7 месяцев назад
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я только что спросил еще раз, в чате только что написали следующее:
«Ваш вывод средств не превысил предполагаемые сроки, просим вас подождать».
Я не думаю, что получу свои деньги так быстро. Я свяжусь с вами в понедельник.
I just asked again, the chat just wrote this:
"Your withdrawal has not exceeded the estimated time frame, we kindly ask you to wait."
I don't think I'll get my money so quickly, I'll get back to you on Monday.
ich habe eben nochmals nachgefragt , der Chat schrieb gerade das:
"Your withdrawal has not exceeded the estimated time frame, we kindly ask you to wait."
ich denke nicht das ich so schnell mein Geld bekommen werde, ich werde mich Montag nochmal melden.
Сегодня спросили снова — ничего нового, кроме подробного ответа, почему это занимает 21 день... случаи мошенничества, аккаунты, переводы, игры и т. д.
Вот почему это занимает 21 день, потому что все должно быть тщательно проверено. Это якобы для моей безопасности и безопасности казино. Это совершенно нормально! Любое казино заняло бы столько времени...
Это будет уже третье казино, которое не выплачивает мне деньги в течение недели! Тяжело, когда руки связаны этим онлайн-дерьмом (извините).
Asked again today - nothing new apart from a detailed answer as to why it takes 21 days... cases of fraud, account, transfer, gaming etc.
That's why it takes 21 days because everything has to be checked thoroughly. It's supposedly for my safety and the casino's safety. It's completely normal! Any casino would take that long....
This would be the third casino that doesn't pay me my money within a week! It's tough when your hands are tied with this online crap (sorry).
Heute nochmals nachgefragt -nichts neues abgesehen von einer ausführlichen Antwort warum es 21 Tage dauert.... Betrugsfälle , Konto , Überweisung , Spielgeschehen etc.
deshalb dauert es 21 Tage weil alles genaustens geprüft werden muss , es wäre zu meiner Sicherheit und der Sicherheit des Casinos . angeblich auch völlig normal! Jedes Casino würde so lange dauern....
Wäre das 3 Casino was mir mein Geld nicht ausbezahlt innerhalb einer Woche ! Schon Hart wenn einem die Hände gebunden sind bei dem Online mist (sorry).
Похоже, вы действительно надоедливый клиент.
Подождите, я тоже так сделал.
You seem to be a really annoying customer.
Just wait, I did that too.
Du scheinst echt ein nerviger Kunde zu sein.
einfach abwarten, hab ich auch.
Сегодня спросили снова — ничего нового, кроме подробного ответа, почему это занимает 21 день... случаи мошенничества, аккаунты, переводы, игры и т. д.
Вот почему это занимает 21 день, потому что все должно быть тщательно проверено. Это якобы для моей безопасности и безопасности казино. Это совершенно нормально! Любое казино заняло бы столько времени...
Это будет уже третье казино, которое не выплачивает мне деньги в течение недели! Тяжело, когда руки связаны этим онлайн-дерьмом (извините).
Asked again today - nothing new apart from a detailed answer as to why it takes 21 days... cases of fraud, account, transfer, gaming etc.
That's why it takes 21 days because everything has to be checked thoroughly. It's supposedly for my safety and the casino's safety. It's completely normal! Any casino would take that long....
This would be the third casino that doesn't pay me my money within a week! It's tough when your hands are tied with this online crap (sorry).
Heute nochmals nachgefragt -nichts neues abgesehen von einer ausführlichen Antwort warum es 21 Tage dauert.... Betrugsfälle , Konto , Überweisung , Spielgeschehen etc.
deshalb dauert es 21 Tage weil alles genaustens geprüft werden muss , es wäre zu meiner Sicherheit und der Sicherheit des Casinos . angeblich auch völlig normal! Jedes Casino würde so lange dauern....
Wäre das 3 Casino was mir mein Geld nicht ausbezahlt innerhalb einer Woche ! Schon Hart wenn einem die Hände gebunden sind bei dem Online mist (sorry).
К сожалению, так оно и есть: проверка игр, в которые вы играли, провайдером занимает больше времени.
Я просто надеюсь, что все будет хорошо и скоро у вас будут хорошие новости.
Well, unfortunately, it is like that; it takes longer when the game provider checks the games you have played.
I just hope that everything will be fine and you will have some good news soon.
Я думаю, у вас все хорошо... ВАЖНО, подождете ли вы 4 дня, как ВЫ, или 14 дней, как я!
И за это время я трижды обращался в чат, я помню некоторые ваши посты, в которых вы реагировали подобным образом (Бецолино).
Если вы тоже ждете деньги от 3 казино (больше недели, несмотря на проверку), я бы хотел вас видеть!
I think you're doing fine... it does make a DIFFERENCE whether you wait 4 days like YOU or 14 days like I did!
And during this time I have contacted the chat three times, I remember some of your posts in which you reacted in a similar way (Betsolino).
If you're also waiting for money from 3 casinos (for more than a week despite verification), I'd like to see you!
ich glaub ja wohl dir gehts ganz sauber .... es macht sehr wohl ein UNTERSCHIED ob man wie DU 4 Tage wartet oder wie ich 14 Tage !
Und in dieser Zeit habe ich 3 mal den Chat kontaktiert , ich erinner mich an einige Beiträge von dir in der du schon ähnlich reagiert hast (Betsolino) .
Wenn man dazu noch von 3 Casino`` s auf Geld wartet (seit mehr als 1 Woche trotz Verifizierung) würde ich dich gerne mal sehen!
Помогало ли вам когда-нибудь постоянное общение в чате и вопросы о выводе средств?
Has it ever helped to constantly contact live chat and ask about withdrawals?
Hat es jemals was gebracht, ständig den Live Chat zu kontaktieren und nach der Auszahlung zu fragen?
Итак, во вторник истекает 21 день, и, к сожалению, ничего нового по-прежнему нет – моя выплата все еще обрабатывается. Так вот мой вопрос:
Когда лучше всего подавать жалобу? Я где-то здесь читал про #.
«через 14 дней» читать.....
So, on Tuesday, the 21 days are up, and unfortunately, there's still nothing new – my payout is still being processed. So here's my question:
When is the best time to file a complaint? I read something about # somewhere here.
"after 14 days" read.....
Also am Dienstag sind die 21 Tage rum , es gibt leider immer noch nichts neues - meine Auszahlung ist immer noch in Bearbeitung. Daher mal die Frage hier :
Ab wann sollte ich am besten eine Beschwerde einlegen? Ich hatte mal hier irgendwo etwas von #
"nach 14 Tagen " gelesen.....
Я не понимаю. Вы все жалуетесь на это казино, но продолжаете играть, просите возврат денег, пытаетесь обмануть мошенников и попадаете из-за этого в неприятности. Оно того не стоит! Просто играйте в другом месте.
i don’t understand. you all complain about this casino but still continue to play, ask for refunds, try to scam the scammers and get in trouble for it. not worth it! just play someplace else.
Я не мошенничал, и в их условиях указано, что выплаты занимают от 7 до 21 рабочего дня, не считая выходных! Здорово, что вы получили свои деньги. Я играл с бонусом, может быть, поэтому. Но называть меня читером или как-то еще — это грубо, то, что происходит здесь, на форуме.
Я уже подал официальную жалобу.
Редактировать: Это безумие, как много все говорят, когда приходят их деньги. Я также посмотрел ваш профиль, 9mkpr. Пожалуйста, не ведите себя так, будто ВЫ никогда не жалуетесь!
и поскольку я, по словам xSirous169, являюсь преследователем, я спросил еще раз и получил интересный ответ. 
I didn't cheat, and their terms and conditions state that payouts take 7-21 business days, excluding weekends! It's great that you got your money. I played with a bonus, so maybe that's why. But calling me a cheater or anything else is rude—what's happening here in the forum.
I have now officially filed a complaint.
Edit: It's crazy how much everyone talks when their money arrives. I also took a look at your profile, 9mkpr. Please don't act like YOU never complain!
and because I'm a stalker according to xSirous169, I asked again and got an interesting answer. 
ich habe nicht betrogen und es steeht in ihren AGB`` s das eine Auszahluing 7-21 Werktage dauert OHNE WOCHENENDE! Schön das Ihr euer Geld bekommen habt , ich habe mit einem Bonus gespielt , vielleicht liegt es ja daran. Aber mich betrüger nennen oder sonstiges ist schon - unhöflich was hier im Forum passiert.
Ich habe Offiziel nun Beschwerde eingelegt.
Edit: Wahnsinn was ein großes Maul alle haben wenn ihr Geld angekommen ist , auch bei dir 9mkpr habe ich mal in dein Profil geschaut. Tue hier bitte nicht so als würdest DU dich nie beschweren!
und weil ich stalker bin laut xSirous169 , habe ich nochmal gefragt und bekam eine Interessante Antwort.
Я не играл с бонусом и больше не играю с ними. Мне, наверное, повезло, что я получил свои деньги. Я также не говорю по-немецки, так что буду признателен за перевод 🤣
i didn’t play with bonus and i no longer play with them. i was probably lucky to get my money. i also don’t speak German so appreciate a translation 🤣
Я не мошенничал, и в их условиях указано, что выплаты занимают от 7 до 21 рабочего дня, не считая выходных! Здорово, что вы получили свои деньги. Я играл с бонусом, может быть, поэтому. Но называть меня читером или как-то еще — это грубо, то, что происходит здесь, на форуме.
Я уже подал официальную жалобу.
Редактировать: Это безумие, как много все говорят, когда приходят их деньги. Я также посмотрел ваш профиль, 9mkpr. Пожалуйста, не ведите себя так, будто ВЫ никогда не жалуетесь!
и поскольку я, по словам xSirous169, являюсь преследователем, я спросил еще раз и получил интересный ответ. 
I didn't cheat, and their terms and conditions state that payouts take 7-21 business days, excluding weekends! It's great that you got your money. I played with a bonus, so maybe that's why. But calling me a cheater or anything else is rude—what's happening here in the forum.
I have now officially filed a complaint.
Edit: It's crazy how much everyone talks when their money arrives. I also took a look at your profile, 9mkpr. Please don't act like YOU never complain!
and because I'm a stalker according to xSirous169, I asked again and got an interesting answer. 
ich habe nicht betrogen und es steeht in ihren AGB`` s das eine Auszahluing 7-21 Werktage dauert OHNE WOCHENENDE! Schön das Ihr euer Geld bekommen habt , ich habe mit einem Bonus gespielt , vielleicht liegt es ja daran. Aber mich betrüger nennen oder sonstiges ist schon - unhöflich was hier im Forum passiert.
Ich habe Offiziel nun Beschwerde eingelegt.
Edit: Wahnsinn was ein großes Maul alle haben wenn ihr Geld angekommen ist , auch bei dir 9mkpr habe ich mal in dein Profil geschaut. Tue hier bitte nicht so als würdest DU dich nie beschweren!
und weil ich stalker bin laut xSirous169 , habe ich nochmal gefragt und bekam eine Interessante Antwort.
Хорошо, что вы подали жалобу сейчас. Наша команда тщательно расследует всю ситуацию, и, надеюсь, скоро мы узнаем о ней больше.
Пожалуйста, ответьте на дополнительные вопросы там, когда это возможно.
It's good that you have filed a complaint now. Our team will thoroughly investigate the whole situation, and hopefully soon we'll learn more about it.
Please reply to some additional questions there whenever possible.
Ничего нового, и моя жалоба тоже продвигается довольно медленно. Я хотел получить адрес электронной почты финансовой команды, чтобы написать им, но не могу его получить.

There's still nothing new, and my complaint is also progressing rather slowly. I wanted the email address of the finance team so I could email them, but I can't get it.

Es gibt immer noch nichts neues , auch meine Beschwerde läuft eher schleppend. Ich wollte die Email Adresse vom FinanzTeam um dort mal per Mail nachzufragen , aber die bekomme ich nicht....

Вижу, они просто написали вам довольно общий ответ. Казино провело для вас какую-либо проверку безопасности или вы ничего об этом не знаете?
Что касается жалоб, то их довольно много, а это значит, что мы не можем сразу добраться до игрока, когда он списывает деньги, для этого и существуют таймеры.
Но я надеюсь, что скоро мы узнаем больше, или мы свяжемся с казино.🙂
I see they just wrote you a pretty general answer. Did the casino do any security check for you or you don't know anything about it?
As far as complaints go, there are quite a lot of them, which means that we can't get to the player right away when he writes off and that's what the timers are for.
But I hope that soon we will know more, or the casino will be contacted by us.🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.