Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSpinscastle Casino — общее обсуждение

Spinscastle Casino — общее обсуждение (Страница 3)

13 734 просмотров 141 ответов |
8 месяцев назад
|
12 3 4...8
Новая публикация
6 месяцев назад

Всегда одна и та же ерунда и Фиона в чате с предложениями, которые нужно копировать и вставлять.

Спустя более 5, почти 6 недель (!) я, честно говоря, больше в это не верю.


Я не знаю, что происходит и что "проверяется". Это просто очень раздражает, потому что другие получили свои деньги, это, конечно, хорошо, но лично меня это полностью сбивает с толку.

Изменена
Автоматический перевод:
vakah86
6 месяцев назад

Посмотрим, что нам скажет Катарина и как это будет дальше. Я также не знаю, что казино может еще проверить, но пока мы не узнаем больше, я не хочу гадать.

В любом случае, тот факт, что другие получают деньги, — это хорошая новость, поэтому я верю, что когда все это закончится, то же самое произойдет и с вами.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну, теперь я предполагаю, что это сайт-мошенничество. Там только один чат-бот, и уже более 6 недель, независимо от времени, в чате всегда Фиона с одними и теми же ответами.


Со мной подобное случалось только тогда, когда мне в итоге не возвращали деньги...

Автоматический перевод:
vakah86
6 месяцев назад

У казино довольно низкий индекс безопасности, поэтому я бы не стал здесь играть только из-за этого.

Но я видел, что Роми получила дело, поэтому она свяжется с казино.

Посмотрим, что будет дальше.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Для меня это казино - 100% фейк и обман! Неделями, независимо от времени суток, звонит один и тот же чат-бот "Фиона".

Одни и те же ответы — ни одного письменного предложения, которое было бы понятным само по себе.

Я не получил адрес электронной почты, по которому можно связаться, и деньги все еще обрабатываются.

То же самое произошло в казино Betsolino. Сначала они выплатили деньги нескольким игрокам, а потом остановились и ограбили их... очень похоже.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Я получил ответ от Spincastle! 😀 ПОДДЕЛКА, я же говорил!

Для тех, кто не говорит по-немецки, вот текст письма:


"Привет,

Я уверен, что вы ненавидите фальшивые адреса электронной почты. Spincastle — это не казино. Мы не можем вам помочь. Однако мне любопытно, как вы нашли нашу электронную почту. В последнее время мы получаем похожие странные сообщения».


С наилучшими пожеланиями,


Томас

Менеджер по работе с клиентами

https://spincastle.com



Автоматический перевод:
vakah86
6 месяцев назад

Я полностью понимаю ваши чувства.

Я беспокоюсь, что казино не ответит, когда вы также говорите, что они продолжают давать общие ответы и ничего не решается уже некоторое время. Я хотел бы ошибаться, но, видимо, в конце концов все будет печально.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Я получил ответ от Spincastle! 😀 ПОДДЕЛКА, я же говорил!

Для тех, кто не говорит по-немецки, вот текст письма:


"Привет,

Я уверен, что вы ненавидите фальшивые адреса электронной почты. Spincastle — это не казино. Мы не можем вам помочь. Однако мне любопытно, как вы нашли нашу электронную почту. В последнее время мы получаем похожие странные сообщения».


С наилучшими пожеланиями,


Томас

Менеджер по работе с клиентами

https://spincastle.com



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну, это довольно печально. Согласно тому, что я видел, индекс безопасности должен упасть еще ниже, почти до нуля.

Думаю, это все говорит само за себя, и больше нечего добавить.

Автоматический перевод:
vakah86
6 месяцев назад

Вы также пишете не на тот адрес электронной почты!

Вы пишете в Spincastle. Но казино — Spincastle. С буквой «S»

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пожалуйста, пишите только то, о чем вы знаете... Я не глупый, даже если вы часто заставляете меня так думать.


Конечно, я ответил на письмо, которое прислало мне рекламу и предложения от этого казино. Я не просто написал письмо, я ответил на рекламу!

Изменена
Автоматический перевод:
vakah86
6 месяцев назад

И почему бы вам просто не написать на адрес электронной почты, предоставленный непосредственно казино или в его правилах и условиях?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Конечно, я это сделал! И я ждал семь недель, и не было никакого ответа или реакции.

Поэтому я просто ответил на электронное письмо с «предложением», а затем получил это электронное письмо от джентльмена выше в качестве ответа.

И я продолжала поддерживать с ним связь; он написал мне, что несколько человек связывались с ним по поводу денежной выплаты...

Это просто для того, чтобы поделиться здесь. Мне все равно, что вы с этим сделаете. Я давно отказался от денег.

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сегодня я получил VIP-кредит в размере 50 евро от моего VIP-менеджера «Ричард».

Хотя я там больше не играю. Возможно, это письмо поможет:

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я жду уже 12 рабочих дней, чтобы вывести £2k. Держу за вас кулаки, похоже. Фиона признает, что это чат-бот. Это довольно сложно, честно говоря.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я жду уже 12 рабочих дней, чтобы вывести £2k. Держу за вас кулаки, похоже. Фиона признает, что это чат-бот. Это довольно сложно, честно говоря.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Эй, я очень надеюсь, что ты получишь свои деньги, но я не уверен. Когда ты пройдешь последние посты игроков, ты увидишь, как у них дела.

Это ваш первый вывод или вам уже выплачивали? Вам пришлось предоставлять какие-либо документы в казино?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Это мой первый вывод средств. Мне пришлось предоставить подтверждающие документы, прежде чем я смог отправить запрос.

Автоматический перевод:
loujack2222
6 месяцев назад

Итак, вы прошли проверку, это хорошо.

Давайте попробуем подождать еще несколько дней и посмотреть, что произойдет.

Судя по индексу безопасности и предупреждениям, я не очень уверен, но, возможно, ситуация сложится в вашу пользу.

Автоматический перевод:
loujack2222
6 месяцев назад

Жду 4k. Шансов нет, что получу, настоящий обман. Прошло 9 рабочих дней. ИИ-бот говорит, что 7-21 — это только ориентир. Может быть дольше.

К счастью, я не вложил слишком много, но ненавижу, когда меня обманывают.

Автоматический перевод:
Carlos555
6 месяцев назад

Скажите, пожалуйста, в каком состоянии находится ваш вывод средств?

Ваш аккаунт полностью верифицирован или вы ждете проверки?

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Полностью проверено. Просто говорит, что идет обработка.

Отозвано 08/06.

Вчера при общении с ботом ИИ он сказал, что стандартный срок составляет от 7 до 21 дня, но может потребоваться больше времени.

Как смешно.

Некому пожаловаться, так как у них поддельная лицензия и нет надзора.

Я не удивлюсь, если они сделают игру легковыполнимой с самого начала.

Автоматический перевод:
12 3 4...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.