4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить SpinsUp Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сделал депозит с приветственным бонусом в прошлом месяце, потому что у них был Pragmatic на 96%, но слоты все равно были полностью мертвы, я едва мог достичь ставки в 20%.
Я вижу, что они сейчас понерфили их до версии 94%, так что нет никаких причин туда возвращаться.
Made a deposit with the welcome bonus last month because they had Pragmatic at 96% but the slots were fully dead anyway, I could barely reach 20% wagering.
I see they have now nerfed them to the 94% versions, so no reason whatsoever to return there.
Вы также спрашивали у казино, почему они пошли на этот шаг или оно того уже не стоит? В какие слоты вы играли здесь из Pragmatic? 🙂
Did you also ask the casino why they took this step or is it not worth it anymore ? What slots have you played here from pragmatic ? 🙂
Я только что присоединился здесь, кажется, пока все в порядке. Я сделал вывод для вывода 42 часа назад. Я спросил их там, когда происходит вывод, они сказали, 72 часа, думаю, это слишком много, это нормальная тактика, чтобы разыграть свои деньги, поэтому я взял 3-дневный тайм-аут, посмотрим, придет ли выигрыш, я буду держать вас в курсе
I've just joined here seems ok so far I've put in for a withdrawal 42 hours ago I asked them there time on withdrawal they said 72 hours think that's a bit much that is a normal tactic to play your money away so I took a 3 day time out see if the winnings come I'll keep you posted
Здравствуйте, мне интересно узнать, чем все закончится и когда вы получите свои деньги. В некоторых казино это занимает намного больше времени, поэтому 3 дня меня совершенно не беспокоят.
Я буду здесь ждать хороших новостей.
Hello, I'm curious to know how it will turn out and when you will get your money. In some casinos it takes a lot longer so 3 days wouldn't bother me at all.
I'll be here waiting for good news.
Что ж, это отличная новость, и я рад, что они сдержали свое слово. Приятно, когда на казино можно положиться, потому что доверие важно, особенно когда оно онлайн.
Собираетесь ли вы остаться в этом казино? 🙂
Well, that's great news and I'm glad they kept their word. It's nice when a casino can be relied on because credibility is important, especially when it's online.
Are you going to stay with this casino ? 🙂
Так что, если у вас появятся новые впечатления, дайте мне знать, я буду с нетерпением этого ждать. 🙂
So if you have any new experiences let me know, I'll be looking forward to it. 🙂
Игры в этом казино хорошо платят, но вывод средств занимает много времени, до 3 дней.
The games at this casino pay well, but they take a long time to withdraw, up to 3 days.
Os jogos neste cassino pagam até bem ,mas eles demoram muito o saque ,chega a ser até 3 dias.
На мой взгляд, у всего есть свои преимущества и недостатки. Для меня 3 дня не было бы слишком много, потому что я знаю, что игроки ждут свои деньги где-то еще несколько недель. Но я знаю, что мне не обязательно тебе этого говорить.
Как вы думаете, будете ли вы снова играть в этом казино, если вам здесь понравится?
Everything has its advantages and disadvantages as I see it. 3 days wouldn't be too much for me because I know that players are waiting somewhere else for their money for several weeks. But I know I don't have to tell you that.
Do you think you will play in this casino again if you like it here ?
Я всегда с ними играю, худшие из них только в этот раз.
I always play with them, the worst of them is only this time.
Eu jogo sempre neles,o ruim deles e só este tempo.
Тогда я рад, что все остальное в порядке. Возможно, однажды вывод средств станет быстрее. Какой метод вы используете для вывода? Есть ли крипто-опция? 🙂
Then I am glad that everything else is fine. Maybe one day the withdrawals will be faster. What method do you use to withdraw ? Is there a crypto option? 🙂
Я использую только Pix Brasil, но есть варианты шифрования и другие, такие как astropay, neteller.
I only use Pix Brasil, but there are encryption options, and others such as astropay, neteller.
Uso somente Pix Brasil,mas existe opções de criptografia,e outras como astropay,neteller.
О да, я помню, ты мне это говорил, но я забыл. Тогда спасибо, и посмотрим, ускорится ли вывод средств в будущем. Возможно, в конечном итоге это казино станет одним из ваших любимых. 🙂
Oh yes I remember, you told me that but I did forget it. Thanks, then, and we'll see if the withdrawals speed up in the future. Maybe it'll end up being one of your favourite casinos. 🙂
Как вы думаете, в какой срок можно подать жалобу? Жду вывода уже 3 дня, поддержка просит только подождать, вип поддержка даже не отвечает, раньше компания Дама платила максимум за 2 часа. И стоимость не достигает 200 долларов США, слишком мало, чтобы удерживать вывод средств в течение 3 дней.
How long do you think is correct to open a complaint? I've been waiting for the withdrawal for 3 days, support only asks me to wait, VIP support doesn't even respond, in the past the company Dama paid in a maximum of 2 hours. And the value doesn't reach 200 USD, too little to hold a withdrawal for 3 days.
Quanto tempo você acha correto abrir uma reclamação?,já estou a 3 dias esperando o saque,o suporte só pede para esperar,o suporte vip nem responde, antigamente a empresa Dama pagava no maximo em 2 horas. E o valor não chega a 200 usd ,muito pouco pra segurarem um saque 3 dias.
Я бы сказал, что у нас есть стандарт в 14 дней, которые мы даем казино на выплату игроку. К тому времени они должны были сделать все необходимое, чтобы отправить вам деньги, поэтому, если бы я не получил от них известия в течение недели и не узнал бы ничего нового, я бы передумал.
Однако следует добавить, что до тех пор, пока не пройдет 14 дней, команда не будет связываться с казино и будет задавать вам лишь актуальные вопросы до поры до времени. Хотя я думаю, вы уже знаете, как это здесь работает.
Поэтому я постараюсь подождать, если вы получите свои деньги или казино свяжется с вами.
Думаешь, ты справишься с этим? 🙂
I would say that we have a standard of 14 days that we give casinos to pay out a player. By then they should have done everything necessary to send you the money, so if I hadn't heard from them in over a week and I didn't know anything new, I'd reconsider.
However, it should be added that until 14 days have passed, the team will not contact the casino and will only ask you relevant questions for the time being. Although I believe you already know how it works here.
So I'd try to wait if you get your money or if the casino contacts you.
You think you can handle it? 🙂
здорово, просто скажи, если что-то изменится, я буду здесь. 🙂
great just say if something changes, I will be here. 🙂
К сожалению, через 4 дня они не заплатили, я отменил вывод и потерял все, я оставил им деньги, у них, должно быть, финансовые трудности.
Unfortunately, 4 days later they haven't paid, I canceled the withdrawal and lost everything, I left the money for them, they must be going through financial difficulties
Infelizmente 4 dias e eles não pagaram ,cancelei o saque e perdi tudo,deixei o dinheiro para eles,devem estar passando por dificuldades financeiras
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.