1 год назад
Сайт все еще не работает... похоже, все наши средства потеряны
Site still down...looks all our funds are lost now
0
Сайт все еще не работает... похоже, все наши средства потеряны
Site still down...looks all our funds are lost now
Привет...получали ли мы какие-нибудь обновления на этом сайте?..спасибо.
Hi...did we get any updates on this website?..thanks
Привет, я еще не получил никаких обновлений, но как только получу, я сообщу вам, что узнаю.
Однако, если у вас все еще есть деньги, вы можетеподать нам жалобу , и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Я думаю, это может быть разумно, поскольку мы пока не знаем, что происходит с казино.
Hi, I haven't received any update yet but as soon as I do I'll let you know what I find out.
However, if you still have money there, you can file a complaint with us and our team will try to help you with your situation. I think that might be reasonable, since we don't know what's going on with the casino yet.
Отлично! Обязательно дайте мне знать, как продвигается ваше дело, удалось ли вам что-то решить или получили ли вы обновленную информацию.
Я надеюсь, что все сложится хорошо. Удачи. ☘️
Great, so be sure to let me know how your case is going and if you managed to resolve anything or if you got an update.
I hope everything turns out well. Good luck. ☘️
Здравствуйте, я просто хотел помочь с этим и подам собственную жалобу, но, похоже, они переехали на новый сайт с веб-адресом super1.bet.
Я вошел туда, указав свои данные, и увидел, что мой вывод средств по-прежнему ожидается через 7 недель.
в любом случае я надеюсь, что это поможет.
Hello I just wanted to help with this and will be raising my own complaint but it seems they have moved to a new site with web address superb1.bet
i logged in there with my details and saw my withdrawal still says awaiting after 7 weeks.
anyways I hope this helps.
Привет. Я думаю, что получил запрошенную сумму в размере 100 евро. у меня был сюрприз
100 евро на моем счету, и деньги могут поступить только от Superb, который не запрашивал вывода средств из какого-либо другого казино. По банковским реквизитам я не могу на 100% сказать, что деньги поступают от Superb, но от кого еще. Я только что вошел в систему super1.bet и зашел в свою учетную запись, и мой запрос на вывод средств установлен на ноль. Так что надежда умирает последней, и я надеюсь, что все из вас, кто подал жалобу в Casino Guru, получат свои деньги.
Я думаю, что без давления со стороны Casino Guru я бы никогда не получил свою выплату.
СПАСИБО КОМАНДЕ КАЗИНО-ГУРУ / ВЫ ЛУЧШИЕ
Hello. I think I have received my requested withdrawal of €100. I had surprise
€100 in my account and the money can only come from Superb had not requested any other withdrawal from any other casino. Based on the bank details, I can't say 100% that the money comes from Superb, but from who else. I've just logged in to superb1.bet and landed on my account and my withdrawal request is set to zero. So hope dies last and I hope that all of you who have filed a complaint with Casino Guru all get their money.
I think without the pressure from Casino Guru I would never have received my payout.
THANK YOU TO THE CASINO GURU TEAM / YOU ARE THE BEST
Hallo. Ich denke das ich meine angeforderte Auszahlung von €100 bekommen habe. Ich hatte überraschend
100€ auf meinem Konto und das Geld kann nur von Superb kommen hatte keine andere Auszahlung von irgendeinem anderen Casino angefordert. Anhand der Bankdaten kann ich nicht 100 % sagen das das Geld von Superb stammt aber von wem sonst. Habe mich auch soeben auf superb1.bet eingeloggt bin auch auf meinem Konto gelandet und mein Auszahlungsantrag ist auf null. Also die Hoffnung stirbt zuletzt und ich hoffe das Ihr alle die eine Beschwerde bei Casino Guru eingereicht haben alle ihr Geld bekommen.
Ich denke ohne den Druck von Casino Guru hätte ich nie meine Auszahlung bekommen.
DANKE DEM TEAM VON CASINO GURU / IHR SEID DIE BESTEN
Рад узнать, что вы получили свои средства. Не могли бы вы сообщить нам, сколько времени вам потребовалось, чтобы вывести деньги из Superb, а также, если нет проблем с обменом снимком экрана или чем-то еще с получением средств из Superb, просто за небольшую плату спокойствие и надежда. Спасибо
Pleased to know that you received your funds, can you tell us please how long it took you to get the money withdrawn from superb , also if there is no issue in sharing a screen shot or something of receiving the funds from superb , just for little peace of mind and hope. thanks
Привет. Весь перевод занял период с 12 ноября 2023 года по 26 декабря 2023 года. Я был совершенно удивлён, что на счету внезапно оказались 100 евро. Опять же, без жалобы и огромной помощи Casino GURU, думаю, я бы никогда не получил деньги.
И вот скриншоты
Надеюсь, вы все тоже получите свои деньги.
Hello. The whole transfer took from November 12th, 2023 to December 26th, 2023. I was completely surprised that €100 was suddenly in the account. Again, without the complaint and the great help from Casino GURU, I think I would never have gotten the money.
And here are the screenshots
Hope you all get your money too.
Hallo. Der ganze Transfer hat vom 12.11.2023 - 26.12.2023 gedauert. war völlig überrascht das auf einmal €100 auf dem Konto waren, Nochmals gesagt ,ohne die Beschwerde und großartige die Hilfe von Casino GURU denke ich hätte ich das Geld nie bekommen.
Und hier noch die Screenshots
Hoffe Ihr bekommt auch alle euer Geld.
Тогда есть надежда! У меня есть 600 фунтов стерлингов в ожидании с 9 ноября. Я не знаю, рискнуть ли подать жалобу, которая потенциально может иметь негативные последствия, или просто подождать. Служба поддержки на самом деле очень извинялась передо мной в последние несколько раз, когда я разговаривал в чате. Я хотел бы знать, были ли еще истории успеха этого казино после подачи сюда жалобы?
There is hope then! I have £600 pending since the 9th of November. I don’t know wether to risk making a complaint and it potentially have a negative effect or just wait it out. The support have actually been quite apologetic to me the last few times I spoke on live chat. I’d like to know if there was any more success stories with this casino after lodging a complaint here?
Думаю, что без жалобы я бы никогда не получил деньги.
Без давления в этом казино ничего не работает.
Это только мое мнение
I think that without the complaint I would never have received the money.
Without pressure, nothing works at this casino.
This is only my opinion
Ich denke , Das ich ohne die Beschwerde das Geld niemals bekommen hätte.
Ohne Druck geht bei diesem Casino vermutlich gar nichts.
Das ist nur meine Meinung
удалось войти в систему через super1.bet, получить доступ к моей учетной записи и приступить к выводу средств
managed to log in through superb1.bet and can access my account and proceed for a withdrawal
Здравствуйте, я просто хотел помочь с этим и подам собственную жалобу, но, похоже, они переехали на новый сайт с веб-адресом super1.bet.
Я вошел туда, указав свои данные, и увидел, что мой вывод средств по-прежнему ожидается через 7 недель.
в любом случае я надеюсь, что это поможет.
Hello I just wanted to help with this and will be raising my own complaint but it seems they have moved to a new site with web address superb1.bet
i logged in there with my details and saw my withdrawal still says awaiting after 7 weeks.
anyways I hope this helps.
Спасибо за информацию, я передам ее нашей команде, которая проверит ее должным образом. Я уверен, что это уместно.
Что касается вашего вывода средств, мы даем казино 14 дней на его обработку. Казино сообщило вам причину, по которой прошло больше недели? Конечно, если ничего не пошевелится, вы можете подать жалобу.
Я надеюсь, что все сложится хорошо.
Thank you for the information, I'll pass it on to our team who will check it out properly. I'm sure it's appropriate.
As for your withdrawal, we give the casinos 14 days to process it. Did the casino tell you the reason why it's been over a week? Of course, if nothing moves, you can file a complaint.
I hope everything will turn out well.
Привет. Я думаю, что получил запрошенную сумму в размере 100 евро. у меня был сюрприз
100 евро на моем счету, и деньги могут поступить только от Superb, который не запрашивал вывода средств из какого-либо другого казино. По банковским реквизитам я не могу на 100% сказать, что деньги поступают от Superb, но от кого еще. Я только что вошел в систему super1.bet и зашел в свою учетную запись, и мой запрос на вывод средств установлен на ноль. Так что надежда умирает последней, и я надеюсь, что все из вас, кто подал жалобу в Casino Guru, получат свои деньги.
Я думаю, что без давления со стороны Casino Guru я бы никогда не получил свою выплату.
СПАСИБО КОМАНДЕ КАЗИНО-ГУРУ / ВЫ ЛУЧШИЕ
Hello. I think I have received my requested withdrawal of €100. I had surprise
€100 in my account and the money can only come from Superb had not requested any other withdrawal from any other casino. Based on the bank details, I can't say 100% that the money comes from Superb, but from who else. I've just logged in to superb1.bet and landed on my account and my withdrawal request is set to zero. So hope dies last and I hope that all of you who have filed a complaint with Casino Guru all get their money.
I think without the pressure from Casino Guru I would never have received my payout.
THANK YOU TO THE CASINO GURU TEAM / YOU ARE THE BEST
Hallo. Ich denke das ich meine angeforderte Auszahlung von €100 bekommen habe. Ich hatte überraschend
100€ auf meinem Konto und das Geld kann nur von Superb kommen hatte keine andere Auszahlung von irgendeinem anderen Casino angefordert. Anhand der Bankdaten kann ich nicht 100 % sagen das das Geld von Superb stammt aber von wem sonst. Habe mich auch soeben auf superb1.bet eingeloggt bin auch auf meinem Konto gelandet und mein Auszahlungsantrag ist auf null. Also die Hoffnung stirbt zuletzt und ich hoffe das Ihr alle die eine Beschwerde bei Casino Guru eingereicht haben alle ihr Geld bekommen.
Ich denke ohne den Druck von Casino Guru hätte ich nie meine Auszahlung bekommen.
DANKE DEM TEAM VON CASINO GURU / IHR SEID DIE BESTEN
Вот это отличная новость. 🎉🎉☘️
Я очень рад, что вы получили свои деньги между праздниками и что в итоге все обошлось честно. Как вы сказали, надежда умирает последней, и хотя я в это не верила, в конце концов все закончилось благополучно.
Надеюсь, вам понравятся эти деньги. Хороших праздников. 😊
Now that's great news. 🎉🎉☘️
I'm very glad you got your money between the holidays and that everything turned out fair in the end. As you said, hope dies last, and even though I didn't believe it, it all ended happily in the end.
I hope you enjoy the money. Have a nice holiday. 😊
Рад узнать, что вы получили свои средства. Не могли бы вы сообщить нам, сколько времени вам потребовалось, чтобы вывести деньги из Superb, а также, если нет проблем с обменом снимком экрана или чем-то еще с получением средств из Superb, просто за небольшую плату спокойствие и надежда. Спасибо
Pleased to know that you received your funds, can you tell us please how long it took you to get the money withdrawn from superb , also if there is no issue in sharing a screen shot or something of receiving the funds from superb , just for little peace of mind and hope. thanks
Было бы идеально, если бы вы тоже получили их и тоже были бы счастливы в конце года. Если что-то изменится, не стесняйтесь, дайте мне знать. Буду держать кулачки, чтобы и вы получили запоздалый подарок. 🙂
It would be perfect if you got them too and you would also be happy at the end of the year. If anything changes don't hesitate to let me know. I'll keep my fingers crossed that you'll get a belated gift too. 🙂
Похоже, казино приступило к решению проблем, возникших у всех игроков. Теперь подождем, придут ли деньги и к вам. Когда это произойдет, не стесняйтесь, дайте мне знать.
Я буду ждать. 😉
It looks like the casino has started to solve the problems that have occurred with all players. Now we will wait to see if the money will come to you too. When it does, don't hesitate to let me know.
I'll be waiting. 😉
Здравствуйте, без проблем. Я ждал вывода средств 7 недель. Они просто продолжают говорить, что все проверяется, и что они сожалеют о задержке. Раньше чат был очень похож на ботов, но сейчас они кажутся гораздо более отзывчивыми, не предлагая много информации.
Hello no problem. I’ve been waiting 7 weeks for my withdrawal. They just keep saying it’s being checked and that they’re sorry for the delay. The chat used to be very bot like but they seem a lot more sympathetic at the moment without really offering much information.
Ага, в таком случае тогда ждать нечего и я быподал жалобу прямо по этой ссылке .
Хм, мне кажется, что вывод чеков за 7 недель — это немного долго. Казино не назвало никакой другой причины, кроме этой, да?
Однако я твердо верю, что и эта проблема будет решена. На данный момент некоторые игроки связались с нами, поскольку у вас была возможность убедиться, что они получили свои деньги, поэтому я надеюсь, что то же самое произойдет и в вашей ситуации.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
Aha, in that case then there is nothing to wait for and I would file a complaint right on this link.
Hmm, 7 weeks check withdrawal seems a bit long to me. The casino didn't give any other reason than this yes ?
However, I firmly believe that this problem will be solved as well. So far some players have contacted us as you had a chance to see that they got their money, so I hope that will be the case in your situation as well.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Я надеюсь, что это так. Это было, мягко говоря, неприятно. Я все равно подал жалобу, поэтому заранее благодарю за любую помощь.
I hope so. It’s been frustrating to say the least. I’ve submitted the complaint anyway so thanks in advance for any help with this.
Есть ли у кого-нибудь какие-либо идеи о том, что происходит с превосходным казино, когда я просто пытаюсь войти в превосходное казино, и они перенаправляют меня на другой веб-сайт с именем bountyreels.com, означает ли это, что они открывают новый магазин для ограбления людей и выставления их дураков. . Как войти в учетные записи, которые есть у людей, просто великолепно..
Does anyone has any idea about whats happening with superb casino , as i just try to login to superb and they taking me to another website with the name bountyreels.com, does that means they open a new shop for robbing people and making them fool.. How to login to the accounts people have is superb..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.