9 месяцев назад
Привет, Джаро. Я говорю не о Casino Guru, я говорю о Superb.
Hey, Jaro. I'm not talking about Casino Guru, I'm talking about Superb.
hey, Jaro. No digo en Casino Guru, digo en superb.
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет, Джаро. Я говорю не о Casino Guru, я говорю о Superb.
Hey, Jaro. I'm not talking about Casino Guru, I'm talking about Superb.
hey, Jaro. No digo en Casino Guru, digo en superb.
Bitsa не вариант (если только вы не умеете писать VISA). В любом случае - я не верю, что они выплачивают, и только потому, что вы упомянули, что выплачиваете (без доказательств и т. д.), я бы никому не советовал пользоваться этой компанией.
Насколько мне известно, ты один из их марионеток.
Bitsa isn't an option (unless you can't spell VISA). Either way - I have no faith in them paying out, and just because you've mentioned you have (with no proof etc.) I would not advise anybody using this company.
For all I know, you're one of their stoogies.
Ну, я понимаю, что вы не говорите о нас и наших платежных методах, потому что мы не казино, и вы не можете вывести или внести деньги здесь. Игрок задает вам тот же вопрос, который я вам задал. Никто здесь не писал, что он получит деньги, и это довольно плохое казино, поэтому я нахожу странным, что вы получите деньги. Особенно, когда вы говорите о каком-то платежном методе Bitsa, которого там нет.
Не могли бы вы сделать скриншот истории вывода средств в этом казино и показать, что вы получили деньги?
Well, I understand that you are not talking about us and our payment methods because we are not a casino and you cannot withdraw or deposit here. The player is asking you the same question I asked you. Nobody wrote here that he would get money and it is a pretty bad casino so I find it strange that you would receive money. Especially when you are talking about some payment method of Bitsa which is not there.
Could you take a screenshot of the withdrawal history in this casino and show that you have received the money?
Глупо было использовать это казино, не прочитав отзывы, у меня есть ожидание вывода £400, но я не буду ждать этого. Я обновлю, если получу выплату 🤞
Stupidly used this casino before reading the reviews, I have a £400 withdrawal pending but going off this I won't hold my breath. I'll update if I get paid out 🤞
Эй, я думаю, это была большая ошибка. Жаль, что вы не занялись этим раньше, игроки, как и обзор, говорят ясно, а казино даже не связывается с нами в случае жалоб, так что, вероятно, будет сложно получить деньги. Я был бы очень рад, если я ошибаюсь, но многие игроки, которые писали здесь, ничего не получили, поэтому я молюсь за вас.
Hey, I think that was quite a mistake. Too bad you didn't look into it sooner, the players as well as the review speaks clearly and the casino doesn't even communicate with us in case of complaints, so it will probably be difficult to get the money. I would be very happy if I'm wrong, but many players who wrote here didn't get anything, so I pray for you.
Ну, в этом случае вы правильно сделали, что подали жалобу здесь. Даже если казино не общается с нами, ваша жалоба поможет снизить их индекс безопасности еще больше, если они не рассмотрят ее.
А казино было таким всегда, с самого начала, когда вы там начали играть?
Well, in this case you have done right that you submitted your complaint here. Even though the casino doesn't communicate with us, your complaint will help bring their safety index even lower if they won't address it.
Was the casino always like this from the beginning when you started playing there, though?
У меня такое было, а спустя 3 месяца все еще ничего.
I had this and 3 months later still nothing.
Кто-нибудь знает, как вообще вернуть деньги? Честно говоря, я был бы готов отдать часть своего выигрыша тому, кто знает, как это сделать. У меня там 4440 фунтов стерлингов. Я бы заплатил кому-нибудь 750 фунтов стерлингов, если бы он смог перевести мой выигрыш на мой счёт.
Does anyone have any idea of how to actually get money back?. Genuinely I would be willing to give some of my winnings to someone who knew how to do it. I have £4440 sitting there I’d pay someone £750 if they can get my winnings in my account.
Привет,
Честно говоря? Я вижу единственный выход. Вам следует попробовать сделать возврат платежа, учитывая, что это «казино» потеряло интерес к решению проблем игроков, включая задержку выплат. В таких обстоятельствах, я бы сказал, что попытка вернуть ваши депозиты — это справедливое решение. Можете ли вы проконсультироваться со своим банком? Полагаю, эта опция работает только с определёнными способами пополнения счёта. Что касается получения выигрышей, должен сказать, что даже наша команда по работе с жалобами не смогла помочь вам. Извините. 🙁

Hello,
Honestly? I see the only way. You should attempt a chargeback, given that this "casino" has lost interest in addressing players' problems, including delayed payments. Under such circumstances, I'd say trying to get your deposits back is a fair call. Can you consult your bank? I expect this option to be working only with certain deposit methods, though. When it comes to getting the winnings, I have to say that even our Complaint Team could not help the others before you. I'm sorry. 🙁

Привет.
Я планировал отметить пост "Assd" как спам, но, думаю, посмотрим, получите ли вы ответ. В любом случае, пожалуйста, сообщите мне, есть ли какие-либо подвижки в связи с этим злополучным выводом средств из казино.
Вы пробовали возврат платежа? Возможно...
Hello.
I had planned to mark the post "Assd" as spam, but I suppose we'll see if you receive a response now. Anyway, please let me know if there has been any development regarding the unfortunate casino withdrawal.
Did you try the chargeback? Perhaps....
Небольшое обновление по Superb. Я снял 90 фунтов стерлингов, которые мне действительно перевели. Запрашивал более 4000 фунтов стерлингов, и с тех пор эти деньги находятся в статусе «ожидание». Предыдущий вывод изначально был отмечен как «принят», но никакого «ожидания» не было, очевидно, они не хотят выплачивать такую большую сумму.
Little update regarding superb. I withdrew £90 which they actually sent to me, I the. Requested £4000+ and it has been sitting in the "awaiting" since. The previous withdrawal initially said "accepted" and there was no "awaiting", clearly the don’t want to pay out the big amount.
Вот что они делают, они действительно заплатили мне 100, один раз в жизни!
Thats what they do,they actually paid me 100,once in a lifetime!
Итак, мой баланс вернулся на мой счет.
Я попытался инициировать еще один вывод средств, и мне сообщили, что мой доступный для вывода баланс равен нулю.
Почему это ?
So my balance has been returned to my account.
I tried to initiate another withdrawal and it says my withdrawable balance is zero.
Why is that ?
Со мной произошло то же самое. Я отправил им электронное письмо со скриншотами баланса и остатка средств для вывода и попросил их исправить это.
Exactly the same thing happened to me, I emailed them with screenshots of balance and withdrawal balance and asked them to fix it.
Какой адрес электронной почты вы используете?
Кажется, они никогда мне не отвечают.
What email address do you use ?
They never seem to reply to me.
Они отвечают раз в тысячу раз. Я буквально пишу им по электронной почте раз в день: один раз, чтобы просто позлить их, и два раза, чтобы заставить их наконец ответить.
They reply once in a blue moon I literally email them once everyday, one just to annoy them tbh and two to get them to eventually reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.