ФорумКазиноSunrise Slots Casino — общее обсуждение

Sunrise Slots Casino — общее обсуждение (Страница 29)

2 лет назад  по pkaukonen7
|
53647 просмотров 564 ответов |
|
1...28 29
Новая публикация
paulish
2 недель назад

Так что это прекрасно, что вам нравится казино и что у вас есть возможности, которых нет в большинстве казино. Удалось ли вам там что-то выиграть и вывести или еще нет? Что тебе там нравится кроме этих вещей?

Если вы заинтересованы, вы можете оставитьотзыв о казино и, возможно, помочь другим игрокам, которые решат, хотят ли они играть здесь.

Что вы думаете ? 😉

Автоматический перевод:
2 недель назад

У всех моих знакомых, играющих там, ОГРОМНЫЕ проблемы с получением выплат, в том числе и у меня в настоящее время. Я сделал запрос на вывод средств 5 апреля. Он оставался нетронутым до 17 апреля, когда его наконец утвердили. Они говорят, что вам придется подождать 7–10 рабочих дней для того, для этого и т. д. Я захожу в чат и отправляю электронное письмо примерно каждые 2–3 дня. Они сказали, что последний день срока получения моего платежа был позавчера, но платежа до сих пор нет. Итак, вчера я зашел в чат, и они сказали, что передали вопрос для быстрой оплаты (быстро??? лол). Итак, сегодня я получил электронное письмо, в котором говорилось, что биткойнов нет для выплат, и поэтому такая задержка?? ЧТО? Они советуют участникам запросить банковский перевод, если они не хотят ждать дольше, но все же, чтобы изменить вывод средств, вы начинаете процесс ожидания заново, И они не отказываются от комиссии за это. Я плачу в LTC, так почему это не вариант? Потому что они мошенники. О, и они обманом лишили меня проверочного депозита сверху. Они меня бесят!

Автоматический перевод:
jcasteel74
2 недель назад

Привет, судя по тому, что я читал, ты ждал денег довольно долго. Я знаю, что это казино медленно выплачивает выплаты, но ждать месяц, на мой взгляд, неправильно, и, конечно, если казино не дает вам никаких оснований.

Поэтому я бы рекомендовал подать жалобуздесь по этой ссылке и надеяться, что наша команда сможет помочь вам в вашей ситуации.

Это, наверное, самое разумное, что я могу порекомендовать прямо сейчас.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Спасибо за ваш ответ. Я впервые публично высказываюсь по этому поводу, но мне надоело. Это не единственный сайт, который сделал со мной то же самое. У меня есть список. Я подам жалобу сегодня вечером или завтра. Я не думаю, что из этого что-то выйдет, но чем больше людей напишет о своем опыте, тем лучше. Мне хотелось найти этот форум до того, как я начал использовать эти сайты. У меня большой опыт работы в онлайн-казино (около 10 лет), поэтому я знаю, когда меня обманывают.

Автоматический перевод:
jcasteel74
1 неделю назад

Я понимаю, и если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы, вы можете связаться с нами, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Что касается этого дела, есть ли у вас что-нибудь новое? Я видел, что вы еще не подали жалобу, поэтому и спрашиваю.

Кроме того, определенно полезно поделиться своим опытом, потому что игроки могут его прочитать. Если вы подадите жалобу, а казино не попытается ее разрешить, это повлияет на его индекс безопасности, что также является, по крайней мере, некоторым удовлетворением.

Однако я не хочу сразу проявлять скептицизм и предпочел бы, чтобы ситуация разрешилась.

Автоматический перевод:
1...28 29
Открыть страницуиз 29 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях