6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spinrollz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет!
У меня возникли проблемы с выводом средств...
Они оправдываются, что это проблемы с моим банком...
Что я могу сделать?
Hello!
I'm having trouble making a withdrawal...
They make excuses that it's problems with my bank...
What I can do?
Hola!
Tengo problemas para hacer una retirada...
Me ponen la excusas que son problemas con mi banco..
Que puedo hacer?
Привет,
Я бы сказал, что это зависит от оправданий. Могу я узнать, что вам уже сказали? Когда это произошло, пожалуйста?
Так или иначе, мы постараемся помочь, как только разберемся в ситуации в целом. Не могли бы вы помочь нам с этим, пожалуйста? Просто начните с самого начала, например, это ваш первый вывод средств? Пытались ли вы связаться со своим банком после того, как упомянули банк и так далее?
Мы будем здесь.
Hello,
I'd say it depends on the excuses. May I know what you've been told so far? When has it occurred, please?
One way or another, we will try to help once we understand the situation as a whole. Care to help us with it, please? Just start from the beginning, like for instance is this your first withdrawal? Have you tried to contact your bank since you mentioned the bank, and so on?
We'll be here.
У меня серьезная проблема с казино Spinrollz, и мне нужна помощь. Я выиграл крупную сумму, но после двух снятий по 500 евро каждое, я жду остаток уже шесть недель. Служба поддержки всегда дает мне один и тот же стандартный ответ, что финансовый отдел работает над этим и пытается сделать вывод. Но ничего не происходит. Интересно, почему такое онлайн-казино не заблокировано. Что мне лучше всего сделать? Кто-нибудь обращался в суд? Спасибо!
I have a serious problem with Spinrollz Casino and need help. I won a large amount, but after two withdrawals of €500 each, I have been waiting for the rest for six weeks. The support always gives me the same standard answer that the finance department is working on it and is trying to make the withdrawal. But nothing happens. I wonder why such an online casino is not blocked. What should I do best? Has anyone taken legal action? Thanks!
Ich habe ein ernsthaftes Problem mit Spinrollz Casino und brauche Hilfe. Ich habe einen größeren Betrag gewonnen, aber nach zwei Auszahlungen von je 500 € warte ich nun seit sechs Wochen auf den Rest. Der Support gibt mir immer nur dieselbe Standardantwort, dass die Finanzabteilung daran arbeitet und sich bemüht die auszahlung zu tätigen. Es passiert jedoch nichts. Ich frage mich, warum ein solches Online-Casino nicht gesperrt wird. Wie sollte ich am besten vorgehen? Hat jemand da rechtliche schritte mal eingeleitet. Danke!
То есть они не дают вам никаких объяснений такой длительной задержки, а просто говорят, что это произойдет скоро?
Прежде чем предпринимать какие-либо юридические действия, которые могут действительно обойтись дорого, вы можете попробовать подать жалобу здесь. Это бесплатно, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить эту проблему.
Однако казино будет очень важно общаться с нашей командой, чтобы вместе мы могли разобраться в этом вопросе.
Если вы хотите попробовать, перейдите по этой ссылке и подробно опишите ситуацию в описании.
Что ты говоришь?
So they don't give you any explanation for this long delay; they just tell you that it will come soon?
Before you take any legal action, which could really cost a lot, you could try to file a complaint here. It is free of charge, and our team will do their best to resolve this issue.
It will be very important for the casino to communicate with our team, so together we can get to the bottom of this, though.
If you are eager to try it, please follow this link and explain the situation well in the description.
What do you say?
У Spinrollz определенно есть проблемы с обработкой вывода средств.
Вам может повезти, и выплата будет обработана "быстро" за 3-4 дня. Однако в большинстве случаев обработка занимает значительно больше времени.
В настоящее время я жду выплату в размере 330 евро уже 2 недели.
Так называемая «служба поддержки клиентов» напоминает бота с готовыми оправданиями или ответами. Как только агент теряет интерес или у него нет готовых аргументов, чат завершается.
Абсолютно бесполезно!
Spinrollz definitely has a problem with processing withdrawals.
You may be lucky and the payout will be processed "quickly" in 3-4 days. However, most of the time the processing takes considerably longer.
I have currently been waiting for a payout of 330€ for 2 weeks.
The so-called "customer service" resembles a bot, with ready-made excuses or answers. As soon as the agent is no longer interested or has no ready-made arguments, the chat is ended.
Absolutely not helpful!
Spinrollz hat auf jeden Fall ein Problem mit der Bearbeitung von Auszahlungen.
Man kann Glück haben und die Auszahlung wird "schnell" in 3-4 Tagen bearbeitet. Meistens jedoch dauert die Bearbeitung jedoch erheblich länger.
Zur Zeit warte ich seit 2 Wochen auf eine Auszahlung in Höhe von 330€.
Der sogenannte " Kundenservice" ähnelt einem Bot, mit vorgefertigten Ausreden bzw. Antworten. Sobald der Agent keine Lust mehr hat oder keine vorgefertigten Argumente parat hat, wird der Chat beendet.
Absolut nicht hilfreich!
Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам с отзывом.
Давайте подождем и посмотрим, как будут развиваться события. Пожалуйста, держите нас в курсе.
I just hope that our complaint team will be able to help you out with the withdrawal.
Let's wait to see how it will unfold. Please keep us informed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.