1 год назад
Здесь вы можете обсудить Spinrollz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет!
У меня возникли проблемы с выводом средств...
Они оправдываются, что это проблемы с моим банком...
Что я могу сделать?
Hello!
I'm having trouble making a withdrawal...
They make excuses that it's problems with my bank...
What I can do?
Hola!
Tengo problemas para hacer una retirada...
Me ponen la excusas que son problemas con mi banco..
Que puedo hacer?
Привет,
Я бы сказал, что это зависит от оправданий. Могу я узнать, что вам уже сказали? Когда это произошло, пожалуйста?
Так или иначе, мы постараемся помочь, как только разберемся в ситуации в целом. Не могли бы вы помочь нам с этим, пожалуйста? Просто начните с самого начала, например, это ваш первый вывод средств? Пытались ли вы связаться со своим банком после того, как упомянули банк и так далее?
Мы будем здесь.
Hello,
I'd say it depends on the excuses. May I know what you've been told so far? When has it occurred, please?
One way or another, we will try to help once we understand the situation as a whole. Care to help us with it, please? Just start from the beginning, like for instance is this your first withdrawal? Have you tried to contact your bank since you mentioned the bank, and so on?
We'll be here.
У меня серьезная проблема с казино Spinrollz, и мне нужна помощь. Я выиграл крупную сумму, но после двух снятий по 500 евро каждое, я жду остаток уже шесть недель. Служба поддержки всегда дает мне один и тот же стандартный ответ, что финансовый отдел работает над этим и пытается сделать вывод. Но ничего не происходит. Интересно, почему такое онлайн-казино не заблокировано. Что мне лучше всего сделать? Кто-нибудь обращался в суд? Спасибо!
I have a serious problem with Spinrollz Casino and need help. I won a large amount, but after two withdrawals of €500 each, I have been waiting for the rest for six weeks. The support always gives me the same standard answer that the finance department is working on it and is trying to make the withdrawal. But nothing happens. I wonder why such an online casino is not blocked. What should I do best? Has anyone taken legal action? Thanks!
Ich habe ein ernsthaftes Problem mit Spinrollz Casino und brauche Hilfe. Ich habe einen größeren Betrag gewonnen, aber nach zwei Auszahlungen von je 500 € warte ich nun seit sechs Wochen auf den Rest. Der Support gibt mir immer nur dieselbe Standardantwort, dass die Finanzabteilung daran arbeitet und sich bemüht die auszahlung zu tätigen. Es passiert jedoch nichts. Ich frage mich, warum ein solches Online-Casino nicht gesperrt wird. Wie sollte ich am besten vorgehen? Hat jemand da rechtliche schritte mal eingeleitet. Danke!
То есть они не дают вам никаких объяснений такой длительной задержки, а просто говорят, что это произойдет скоро?
Прежде чем предпринимать какие-либо юридические действия, которые могут действительно обойтись дорого, вы можете попробовать подать жалобу здесь. Это бесплатно, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить эту проблему.
Однако казино будет очень важно общаться с нашей командой, чтобы вместе мы могли разобраться в этом вопросе.
Если вы хотите попробовать, перейдите по этой ссылке и подробно опишите ситуацию в описании.
Что ты говоришь?
So they don't give you any explanation for this long delay; they just tell you that it will come soon?
Before you take any legal action, which could really cost a lot, you could try to file a complaint here. It is free of charge, and our team will do their best to resolve this issue.
It will be very important for the casino to communicate with our team, so together we can get to the bottom of this, though.
If you are eager to try it, please follow this link and explain the situation well in the description.
What do you say?
У Spinrollz определенно есть проблемы с обработкой вывода средств.
Вам может повезти, и выплата будет обработана "быстро" за 3-4 дня. Однако в большинстве случаев обработка занимает значительно больше времени.
В настоящее время я жду выплату в размере 330 евро уже 2 недели.
Так называемая «служба поддержки клиентов» напоминает бота с готовыми оправданиями или ответами. Как только агент теряет интерес или у него нет готовых аргументов, чат завершается.
Абсолютно бесполезно!
Spinrollz definitely has a problem with processing withdrawals.
You may be lucky and the payout will be processed "quickly" in 3-4 days. However, most of the time the processing takes considerably longer.
I have currently been waiting for a payout of 330€ for 2 weeks.
The so-called "customer service" resembles a bot, with ready-made excuses or answers. As soon as the agent is no longer interested or has no ready-made arguments, the chat is ended.
Absolutely not helpful!
Spinrollz hat auf jeden Fall ein Problem mit der Bearbeitung von Auszahlungen.
Man kann Glück haben und die Auszahlung wird "schnell" in 3-4 Tagen bearbeitet. Meistens jedoch dauert die Bearbeitung jedoch erheblich länger.
Zur Zeit warte ich seit 2 Wochen auf eine Auszahlung in Höhe von 330€.
Der sogenannte " Kundenservice" ähnelt einem Bot, mit vorgefertigten Ausreden bzw. Antworten. Sobald der Agent keine Lust mehr hat oder keine vorgefertigten Argumente parat hat, wird der Chat beendet.
Absolut nicht hilfreich!
Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам с отзывом.
Давайте подождем и посмотрим, как будут развиваться события. Пожалуйста, держите нас в курсе.
I just hope that our complaint team will be able to help you out with the withdrawal.
Let's wait to see how it will unfold. Please keep us informed.
Здравствуйте, мне нужна помощь, казино само уменьшило мой выигрыш, вместо €5027 они сделали €2000 в качестве максимального выигрыша. В положениях и условиях ничего не говорится об ограничении выигрыша или возможности его изменения. К счастью, я сделал скриншоты.



Hello, I need help here, the casino reduced my winnings on its own, instead of €5027 they made €2000 as a maximum win. The terms and conditions don't say anything about the winnings being limited or being able to be changed. Luckily I took screenshots.



Hallo ich brauche hier Hilfe, das Casino hat mein Gewinn von selber reduziert, statt 5027€ haben die 2000€ als einen maximalen Gewinn gemacht. In den ABG steht nichts davon das die Gewinne begrenzt sind oder umgeändert werden können. Zum Glück habe ich Screenshots gemacht.



Привет.
Вы играли с каким-то бонусом там? В условиях каждого бонуса всегда должно быть указано, какой максимальный вывод.
А дали ли они вам какие-либо объяснения по поводу сокращения суммы?
Hello.
Did you play with some bonus there? It always should be stated in the terms of every bonus what the maximum withdrawal is.
Did they give you any explanation about the reduction of the money, though?
привет, произошло нечто очень серьезное, мой счет был несправедливо закрыт с примерно 4000 евро внутри, когда я прямо просил не закрывать счет, и казино ответило, что счет не будет закрыт, если я этого не захочу. Сегодня он был закрыт с деньгами внутри. Все это немыслимо, он был закрыт против моей воли, на самом деле я думаю, что это была ошибка обслуживания клиентов. Я требую, чтобы он был немедленно открыт снова, или мне придется обратиться в суд. Я прилагаю фотографию вашего вчерашнего ответа к моему запросу.
Мой аккаунт необходимо открыть заново, они его закрыли, несмотря на то, что я отправлял им письма с отзывом, и они ответили мне, что он не будет закрыт.
так что с их стороны была ошибка
как они думают закрыть мой счет, если у меня также были деньги на выводе? вам это кажется нормальным?
Я ХОТЕЛ БЫ ОТМЕТИТЬ, ЧТО 17 МАРТА Я ОТПРАВИЛ ПИСЬМО С ЦЕЛЬЮ ЗАКРЫТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ, НО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, 18 МАРТА, Я ОТПРАВИЛ ПИСЬМО С ТЕМ, ЧТО УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ, И ЧТО Я ХОЧУ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ, И ЭТО БЫЛО ПРИНЯТО КАК ЧТО-НИБУДЬ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЧТО ОНИ ОТВЕТИЛИ МНЕ СОГЛАСНО ПИСЬМУ, КОТОРОЕ Я ПРИЛОЖИЛ. Я ТАКЖЕ ОБРАТИЛСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ ИМ, ЧТО Я ХОЧУ ОСТАТЬСЯ, И ОНИ ОТВЕТИЛИ, ЧТО НУЖНО ПРОСТО ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО, И ВСЕ БУДЕТ РЕШЕНО. ЧТО Я И СДЕЛАЛ...
ПРИЛАГАЮ ФОТО ОТВЕТА.
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ МНЕ ВЕРНУТЬ МОЙ НЕСПРАВЕДЛИВО ЗАКРЫТЫЙ СЧЕТ И ДЕНЬГИ В НЕМ. НЕМЫСЛИМО ЗАКРЫТЬ МОЙ СЧЕТ С ТАКОЙ СУММОЙ ВНУТРИ


ВЧЕРА 20 МАРТА МОЙ СЧЕТ БЫЛ ЗАКРЫТ. НА НЕМ БЫЛО 4000 ТЫСЯЧ ЕВРО.
hi, something very serious happened, my account was closed unfairly with about 4000 euros inside, when I had expressly requested that the account not be closed, and the casino responded that the account will not be closed unless I want it to. Today it was closed with the money inside. All this is unthinkable, it was closed against my will, in fact I think it was a customer service error. I demand that it be reopened immediately or I will have to take legal action. I attach a photo of your response from yesterday to my request.
my account needs to be reopened it was closed by them despite me sending them revocation emails and they replied to me accordingly that it will not be closed
so there was a mistake on their part
how do they think they can close my account if I also had money in withdrawal? does this seem normal to you?
I WOULD LIKE TO POINT OUT THAT ON MARCH 17 I SENT AN EMAIL TO CLOSURE THE ACCOUNT, BUT THE FOLLOWING DAY, MARCH 18, I SENT AN EMAIL WRITING THAT THE ACCOUNT SHOULD REMAIN AND THAT I WANTED TO KEEP PLAYING, AND IT WAS ACCEPTED AS WHATSOEVER IN THE SENSE THAT THEY REPLIED TO ME AS PER THE EMAIL THAT I ATTACH, I ALSO CONTACTED SUPPORT TO TELL THEM THAT I WANTED TO STAY AND THEY REPLIED THAT IT WAS JUST TO SEND AN EMAIL AND EVERYTHING WOULD BE RESOLVED. WHICH IS WHAT I DID...
I ATTACH A PHOTO OF THE RESPONSE.
YOU MUST HELP ME RECOVER MY UNFAIRLY CLOSED ACCOUNT AND THE MONEY INSIDE IT. IT IS UNTHINKABLE TO CLOSE MY ACCOUNT WITH THIS AMOUNT INSIDE


YESTERDAY MARCH 20 MY ACCOUNT WAS CLOSED. WITH 4000 THOUSAND EUROS IN IT.
salve, è successa una cosa gravissimo , mi è stato chiuso l’account in modo ingiusto con circa 4000 euro dentro , quando avevo espressamente richiesto che l’account non venisse chiuso , e il casinò ha risposto che l’account non verrà chiuso se non per mio volere . Oggi mi è stato chiuso con i soldi all’interno . È impensabile tutto ciò , è stato chiuso contro il mio volere, infatti penso sia stato un errore del servizio clienti. Pretendo che venga riaperto immediatamente o dovrò procedere per vie legali . Allego foto di risposta vostra di ieri alla mia richiesta.
il mio account deve essere riaperto è stato chiuso da loro nonostante gli abbia inviato email di revoca e i mi hanno risposto di conseguenza che non verrà chiuso
quindi c'è stato uno sbaglio da parte loro
come pensano di chiudermi l'account se avevo anche dei soldi in prelievo? vi sembra normale come cosa?
PREMETTO CHE IL 17 MARZO HO INVIATO UN EMAIL DI CHIUSURA ACCOUNT, MA IL GIORNO SUCCESSIVO OSSIA IL 18 MARZO HO INVIATO UN EMAIL SCRIVENDO CHE L'ACCOUNT DOVESSE RIMANERE E CHE VOLEVO CONINUARCI A GIOCARE, E STATA ACCOLTA COME COSA NEL SENSO CHE MI HANNO RISPOSTO COME DA EMAIL CHE ALLEGO, AVEVO CONTATTAO ANCHE L'ASSISTENZA PER DIGLI CHE VOLEVO RESTARE E MI HANNO RISPOSTO CHE BASTAVA INVIARE EMAIL E TUTTO SI RISOLVEVA . COSA CHE HO FATTO...
ALLEGO FOTO di risposta.
MI DOVETE AIUTARE A RECUPERARE ACCOUNT CHIUSO INGIUSTAMENTE ED I SOLDI CHE CI SONO DENTRO.. è IMPENSABILE CHIUDERMI ACCOUNT CON QUESTA CIFRA DENTRO


IERI 20 MARZO IL MIO ACCOUNT è STATO CHIUSO. CON ALL'INTERNO 4000 MILA EURO.
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Просто имейте в виду, что мы не работаем в казино, а являемся администраторами форума, поскольку, судя по всему, вы допустили ошибку в написании своего сообщения.
Я вижу, что наша команда по жалобам уже рассмотрела вашу жалобу и нуждается в некоторых ответах от вас здесь. Пожалуйста, обновите их как можно скорее, чтобы мы могли двигаться дальше.
I'm sorry about this experience you're going through; just please know that we here are not working for the casino and are the forum administrators, as it looks like you made a mistake in the way you wrote your post.
I can see that our complaint team already reviewed your complaint and needs some answers from you here. Please update them as soon as possible, so we can move forward.
Я вывел деньги в этом казино без каких-либо проблем.
I made withdrawals at this casino without any problems.
Realizei saques nesse Casino sem problemas.
Доброе утро! У меня три заявки на вывод средств по 800 евро каждая, которые уже больше недели находятся в режиме ожидания. Я начинаю волноваться, потому что каждый раз, когда я прошу разъяснений, они говорят, что заявки обрабатываются. Но это не так. Что вы посоветуете? Спасибо.
Good morning, I have three withdrawals of €800 each that have been pending for over a week. I'm starting to worry because every time I ask for clarification, they keep saying the withdrawals are being processed. But that's not the case. What do you recommend? Thanks.
Buongiorno, ho tre prelievi da 800 € l’uno sospesi da più di una settimana, comincio a preoccuparmi anche perché tutte le volte che chiedo spiegazioni, ripetono che i prelievi sono in fase di conclusione. Ma così non è, cosa mi consigliate? Grazie
Здравствуйте! Я бы рекомендовал вам немного потерпеть. Мы даём казино 14 дней на выплату денег игрокам. Если этого не произойдёт, вы можете обратиться за помощью в наш Центр рассмотрения жалоб.
Но требовало ли казино у вас какие-либо документы? Вы спрашивали о причине задержки, и они давали вам стандартные ответы?
Hello, I would recommend being patient for a little while longer. We give casinos 14 days to pay out money to players. If this does not happen, you can request assistance from our- Complaint Resolution Center.
However, did the casino ask you for any documents? Did you ask them about the reason for the delay and did they just give you standard answers?
Привет, спасибо за быстрый ответ. Казино не запросило у меня никаких документов или причину задержки. Просто стандартные ответы, спасибо.
Hi, thanks for the quick response. The casino didn't ask me for any documents or the reason for the delay. Just standard responses, thanks.
Ciao, grazie per la risposta rapida, il casinò non mi ha chiesto nessun documento, né i motivi di questo ritardo. Solo risposte standard, grazie.
Конечно, если вам не нужно ничего отправлять в казино, просто подождите и попробуйте ещё раз. Когда пройдёт около 14 дней, обязательно сообщите нам, добились ли вы какого-либо прогресса.
Затем мы сделаем следующий шаг.
Sure, if you don't need to send anything to the casino, just wait and try again. When you get close to 14 days, be sure to let us know if you've made any progress or not.
Then we'll take the next step.
Конечно, если вам не нужно ничего отправлять в казино, просто подождите и попробуйте ещё раз. Когда пройдёт около 14 дней, обязательно сообщите нам, добились ли вы какого-либо прогресса.
Затем мы сделаем следующий шаг.
Sure, if you don't need to send anything to the casino, just wait and try again. When you get close to 14 days, be sure to let us know if you've made any progress or not.
Then we'll take the next step.
Обновление: Сегодня они выплатили только один из трёх выводов, а два других были отменены без объяснения причин. Я спросил, что случилось, и они сказали, что это был аннулирован моим банком, но это невозможно. Разве у них нет причины? Они принимают 800 евро, но не принимают 2400?
Update: Today they only paid one of the three withdrawals, while the other two were cancelled without explanation. I asked what happened, and they claim it was cancelled by my bank, but that's impossible. Wouldn't they have a reason? They accept €800 but won't accept €2,400?
Aggiornamento, oggi hanno pagato solo uno dei tre prelievi mentre gli altri due li hanno annullati senza motivazioni. Ho chiesto cosa fosse successo e loro asseriscono che è stata annullata dalla mia banca, ma è impossibile. Non ne avrebbero il motivo, accettano 800 € e non ne accettano 2400?
Спасибо за обновление.
Вы связались с банком, как посоветовало казино?
Пытались ли вы выяснить у казино, будет ли лучше использовать другой способ оплаты или вам следует снова запросить вывод средств?
Thanks for the update.
Did you contact the bank as the casino suggested?
Did you try to find out from the casino whether it would be better to use a different payment method or whether you should request withdrawals again?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.