ФорумКазиноSuprabets Casino — общее обсуждение

Suprabets Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по prgambet
|
28700 просмотров 270 ответов |
|
1 2 3...14
Новая публикация
Jaro
1 год назад

все казино/букмекерские конторы не дают ответа и объяснений игрокам. Даже в правилах у них есть «мы можем закрыть вашу учетную запись без объяснения причин» xD, если игроки заслуживают каких-либо объяснений, почему вы не пометили такой тип (закрытие учетной записи без объяснения причин) как несправедливые условия? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Крайне несправедливо, что без дальнейших объяснений блокируют счет и тем более конфискуют мои деньги. Это мошенничество, господа.

Автоматический перевод:
1 год назад

все казино/букмекерские конторы не дают ответа и объяснений игрокам. Даже в правилах у них есть «мы можем закрыть вашу учетную запись без объяснения причин» xD, если игроки заслуживают каких-либо объяснений, почему вы не пометили такой тип (закрытие учетной записи без объяснения причин) как несправедливые условия? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Потому что каждая компания имеет право лишить вас своего бизнеса. Это стандарт. 🙂

Как вы, наверное, знаете, мы оцениваем каждую ситуацию отдельно и фокусируемся на том, как этот термин применяется. Не только по тому, что это написано.

Автоматический перевод:
1 год назад

Крайне несправедливо, что без дальнейших объяснений блокируют счет и тем более конфискуют мои деньги. Это мошенничество, господа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино, а в вашем случае букмекерские конторы, поступают так, если сталкиваются с мошенничеством. При этом у нас недостаточно знаний, чтобы заняться такого рода проблемами, связанными со ставками на спорт. Попробуйте сайт по теме, пожалуйста.🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Я обнаружил букмекерскую контору Suprabets после того, как увидел ее рекламу на некоторых веб-сайтах, поэтому я использовал анализ Casino Guru, чтобы оценить, является ли казино честным или нет. Оно имеет высокий рейтинг безопасности в Casino Guru. Поэтому я решил создать свою учетную запись 2 августа, с тех пор я делаю ставки на вид спорта, за которым мне нравится следить, «настольный теннис», переживающий хорошие и плохие времена. Сегодня, 19 сентября, я правильно выполнил проверку своей учетной записи, и вскоре после запроса на вывод 50% моего выигрыша я получил электронное письмо от их службы поддержки, в котором говорилось: «Ваша учетная запись была помечена как нарушение наших условий, пункт 11.5. Согласно нашим условиях мы закроем ваш аккаунт». На моем счете в настоящее время баланс составляет около 615 долларов США. Мне очень нужна ваша помощь, чтобы меня не ограбили так. Моя жена беременна, 31 октября у нас родится сын, мне очень нужен доступ к моим деньгам.

Автоматический перевод:
Ballai90
1 год назад

Привет, мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Но сразу же должен добавить, что мы не занимаемся ставками на спорт, потому что у нас нет экспертов в этой области, поэтому у нас их недостаточно. знания в этой области. Поэтому я предоставлю вам ссылки, по которым можно попробовать подать жалобу. Вы можете найти их здесь: https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Вы также спрашивали у казино, что именно вы нарушили и почему они закрыли ваш аккаунт?

В любом случае, я надеюсь, что они смогут вам помочь, и вы вернете свои деньги. Дайте нам знать, как все прошло.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет всем и команде Casino Guru!

Я не понимаю, как это возможно, что рейтинг Casinoguru у Suprabets может быть 8.2/10?


Просто посмотрите немного на жалобы повсюду, которые продолжают закрывать счета, не выплачивая деньги на счет. Вы всегда можете найти одни и те же жалобы на Trustpilot.de,trustpilot.com, rebelbetting.com, Askgambelers.com.

Итак, 2 пункта невероятны:

- закрыть аккаунт игрока

- сохранить деньги, которые были на счету, без последствий


Я никогда не видел ничего подобного, задержек и сбоев проверки, но, по моему опыту, простое закрытие проверенного аккаунта и кража денег — это то, что делает только Suprabets.

К сожалению, около недели назад это коснулось и меня, но я думаю, что мой случай немного более особенный.

Я начал там год назад, успешно прошел верификацию и вместе занимался спортом и казино. Я постоянно проигрывал деньги в казино, а потом снова финансировал их за счет депозитов или выигрышей в спорте. За этот период у меня было депозитов на сумму более 4000 евро и снятий средств на сумму около 400 евро.

Я все время играл по одному и тому же принципу, спорт выигрывал больше, казино всегда проигрывало, но проигрыши казино были слишком велики, и именно по этой причине я исключил себя.

Через 1-2 месяца я захотел вернуться, я написал электронное письмо на адрес info@suprabets.com, могу ли я вернуться, ответ пришел быстро. Вы признаете, что у вас нет проблем с азартными играми, да, я понимаю, ок, продолжайте играю, никаких дальнейших испытаний.


В начале сентября я начал снова, играл во все то же самое, что и всегда, за исключением того, что я еще не начинал с казино, я просто играл в ставки на спорт и получал хорошие выигрыши.

В тот день, когда мне действительно повезло, и я выиграл несколько сотен евро в женском водном поло, мой аккаунт был заблокирован, у меня было несколько открытых ставок, так что более 1000 евро на каждую, а также несколько экспресс-ставок, я понятия не имею, выиграл ли я что-нибудь. .

Конечно, блокировка произошла примерно через час после того, как я запросил вывод 200 евро.

Теоретически у меня на счету также могут заблокировать 1 миллион евро. Я просто не знаю, потому что меня заблокировали.

Они не хотели ждать, пока я снова продолжу играть в игры казино, и заблокировали аккаунт.

Причина просто в 11.5 Правилах, где все написано, в переводе написано, что если вы не потеряете деньги и попытаетесь вывести, мы заблокируем ваш счет.

При чем здесь казино, ведь по статистике я играл в казино намного больше, и мой счет был в порядке, когда у меня были проигрыши, и это безрассудное соображение показало, что они несерьезны и являются просто мошенниками.


Пожалуйста, скорректируйте свой рейтинг!

Им не следует приобретать нового игрока, пока эта практика не закончится.


Спасибо за возможность подать жалобу.


PS Мне тоже придется это переписывать в английской версии Casinoguru.com или оно автоматически переводится и переносится туда?

Я хочу максимально донести до игроков, что мошенники Supra больше не должны получать деньги.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nenadmaksim
1 год назад

Привет.

Не волнуйтесь, одного сообщения достаточно 😀 вам не нужно создавать еще одно на английском языке, наш форум поддерживает функцию «автоперевода».


Я начну с процесса оценки; не стесняйтесь узнать, как это работает здесь .

«Наша группа по проверке казино просматривает Интернет в поисках всех соответствующих жалоб, что дает нам хорошее представление о том, как казино обращаются со своими игроками. Мы вносим все жалобы в нашу базу данных и присваиваем им классификацию на основе нашего восприятия жалобы (думаем ли мы, что что казино на самом деле сделало что-то не так или нет) и другие факторы (например, играл ли игрок на реальные деньги или на бонусные деньги и т. д.) С учетом спорной суммы в каждой жалобе и вышеупомянутой классификации получаем число черных точек для каждой жалобы, которые затем используются при расчете индекса безопасности».


Мы это покрыли. Если вы проверите индекс безопасности напрямую , вы найдете это:

«Нет жалоб игроков или очень низкая стоимость удержанных выигрышей в жалобах относительно размера казино»

Поскольку оценка основана главным образом на алгоритме и деликатных корректировках, подкрепленных доказательствами, мы просто не можем каким-либо образом скорректировать оценку исключительно на основе этого сообщения. Как нам вообще определить правильное значение?

Нет, это не работает так. Сначала мы проводим расследование.

Если вы когда-нибудь столкнетесь с кем-либо, кто пострадает от несправедливости со стороны этого казино, пришлите их всех сюда, чтобы подать жалобу.

Альтернативно, присылайте свои собственные, демонстрируя свой опыт, пожалуйста.

Это руководство должно дать вам хорошее начало .

Эта ссылка ведет к создателю жалобы .


Пожалуйста, отправьте сообщение, как только жалоба будет готова.

К сожалению, Casino Guru не занимается ставками на спорт, поэтому я думаю, мне особо нечего добавить.

Если вы считаете, что казино обмануло вас, делая ставки на спорт, найдите более подходящий форум.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, Радка!


Спасибо за ответ.

Нет, казино не обманывало меня посредством ставок на спорт или игр казино, как я уже упоминал, они обманули меня, не связанного с играми, которые они предлагают, просто закрыв мою учетную запись, не позволяя мне вывести свои средства. Они не предложили никаких реальных объяснений, и все.

Я просто думаю, что это тоже проблема казино, так как я играл, и там у меня был гораздо больший оборот в казино, чем в ставках на спорт, и для них все было хорошо, пока я не попробовал небольшой вывод средств в размере 200 евро.

Я был полностью верифицирован, и раньше у меня были успешные выводы средств, всегда всего 20-30 евро.


Я также считаю, что на первом месте в рейтинге казино должно быть то, выплачивают ли они своим клиентам выплаты или нет, и каков процент успешных выводов средств. Это не может быть отличный софт, рейтинг 10, хорошее предложение игр - рейтинг 10, отказываются выплачивать и блокируют выигрышные счета - рейтинг 1, общий рейтинг 7. 😀


Я играл там в казино, потому что программное обеспечение отличное, быстрое и не блокирует, но какой в нем толк, если я играю на воображаемые выигрыши, которые никогда не смогут быть выплачены.


Я тоже подам жалобу, спасибо за разъяснения.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nenadmaksim
1 год назад

Здравствуйте, если ваш случай не связан со ставками на спорт и вы утверждаете, что казино закрыло ваш счет без причины, возможно, лучше всего подать жалобу.

Что касается вашей оценки, то это интересная идея, но я думаю, что ее сложно реализовать, потому что у некоторых игроков проблем может не возникнуть вообще, а у некоторых могут возникнуть проблемы уже при первом выводе. Однако я считаю, что когда вы играете в казино, лучше всего оставаться в тех, где у вас нет проблем.

С другой стороны, я рад, что вы отметили положительные стороны казино, хотя, наверное, в данном случае преобладают отрицательные стороны.

В любом случае, когда вы подаете жалобу, сообщите нам, как идут дела, чтобы мы или другие игроки могли ознакомиться с вашим мнением. Удачи 🙂

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Более чем очевидно, что Suprabets - это мошенничество, что меня удивляет, так это то, что этот очень опытный сайт не игнорирует количество пострадавших людей, потому что, несомненно, будут по-прежнему затронуты сотни людей.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Это казино лохотрон, почитайте всех победителей, вам без причины закрывают аккаунт, прикрываясь предположением, что вы нарушили правила, я не буду последним, кого обманывают, пока не закроют это место, украли 450 долларов с я, но следующий может быть больше

Отредактировано автором 12 месяцев назад
Автоматический перевод:
Andresguerran
11 месяцев назад

Эй, я вижу, ты попал в неудобную ситуацию, и мне очень жаль. Однако не могли бы вы подробнее рассказать, что случилось с вами в казино и почему они забрали ваши 450 долларов?

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мне действительно трудно понять намеренное невежество, которое проявляет администрация сайта в данном случае. Просто просмотрите немного специализированные сайты казино/ставок, Reddit, тестовые и трастовые сайты, должно быть более ста случаев, когда люди жаловались на одну и ту же ситуацию на супрабетах.

Ответ всегда один, никто ничего не делал, кроме того, что заработал какие-то деньги и попытался какую-то часть их вывести. Затем они отменяют общее правило 11.5 «ничего и все», если вы слили не так, вы что-то нарушаете, мы забираем ваши деньги.


Должно быть еще сотни людей с меньшими суммами, которые не удосуживаются жаловаться и писать.

Они занимаются этим мошенничеством, скажем, 5 лет, если средняя удержанная сумма составляет около 500 долларов/евро, я думаю, что до этого момента они фактически забрали сотни тысяч.


И тут админ говорит что-то вроде: Я вижу, вы попали в неудобную ситуацию!!! 🙃


Попробуй это:

Привет, мне жаль, что они тоже украли ваши деньги, мы наконец-то свяжемся с кем-нибудь и попытаемся получить ответы.


Или, по крайней мере, напишите реалистичный обзор, который убережет новых игроков от повторения той же ошибки.

Автоматический перевод:
nenadmaksim
11 месяцев назад

Привет.

Информирование других – это то же самое, что мы стремимся сделать и здесь. Я считаю, что главная проблема заключается в том, что мы должны научиться отличать информацию, которой поделились где-то еще, от реальных жалоб.

В первом случае люди посещают другие форумы или обсуждения и жалуются там на казино. Что ж, нам этого недостаточно для снижения рейтинга, поскольку такая информация не является проверенным источником информации.

Когда я говорю здесь и сейчас, например: «Я никогда больше не буду пользоваться best.booking.com, потому что меня каким-то образом обманули!» Думаете ли вы, что какой-нибудь другой сайт, занимающийся возрождением компаний по бронированию, снизит свой рейтинг?

Итак, сценарий означает, что игрок приходит сюда, чтобы пожаловаться на форум, и через нашу страницу он или она подает настоящую официальную жалобу на казино. Потому что в большинстве случаев наш игрок готов предоставить нам доказательства – в дальнейшем мы можем обратиться к казино с чем-то на руках.

Надеюсь, разница заметна. 🙏

Кроме того, жалобы приводят к изменению значения индекса безопасности.

Весь процесс рассмотрения прозрачно доступен здесь .

Помимо процесса рассмотрения, узнайте больше о последствиях процесса рассмотрения жалоб:

«Каковы будут последствия вашей жалобы?

Начнем с того, что не все жалобы обоснованы. Таким образом, если обстоятельства и доказательства покажут, что казино не совершило ничего, что мы считаем несправедливым, жалоба будет закрыта и ей будет присвоена категория «отклонено». То же самое произойдет, если вы перестанете с нами общаться после подачи жалобы.

Если жалоба обоснована и казино совершило что-то несправедливое, в идеальном случае мы разрешим жалобу по вашему вкусу. В этом случае жалоба будет закрыта и отнесена к категории «решенная».

Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».

https://casino.guru/complaint-solve-instructions#consequences

Таким образом, всегда полезно отправить его.

Можешь это сделать, пожалуйста? Если да, воспользуйтесь этой ссылкой: https://casino.guru/complaints/create.


Спасибо.


Автоматический перевод:
nenadmaksim
11 месяцев назад

Спасибо, друг, это правда, мне кажется несколько невероятным, что этот сайт, когда дело доходит до ставок на спорт, единственный ответ заключается в том, что мы ничего не можем сделать, когда явно осуществляется мошенничество, независимо от того, является ли оно мошенничеством. предназначен для игр или занятий спортом. SUPRABETS — это мошенническое казино, и это невероятно, что сайт, ответственный за их проверку, не ставит это мошенническое казино в качестве приоритета.


Автоматический перевод:
Andresguerran
11 месяцев назад

Поскольку у нас нет специалистов в области ставок на спорт, то логично, что мы не можем этим заниматься. Я думаю, это требует понимания, и есть другие сайты, на которые можно подать жалобу по ставкам на спорт. Не то чтобы мы не попытались бы помочь, но объективного мнения мы бы точно не дали.

Я также вижу, что вы нашли время написать пост, но Веронике еще не ответили. И тогда вы просите о помощи. Если бы это было возможно, не могли бы вы ответить на вопросы, которые она задает? Вы можете сделать это здесь .

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Как и ожидалось, моя жалоба не имела никакого значения, казино просто выбрало легкий путь и обвинило во всем ставки на спорт, зная, что это немедленно приведет к закрытию дела, и они смогут продолжить свою политику и сохранить свой рейтинг.

Casino Guru дает тот же общий ответ с несколькими ссылками, и все довольны, общий рейтинг остается хорошим.

Повторяю, я играл почти в 100 казино и онлайн-магазинах ставок на спорт, и это единственный раз, когда мой аккаунт был помечен и мои средства были украдены.

Я получал выплаты регулярно и честно от всех и каждого, иногда с большей спешкой для проверки, но в конце концов всегда платил. Некоторые из них имеют здесь гораздо более низкий рейтинг, чем Suprabets.


Какого рейтинга заслуживает тот, кто хранит ваши средства без объяснения причин? 1? 0?


Здесь влияет доверие к вашему сайту.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
nenadmaksim
11 месяцев назад

Привет, мне жаль слышать, как ваша ситуация и жалоба оказались у нас. Я заметил, что он был закрыт, потому что причина, по которой ваша учетная запись была помечена, была связана со ставками на спорт, которыми, как уже говорилось, мы в CasinoGuru не занимаемся, поскольку у нас нет экспертов в этой области и, следовательно, у нас не будет объективного взгляда на ситуацию. ситуация. Однако я также видел, что вам предоставили ссылки, где можно попробовать это с жалобой и где они занимаются этой сферой. Попробуешь там? Если да, дайте нам знать, как все прошло для вас. Мне грустно, что все так закончилось.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, Яро!

спасибо за ответ, но дело по моей жалобе до сих пор не закрыто, так как я считаю, что это дело казино, я также предоставил дополнительные доказательства по этому поводу.


Ответ от Казино был таким, как я ожидал, и они предоставили еще одну важную информацию о моих общих проигрышах в Казино.

Это делает его хрестоматийным примером хищнического поведения казино. Мы разрешаем игроку вернуться в ожидании дальнейшей игры, как и раньше, а если этого не происходит, мы помечаем учетную запись.


Мне будет что сказать по этому поводу, как только моя жалоба будет возобновлена.


Кроме того, что касается общих ссылок для ставок на спорт, на сайте sportbets.com нет Suprabets.com в списке возможных поставщиков ставок в списке, и нет другой возможности добавить случайного поставщика.


По второй ссылке также не отображается опция подачи жалобы. Должен ли я напрямую обратиться в службу поддержки?


Третья ссылка самая интересная, она полна непростых жалоб на то, что Suprabets закрывает счета победителей после того, как они пытаются вывести какую-то часть средств, а другие высмеивают их за то, что они снова попались на это мошенничество. Если хотите, я могу предоставить вам ссылки?

Единственное место, которое, кажется, имеет значение для руководства Suprabets, это здесь, и я настойчиво доказываю, что их рейтинг незаслуженен и что вам нужно это исправить.


Или они могут разблокировать мой аккаунт, вернуть средства, и я признаю, что ошибался на их счет!

Автоматический перевод:
1 2 3...14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях