ФорумКазиноSuperb Casino — общее обсуждение

Superb Casino — общее обсуждение (Страница 7)

12 месяцев назад  по jimjamjim
|
27611 просмотров 293 ответов |
|
1...6 7 8...15
Новая публикация
7 месяцев назад

Первая попытка вывести с них деньги, мой аккаунт полностью верифицирован.


Я делаю возвратный платеж VISA, чтобы попытаться получить от них первоначальный депозит по дебетовой карте.


У них нет причин не обрабатывать мой вывод средств, как и у всех остальных, кто ждет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я внес депозит через криптовалюту, поэтому у меня нет возможности вернуть его, поскольку они специально не отвечают, лол, так что, думаю, я не смогу вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Неужели мы можем что-то сделать с этими мошенниками?

Автоматический перевод:
RITT
6 месяцев назад

Лучше всего играть в лицензированных казино и избегать мошенников. 🙁

Потому что, как только ущерб нанесен, с этим уже нечего поделать:

file

Это был вообще не лучший выбор.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я никогда не слышал о вашем сайте до того, как присоединился к ним.


Значит, мы вообще ничего не можем сделать?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сегодня мне пришло сообщение по электронной почте!! Кто-нибудь получил это сообщение после вывода средств? file

Автоматический перевод:
Публикация RITT удален(а)
Charlie09
6 месяцев назад

Ого, нет, у меня никогда такого не было.


Когда вы отправили запрос на вывод средств?

Автоматический перевод:
RITT
6 месяцев назад

Я ждал 3 месяца, затем мне сказали снова вывести деньги. Я снова сделал вывод средств на прошлой неделе. Так кто знает, может быть, я получу его????

Автоматический перевод:
Charlie09
6 месяцев назад

Будем надеяться, что да, жду с 18 января.

Автоматический перевод:
Charlie09
6 месяцев назад

Я получал это пару раз с ноября прошлого года, извините, что сообщаю, что это ни хера не значит, они просто выигрывают этим еще немного времени, так что я бы не задержал дыхание!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я никогда не слышал о вашем сайте до того, как присоединился к ним.


Значит, мы вообще ничего не можем сделать?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну а поскольку казино не реагирует на наши жалобы и не пытается их решить, а также не имеет лицензии и нет полномочий, к которым можно было бы обратиться, то сделать что-то с этим довольно сложно. Со своей стороны, мы, вероятно, не сможем больше помочь, если казино нас проигнорирует.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сегодня мне пришло сообщение по электронной почте!! Кто-нибудь получил это сообщение после вывода средств? file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне хотелось бы верить, что это хорошая новость, но я также видел, как игрок упоминал, что он несколько раз получал нечто подобное, и это ничего не решило.

Тем не менее, надежда умирает последней, и поэтому единственное, что мы можем сделать, это подождать, и в конце концов мы узнаем, действительно ли деньги придут или это было просто одно из писем, которое ничего не значило.

В любом случае я буду держать за вас кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Электронная почта внизу этой картинки даже не работает. Он не существует, и любые отправленные на него сообщения будут возвращены. Я убежден, что в этот момент они намеренно разыгрывают нас, как какую-то дурную шутку. Это действительно невероятно.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Что на это скажет полиция?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это просто раздражает, на самом деле можно было бы потратить 20 фунтов на что-нибудь другое важное, например, на продукты, но нет, меня должны обмануть, на самом деле меня это просто бесит.

Автоматический перевод:
hannathonk
6 месяцев назад

Я знаю !!!!Теперь я знаю, что нужно обязательно просматривать отзывы и т. д.!!!!!когда люди спрашивают, видели ли вы отзывы???это раздражает, потому что я просто верю, что они законны, но больше нет.это так расстраивает нет, нас обманули!!!!!

Автоматический перевод:
Charlie09
6 месяцев назад

Они должны мне 500 евро, но я не думаю, что получу их!!!! если получу, то обязательно напишу!!!!

Автоматический перевод:
Charlie09
6 месяцев назад

Прежде чем присоединиться к какому-либо казино, я читаю здесь отзывы потребителей и доверяю пилотам, я также читаю их t@cs и если я все еще не уверен, что я говорю в чате или по электронной почте, чтобы узнать их тон и ответить на любые дополнительные вопросы, чтобы увидеть, как быстро они отвечают.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Электронная почта внизу этой картинки даже не работает. Он не существует, и любые отправленные на него сообщения будут возвращены. Я убежден, что в этот момент они намеренно разыгрывают нас, как какую-то дурную шутку. Это действительно невероятно.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

О, я не знал, что электронная почта вообще не работает. Очень грустно, когда казино делает это, но хотя мне неприятно это говорить, я думаю, что каждый, кто здесь играл, усвоил урок на собственном горьком опыте.

Конечно, я бы не стал слишком оптимистично относиться к получению денег в этом казино, но если случайно это произойдет с игроком, то будет хотя бы небольшая надежда.

Однако лучше избегать этого казино. 😕

Автоматический перевод:
1...6 7 8...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях