Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSpinscastle Casino — общее обсуждение

Spinscastle Casino — общее обсуждение (Страница 4)

13 870 просмотров 141 ответов |
8 месяцев назад
|
1...3 4 5...8
Новая публикация
Carlos555
6 месяцев назад

Вы можете попробовать подать жалобу нашей команде, но я не уверен, что это будет возможно сделать, учитывая индекс безопасности этого казино.

Но вам нечего терять.

На всякий случай вот ссылка .

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Спасибо, но я читал, что на их дочерний сайт spinsheaven поступали жалобы от casinoguru, но безуспешно.

Очень жаль, ведь там есть все крупные игры и провайдеры, сайт выглядит законным, но на самом деле это одно большое мошенничество по сравнению с родственными сайтами.

4 тысячи фунтов, которые никто никогда не увидит.

Автоматический перевод:
Carlos555
6 месяцев назад

Ну, честно говоря, в принципе оба этих казино имеют одинаковую ужасную репутацию, так что это просто необязательный шаг, который вы можете предпринять. Поскольку это бесплатно, вам действительно нечего терять.

Хотя я понимаю, что это не очень удобный аргумент.

Вы, наверное, тоже видели индексы безопасности? По-моему, лучше поискать до того, как будет сделан депозит и возникнет проблема. 🙁 Просто говорю. Ненавижу, когда деньги уходят.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Удалось ли кому-нибудь получить свои деньги???

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Нет, и никому не повезет. Я уже больше двух месяцев жду свои деньги.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Для тех, кто сомневается, что это поддельный сайт, и для тех (включая меня), кто лелеет надежду на возврат денег, могу подтвердить, что этот сайт на 100% мошенничество.


https://www.casinomeister.com/forums/threads/global-games-tech-ltd-mad-entertainment-bogus-licensing-claims-rogue-casinos.101297/



Автоматический перевод:
Carlos555
5 месяцев назад

Привет.

Не могли бы вы описать все мероприятие здесь? Видите ли, это вообще не Casinomeister. 🙂

Вы также видели наши предупреждения?

file

https://casino.guru/spinscastle-casino-review

Что вы думаете по этому поводу?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

0.8 следует изменить на 0, а еще лучше просто не использовать, это мошенничество.


Внес деньги, выиграл 4000 фунтов стерлингов. Прошел месяц, те же старые оправдания, проверки. Заблокировали в их чате. Проверил дальше на других форумах, и никто не получает выплат. Игры клонированы, весь сайт — мошенничество.


Было бы неплохо разместить здесь предупреждение о лицензии Кюрасао и Barge Straat, это распространенное мошенничество.

Автоматический перевод:
Carlos555
5 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо.

Я знаю, откуда это пошло, я полагаю. И все же...

Теперь, пожалуйста, подумайте о логике, которая лежит в основе страницы обзора: поскольку информация о лицензии находится на той же странице, мы считаем эту информацию уместной, поскольку, если вы считаете, что 0,8 из 10 достаточно хороши, чтобы беспокоиться о том, лицензировано ли что-либо, то мало что может помочь избежать посещения этого сайта.

Видите ли, значения основаны на факторах, упомянутых в обзоре; это не просто то, что все "плохие" казино автоматически сводятся к нулю. Если вам интересно, вы можете копнуть глубже: https://casino.guru/our-casino-reviews

Если вы подадите жалобу, а казино не отреагирует, индекс безопасности может упасть еще ниже.

Вам нравится эта идея?

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Нет - когда казино - мошенничество, не должно быть ни одного положительного слова, оно должно быть написано большими буквами не пользуйтесь этим казино, оно мошенническое. Это не плохое казино, это мошенническое казино, есть разница.

Автоматический перевод:
Carlos555
5 месяцев назад

Ладно, думаю, лучше отпустить. Вы заметили жалобщика, о котором я упомянул?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я это сделал. Но жаловаться бесполезно, они не отвечают на письма.

Автоматический перевод:
Carlos555
5 месяцев назад

А, понятно. Просто, по-моему, Индекс безопасности 0 из 10 был бы более удовлетворительным. Но, полагаю, вы правы. Это был бы скорее жест.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну, я понимаю Carlos555.

В случае явно мошеннического сайта, как в данном случае, еще лучше предупредить.

Конечно, 0,8 из 10 — это очень мало, но и 0,8 — это не 0!

И на таких понятных страницах обязательно должен быть 0 и предупреждение об «отсутствии выплаты»!!!


Мы все игроки, даже 0,8 — это шанс, потому что это не 0 😉

Это казино никому ничего не выплачивает, и никакие жалобы не помогут, ни здесь, ни на Askgamblers, ни где-либо ещё. НИКАКОГО ОТВЕТА.

Автоматический перевод:
vakah86
5 месяцев назад

Привет!

Вы абсолютно правы, что важно предупреждать других о ненадёжных казино, и мы рады видеть, что игроки заботятся друг о друге. Тем не менее, наш Индекс безопасности казино — это не попытка вселить надежду, используя низкие шансы на успех, это не азартная игра, а структурированный рейтинг, основанный на множестве факторов, включая жалобы, лицензирование, условия и многое другое.

Мы редко ставим оценку ниже 1, если только не наблюдается систематическое нарушение правил поведения. Поэтому 0,8 — это уже очень низкий показатель, который явно означает, что играть в этом казино небезопасно.

Но я это понимаю, и поэтому мне хотелось перевести ситуацию в прямую жалобу, из-за которой Индекс безопасности может быть снижен еще больше.


Автоматический перевод:
vakah86
5 месяцев назад

Как я уже сказал, я получил свои деньги.

Автоматический перевод:
xSerious169
5 месяцев назад

Либо вам очень повезло, либо вы стали участником аферы.

Больше никто денег не получил.

Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я уже писал некоторое время назад, что тоже получил свой выигрыш, НО это было давно, сумма была не такой уж большой, и с тех пор я не продолжал играть, начитавшись отзывов.

Возможно, время от времени они отвечают, просто чтобы получить доказательства того, что они не мошенники.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

К сожалению, я тоже попалась на эту удочку. Жду свои 1000 евро уже 28 дней. Вечно одни и те же отговорки от Фионы, чат-бота и иногда от Сьюзен.

Поскольку выплат много, пожалуйста, наберитесь терпения. Я дал вам время до среды, посмотрим, что будет. Можете забыть о контактах по электронной почте.




Автоматический перевод:
snooky42857
5 месяцев назад

Действительно, ждать долго. Вы не думали подать жалобу или подождёте до среды и тогда это сделаете?

Ваш аккаунт полностью верифицирован в этом казино?

Автоматический перевод:
1...3 4 5...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.