ФорумКазиноSuperb Casino — общее обсуждение

Superb Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по jimjamjim
|
35486 просмотров 304 ответов |
|
1 2 3...16
vilmunentero
11 месяцев назад

Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если ничего не изменится, и у вас по-прежнему возникнут проблемы и вы не получите свои деньги, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.

Мне больше всего понравилось бы, если бы в этом не было необходимости и вы получили бы свои деньги, но если нет, мы будем здесь.

Я буду ждать обновления.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Хорошо, спасибо за ваши усилия!!!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Из-за вывода 1700 фунтов стерлингов запросил его 18.11.23, так что теперь они превысили 21 рабочий день, который, как они утверждают, может потребоваться для обработки вывода средств - я продолжаю получать один и тот же ответ по копированию и вставке из их чата (очевидно). просто боты)


Спасибо, что обратили наше внимание на эту задержку. Я понимаю, что это, возможно, было нелегко сделать, и мне очень жаль, что мы вас расстроили. Я отправлю электронное письмо нашему финансовому отделу с просьбой предоставить обновленную информацию по вашему делу. Мы сообщим вам, как только получим отзыв. Мне очень жаль за неудобства.


Любая помощь будет принята с благодарностью!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Хорошо, спасибо за ваши усилия!!!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Пожалуйста, надеюсь, ваша ситуация разрешится хорошо. Я увидел, что мяч на площадке казино и мы ждем их ответа. Поэтому я надеюсь, что вы получите свои деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Из-за вывода 1700 фунтов стерлингов запросил его 18.11.23, так что теперь они превысили 21 рабочий день, который, как они утверждают, может потребоваться для обработки вывода средств - я продолжаю получать один и тот же ответ по копированию и вставке из их чата (очевидно). просто боты)


Спасибо, что обратили наше внимание на эту задержку. Я понимаю, что это, возможно, было нелегко сделать, и мне очень жаль, что мы вас расстроили. Я отправлю электронное письмо нашему финансовому отделу с просьбой предоставить обновленную информацию по вашему делу. Мы сообщим вам, как только получим отзыв. Мне очень жаль за неудобства.


Любая помощь будет принята с благодарностью!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, хотел сказать, что перед праздниками казино заняты и иногда может случиться так, что деньги задерживаются по разным причинам.

Однако, по вашим словам, вы ждете месяц, что не совсем правильно, поскольку мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. Особенно, когда получаешь один и тот же ответ. В казино вам сказали, из-за чего такая задержка, или все-таки дело в том, что вы написали?

В любом случае, я бы порекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.Вы можете сделать это по этой ссылке .

Надеюсь, вы получите свои деньги и все будет хорошо.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Так что, если мы получим 1 евро от этого казино, произойдет чудо, и я пожертвую все это на благое дело.

Но что более важно, так это то, кто обладает властью и может вывести такие мошеннические казино с рынка.

Автоматический перевод:
ludwigschett
11 месяцев назад

Я был бы рад, если бы все уладилось и вы получили деньги. В ваших интересах, как бы вы с ними поступили.

Однако, что касается подобных казино, я не уверен, что их так просто вывести. Правда в том, что такие казино будут всегда, и когда игрок идет куда-то играть, ему необходимо быть очень осторожным и всегда делать какой-то обзор, чтобы минимизировать вероятность возникновения подобных ситуаций. Это мой ответ.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Казино только что закрыли?.. там написано, что веб-страницы не существует. file

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мой сайт тоже был закрыт.

Но Superb Casino принадлежит группе WINBET и казино по-прежнему работает.

Автоматический перевод:
ludwigschett
11 месяцев назад

так что по сути мы даже не можем зайти на сайт, чтобы попытаться вывести деньги

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я играл на аналогичном сайте Mr Sloty, которому вы дали оценку 1, но мне заплатили. Насколько я вижу, вы оцениваете их выше, но никто не подтвердил, что они вообще были выплачены, почему им не присвоен рейтинг 0?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я играл на аналогичном сайте Mr Sloty, которому вы дали оценку 1, но мне заплатили. Насколько я вижу, вы оцениваете их выше, но никто не подтвердил, что они вообще были выплачены, почему им не присвоен рейтинг 0?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, я думаю, это индивидуально в каждом конкретном случае. Тот факт, что вы получили деньги в другом казино, рейтинг которого у нас настолько низкий, не означает, что если вы не получите деньги в казино с более высоким рейтингом, проблем не будет. Особенно, когда между ними разница в 0,8 балла. Думаю бессмысленно попадаться на такую разницу, когда в казино много предупреждений и я бы точно не стал бы вносить сюда депозит на таком низком уровне. Будет ли в казино 2 или 0, на самом деле очень похоже.

В любом случае, какая у вас проблема с выводом средств и как долго вы ждали? Казино вообще знало, почему у вас задержка?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Казино только что закрыли?.. там написано, что веб-страницы не существует. file

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, я передал это нашей команде по сбору данных, чтобы они проверили, и мы посмотрим, что они найдут. Я надеюсь, что все будет хорошо, потому что будет обидно, если страница будет недоступна и игроки окажутся там со своими деньгами. 😥

Автоматический перевод:
ludwigschett
11 месяцев назад

У меня та же проблема, зарегистрирован на обоих сайтах. Я только что понял, что Superb.bet не открывается, но победитель все еще доступен. Означает ли это, что средства пропали? Жаль, что они все еще рассылают по электронной почте свои рекламные акции и спины, но не могут выплатить деньги.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вы все еще потворствуете этим мошенникам и, в свою очередь, помогаете им. Я жду 900 фунтов стерлингов уже около 6 месяцев, а все, что вы сделали, Гуру Казино, - это подняли их рейтинг. Ты все еще соучастник.

Автоматический перевод:
Damrln
11 месяцев назад

Конечно, нет. Прошло 6 месяцев ожидания и сайт закрылся.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Что меня беспокоило, так это то, что рейтинг на какое-то время поднялся, несмотря на все жалобы и доказательства того, что они мошенники. В дополнение к этому разочарованию, ваша антипатия к нему усугубляла проблемы, поскольку вы, похоже, не были способны понять, почему повышение оценки покажет, что ваш алгоритм не соответствует требованиям, а ваши действия неэтичны. Теперь я вижу, что за те два месяца, что я избегал вашего сайта, оно еще больше снизилось, но это не объясняет и не извиняет вышеупомянутую антипатию.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

В этот момент вы подняли счет. Как понимание этого беспокоило вас? Не нужно быть гением, чтобы понять проблему, но вам, похоже, трудно ее решить. Неужели вы действительно не видите проблемы с повышением рейтинга, в то время как не было никаких доказательств какого-либо надлежащего поведения казино, даже на небольшую сумму?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Полностью согласен, хотя и у казино с низким рейтингом, оно выше, чем у других казино, которые выплачивают выплаты - как у него вообще может быть рейтинг, если никто никогда не получал от него никаких выплат?

Автоматический перевод:
jimjamjim
11 месяцев назад

Я имею в виду, похоже ли это на казино, которое мы бы всем порекомендовали? Кстати, многие корректировки рейтинга производятся автоматически. Например, когда казино старше (долгое время присутствует на рынке), оно может получить несколько + баллов. Я знаю, что это не идеально, но тем не менее, это ничего не меняет в том, что мы никому не рекомендуем это казино.

file

Автоматический перевод:
1 2 3...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях