I also don’t want to give away my last $10 to wait a month or two for $100. Not knowing whether they will ever come or not... It’s better to buy sweets for the kids at the orphanage...
Я вот тоже не желаю отдать последние 10$ что бы месяц - два ждать 100 $ . Не зная придут ли они вообще когда либо или нет ... Лучше в детский дом купить сладости ребятишкам...
Hello. May I have a question about sunriseslot casino? How are things going with the Russian Federation? They offer me to withdraw the winnings from withdrawal methods unknown to me and to confirm my identity and wallet, send them 10 usd... Is it worth doing this or not?
Здравствуйте. Можно вопрос по поводу sunriseslot casino. Как с РФ дела обстоят ? Мне предлагают что бы вывести отъиграный выйгрышь не известные мне способы вывода и что бы подтвердить свою личность и кошелёк, отправить им 10 usd ... Стоит это делать или нет ?
Привет, судя по тому, что вы описываете, это похоже на проверочный депозит, и это нормально. Но вы также спрашивали, почему казино предлагает вам методы вывода средств, о которых вы не знаете? Это вызвало бы у меня некоторые подозрения, и я бы попытался вывести средства тем же методом, который использовал для внесения депозита.
Hi, from what you describe it looks like a verification deposit which is fine. But did you also ask why the casino offers you withdrawal methods that you don't know ? That would make me a bit suspicious and I would try to withdraw using the same method I used to deposit.
I also don’t want to give away my last $10 to wait a month or two for $100. Not knowing whether they will ever come or not... It’s better to buy sweets for the kids at the orphanage...
Я вот тоже не желаю отдать последние 10$ что бы месяц - два ждать 100 $ . Не зная придут ли они вообще когда либо или нет ... Лучше в детский дом купить сладости ребятишкам...
Конечно, когда дело доходит до вывода средств, многие игроки жаловались, что в этом казино они занимают много времени. Так что вам, вероятно, придется принять это во внимание, даже если в вашей ситуации это может быть не так.
У нас он тоже указан на сайте. Ты это видел ?
Of course, when it comes to withdrawals, many players have complained that they take a long time at this casino. So it's something you'll probably have to take into account, even though it may not be the case in your situation.
We have it listed on our website as well. Did you see that ?
Привет, что привело тебя к такому мнению? Почему вы думаете, что они фейковые? 🤔
Hi, what leads you to this opinion you have ? Why do you think they are fake ? 🤔
Не играйте в игровые автоматы Sunrise. Они не будут ничего выплачивать ни при каких обстоятельствах, с которыми я столкнулся после двух лет и чистых выигрышей в размере 60 000 долларов. Задокументировано на видео и фотографиях, не обременено бонусами,... чисто. НЕТ ВЫПЛАТЫ. Я, наконец, объявил об увольнении, да, слишком поздно, но ОНИ МОШЕННИКИ.!!
Don't play at Sunrise Slots. They won't pay out anything under any circumstances I have encountered after 2 years and $60,000 in clean wins. Documented on video and pics, unencumbered by bonus, ... clean. NO PAYOUT. I finally called it quits , too late, yes, but THEY ARE A SCAM.!!
Здравствуйте, у вас еще есть деньги на вашем игровом счете в этом казино? Я спрашиваю, потому что, если да, и у вас возникла проблема с выводом средств, и прошло много времени, вы можете написать мне больше, и мы постараемся вам помочь.
Кроме того, подтверждена ли ваша учетная запись в этом казино? Какая проблема возникла у казино и почему они не выплатили вам выплату?
Hello, do you still have money in your gaming account at this casino ? I ask because if you do and you have a withdrawal problem and it's been a long time, you can write me more and we will try to help you.
Also, has your account at this casino been verified ? What problem did the casino have and why didn't they pay you out ?
Спасибо, но я уже получил все свои платежи. Я понимаю, что оплата занимает некоторое время, но они платят. Единственное, что меня беспокоит и заставляет сейчас отказаться от игры на каких-либо сайтах RTG, это то, что меня поместили в класс, где мне не разрешено использовать купонные бонусы ни на одном сайте RTG. Они сказали, что я не вносил достаточно средств, чтобы получить бонусы на депозит, что было неправдой. Я внес сотни, но как только я начал снимать деньги, меня поместили в этот класс. лол Ух ты... Я даже не выиграл столько по сравнению с тем, сколько я им проиграл. Я играл по правилам, но все равно попал в класс, где не могу получить бонусы на депозит. Не бесплатный бездепозитный бонус, а бонусы на депозит. По сути, я начал выигрывать на их бездепозитные бонусы. лол Как я уже сказал, я снял меньше, чем проиграл им. ох, колодцы. Это сайты, которые поместили меня в этот класс. Слот Sunrise, Planet7, бешеный бык, сад игровых автоматов, Posh-казино и казино мечты. Мой идентификатор игрока на всех этих сайтах: johnphuu@yahoo.com . Если мне позволят использовать бонусы на депозит, я вернусь, но до тех пор. Я держусь подальше.
Thank you but I received all my payments now. I realize it just takes a while to be paid, but they do pay. Only thing that bugs me and made me decide not to play on any RTG sites now is that put me in a class where I'm not allowed to use coupon bonuses on any RTG site. They said I wasn't depositing enough to be allowed deposit bonuses which was so untrue. I deposited hundreds but once I started to withdraw was when they put me in that class. lol Wowww.. I didnt even win that much compared to how much I've lost to them. I played by the rules and still I put in a class where I cant get deposit bonuses. Not free no deposit bonus but deposit bonuses. Basically I started winning on their no rules deposit bonuses. lol Like I said, I withdrew less than what I lost to them. oh wells. These are the sites that put me in that class. Sunrise slot, planet7, raging bull, slots garden, Posh-casino and dreams casino. My player ID at all those sites is johnphuu@yahoo.com. lf they allow me to use deposit bonuses Ill come back but until then. I stay away.
Кто-нибудь знает, что случилось с SUNRISE CASINO? Мне одобрили банковский перевод 22 января 2024 года, и я все еще жду каждый раз, когда обращаюсь к этому представителю, и они говорят мне, что через 7-10 рабочих дней была ли у кого-нибудь подобная проблема с этим казино?
Do anyone know what's up with SUNRISE CASINO I got approved for my Wire transfer on 1/22/2024 and I am still waiting every time I contact there representative they tell me 7-10 business days have anyone had this problem with this casino?
Привет, казино объяснило вам причину, по которой вы так долго ждете вывода средств? Я думаю, что это немаловажно, поскольку мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств.
К сожалению, это казино известно довольно долгими выводами средств, вы тоже это видели? Вы уже подтвердили свой аккаунт в казино?
В любом случае, в таком случае я бы подал жалобу, и вы можете сделать этоздесь, по этой ссылке .
Наша команда постарается помочь вам и посмотреть, к чему это приведет.
Вы внутри?
Hi, did the casino give you any reason why you are waiting so long for your withdrawal ? I think it's not the least since we give casinos 14 days to resolve the withdrawal process.
Unfortunately, this casino is known for quite long withdrawals, have you seen that too ? Have you had your casino account verified yet ?
Anyway, in such a case I would file a complaint, and you can do so here on this link.
Our team will try to help you and see where it goes.
Are you in?
Привет!
Могу поспорить, что любой из казино тоже должен это услышать. Что вы думаете?
Как насчет того, чтобы связаться с персоналом казино и рассказать им, как вы относитесь к бонусам?
По крайней мере, вы бы знали, чего ожидать...
Hi!
I bet anyone from the casino should hear this too. What do you think?
How about reaching out to the casino's staff to let them know how you feel about bonuses?
At least you would know what to expect...
Привет, я не знал, как еще с вами связаться, кроме как через этот пост. Я видел, что у вас были проблемы с казино Lucky Owl, которые очень похожи на мои в отношении вывода средств и сообщений о технических ошибках. Моя жалоба осталась неразрешенной, поскольку они не ответили, но, похоже, вам уже повезло получить оплату раньше. Есть ли у вас какие-либо предложения для меня? У меня также есть несколько скриншотов, включая системную ошибку при выводе средств. Я выводил 1 раз, но пытаюсь с 23 февраля. Теперь я даже не могу получить помощь в чате.
Hey there I didn't know how else to contact you except through this post. I saw you were having issues with Lucky Owl Casino which seemed very similar to mine in regards to withdrawing and being told technical errors. My complaint was unresolved since they didn't respond but it seems you had some luck in getting paid before. Do you have any suggestions for me? I have multiple screenshots too including their system error when I go to withdraw. I have made a withdrawal 1 time but I have been trying since February 23rd. Now I can't even get any live chat help.
Выиграл $100,00 23 марта 24 года и начал вывод BTC. Мой вывод средств был одобрен 2 апреля 24 года, и я обратился в службу поддержки клиентов, но они мне не помогли. Я получил общее сообщение: «Мы ускорили ваш вывод средств, дайте нам больше времени», но по-прежнему нет долларов. Теперь меня игнорируют в чате. Раньше меня ставили на 36-е место в очереди, а теперь, когда очереди нет, со мной просто не заходят и не разговаривают. Абсолютный мошеннический сайт.
Won $100.00 on 3/23/24 and started a BTC withdrawal. My withdrawal was approved on 4/2/24, and I've reached out to customer service who have been unhelpful. I got the generic, "we've expedited your withdrawal, ease allow us more time", but still no $. Now they're ignoring me in the live chat. Earlier they put me 36th in the queue,and now, with no queue, they simply don't log on and speak to me. Absolute scam site.
Здравствуйте, я знаю, что раньше в этом казино вывод денег игрока занимал довольно много времени и вижу, что это тоже ваш случай и мало что изменилось. Итак, ваш вывод был одобрен, и как обстоят дела сейчас? Деньги ушли со счета игрока или нет? У вас есть подтвержденный аккаунт в казино?
Кроме того, я вижу, что вы подали жалобу , поэтому, если так будет продолжаться, наша команда обязательно постарается вам помочь.
Если что-то изменится, пожалуйста, сообщите нам.
Hello, I know that this casino used to take quite a long time to cash out a player and I see that this is also your case and not much has changed. So your withdrawal was approved and how is it now ? Did the money leave the player's account or not ? Do you have a verified casino account ?
Besides, I see that you have filed a complaint, so if this continues, our team will certainly try to help you.
If anything changes, please let us know.
Да, похоже, это постоянная проблема. Я боялся играть там из-за прочитанных комментариев, поэтому на всякий случай остановился на небольших депозитах. Первоначальный запрос на вывод BTC был сделан 23 марта и одобрен 2 апреля. Я до сих пор не получил оплату. После многочисленных взаимодействий со службой поддержки клиентов они теперь начали ставить меня в конец абсурдной очереди из 35+ человек или вообще не заходить в чат. Моя учетная запись подтверждена. Деньги покинули мой счет 23 марта, когда я сделал первоначальный запрос.
Yes, it does appear to be an ongoing issue. I was leary of playing there due to the comments I read, so I stuck with low deposits just in case. The original request for BTC withdrawal was made on March 23rd and was approved on April 2nd. I've still not recieved payment. After numerous interactions with live customer support, they've now started putting me at the end of an absurd queue of 35+ people, or simply not logging on to chat whatsoever. My account is verified. The money left my account on March 23rd when I made the initial request.
Да, похоже, это постоянная проблема. Я боялся играть там из-за прочитанных комментариев, поэтому на всякий случай остановился на небольших депозитах. Первоначальный запрос на вывод BTC был сделан 23 марта и одобрен 2 апреля. Я до сих пор не получил оплату. После многочисленных взаимодействий со службой поддержки клиентов они теперь начали ставить меня в конец абсурдной очереди из 35+ человек или вообще не заходить в чат. Моя учетная запись подтверждена. Деньги покинули мой счет 23 марта, когда я сделал первоначальный запрос.
Yes, it does appear to be an ongoing issue. I was leary of playing there due to the comments I read, so I stuck with low deposits just in case. The original request for BTC withdrawal was made on March 23rd and was approved on April 2nd. I've still not recieved payment. After numerous interactions with live customer support, they've now started putting me at the end of an absurd queue of 35+ people, or simply not logging on to chat whatsoever. My account is verified. The money left my account on March 23rd when I made the initial request.
Я не представляю, как в этом казино сортируют очереди.
Похоже на те же задержки, что и в прошлом году. Ну, я также помню, что казино в конечном итоге платит.
Но на это уходит чертовски много времени, просто просмотрите старые сообщения в этой теме 🙁.
Мне больно видеть, что история снова повторяется.
I can't imagine how this casino sorts the queue.
Sounds like quite the same delays as I remember from last year. Well, I also recall the casino pays eventually.
Yet it takes a hell amount of time to get through, just browse the older posts in this thread 🙁.
It pains me to see the history is repeting itself again.
Я играл некоторое время назад (2 или 3 месяца назад) и думаю, что это хорошее казино, также при регистрации у вас есть возможность выбрать страну Чили и номер телефона, что я считаю очень хорошим, поскольку казино очень мало включают страны Латинской Америки.
I played a while ago (2 or 3 months ago) and I think it is a good casino, also in the registration you have the option of the country Chile and the telephone number, which I find very good since there are very few casinos that include Latin American countries .
yo jugue hace un tiempo (2 o 3 meses atras)y me parece buen casino, ademas en la inscripcion tiene la opcion del pais Chile y el numero de telefono, lo cual encuentro muy bueno ya que son muy pocos casinos que incluyen paises de latinoamerica.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.