ФорумКазиноSuperb Casino — общее обсуждение

Superb Casino — общее обсуждение (Страница 6)

12 месяцев назад  по jimjamjim
|
27564 просмотров 293 ответов |
|
1...5 6 7...15
Новая публикация
7 месяцев назад

Теперь они сказали мне, потому что я решил закрыть свой счет, это может занять до 90 дней!!! Они шокируют. Я никогда не увижу этих денег!!!!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это слишком долго, чтобы закрыть счет. Думаю, в этом случае лучше не возвращаться в казино, потому что я не уверен, получите ли вы деньги, хотя хотелось бы ошибаться. Мне жаль.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Ох, у меня вообще нет надежды. Они преступники и мошенники. Однако я держу в курсе расследования, и они приближаются. Я просто возвращаюсь на сайт к А, трачу немного их времени и Б, напоминаю им, что справедливость приближается. Я знаю, что я не получу ни копейки, никто не получит. Я просто с нетерпением жду новостей о том, когда их закроют.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

фантастические новости!!!Надеюсь, их скоро закроют!!!

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Множество мошеннических обзоров на пилотном проекте Trust, не знаю, как они это делают. В одном казино был точно такой же обзор под 6 разными именами, поэтому в них мало что можно прочитать, особенно если там есть несколько резких отзывов. Если вы чувствуете, что вас оторвали, то это ваш опыт.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ох, у меня вообще нет надежды. Они преступники и мошенники. Однако я держу в курсе расследования, и они приближаются. Я просто возвращаюсь на сайт к А, трачу немного их времени и Б, напоминаю им, что справедливость приближается. Я знаю, что я не получу ни копейки, никто не получит. Я просто с нетерпением жду новостей о том, когда их закроют.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я понимаю, я обязательно попытаюсь когда-нибудь узнать о расследовании, хотя, наверное, многого не найду и не поверю, что получу деньги. С другой стороны, мне бы хотелось избавиться от этого казино и никогда больше не иметь с ним ничего общего, поэтому в конце концов я бы, наверное, оставил все как есть.

Мне жаль, что все закончилось вот так.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Множество мошеннических обзоров на пилотном проекте Trust, не знаю, как они это делают. В одном казино был точно такой же обзор под 6 разными именами, поэтому в них мало что можно прочитать, особенно если там есть несколько резких отзывов. Если вы чувствуете, что вас оторвали, то это ваш опыт.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я бы лично таким отзывам не поверил, потому что если они абсолютно одинаковые, возможно, это кто-то просто скопировал, а может быть это написал один и тот же человек, просто с разных аккаунтов. Но любой, кто прошел через подобное, может составить для себя мнение и прийти к выводу, что, вероятно, такие отзывы не очень честны. 🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Наконец получил от них разочаровывающее письмо! file

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Было ли у кого-нибудь еще подобное письмо?

Автоматический перевод:
Charlie09
7 месяцев назад

Кого зовут Скромность? Лучшее, что вы можете сделать, это подать еще один запрос на вывод средств и надеяться на лучшее 🙄

Автоматический перевод:
Anonymized534
7 месяцев назад

Я понятия не имею, что такое скромность? Они временно открыли мой аккаунт, чтобы я мог снять деньги, а затем закрыли его. Я не надеюсь 🙁

Автоматический перевод:
Charlie09
7 месяцев назад

😟🤢🤬 вот что вы, должно быть, чувствуете, случилось со мной однажды, когда я сдался после месяца погони, усвоил урок

Автоматический перевод:
Charlie09
7 месяцев назад

Да, у меня был точно такой же на прошлой неделе🙁, если они не собираются платить, это ужасно. На самом деле кажется, что они могли намеренно играть с нами только для того, чтобы нахамить. Я вообще этого не понимаю.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я внес 20 фунтов стерлингов в ltc, и они даже не появились в моем аккаунте. Я отправил им электронное письмо и поговорил со службой поддержки, парень сказал, что передаст их нужной команде, и с тех пор у меня не было никаких контактов.

Автоматический перевод:
Charlie09
7 месяцев назад

Мне бы хотелось - по крайней мере, они вам ответили - я отправил сотни писем и не получил ни одного ответа.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Наконец получил от них разочаровывающее письмо! file

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне очень жаль, что мы не смогли вам помочь, судя по другим комментариям, я далеко не уверен, что это казино добивается прогресса. 🙁

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я внес 20 фунтов стерлингов в ltc, и они даже не появились в моем аккаунте. Я отправил им электронное письмо и поговорил со службой поддержки, парень сказал, что передаст их нужной команде, и с тех пор у меня не было никаких контактов.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет.

Могу дать хороший совет: не играйте в таких казино вслепую. Вы видели все эти предупреждения 👈?

Конечно, я надеюсь, что ваш депозит сработает, но с другой стороны, вам следует сосредоточиться на поиске более надежных онлайн-казино. Как вы, например, относитесь к их поддельной лицензии?

Я бы сказал, что это довольно рискованно.

В любом случае, дайте нам знать по поводу депозита.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

До сих пор не появилось, на момент написания этого поста прошел день, сейчас прошел день и около 20 часов, а он до сих пор не появился.

Автоматический перевод:
hannathonk
7 месяцев назад

Какой метод вы использовали для внесения депозита? Пробовали ли вы также связаться с поставщиком услуг платежных услуг, чтобы узнать, были ли деньги выведены нормально и все ли прошло успешно с их стороны?

Однако я бы однозначно последовал совету Радки и не стал бы играть в таких казино, потому что у меня такое ощущение, что это пустая трата депозита.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я делаю возвратный платеж со своей дебетовой карты, чтобы вернуть свой депозит в размере 100 фунтов стерлингов, но у меня там застряло более 700 фунтов стерлингов, ожидающих более 1 месяца.

Автоматический перевод:
RITT
7 месяцев назад

Привет. Извините, как я уже сказал в своем ответе на другой ваш пост здесь 👈, я не до конца понимаю, что на самом деле происходит. Вы ждете вывода больше месяца, верно? Вы уже прошли верификацию? Это была ваша первая попытка вывести деньги в этом казино?

В любом случае, вы запросили возвратный платеж, чтобы вернуть свой депозит. Имеет ли это какое-либо отношение к вашему запросу на вывод средств, есть ли известная вам причина, по которой они не дают вам деньги? Слишком много вопросов, я знаю, но я действительно потерялся здесь. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
1...5 6 7...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях