ФорумКазиноSpinsBro Casino — общее обсуждение

SpinsBro Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Nemokid
|
3631 просмотров 49 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Anonymized420
10 месяцев назад

Привет.

Я думаю, что все выводы средств будут приостановлены до тех пор, пока не будет проведена полная проверка, а также пока не будет проверена ваша игровая история. Хорошо, что на странице написано «Проверено», хотя финансовый отдел должен авторизовать снятие средств вручную.

Боюсь, вам придется подождать.

Держать нас в курсе.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, я убедился, что сегодня третий день, который необычен и не производит на меня хорошего впечатления о казино, я слишком хорошо знаю эту политику выплат в некоторых казино, в которые я играл годами. Всегда не торопитесь при выплатах, чтобы игрок отменил выплаты и проиграл их, но, к сожалению, они совершенно не правы с этой политикой для меня, я могу себя контролировать 🙂 . Я также жду ответа от команды kyc по электронной почте в течение дня. Я нахожу это очень недружелюбным к клиенту. Я буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, с каких это пор у этого казино есть лицензия Кюрасао? Он был лицензирован в Коста-Рике, и теперь я вижу эмблему Кюрасао внизу сайта, но не могу нажать на нее. Это поддельная лицензия или что?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Сервера крайне уязвимы. Приходится снова заходить каждый раз, когда я выбираю игру. Сайт чаще вылетает. Игровой процесс в порядке, но мне часто приходится закрывать браузер и снова заходить в игру, потому что появляется сообщение об ошибке «пожалуйста, войдите снова».


Когда меня спрашивают, чат говорит мне играть с VPN.

Я был успешно проверен, и теперь у меня есть несколько выплат в очереди, первая была 2 дня назад, и обычно никто не отвечает, чтобы создать страх и скептицизм, надеясь, что я проиграю все. Но этого не произойдет. Жаль, я думал, что нашел новое обычное казино. К сожалению зря.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, я убедился, что сегодня третий день, который необычен и не производит на меня хорошего впечатления о казино, я слишком хорошо знаю эту политику выплат в некоторых казино, в которые я играл годами. Всегда не торопитесь при выплатах, чтобы игрок отменил выплаты и проиграл их, но, к сожалению, они совершенно не правы с этой политикой для меня, я могу себя контролировать 🙂 . Я также жду ответа от команды kyc по электронной почте в течение дня. Я нахожу это очень недружелюбным к клиенту. Я буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

И в результате вы убеждены, что выплата занимает слишком много времени, я прав? 🙂 Один день? Я бы сказал, что это не так уж и плохо. Я знаю хуже...

Жду ваших обновлений, как всегда 🙂

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, с каких это пор у этого казино есть лицензия Кюрасао? Он был лицензирован в Коста-Рике, и теперь я вижу эмблему Кюрасао внизу сайта, но не могу нажать на нее. Это поддельная лицензия или что?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,

Не могу сказать, с какого момента, но вы сможете проверить его действительность прямо на странице казино, нажав на печать Антиллефона. Это действительно:

file

Собственно, по нашей системе казино тоже лицензировано в Коста-Рике. Загвоздка в том, что игроки из определенных стран видят Кюрасао, а игроки из остальных — Коста-Рику. Я бы сказал, зависит от страны доступа.

Это обычная практика.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Сервера крайне уязвимы. Приходится снова заходить каждый раз, когда я выбираю игру. Сайт чаще вылетает. Игровой процесс в порядке, но мне часто приходится закрывать браузер и снова заходить в игру, потому что появляется сообщение об ошибке «пожалуйста, войдите снова».


Когда меня спрашивают, чат говорит мне играть с VPN.

Я был успешно проверен, и теперь у меня есть несколько выплат в очереди, первая была 2 дня назад, и обычно никто не отвечает, чтобы создать страх и скептицизм, надеясь, что я проиграю все. Но этого не произойдет. Жаль, я думал, что нашел новое обычное казино. К сожалению зря.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это интересно. С одной стороны, большинство казино не поддерживает VPN из-за возможности обойти ограничения, с другой стороны, это казино предлагает его, чтобы избежать технических проблем. Ну, я был бы осторожен.


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Вероятно, это связано с тем, что живые чаты — это не настоящие сторонники, а боты, управляемые ИИ.

Ответы все одинаковые и никакой информации о содержании платежа не дается. Это доказывает, что там сидят не настоящие люди, а управляемые ИИ боты, которые только выходят и дают информацию о бонусах.

В условиях указано, что выплата после успешной проверки KYC займет не более 2 дней. Большинство форумов и рейтингов казино говорят от 1 до 5. Я подожду до завтра, а потом я хотел бы открыть жалобу. К сожалению, по-другому они не реагируют.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

обновлено:

Получил электронное письмо о том, что платеж был завершен, но платеж на мой банковский счет не поступил. Пожалуйста, поддержите и просветите

Автоматический перевод:
maestro808
9 месяцев назад

Повторное обновление *деньги недавно пришли.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Здравствуйте, Радка.

На сайте вижу печать из Кюрасао, но, к сожалению, не могу на нее нажать, ничего не открывается. Я знаю это только по поддельным лицензиям, отсюда и мой вопрос.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Поэтому я отменил выплаты и преуменьшил их. Они не ответили мне по электронной почте, и я не получил ответа в живом чате. Живой чат Spinsbro крайне некомпетентен, они всегда ссылаются на адрес электронной почты, но никогда не получают ответа по этому поводу. Причина, по которой я отменил снятие средств, была не в том, что я не мог больше ждать, это был кто-то другой. Я, возможно, открою жалобу здесь, а затем назову причины.

Автоматический перевод:
Anonymized420
9 месяцев назад

Я вас полностью понимаю и тоже подумал. В итоге я выбрал более сложный путь. Было 3 выплаты, и после нескольких электронных писем и попыток живого чата мне были выплачены 2, но 3-я все еще ожидалась, конечно, я отбарабанил. Тем не менее, сегодня я получил два других платежа на свой банковский счет, но, как я уже сказал, нужно сильно надавить, чтобы что-то произошло.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вероятно, это связано с тем, что живые чаты — это не настоящие сторонники, а боты, управляемые ИИ.

Ответы все одинаковые и никакой информации о содержании платежа не дается. Это доказывает, что там сидят не настоящие люди, а управляемые ИИ боты, которые только выходят и дают информацию о бонусах.

В условиях указано, что выплата после успешной проверки KYC займет не более 2 дней. Большинство форумов и рейтингов казино говорят от 1 до 5. Я подожду до завтра, а потом я хотел бы открыть жалобу. К сожалению, по-другому они не реагируют.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Аааа - это подвох! ИИ-боты. Хорошо, это, вероятно, должно многое объяснить 🙂.

Просто хочу добавить, что мы предоставляем казино 14 полных дней для обработки KYC и связанных с ней выводов средств, поэтому я рад, что вам не нужно отправлять его!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Поэтому я отменил выплаты и преуменьшил их. Они не ответили мне по электронной почте, и я не получил ответа в живом чате. Живой чат Spinsbro крайне некомпетентен, они всегда ссылаются на адрес электронной почты, но никогда не получают ответа по этому поводу. Причина, по которой я отменил снятие средств, была не в том, что я не мог больше ждать, это был кто-то другой. Я, возможно, открою жалобу здесь, а затем назову причины.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне жаль это говорить, но, насколько мне известно, мы не принимаем жалобы, когда этот игрок теряет баланс. Я думаю, хорошо упомянуть об этом сейчас.

Что ж, поскольку вы не единственный игрок, жалующийся на плохую поддержку клиентов или чата, я боюсь, что будут и другие. Вот, я бы сказал, смешанный рейтинг пользователей . 🙁

Ты это видел?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, Радка.

На сайте вижу печать из Кюрасао, но, к сожалению, не могу на нее нажать, ничего не открывается. Я знаю это только по поддельным лицензиям, отсюда и мой вопрос.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет еще раз 🙂

Теперь я понимаю. По словам источников, казино лицензировано. Иногда веб-сайт устарел, или казино предпочитает, чтобы печать была неактивна - не спрашивайте меня, почему, я понятия не имею. Но я уже слышал об этом!

Обычно я бы предложил обратиться в службу поддержки в этом случае, однако это кажется пустой тратой времени.

Держу пари, вы согласны. 😕

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Опасность!!!! Очень несправедливые условия бонусов. Сумма бонуса за реализацию x 50. Очень большое значение. Но этого недостаточно. Максимальная сумма вывода бонусных средств в 5 раз превышает полученный бонусный баланс. Таким образом, сумма бонуса 30 евро = максимальная выплата 150 евро. Это касается каждого бонуса. сдирать

Автоматический перевод:
davidschcku
6 месяцев назад

Привет, согласно тому, что вы описываете, это довольно большой бонус за ролловер. Однако я думаю, что у каждого игрока есть возможность получить бонус или отказаться от него, поэтому, если бонус вам неудобен, избегайте его.

Но спасибо за информацию, возможно она окажется полезной и другим игрокам.

В любом случае, вы играли с этим бонусом или просто наткнулись на него? Как вы дошли до этого?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет Джаро, от бонуса конечно тоже можно отказаться, но неопытных игроков здесь сорвут. Условия бонуса применяются к каждому бонусу. Я сам там играю и бонус не получил. Другие казино играют честно и предлагают лучшие предложения. Ведь они также рекламируют бонусные предложения, чтобы привлечь новых игроков. Так что будьте осторожны, игрок несправедлив

Автоматический перевод:
davidschcku
6 месяцев назад

Я думаю, что главное — это то, как бонус предоставляется игроку; насколько я понимаю, это определяет вероятность хорошего решения без скрытых всплесков. Не могли бы вы уточнить, что конкретно является несправедливым, помимо плохих ограничений? Я считаю, что это значительно поможет новым игрокам.

Хотя вы совершенно правы, ставка в 50 раз – это заоблачно! Я бы сказал, что бонус не стоит риска.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
tour_fashm_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях