ФорумКазиноSuprabets Casino — общее обсуждение

Suprabets Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по prgambet
|
31917 просмотров 284 ответов |
|
12 3 4...15
nenadmaksim
12 месяцев назад

Если, как заявило казино, речь по-прежнему идет о ставках на спорт, повторно подавать нам жалобу будет контрпродуктивно, поскольку, скорее всего, она будет снова отклонена.

Во всяком случае, что касается предложенных вам ссылок. Обязательно попросите поддержку о втором, так как они лучше всего смогут посоветовать, возможно это или нет.

Что касается последней третьей ссылки, которую вы упомянули, то я думаю, что хоть и есть много неразрешенных жалоб со стороны казино, хотя бы попробовать стоит. Ссылки не нужны.

Так что попробуйте и дайте нам знать, как все прошло для вас.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Спасибо, Яро,


Нет, речь идет не о ставках на спорт, а о самоисключении и повторном открытии счета.


Как я уже говорил в деле, я все время занимался спортом одинаково и в одном стиле с продавцом.


Единственная разница в том, что в первые 6 месяцев до самоисключения я играл и в спорт, и в казино.

Вернувшись из самоисключения, я перестал играть в Казино и занимался только спортом. После попытки вывода средств меня пометили и заблокировали.


Заключение:

- Вы можете играть в казино и заниматься спортом, пока продолжаете проигрывать и не пытаетесь вывести больше средств, чем внести депозиты.

- Если вы какое-то время не играете в казино и занимаетесь только спортом, вы нам не нужны, и мы заблокируем вас и заберем ваши средства.

Это хрестоматийный пример хищнического поведения, что тоже нормально, это их право позволить мне играть или нет, но они не имеют права красть оставшиеся средства.

Сами казино написали, что я потерял в играх казино больше денег, чем сумма моего депозита. И когда это прекратилось, внезапно у них возникла проблема с тем, как я занимаюсь спортом (кстати, я играю только так, как это возможно, использую те шансы, которые они дают, с теми лимитами, которые они дают, вот и все).


Вот почему это случай казино:


Если ставки на спорт являются постоянными в течение всего моего игрового времени, а игра в казино является переменной, то это дело казино, независимо от того, что Suprabets пытается продать, чтобы закрыть тему.

Отредактировано автором 12 месяцев назад
Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Если вы также сможете передать это дополнительное объяснение Веронике от вашей команды или тому, кто занимается возобновлением моего дела, я буду очень благодарен 🙏.

Заранее спасибо ☺️.


Автоматический перевод:
nenadmaksim
12 месяцев назад

Вы говорите, что речь идет о самоисключении, но у меня все еще такое ощущение, что речь идет также о ставках на спорт, и поскольку вы делали ставки и, как вы сказали, не играли в казино, то я думаю, что жалоба закончится таким же образом.

Что касается возобновления работы, вам придется сделать это в своей жалобе. Если у вас есть дополнительная информация для подтверждения, вы можете это сделать. Но если этот случай и дополнительная информация снова появятся в истории ставок на спорт, боюсь, конец будет точно таким же.

В любом случае, желаю вам удачи и надеюсь, что вам удастся разрешить ситуацию. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я думаю, вы слишком упрощаете подробное объяснение, которое я представил.

Это следует рассматривать как общую модель поведения, и она во многом связана с Казино и играми Казино или, если вам так нравится, с отсутствием игры в игры Казино в течение небольшого периода времени.


Это была основная и единственная причина пометки аккаунта и блокировки средств.


Как я уже сказал, ставки здесь не интересны, так как это константа от моего открытия счета до момента блокировки.


Единственное, что изменилось, это отсутствие игры в казино, поэтому Супрабетс сказал: «О, он какое-то время занимается только спортом, и он заработал немного денег, хорошо, мы не хотим платить вам за ваш запрос на вывод средств, мы активируем отметка и блокировка.


Почему?


Потому что мы можем, а вы ничего не можете с этим поделать.


Сказана, но реальная история.



Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
nenadmaksim
11 месяцев назад

Привет, я поговорил с Питером, который отвечал за вашу жалобу, и узнал, что ваша жалоба будет возобновлена по поводу самоисключения в казино. В этом случае я буду держать пальцы скрещенными за справедливое решение. Дайте нам знать, если у вас есть новая информация.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Suprabets заблокировал мой аккаунт где находилось 350 долларов деньги он возвращать не хочет, писать что то еще не вижу смысла

11 месяцев назад

Возможно вы знаете контактные данные их лицензиата в кюрасао? Я бы хотел подать жалобу туда

Отредактировано автором 11 месяцев назад
11 месяцев назад

@nikonlolpipi408

Да, они склонны к этому, особенно если вы пытались вывести средства.

Здесь вам попытаются сказать, что это ваша вина и что ничего не поделаешь.

Кроме того, по какой-то причине казино сохраняет свой хороший рейтинг выше 8, в то время как некоторые другие казино, которые всегда выплачивают выплаты, имеют значительно более низкие рейтинги.


Вы можете, по крайней мере, распространить информацию об их продолжающемся мошенничестве.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Возможно вы знаете контактные данные их лицензиата в кюрасао? Я бы хотел подать жалобу туда

11 месяцев назад

Привет, мне жаль слышать о такой ситуации в казино. Не могли бы вы подробнее рассказать, почему казино заблокировало ваш аккаунт? Думаю, это может быть полезно и другим игрокам.

Что касается жалобы в орган, я добавлю сюда руководство, которое может быть вам полезно и поможет: https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license

Если вы попробуете, сообщите нам, как все пройдет и каков будет результат?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

ВНИМАНИЕ МОШЕННИЧЕСТВО!

Супрабетс украл сотни евро. Просто попытайтесь вывести деньги, и они заблокируют мой аккаунт. Они просто крадут деньги. Ублюдки!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Сожалею об этом, но то же самое произошло со многими здесь.


Нам нужно обдумать какие-то действия и связаться с властями.


Очевидно, они становятся все более и более жадными.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

ВНИМАНИЕ МОШЕННИЧЕСТВО!

Супрабетс украл сотни евро. Просто попытайтесь вывести деньги, и они заблокируют мой аккаунт. Они просто крадут деньги. Ублюдки!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Но что именно произошло в казино, когда у вас забрали деньги? Не могли бы вы рассказать об этом подробнее, чтобы мы могли попытаться вам помочь? Казино также указало причину блокировки вашего аккаунта?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мошенничество... Suprabets - это фальшивая платформа... у них нет лицензии лицензионной комиссии Кюрасао... Я пожаловался им, и они отрицают, что Suprabets не находится под их контролем. file

Автоматический перевод:
nikonlolpipi408
11 месяцев назад

У них нет лицензии Кюрасао.

Автоматический перевод:
Benny1
11 месяцев назад

Привет, можете ли вы описать, какая проблема у вас возникла в этом казино?

Судя по скриншоту, у меня такое ощущение, что вы отправили его в другой лицензирующий орган, поскольку у этого казино нет лицензии Кюрасао на электронные игры. По нашей системе это казино имеет лицензию GCB. Возможно ли, что именно поэтому вы получили это письмо и вам следует написать на правильный адрес?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Но GCB не рассматривает жалобы!

Можно ли узнать у казино, какая у них лицензия из приведенных ниже и на какой адрес можно направлять жалобы?

filefilefile https://www.casinoreviews.net/gambling-laws-and-regulation/curacao-egaming/

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Ну, может быть, это не та платформа для отправки... может быть, я их путаю, но я сдался... Супрабетс конфисковал мои средства с прошлого года

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вы отправили электронное письмо на адрес www.curacao-egaming.com, и, судя по всему, у компании Surabets есть лицензия на www.gaming-curacao.com.


А второй сайт не работает и действительно непонятно кому отправлять жалобу.


Казиногуру помогите пожалуйста, можете ли вы заставить казино ответить на эти вопросы.


Спасибо!

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ну, может быть, это не та платформа для отправки... может быть, я их путаю, но я сдался... Супрабетс конфисковал мои средства с прошлого года

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ну извините, если это дело из прошлого года и вам так и не удалось ничего решить. Вы пробовали подать жалобу только на регулятора?

В любом случае, я думаю, что если вы попытаетесь передать его в правильный лицензирующий орган, вы ничего за это не получите, даже если это закончится отказом. По крайней мере, вы можете сказать, что попробовали все.

Итак, если вы хотите подать жалобу, вы можете попробовать это письмо: complaints@gaming-curacao.com

Я также включил полезное руководство по лицензии Кюрасао , которое может оказаться полезным для получения дополнительной информации.

И что, ты думаешь, что пойдешь на это?

Автоматический перевод:
12 3 4...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях