ФорумКазиноSuprabets Casino — общее обсуждение

Suprabets Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по prgambet
|
19516 просмотров 233 ответов |
|
1...3 4 5...12
Новая публикация
9 месяцев назад

Ну, может быть, это не та платформа для отправки... может быть, я их путаю, но я сдался... Супрабетс конфисковал мои средства с прошлого года

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ну извините, если это дело из прошлого года и вам так и не удалось ничего решить. Вы пробовали подать жалобу только на регулятора?

В любом случае, я думаю, что если вы попытаетесь передать его в правильный лицензирующий орган, вы ничего за это не получите, даже если это закончится отказом. По крайней мере, вы можете сказать, что попробовали все.

Итак, если вы хотите подать жалобу, вы можете попробовать это письмо: complaints@gaming-curacao.com

Я также включил полезное руководство по лицензии Кюрасао , которое может оказаться полезным для получения дополнительной информации.

И что, ты думаешь, что пойдешь на это?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Может кто-нибудь уже занес этих мошенников в черный список? Я разместил множество жалоб в Интернете и здесь, на CasinoGuru, и до сих пор я не получил НУЛЕВОГО ответа от Suprabets. И у меня украли 2420€!


Я зарегистрировался на Suprabets из-за хорошего отзыва на CasinoGuru, но вижу, что он фейковый. Вероятно, они заплатили CasinoGuru деньги за продвижение своей аферы.


Жалкий.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Они написали письмо: Дорогой игрок,

Ваша учетная запись была отмечена за нарушение пункта 11.5 наших условий использования.

В соответствии с нашими условиями мы закроем ваш аккаунт

Спасибо за понимание

Искренне Ваш,

команда СБ

После этого никакой реакции. Думаю, у меня есть открытые ставки, и когда они видят, что все идет хорошо, они блокируют счет. Также у меня есть около 400 евро, но я их тоже не получил.



Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Может кто-нибудь уже занес этих мошенников в черный список? Я разместил множество жалоб в Интернете и здесь, на CasinoGuru, и до сих пор я не получил НУЛЕВОГО ответа от Suprabets. И у меня украли 2420€!


Я зарегистрировался на Suprabets из-за хорошего отзыва на CasinoGuru, но вижу, что он фейковый. Вероятно, они заплатили CasinoGuru деньги за продвижение своей аферы.


Жалкий.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, мы не вносим казино в черный список. Мы осуществляем поиск только в том случае, если казино находится в соответствующем черном списке, поэтому я, вероятно, вас здесь разочарую.

Что касается вашей проблемы, сказали ли в казино, почему они забрали ваш выигрыш? Была ли у этого конкретная причина?

Что касается обзора казино, вы можете ознакомиться с руководством здесь, в котором описывается, как наша команда проверяет казино . Мы не берем средства ни у одного казино, чтобы получить хороший отзыв. К сожалению, иногда у игроков бывает плохой опыт, а иногда и хороший. Конечно, больше игроков придут с плохими игроками, так что вам не придется беспокоиться о том, что ими будут манипулировать.

Однако, как вы упомянули, я видел, что вы подали жалобу , и на данный момент мяч находится на площадке казино, и мы ждем их ответа. Я твердо верю, что вы это получите и в конце концов все будет хорошо. Не стесняйтесь сообщать мне, если услышите что-нибудь новое.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они написали письмо: Дорогой игрок,

Ваша учетная запись была отмечена за нарушение пункта 11.5 наших условий использования.

В соответствии с нашими условиями мы закроем ваш аккаунт

Спасибо за понимание

Искренне Ваш,

команда СБ

После этого никакой реакции. Думаю, у меня есть открытые ставки, и когда они видят, что все идет хорошо, они блокируют счет. Также у меня есть около 400 евро, но я их тоже не получил.



Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, вы ответили на мое сообщение месяц назад, значит, ваша проблема все еще сохраняется, и на вашем счету в казино все еще есть деньги, да? Судя по пункту 11.5 в казино вас обвинили в мошенничестве. Там также сказано, какова конкретная причина?

У меня есть еще один вопрос. касается ли ваш случай только ставок на спорт, потому что если да, то мы в Casino Guru, к сожалению, не занимаемся этой областью, поэтому я бы порекомендовал сайты, на которые вы могли бы попытаться подать жалобу. Однако, если вы тоже играли в игры казино, обязательно сообщите мне.

Я буду ждать ответа.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Извините, но это на самом деле не говорит об этом так, как оно есть. Может быть, вы не заносите в черный список, но делаете заметки и указываете индекс безопасности.

И вы дали им 8,1/10 и ВЫСОКИЙ уровень безопасности???!!!

После всех этих случаев, которые произошли с супрабетами, и после того, как вы элегантно избежите 95% из них, просто потому, что многие люди одновременно играют в казино и спорт, и их ответ всегда один и тот же, речь идет о спорте.

Очень жду ответа по делу Мартины44, что они придумают. Даже если они в конечном итоге заплатят деньги, имейте в виду, что им также следует объяснить, почему они вообще отказались!

Ответ очевиден: они отмечают игроков, сделавших какие-то выигрыши, и просто удаляют выигрыши. И это мошенничество продолжается годами, потому что нет никакой информации о том, что это мошенничество, и потому что весь лицензионный бизнес на Кюрасао — это шутка.


Казиногуру здесь является частью проблемы: если вы не получаете от них денег, как вы говорите, я не понимаю, почему вы это делаете.


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ага. CasinoGuru — часть проблемы. Я не проводил подробного исследования о них из-за их «высокого» индекса безопасности, лол.


У меня возникла одна проблема с EvoBet, и я написал в регулятор Antillephone Кюрасао, и они немедленно связались с казино и заплатили мне. Задержали оплату.


А вот на Супрабете просто ужас. Это прямое воровство, простое мошенничество. Никакого ответа от них, ничего.


И все же вы видите ЧУДО ВЫСОКИЙ ИНДЕКС БЕЗОПАСНОСТИ. Ну и шутка!

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, даже ставки на спорт. Поэтому пришлите мне ссылку, где я могу подать жалобу.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Извините, но это на самом деле не говорит об этом так, как оно есть. Может быть, вы не заносите в черный список, но делаете заметки и указываете индекс безопасности.

И вы дали им 8,1/10 и ВЫСОКИЙ уровень безопасности???!!!

После всех этих случаев, которые произошли с супрабетами, и после того, как вы элегантно избежите 95% из них, просто потому, что многие люди одновременно играют в казино и спорт, и их ответ всегда один и тот же, речь идет о спорте.

Очень жду ответа по делу Мартины44, что они придумают. Даже если они в конечном итоге заплатят деньги, имейте в виду, что им также следует объяснить, почему они вообще отказались!

Ответ очевиден: они отмечают игроков, сделавших какие-то выигрыши, и просто удаляют выигрыши. И это мошенничество продолжается годами, потому что нет никакой информации о том, что это мошенничество, и потому что весь лицензионный бизнес на Кюрасао — это шутка.


Казиногуру здесь является частью проблемы: если вы не получаете от них денег, как вы говорите, я не понимаю, почему вы это делаете.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я уже публиковал руководство о том, как создается индекс безопасности казино, поэтому думаю вам понятно, почему в казино он именно такой.

Что касается случаев других игроков, которые играют как в казино, так и в ставках на спорт, то если случай или проблема, которую игроки хотят решить, связаны со ставками на спорт, как уже много раз говорилось ранее, это не та область, которую мы имеем дело. с тем, что у нас нет специалистов по этому вопросу.

Что касается реального случая с игроком, я надеюсь, что он будет решен, и казино изложит свою позицию и предоставит ответ на жалобу. Мне, конечно, хотелось бы, чтобы этот вопрос был урегулирован. Конечно, причина, по которой возникла вся эта ситуация, наверняка была бы уместной, я с Вами согласен.

Очевидно, если вы считаете, что казино с лицензией Кюрасао или даже это само по себе нехорошо, вам не обязательно здесь играть. И если бы мы брали деньги у казино, мы бы точно не помогали игрокам их вернуть, думаю, это все, что я хотел бы сказать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ага. CasinoGuru — часть проблемы. Я не проводил подробного исследования о них из-за их «высокого» индекса безопасности, лол.


У меня возникла одна проблема с EvoBet, и я написал в регулятор Antillephone Кюрасао, и они немедленно связались с казино и заплатили мне. Задержали оплату.


А вот на Супрабете просто ужас. Это прямое воровство, простое мошенничество. Никакого ответа от них, ничего.


И все же вы видите ЧУДО ВЫСОКИЙ ИНДЕКС БЕЗОПАСНОСТИ. Ну и шутка!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я бы не стал рассматривать тот факт, что казино имеет высокий индекс безопасности, как весомый аргумент в пользу того, что мы являемся частью проблемы. Опять же, если мы являемся частью проблемы, зачем нам пытаться помочь вам в вашем случае и обращаться в казино, чтобы решить вашу проблему? Я не думаю, что это сочетается.

Однако, говоря о жалобе, я твердо верю, что казино свяжется с нами и выскажет свое мнение по всей ситуации. Если они этого не сделают, казино получит черные точки, и я думаю, Стефан порекомендовал бы обратиться в лицензирующий орган. Так что посмотрим, чем все это обернется.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, даже ставки на спорт. Поэтому пришлите мне ссылку, где я могу подать жалобу.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вот сайты, на которые вы можете попробовать подать жалобу, и я надеюсь, что они смогут помочь.

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Однако хочу еще раз отметить, что если ваш случай касается не только ставок на спорт, вы также можете подать жалобу к нам.

Расскажите мне, как обстоят дела в вашей ситуации. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я бы не стал рассматривать тот факт, что казино имеет высокий индекс безопасности, как весомый аргумент в пользу того, что мы являемся частью проблемы. Опять же, если мы являемся частью проблемы, зачем нам пытаться помочь вам в вашем случае и обращаться в казино, чтобы решить вашу проблему? Я не думаю, что это сочетается.

Однако, говоря о жалобе, я твердо верю, что казино свяжется с нами и выскажет свое мнение по всей ситуации. Если они этого не сделают, казино получит черные точки, и я думаю, Стефан порекомендовал бы обратиться в лицензирующий орган. Так что посмотрим, чем все это обернется.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Уверенный мужчина. Спасибо.


Ага, я все равно говорю, что их индекс "безопасности" 8,1 - это проблема. Понятия не имею, откуда ты взял эту цифру.


Я разместил несколько жалоб в Интернете, а на каком-то другом веб-сайте lcb.com я добился большего успеха, чем здесь. Там мне сказали, что им нужно еще 48 часов для решения моего дела и что мое дело передано в отдел рисков для дальнейшего анализа моего дела.


Это комедия. Поэтому они закрыли мой аккаунт без анализа, лол. Это показывает, с кем вы имеете дело.


И, кстати, я уже связался с GamingCuracao (их лицензирующим органом).


Здесь, на CasinoGuru, Стефан требует от них объяснений и доказательств, но они до сих пор не ответили.


Также в отдел рисков входит игра в баккара, рулетку и время от времени реализация рискованной стратегии Мартингейла? И что еще хуже, если бы я не потратил черт знает сколько часов на подачу жалоб через Интернет, они бы мне вообще не ответили. Я написал им много писем без нулевого ответа.


Это их повестка дня. Они думали, что я глупая, потому что я женщина и легко позволю им уйти. Ни в коем случае я не собираюсь отдавать свои деньги.


Наверное, я даже не безубыточна. Раньше я довольно много проигрывал в казино, а 3 недели назад я потратил 400 евро в ставках на спорт всего за одну ставку на НБА.


Но когда я заработал 2400 евро из 200 евро и сделал вывод на 2000 евро, меня пометили и проанализировали менее чем за 24 часа, лол, без объяснений.


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Martina44
7 месяцев назад

Пожалуйста.

Что касается индекса безопасности, я уже однажды публиковал процесс обзора казино, так что там все объяснено.

Что касается того, что вы подали жалобу в другое место и вам стало лучше, поздравляю.

Во всяком случае, вы еще и пишете, что ваше дело все еще расследуется. На нашем сайте мы ждем ответа от казино, как вы упомянули, но до сих пор казино не отвечает, и я бы сказал, это позор.

Что касается ответа от казино, то жаль, что вы его не получили, тем более, что в таких случаях наверняка полезно разъяснить ситуацию с их стороны, почему они пошли на такой шаг и закрыли ваш аккаунт.

Так что нам придется набраться терпения и посмотреть, как все будет развиваться и отреагирует ли казино и даст ли соответствующий ответ.

Надеюсь, все разрешится справедливо.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну казино вообще не отвечает. Даже тебе, лол. Нет, вам следует внести его в черный список. Это явный показатель того, что они вышли из-под контроля.

Автоматический перевод:
Martina44
7 месяцев назад

Ну, это произойдет только после того, как жалоба будет закрыта.

Как вы уже знаете, казино находится на связи с ответственным за жалобы. Насколько я вижу, они просто не хотят конкретно с вами общаться; не спрашивай меня, почему.

Итак, я бы сказал, что нам следует просто дать жалобе то время, которого она заслуживает. И сохраните наши комментарии LOL для дальнейшего использования 😉

Вы когда-нибудь читали инструкции?

"

Время, прошедшее между подачей жалобы и ее закрытием, сильно различается. Быстрее всего обрабатываются жалобы, которые можно разрешить без привлечения казино, или те, которые отклоняются, поскольку казино не сделало ничего противозаконного. Однако рассмотрение других жалоб может занять очень много времени.

Вот некоторые приблизительные оценки и временная информация о жалобах:

Вы получите первый ответ от нашей группы по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.

У каждой вовлеченной стороны (вы, казино или команда Casino Guru) есть семь дней на то, чтобы ответить, когда она будет обязана это сделать для рассмотрения жалобы. Если этот период проходит без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.

Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует длительного общения между всеми тремя сторонами, общее время может увеличиться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это время сильно варьируется от одной жалобы к другой.

"

( https://casino.guru/complaint-solve-instructions#duration )


Желаю вам справедливой сделки.

Автоматический перевод:
Martina44
7 месяцев назад

Я видел, что в ветке вашей жалобы они прокомментировали, что общаются со Стефаном, который собирает все необходимое для завершения расследования. Так что не буду торопиться и подождем результата.

Что касается внесения казино в черный список, то мы этого не делаем, а ищем соответствующие черные списки, где может находиться казино. Если да, то мы упомянем об этом в нашем обзоре.

Однако подождем исхода этого дела.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну то, что они не хотят со мной общаться, это до глубины души.





Автоматический перевод:
Martina44
7 месяцев назад

Я понимаю ваши чувства, но результат вы скоро узнаете, поэтому попробуйте посмотреть на него с этой стороны.

Я искренне верю, что все будет по-честному.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

@Мартина, не извиняйся, что они с тобой не общаются, ты, вероятно, получишь такой же ответ, как и я, когда они украли мои деньги в сентябре. После двух месяцев написания я получил по почте эту цитату:

file

По сути, они говорят, что в наших правилах указано, что мы можем закрыть ваш аккаунт, когда захотим, если захотим, и можем забрать все ваши деньги.


Самое смешное, что они воспринимают эти средства как какую-то странную и безумную компенсацию, но неважно, что это было за мнимое нарушение правил.

У вас может быть 2 евро на счету или 20 000 евро, они забирают все.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они могут закрыть счет, ЕСЛИ у них есть на это причина. И веское доказательство.


В моем случае у них ни хрена. Если бы они это сделали, они бы дали объяснение, когда закрыли мой аккаунт. Они со мной даже не общаются.


Они отправили что-то Стефану или Томасу здесь, на CasinoGuru. Что именно они прислали, я понятия не имею.


Мне говорят, что они разбирают мое дело и им нужно больше времени.


Что здесь анализировать? Это должно было быть сделано, когда они закрыли мой счет 5 января.


Теперь они оправдываются и пытаются представить мой случай как сложный, потому что я работал на полную мощность и подал множество жалоб в Интернете. Я также отправил жалобу их регулятору.


Я сделал все, что мог, и немедленно отправил все, что у меня было.


Кроме того, мой аккаунт проверялся там уже несколько месяцев, и когда вы выигрываете по-крупному, самое время украсть ваш выигрыш. Когда я терял там деньги… ну ладно, проблема была не в этом.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях