАЮ ФОТО ОТВЕТА.


ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ МНЕ ВЕРНУТЬ МОЙ НЕСПРАВЕДЛИВО ЗАКРЫТЫЙ СЧЕТ И ДЕНЬГИ В НЕМ. НЕМЫСЛИМО ЗАКРЫТЬ МОЙ СЧЕТ С ТАКОЙ СУММОЙ ВНУТРИ

filefile

ВЧЕРА 20 МАРТА МОЙ СЧЕТ БЫЛ ЗАКРЫТ. НА НЕМ БЫЛО 4000 ТЫСЯЧ ЕВРО.


Автоматический перевод:
antoniosa709
9 месяцев назад

Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просто имейте в виду, что мы не работаем в казино, а являемся администраторами форума, поскольку, судя по всему, вы допустили ошибку в написании своего сообщения.

Я вижу, что наша команда по жалобам уже рассмотрела вашу жалобу и нуждается в некоторых ответах от вас здесь. Пожалуйста, обновите их как можно скорее, чтобы мы могли двигаться дальше.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я вывел деньги в этом казино без каких-либо проблем.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро! У меня три заявки на вывод средств по 800 евро каждая, которые уже больше недели находятся в режиме ожидания. Я начинаю волноваться, потому что каждый раз, когда я прошу разъяснений, они говорят, что заявки обрабатываются. Но это не так. Что вы посоветуете? Спасибо.

Автоматический перевод:
Actarus
2 месяцев назад

Здравствуйте! Я бы рекомендовал вам немного потерпеть. Мы даём казино 14 дней на выплату денег игрокам. Если этого не произойдёт, вы можете обратиться за помощью в наш Центр рассмотрения жалоб.

Но требовало ли казино у вас какие-либо документы? Вы спрашивали о причине задержки, и они давали вам стандартные ответы?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, спасибо за быстрый ответ. Казино не запросило у меня никаких документов или причину задержки. Просто стандартные ответы, спасибо.

Автоматический перевод:
Actarus
2 месяцев назад

Конечно, если вам не нужно ничего отправлять в казино, просто подождите и попробуйте ещё раз. Когда пройдёт около 14 дней, обязательно сообщите нам, добились ли вы какого-либо прогресса.

Затем мы сделаем следующий шаг.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Конечно, если вам не нужно ничего отправлять в казино, просто подождите и попробуйте ещё раз. Когда пройдёт около 14 дней, обязательно сообщите нам, добились ли вы какого-либо прогресса.

Затем мы сделаем следующий шаг.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошо. Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Actarus
2 месяцев назад

Пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Обновление: Сегодня они выплатили только один из трёх выводов, а два других были отменены без объяснения причин. Я спросил, что случилось, и они сказали, что это был аннулирован моим банком, но это невозможно. Разве у них нет причины? Они принимают 800 евро, но не принимают 2400?

Автоматический перевод:
Actarus
2 месяцев назад

Спасибо за обновление.

Вы связались с банком, как посоветовало казино?

Пытались ли вы выяснить у казино, будет ли лучше использовать другой способ оплаты или вам следует снова запросить вывод средств?

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.