ФорумКазиноSuperb Casino — общее обсуждение

Superb Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по jimjamjim
|
33571 просмотров 293 ответов |
|
1...3 4 5...15
Новая публикация
10 месяцев назад

Я надеюсь, что это так. Это было, мягко говоря, неприятно. Я все равно подал жалобу, поэтому заранее благодарю за любую помощь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я бы хотел, чтобы вы получили свои деньги. Если игроки до вас добились успеха, то, надеюсь, и вы тоже.

Если услышите что-то новое, обязательно сообщите нам. Удачи.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь какие-либо идеи о том, что происходит с превосходным казино, когда я просто пытаюсь войти в превосходное казино, и они перенаправляют меня на другой веб-сайт с именем bountyreels.com, означает ли это, что они открывают новый магазин для ограбления людей и выставления их дураков. . Как войти в учетные записи, которые есть у людей, просто великолепно..

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет! Из-за недавних сообщений игроков это казино переехало на следующий сайт: super1.bet. Также, по словам моего товарища по команде, казино переехало на этот новый домен, и он уже обновлен на нашем сайте.

Можете ли вы попробовать это там, чтобы узнать, сможете ли вы войти в систему и войти в свою учетную запись?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Привет, я попробовал новый веб-сайт, я успешно вошел в систему. Означает ли это, что старый веб-сайт закрыт из-за большого количества жалоб, и теперь они будут обманывать людей на этом новом веб-сайте.

Автоматический перевод:
Rehan1979
10 месяцев назад

Чтобы избежать негативных последствий жалоб, казино должно провести ребрендинг или закрыться.

Как видите, его индекс безопасности все еще доступен: https://casino.guru/superb-casino-review#tab=js-tab-reputation.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мой запрос на вывод средств длится уже 23 рабочих дня и все еще находится на рассмотрении, конечно, на новом сайте, где мне удалось войти, это дочернее казино Spyjackpots Superb, потому что внешняя оболочка очень похожа, и оттуда у меня есть запрос на вывод средств на 100 евро. ожидается вторую неделю, хотя обещают, что обработка вывода займет до 4 рабочих дней, были ли у других проблемы с выводом средств с пряным?

Автоматический перевод:
vilmunentero
10 месяцев назад

Привет, как понять, у вас проблемы в обоих казино?

Что касается вывода средств, сказали ли вам в казино, почему на это требуется время? Вы уже подтвердили свой аккаунт?

Однако, если это продолжается более двух недель, я бы рекомендовалподать жалобу , поскольку мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации.

Но что касается этого конкретного казино и, следовательно, Superb, то в последнее время у достаточного количества игроков возникли проблемы с ним, и казино не ответило ни на какие жалобы . Так что я не совсем уверен, что у вас будет по-другому. Однако вам обязательно стоит подать жалобу, ведь надежда всегда умирает последней, и если вы не получите свои деньги, казино как минимум получит черные очки.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Это означает, что это те же люди, которые просто проводят ребрендинг и привлекают клиентов под новым брендом, поскольку у них нет хорошей репутации под старым брендом. Они будут проводить регулярный ребрендинг и вести бизнес.

Автоматический перевод:
Rehan1979
10 месяцев назад

Я не знаю, кто они могут быть. Проще говоря, ребрендинг — это способ изменить название компании, возможно, с новым владельцем. Но это не означает, что все нерешенные жалобы забыты. Для нас это означает, что мы должны убедить новое руководство исправить грехи предыдущего руководства; в противном случае все остается по-прежнему.


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Я не думаю, что это новый менеджмент, если бы это был новый менеджмент, они бы уже проявили некоторую эффективность. но жалобы все еще есть, и они готовы к дальнейшей охоте.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Именно так все и происходит, я связался с ними по поводу своей ситуации несколько дней назад, но ответа не последовало, поэтому они даже не удосуживаются больше лгать, я больше не могу пытаться что-либо сделать со своим отказом!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я не думаю, что это новый менеджмент, если бы это был новый менеджмент, они бы уже проявили некоторую эффективность. но жалобы все еще есть, и они готовы к дальнейшей охоте.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я думаю, что это возможно, но если бы за этим стояло новое руководство, могло бы потребоваться некоторое время, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки и начать рассматривать жалобы. Однако это всего лишь мои предположения, и мы посмотрим, как дальше пойдет дело и как казино отреагирует на дальнейшие жалобы. Буду рад, если они начнут решаться. Но мы посмотрим.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Именно так все и происходит, я связался с ними по поводу своей ситуации несколько дней назад, но ответа не последовало, поэтому они даже не удосуживаются больше лгать, я больше не могу пытаться что-либо сделать со своим отказом!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ну, мне очень жаль. Я вижу, что вы тоже подали жалобу по моей рекомендации, но поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, дело пока не продвинулось далеко.

В любом случае, я думаю, что было бы неплохо, если бы вы ответили Нику, поскольку вашего ответа ждут. Вы можете сделать это здесь.

Если казино не попытается разрешить вашу ситуацию, то, по крайней мере, небольшое удовлетворение будет в том, что оно получит черные очки и его индекс безопасности понизится. Я знаю, что это немного, но я думаю, что это хороший сдерживающий фактор, который удерживает игроков от игры здесь.

В любом случае, если вам случится получить ответ, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Дорогой Джаро

Позвольте мне рассказать вам, что будет дальше. Через 90 дней они отменят мой вывод средств из-за транзакции с высоким риском или технической ошибки, и средства будут зачислены обратно на мой счет, и мне придется снова запросить вывод средств и транзакцию. нужно еще раз пройти несколько проверок.. Это то, что случилось со мной в казино-победителе, оба братья и сестры.. Я болтал с онлайн-агентом, и, к счастью, это был тот же агент, с которым я общался и в казино-победителе. я поделюсь там электронной почтой и скриншотами чата... filefilefilefile

Автоматический перевод:
Rehan1979
9 месяцев назад

О боже мой, эти мамочки.....

Победители казино, spicyjacpots, превосходно, и сколько еще братьев и сестер есть в этих казино, мы действительно обречены, я имею в виду, что они платят некоторым людям, чтобы показать остальным, что они настоящие казино, но это точно не так, мне просто все равно больше, получу я свои деньги или нет, я просто надеюсь, что они закончатся плохо, и я имею в виду очень плохо, надеюсь, вы в конечном итоге получите свои деньги, пожалуйста, держите остальных в курсе.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Дорогой Джаро

Позвольте мне рассказать вам, что будет дальше. Через 90 дней они отменят мой вывод средств из-за транзакции с высоким риском или технической ошибки, и средства будут зачислены обратно на мой счет, и мне придется снова запросить вывод средств и транзакцию. нужно еще раз пройти несколько проверок.. Это то, что случилось со мной в казино-победителе, оба братья и сестры.. Я болтал с онлайн-агентом, и, к счастью, это был тот же агент, с которым я общался и в казино-победителе. я поделюсь там электронной почтой и скриншотами чата... filefilefilefile

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Поэтому мне очень жаль, и я думаю, что 90 дней для одного вывода средств — это слишком много, и я не понимаю, почему это так долго и что с этим можно сделать.

В данном случае, поскольку казино даже не имеет лицензии, обратиться не к кому, а это очень жаль. Я теперь беспокоюсь, получите ли вы свои деньги. Очевидно, я был бы настроен скептически, извлек бы из этого урок и всегда следил бы за казино, в которое я делаю депозит.

Однако, если вам случится получить ответ от казино с чем-то новым, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

О боже мой, эти мамочки.....

Победители казино, spicyjacpots, превосходно, и сколько еще братьев и сестер есть в этих казино, мы действительно обречены, я имею в виду, что они платят некоторым людям, чтобы показать остальным, что они настоящие казино, но это точно не так, мне просто все равно больше, получу я свои деньги или нет, я просто надеюсь, что они закончатся плохо, и я имею в виду очень плохо, надеюсь, вы в конечном итоге получите свои деньги, пожалуйста, держите остальных в курсе.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Честно говоря, мне любопытно, чем закончится ваше дело, поскольку ваша жалоба все еще открыта. Я был бы рад, если бы казино ответило, когда с ним свяжутся, или, если бы вся проблема была решена раньше.

Однако, исходя из опыта других игроков, я не уверен, что так и будет.

Так что не стесняйтесь сообщать мне, как развивается ситуация.

Удачи ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Интересно, насколько легко они перемещаются с одного веб-сайта на другой или переименовываются, не боясь и не предпринимая никаких действий против этих преступников. Где и когда закончится их бизнес и будут ли они всю жизнь наслаждаться грабежами и грабежами людей, неужели они никогда не окажутся за решеткой???

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Супер не ответил, хотя я подал жалобу, им просто все равно, и они оставляют деньги себе. Спасибо Яро, Нику и другим, которые позаботились о моей жалобе, мое дело закрыто, в начале февраля я подам жалоба на казино Spyjackpots.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Кто-нибудь на самом деле получил какой-либо выигрыш от Superb? Я ждал с ноября, и мне продолжают рассказывать одну и ту же историю. Должен ли я просто сдаться? Или это шанс, что я получу свой выигрыш?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Бросайте это, это безумие, я заработал деньги, подождал, а потом все испортил.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях