Я бы хотел, чтобы вы получили свои деньги. Если игроки до вас добились успеха, то, надеюсь, и вы тоже.
Если услышите что-то новое, обязательно сообщите нам. Удачи.
I wish you would get your money. If the players before you succeeded, hopefully you will too.
If you hear anything new, be sure to let us know. Good luck.
Есть ли у кого-нибудь какие-либо идеи о том, что происходит с превосходным казино, когда я просто пытаюсь войти в превосходное казино, и они перенаправляют меня на другой веб-сайт с именем bountyreels.com, означает ли это, что они открывают новый магазин для ограбления людей и выставления их дураков. . Как войти в учетные записи, которые есть у людей, просто великолепно..
Does anyone has any idea about whats happening with superb casino , as i just try to login to superb and they taking me to another website with the name bountyreels.com, does that means they open a new shop for robbing people and making them fool.. How to login to the accounts people have is superb..
Привет! Из-за недавних сообщений игроков это казино переехало на следующий сайт: super1.bet. Также, по словам моего товарища по команде, казино переехало на этот новый домен, и он уже обновлен на нашем сайте.
Можете ли вы попробовать это там, чтобы узнать, сможете ли вы войти в систему и войти в свою учетную запись?
Hi, due to recent posts by players, this casino has moved to the following website: superb1.bet. Also according to my teammate the casino has moved to this new domain and it is already updated on our website.
Can you try it there to see if you can login and get into your account ?
Привет, я попробовал новый веб-сайт, я успешно вошел в систему. Означает ли это, что старый веб-сайт закрыт из-за большого количества жалоб, и теперь они будут обманывать людей на этом новом веб-сайте.
Hi I tried on the new website , i logged in successfully .. Does that means that the old website is closed due to lots of complaints and now they will fool people on this new website.
Чтобы избежать негативных последствий жалоб, казино должно провести ребрендинг или закрыться.
Как видите, его индекс безопасности все еще доступен: https://casino.guru/superb-casino-review#tab=js-tab-reputation.
To avoid the negative effects of its complaints, the casino must rebrand or get closed.
As you can see, its safety index is still available: https://casino.guru/superb-casino-review#tab=js-tab-reputation
Мой запрос на вывод средств длится уже 23 рабочих дня и все еще находится на рассмотрении, конечно, на новом сайте, где мне удалось войти, это дочернее казино Spyjackpots Superb, потому что внешняя оболочка очень похожа, и оттуда у меня есть запрос на вывод средств на 100 евро. ожидается вторую неделю, хотя обещают, что обработка вывода займет до 4 рабочих дней, были ли у других проблемы с выводом средств с пряным?
My withdrawal request has already lasted 23 business days and is still pending, on the new site of course, where I managed to log in, is spicyjackpots Superb's sister casino because the outer shell is so similar, also from there I have a 100e withdrawal request pending for the second week even though they promise that the processing of the withdrawal will take up to 4 business days , have others had withdrawal problems with spicy?
Minun nostopyyntöni on kestänyt jo 23 arkipäivää ja vieläkin pending,uudella sivustolla toki,johon onnistuin kirjautumaan,onko spicyjackpots superbin sisarkasino koska ulkokuori on niin samanlainen,myöskin sieltä minulla on 100e nostopyyntö vireillä jo toista viikkoa vaikka he lupaavat noston käsittelyn kestävän up to 4 business day,onko muilla ollut spicyn kanssa nosto ongelmia?
Привет, как понять, у вас проблемы в обоих казино?
Что касается вывода средств, сказали ли вам в казино, почему на это требуется время? Вы уже подтвердили свой аккаунт?
Однако, если это продолжается более двух недель, я бы рекомендовалподать жалобу , поскольку мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации.
Но что касается этого конкретного казино и, следовательно, Superb, то в последнее время у достаточного количества игроков возникли проблемы с ним, и казино не ответило ни на какие жалобы . Так что я не совсем уверен, что у вас будет по-другому. Однако вам обязательно стоит подать жалобу, ведь надежда всегда умирает последней, и если вы не получите свои деньги, казино как минимум получит черные очки.
Hi to understand you have problems in both casinos ?
Regarding your withdrawals, did the casino tell you why it takes time ? Have you verified your account yet ?
However, if it has been going on for more than two weeks I would recommend filing a complaint, because we give casinos 14 days to resolve such a situation.
But as far as this particular casino and therefore Superb is concerned, enough players have had problems with it recently and the casino has not responded to any complaints. So I'm not entirely convinced that it will be any different for you. However, you should definitely file a complaint, because hope always dies last and if you don't get your money, the casino will at least get black points.
Это означает, что это те же люди, которые просто проводят ребрендинг и привлекают клиентов под новым брендом, поскольку у них нет хорошей репутации под старым брендом. Они будут проводить регулярный ребрендинг и вести бизнес.
So that means they are same people, just rebrand and attract customer under new brand as they don't have a good reputation under the old brand , They will be doing regular rebranding and doing business.
Я не знаю, кто они могут быть. Проще говоря, ребрендинг — это способ изменить название компании, возможно, с новым владельцем. Но это не означает, что все нерешенные жалобы забыты. Для нас это означает, что мы должны убедить новое руководство исправить грехи предыдущего руководства; в противном случае все остается по-прежнему.
I do not know who they might be. Simply put, rebranding is a way to change the name of the company, probably with a brand new owner. But it does not mean all unresolved complaints are forgotten. For us, it means that we must convince the new management to resolve the sins of the previous management; otherwise, all remains the same.
Я не думаю, что это новый менеджмент, если бы это был новый менеджмент, они бы уже проявили некоторую эффективность. но жалобы все еще есть, и они готовы к дальнейшей охоте.
I don't think so its a new management , if it was a new management , they would have shown some efficiency by now. but the complaints are still there and they are fresh for more hunting now.
Именно так все и происходит, я связался с ними по поводу своей ситуации несколько дней назад, но ответа не последовало, поэтому они даже не удосуживаются больше лгать, я больше не могу пытаться что-либо сделать со своим отказом!
This is exactly how it goes, I contacted them about my situation a few days ago and there has been no reply, so they don't even bother to lie anymore, I can't stand trying to do anything about my withdrawal anymore!
Näin se juuri menee,otin sinne yhteyttä tilanteestani jokunen päivä sitten eikä sieltä ole tullut vastausta,eli he eivät edes vaivaudu enää valehtelemaankaan,enää en jaksa yrittää tehdä nostoni eteen mitään!
Я не думаю, что это новый менеджмент, если бы это был новый менеджмент, они бы уже проявили некоторую эффективность. но жалобы все еще есть, и они готовы к дальнейшей охоте.
I don't think so its a new management , if it was a new management , they would have shown some efficiency by now. but the complaints are still there and they are fresh for more hunting now.
Я думаю, что это возможно, но если бы за этим стояло новое руководство, могло бы потребоваться некоторое время, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки и начать рассматривать жалобы. Однако это всего лишь мои предположения, и мы посмотрим, как дальше пойдет дело и как казино отреагирует на дальнейшие жалобы. Буду рад, если они начнут решаться. Но мы посмотрим.
I think it could be, but if there was new management behind it, it might take some time to get things moving and start addressing the complaints. However, these are just my guesses and we will see how it will go on and how the casino will deal with further complaints. I would be happy if they would start to be resolved. But we'll see.
Именно так все и происходит, я связался с ними по поводу своей ситуации несколько дней назад, но ответа не последовало, поэтому они даже не удосуживаются больше лгать, я больше не могу пытаться что-либо сделать со своим отказом!
This is exactly how it goes, I contacted them about my situation a few days ago and there has been no reply, so they don't even bother to lie anymore, I can't stand trying to do anything about my withdrawal anymore!
Näin se juuri menee,otin sinne yhteyttä tilanteestani jokunen päivä sitten eikä sieltä ole tullut vastausta,eli he eivät edes vaivaudu enää valehtelemaankaan,enää en jaksa yrittää tehdä nostoni eteen mitään!
Ну, мне очень жаль. Я вижу, что вы тоже подали жалобу по моей рекомендации, но поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, дело пока не продвинулось далеко.
В любом случае, я думаю, что было бы неплохо, если бы вы ответили Нику, поскольку вашего ответа ждут. Вы можете сделать это здесь.
Если казино не попытается разрешить вашу ситуацию, то, по крайней мере, небольшое удовлетворение будет в том, что оно получит черные очки и его индекс безопасности понизится. Я знаю, что это немного, но я думаю, что это хороший сдерживающий фактор, который удерживает игроков от игры здесь.
В любом случае, если вам случится получить ответ, обязательно дайте мне знать.
Well, I'm very sorry. I see that you also filed a complaint on my recommendation, but since we give casinos 14 days to resolve the withdrawal, it hasn't moved very far so far.
Anyway, I think it would certainly be a good idea for you to respond to Nick, as your answer is awaited. You can do so here.
If the casino doesn't try to resolve your situation, at least a small satisfaction is that it gets black points and its safety index is lowered. I know it's not much, but I think it's a good deterrent to keep players from playing here.
Anyway, if you happen to get an answer, be sure to let me know.
Дорогой Джаро
Позвольте мне рассказать вам, что будет дальше. Через 90 дней они отменят мой вывод средств из-за транзакции с высоким риском или технической ошибки, и средства будут зачислены обратно на мой счет, и мне придется снова запросить вывод средств и транзакцию. нужно еще раз пройти несколько проверок.. Это то, что случилось со мной в казино-победителе, оба братья и сестры.. Я болтал с онлайн-агентом, и, к счастью, это был тот же агент, с которым я общался и в казино-победителе. я поделюсь там электронной почтой и скриншотами чата...
Dear Jaro
Let me tell you what will happen next,,, After 90 days they will cancel my withdrawal due to high risk transaction or a technical error and the funds will be credited back to my account and i will have to request again for withdrawal and the transaction has to go through few check again ..That's what happened with me in winner casino, both are siblings.. I was chatting with the online agent and fortunately it was the same agent i chat with in winner casino as well. i will share there email and chat screen shots...
О боже мой, эти мамочки.....
Победители казино, spicyjacpots, превосходно, и сколько еще братьев и сестер есть в этих казино, мы действительно обречены, я имею в виду, что они платят некоторым людям, чтобы показать остальным, что они настоящие казино, но это точно не так, мне просто все равно больше, получу я свои деньги или нет, я просто надеюсь, что они закончатся плохо, и я имею в виду очень плохо, надеюсь, вы в конечном итоге получите свои деньги, пожалуйста, держите остальных в курсе.
Oh my god those Motherf.....s
Casinowinners,spicyjacpots,superb and how many more siblings are there in those casinos,we truly are doomed,i mean they pay for some People to show the rest of us that they are real casinos but they sure aren't,i just dont care anymore if i get my money or not,i just hope they end up bad,and i mean real bad,hopefully you eventually get your money,please keep the rest of us posted.
Дорогой Джаро
Позвольте мне рассказать вам, что будет дальше. Через 90 дней они отменят мой вывод средств из-за транзакции с высоким риском или технической ошибки, и средства будут зачислены обратно на мой счет, и мне придется снова запросить вывод средств и транзакцию. нужно еще раз пройти несколько проверок.. Это то, что случилось со мной в казино-победителе, оба братья и сестры.. Я болтал с онлайн-агентом, и, к счастью, это был тот же агент, с которым я общался и в казино-победителе. я поделюсь там электронной почтой и скриншотами чата...
Dear Jaro
Let me tell you what will happen next,,, After 90 days they will cancel my withdrawal due to high risk transaction or a technical error and the funds will be credited back to my account and i will have to request again for withdrawal and the transaction has to go through few check again ..That's what happened with me in winner casino, both are siblings.. I was chatting with the online agent and fortunately it was the same agent i chat with in winner casino as well. i will share there email and chat screen shots...
Поэтому мне очень жаль, и я думаю, что 90 дней для одного вывода средств — это слишком много, и я не понимаю, почему это так долго и что с этим можно сделать.
В данном случае, поскольку казино даже не имеет лицензии, обратиться не к кому, а это очень жаль. Я теперь беспокоюсь, получите ли вы свои деньги. Очевидно, я был бы настроен скептически, извлек бы из этого урок и всегда следил бы за казино, в которое я делаю депозит.
Однако, если вам случится получить ответ от казино с чем-то новым, обязательно дайте мне знать.
So I'm sorry and I think that 90 days to make one withdrawal is too much and I don't understand why it's so long and what all can be done about it.
In this case, since the casino is not even licensed, there is no one to turn to, which is a great pity. I'm worried now whether you will get your money. Obviously I would be skeptical and take the whole lesson from this and always keep an eye on the casino where I go to deposit.
However, if you happen to get a reply from a casino with something new, be sure to let me know.
О боже мой, эти мамочки.....
Победители казино, spicyjacpots, превосходно, и сколько еще братьев и сестер есть в этих казино, мы действительно обречены, я имею в виду, что они платят некоторым людям, чтобы показать остальным, что они настоящие казино, но это точно не так, мне просто все равно больше, получу я свои деньги или нет, я просто надеюсь, что они закончатся плохо, и я имею в виду очень плохо, надеюсь, вы в конечном итоге получите свои деньги, пожалуйста, держите остальных в курсе.
Oh my god those Motherf.....s
Casinowinners,spicyjacpots,superb and how many more siblings are there in those casinos,we truly are doomed,i mean they pay for some People to show the rest of us that they are real casinos but they sure aren't,i just dont care anymore if i get my money or not,i just hope they end up bad,and i mean real bad,hopefully you eventually get your money,please keep the rest of us posted.
Честно говоря, мне любопытно, чем закончится ваше дело, поскольку ваша жалоба все еще открыта. Я был бы рад, если бы казино ответило, когда с ним свяжутся, или, если бы вся проблема была решена раньше.
Однако, исходя из опыта других игроков, я не уверен, что так и будет.
Так что не стесняйтесь сообщать мне, как развивается ситуация.
Удачи ☘️
To tell you the truth, I'm curious how your case will turn out as your complaint is still open. I would be happy if the casino would reply when it will be contacted, alternatively if the whole issue will be solved sooner.
However, based on the experience of other players, I am not sure if this will be the case.
So feel free to update me on how the situation is going.
Good luck ☘️
Интересно, насколько легко они перемещаются с одного веб-сайта на другой или переименовываются, не боясь и не предпринимая никаких действий против этих преступников. Где и когда закончится их бизнес и будут ли они всю жизнь наслаждаться грабежами и грабежами людей, неужели они никогда не окажутся за решеткой???
I wonder , how easily they operate from one website to other or rebrand themselves with no fear and no one taking any action against these criminals. Where and when their business will end and will they enjoy looting and robbing people for life time, will they never go behind the bars???
Супер не ответил, хотя я подал жалобу, им просто все равно, и они оставляют деньги себе. Спасибо Яро, Нику и другим, которые позаботились о моей жалобе, мое дело закрыто, в начале февраля я подам жалоба на казино Spyjackpots.
No response from super even though I filed a complaint, they just don't care and keep the money themselves, Thanks Jaro, Nick and others who took care of my complaint, my case is now closed, at the beginning of February I will file a complaint about spicyjackpots casino.
Ei mitään vastausta superbilta vaikka tein valituksen,he eivät vain välitä ja pitävät rahat itsellä,Kiitos Jaro,Nick ja muut jotka valitukseni eteen touhusivat,tapaukseni on nyt suljettu,helmikuun alussa teen valituksen spicyjackpots casinosta.
Кто-нибудь на самом деле получил какой-либо выигрыш от Superb? Я ждал с ноября, и мне продолжают рассказывать одну и ту же историю. Должен ли я просто сдаться? Или это шанс, что я получу свой выигрыш?
Has anyone actually received any winnings from superb?I’ve been waiting since November and keep getting told the same story.shall I just give up?or is their a chance I will receive my winnings?.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.