Привет,
Я понимаю, о чем вы говорите. Использование того, что некоторые называют тактикой выжидания, несомненно, является одним из многочисленных объяснений задержки, которая, как я считаю, существует. Однако обобщение, по моему мнению, также не способствует никакому объяснению.
Некоторые казино быстрее, некоторые нет. Это также может меняться со временем. Один игрок скажет, что вывод был ужасным; другой скажет, что я получил выплату через 5 минут.
Таким образом, мы считаем, что предоставление игрокам достойного объяснения и руководства должно быть обязательным для поддержки казино. В случае, если игрок считает это необходимым, например, он может попытаться временно закрыть счет. Это еще один аспект, который я хотел бы видеть в казино в качестве стандарта.
Тем не менее, бывают моменты, когда кажется, что задержки можно было бы вполне избежать.
Hi,
I understand what you are saying. The use of what some refer to as a staling tactic is undoubtedly one of the numerous explanations for the delay that I believe exists. However, generalization, in my opinion, also does not contribute to any explanation.
Some casinos are quicker, some are not. It may also change over time. One player would claim the withdrawal was a horror; the other would say I got my payment in 5 minutes.
Thus, we believe providing players with a decent explanation and guidance should be a must for casino support. In the event that the player feels it is necessary, for example, he may attempt to temporarily close the account. This is another aspect I would like to see in casinos as a standard.
Even so, there are moments when it seems like the dalay is an entirely avoidable matter.
Автоматический перевод: