ФорумКазиноSvenplay Casino — общее обсуждение

Svenplay Casino — общее обсуждение

1 год назад по Geisseli
|
22137 просмотров 133 ответов |
|
1 2...7
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Svenplay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Привет! Я подумал, что было бы неплохо принести сюда небольшой опыт этого казино.

Я сделал депозит первого декабря 2022 года, депозит был третьим и сумма составила 200 евро, поэтому у меня не было бонуса, только сырые деньги. Тогда я выиграл 4000 евро, и на данный момент у меня еще столько же на балансе.

При попытке вывода мне сказали, что аккаунт должен быть полностью верифицирован. Я отправил документы первого декабря, а в воскресенье, 4 декабря, получил сообщение о том, что адрес и личность подтверждены, но выписку из банка проверить не удалось, так как на ней не было логотипа банка (все остальные казино приняли это заявление)

давайте посмотрим, может ли это казино выплачивать выигрыши или мне нужно связаться с mga.

СЫРЫЕ ДЕНЬГИ

Я буду обновлять здесь, как это происходит!


Автоматический перевод:
Geisseli
1 год назад

05.12.2022

15.56 (UTC+2)

Документы одобрены, теперь я снял 1000e (максимум за запрос), посмотрим, заберут ли они мой ожидающий вывод через 72 часа и попросят новые документы!

3000е на моем балансе

1000e в ожидании вывода

Автоматический перевод:
1 год назад

Я буду следить за этим ... Я в такой же ситуации, вроде. Я внес депозит 200 евро 3 декабря. Ожидание утверждения документов (делалось это неоднократно). У меня 14 000 евро. Повезло, и он выиграл более 2000 х со ставкой в 5 евро.

Я не читал условия, что максимальный выигрыш составляет 5000 евро за 24 часа (да, больной).

Я думал, что это безопасное казино, так как у них была лицензия MGA...

Автоматический перевод:
Geisseli
1 год назад

Привет,

рад слышать, что есть прогресс, и я искренне надеюсь, что вы сможете отказаться, если он будет заполнен.

Просто совет, проверьте репутацию казино , лично я рассмотрю альтернативы 🤔


Автоматический перевод:
low_balance_1
1 год назад

Всем привет,

у вас примерно так же. Несмотря на то, что это казино имеет лицензию на Мальте, у него плохая репутация .

Это не значит, что что-то должно произойти немедленно, я бы сказал, все же своего рода предупреждение.

Дайте нам знать, как это происходит 🤞



Автоматический перевод:
Geisseli
1 год назад

06.12.2022

13.06 (UTC+2)

Запрос на вывод средств был отклонен, потому что мне нужно отправить селфи-документ, в котором я храню свое удостоверение личности (я отправил его уже 1 декабря).

Когда они примут это, они будут снова и снова отказываться от новых документов после того, как я разыграю все свои 4000e, но, к сожалению, я не буду играть в них, я буду бороться до конца.

Я получу свои деньги из этого казино. Возможно, в какой-то момент мою учетную запись закроют, но тогда я свяжусь с mga!

Давайте посмотрим, как это происходит!

Автоматический перевод:
Geisseli
1 год назад

Продолжайте бороться 🙂 Я сделаю то же самое...

Моя учетная запись была подтверждена сегодня: "Процесс проверки вашей учетной записи успешно завершен. Теперь вы можете наслаждаться любимыми играми на лучших платформах!"

Я сделал свой первый вывод только сейчас, банковским переводом.

Я также буду обновлять то, что произойдет...

Автоматический перевод:
1 год назад

06.12.2022

13.06 (UTC+2)

Запрос на вывод средств был отклонен, потому что мне нужно отправить селфи-документ, в котором я храню свое удостоверение личности (я отправил его уже 1 декабря).

Когда они примут это, они будут снова и снова отказываться от новых документов после того, как я разыграю все свои 4000e, но, к сожалению, я не буду играть в них, я буду бороться до конца.

Я получу свои деньги из этого казино. Возможно, в какой-то момент мою учетную запись закроют, но тогда я свяжусь с mga!

Давайте посмотрим, как это происходит!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я просто хочу знать: казино указало, что не так с первым селфи?

Вы отправили такое же или создали другое селфи?


Автоматический перевод:
low_balance_1
1 год назад

Я бы сказал, что вы сейчас на правильном пути. 👍

Ждем положительных отзывов!

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня примерно тоже самое..3/12 Сделал депозит и получил бонус..Прошел бонус и тут начался процесс документов..7/12, так сегодня докеры приняли и я положить деньги на вывод с помощью zimpler..по крайней мере вывод еще не одобрен.

Автоматический перевод:
Alex1284
1 год назад

Сколько у тебя дома? Тогда я не знаю, хотя меньшие выплаты принимаются чаще.

Автоматический перевод:
Geisseli
1 год назад

250€..невнимательно читал условия, максимальный вывод с бонусом в 10 раз больше суммы депозита..да не такая уж и большая сумма, не стоит за нее неделю драться.. но я не знаю об этом казино.

Автоматический перевод:
Geisseli
1 год назад

Завтра, наверное, узнаю, откажут вам или нет..поиграв в казино десять лет, это было первое казино, где процесс принесения документов был настолько шокирующим..держу пари, они даже не читали мои оригинальные документы, но прямо попросил новые.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил это сегодня: «Мы хотели бы сообщить вам, что ваш вывод был отменен отделом платежей, и сумма была возвращена на ваш счет.

Просим вас предоставить следующие документы, чтобы ваша учетная запись могла быть полностью проверена и вывод средств мог быть завершен:

-PDF или физическая копия официального банковского документа с информацией о вашей учетной записи (имя владельца учетной записи, IBAN и Swift).

Обратите внимание, что документы, которые мы принимаем, являются конкретными и должны быть в формате PDF или в виде фотографий физической копии.

Мы не можем принимать скриншоты с мобильных устройств, обрезанные или отсканированные файлы».


поэтому мой вывод был отклонен ...


Я предоставил снимки экрана из моей банковской выписки с переключателями и кодами bic.

Я могу распечатать/отправить PDF-файл с выпиской по счету, но нет документов, которые я могу отправить с выпиской по счету в сочетании с моими BIC/swift-кодами. Я написал в свой банк по электронной почте, могут ли они предоставить мне такую банковскую выписку, но я не знаю.

... Казино запрашивает несуществующие банковские документы. Тяжело, когда они по какой-то причине не принимают скриншоты.


Я буду бороться за свои деньги...



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
low_balance_1
1 год назад

Итак, ваша учетная запись была подтверждена, но вы все еще требуете дополнительных доказательств? Это действительно невероятный экшн🤬 не сдавайся🙏

Автоматический перевод:
Alex1284
1 год назад

да сначала проверили но после попытки вывода денег вывод не одобрили, потом вдруг захотели новые документы...

Автоматический перевод:
Alex1284
1 год назад

Да, это казино отстой, хоть и выглядит опрятно. Как-то кажется невероятным, что вы играли на сырые деньги, да еще и на карманные. Тем не менее, вывести деньги кажется почти невозможным 😛

Автоматический перевод:
low_balance_1
1 год назад

Привет,

жаль это говорить, но эта банковская выписка становится довольно распространенным документом, который просят.

Казино сообщило вам, что документ должен быть в формате .pdf, поэтому я попытаюсь использовать ваш онлайн-банкинг (если он у вас есть) для его создания. Я могу сделать это на своем портале онлайн-банкинга, результатом будет выписка в формате .pdf с моим полным адресом, именем и информацией о банковском счете.

Можешь попробовать, пожалуйста?

Казино не принимают принтскрины или обрезанные документы, потому что их можно изменить - вот причина.


Теперь мне интересно, получили ли вы какое-либо подтверждение того, что ваша учетная запись уже была проверена ранее?

Я предполагаю, что учетная запись не была полностью подтверждена. 🤔

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Да, это казино отстой, хоть и выглядит опрятно. Как-то кажется невероятным, что вы играли на сырые деньги, да еще и на карманные. Тем не менее, вывести деньги кажется почти невозможным 😛

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну, обычно не имеет значения, играли ли вы на бонусные средства или на свои собственные, некоторые казино проверяют только игроков, которые хотят вывести более высокие суммы, а другие проверяют всех.

Но дело в том, что казино должно сделать все, чтобы обеспечить бесперебойный процесс и обеспечить сотрудничество и заботу, когда возникают какие-то проблемы с документами.

Автоматический перевод:
1 2...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях