4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Swiper Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я выиграл немного денег в этом онлайн-казино 2 недели назад, сначала оно не позволило мне подтвердить себя, после недели ожидания они попросили меня подтвердить себя, что было такой проблемой после стольких дней отправки и ожидания вперед и назад ответ Я думаю, что я проверен, но теперь они говорят, что мне нужны дополнительные документы, но не говорят, какие дополнительные документы мне нужны. На данный момент я отправил банковские выписки, удостоверение личности с фотографией, свое селфи-фото с моим удостоверением личности и их веб-сайтом на заднем плане, подтверждение того, что моя карта принадлежит мне. Я переписывался в чате около 40 раз. Я отправил им электронное письмо, но теперь этих адресов электронной почты не существует. Это становится смешно.
ive won some money on this online casino 2 weeks ago, it wouldn’t let me verify myself at first, after a week of waiting they asked me to verify myself which was such a challenge after so many back and forward sending and waiting days for a response I think I am verified but now they are saying I need additional documents but won’t tell me what additional documents I need. I’ve so far sent in bank statements, photo id, selfie photo of myself with my I.d and their website in the background, verification that my card is mine. I’ve been back and forth on the chat about 40 times. I’ve emailed them and now there email addresses don’t exist. This is getting ridiculous.
Привет!
Видеть такую борьбу всегда удручает. Любые запросы казино к игрокам должны быть точными и понятными. Сразу хочу заявить, что вы приняли правильное решение, подав жалобу. Будьте готовы, однако, что процедура займет некоторое время, поскольку мы даем казино время на обработку KYC и обработку вывода средств. Плохо, что адреса электронной почты не существует. Могут ли у них быть аккаунты в социальных сетях? Иногда это работает.
Я предполагаю, что вы уже попытались выяснить, что вам необходимо предоставить, поэтому, пока кто-нибудь из казино не прояснит ситуацию, боюсь, мы сможем только предполагать. 🙁
В любой ситуации мы очень ценим любые обновления, которые вы предоставляете.
Hi!
Seeing such struggles is always depressing. Any requests that the casino makes of the players should be precise and easy to understand. I would like to state without further ado that you made the right decision in filing the complaint. Please be prepared, though, the procedure will take some time to complete as we give the casinos time to process the KYC and process the withdrawal. It is not good that the email address appears to be nonexistent. Might they have social media accounts? It occasionally works.
I assume you have already attempted to ascertain what you must supply, so until someone from the casino clarifies further, I fear we will only be able to speculate. 🙁
Whatever the situation, we greatly value any updates that you provide.
Я выиграл немного денег в этом казино, и мне очень сложно вывести мой выигрыш. Я пытаюсь подать жалобу, так как жду уже пару недель и ничего. Я пытался отправить им оба письма по электронной почте, но теперь их, по-видимому, не существует. Кто-нибудь раньше пользовался этим казино и может дать мне отзыв?
I have won some money on this casino and they are making it so difficult to withdraw my winnings. I’m trying to do a complaint as I have been waiting a couple weeks now and nothing. I tried to email both their emails and now they apparently don’t exist. Has anyone used this casino before and can give me some feedback
Надеемся, что игроки скоро поделятся своими историями. Судя по жалобам и пустым разделам отзывов пользователей, я мало что могу сделать. 🙁
Hopefully, players will get around to sharing their stories soon. There is not much I can do, based on the complaint and empty user feedback sections. 🙁
Я уже 2 недели пытаюсь вывести свои деньги из этого казино, но мне отклоняют вывод средств, и каждый раз они оправдываются, почему они еще не могут заплатить. Сначала они снова и снова запрашивают документы, после того, как я наконец подтвердил свою учетную запись, они говорят, что платеж не прошел из-за банка, а затем я делаю еще один вывод средств, и они говорят, что я должен подтвердить учетную запись, хотя она уже подтверждена. ..
I've been trying for 2 weeks to get my money out of this casino, but my withdrawal is rejected and every time they make excuses why they can't pay yet. First they ask for documents again and again, after I finally get my account confirmed they say the payment didn't go through because of the bank and then I make another withdrawal and they say I have to confirm the account even though it's already confirmed...
Olen yrittänyt jo 2 viikkoa saada rahojani ulos tältä casinolta mutta kotiutukseni hylätään ja keksitään joka kerta tekosyitä miksi ei vielä voida maksaa. Ensin pyydetään dokumentteja uudelleen ja uudelleen sen jälkeen kun vihdoin saan vahvistettua tilini sanotaan että maksu ei mennyt läpi pankin takia ja sitten teen uuden kotiutuksen ja sanotaan että pitää vahvistaa tili vaikka se on jo vahvistettu...
Возможно, они запросили какой-то дополнительный документ, который вы не предоставили? Иногда казино может это сделать.
Я также видел здесь вашу жалобу от нашей команды, и Томасу нужно ответить на несколько вопросов, поэтому, пожалуйста, сообщите ему об этом, когда это возможно.
Держите нас в курсе любого прогресса, пожалуйста.
Have they asked for some additional document that you did not provide, perhaps? Sometimes a casino can do that.
I also saw your complaint here with our team, and Tomas needs some questions to be answered, so please update him whenever possible.
Keep us informed about any progress, please.
Я жду уже больше недели. Все, что я слышу, это то, что мне нужно ждать. Что я могу сделать? Ваша помощь
I've been waiting for over a week. All I hear is that I have to wait. What can I do? Your help
Há mais de uma semana que aguardo . Só me respondem que tenho que aguardar . O que posso fazer ? A vossa ajuda
Привет, извините, что вы ждали некоторое время вывода средств. Казино сообщило вам какие-либо сведения о причине задержки? Вам нужно было проверить данные в казино? Это ваш первый вывод средств?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi, I'm sorry you've been waiting a while for your withdrawals. Did the casino tell you any indication why they have a delay? Was it necessary for you to verify with the casino? Is this your first withdrawal?
Please let me know.
Казино Swiper не платит!!! Я уже отправлял письма, но они не отвечают! Они сказали, что заплатят в течение 3 дней. Я жду с 25 сентября. Регистрационный адрес электронной почты:
можете ли вы помочь?
Swiper casino doesn't pay !!! I've already sent emails and they don't reply! They said they would pay in 3 days. I've been waiting since September 25th . Registration email :
can you help?
Swiper casino não paga !!! Já mandei emails não respondem ! Diziam que pagavam em 3 dias . Desde dia 25 setembro que aguardo . Email de registo : mirandasantossandra5@icloud.com
pode ajudar ?
Они платят, просто это занимает очень много времени. У меня это заняло 4/5 недель, если я правильно помню.
They do pay just takes a very long time mine took 4/5 weeks if I remember correctly
Спасибо за ответ, но они сказали, что это займет 3 дня. Они не отвечают на электронные письма.
Я не думаю, что это нормально.
Thanks for the reply, but they said it would take 3 days. They don't reply to emails.
I don't think it's normal
Obrigada pela resposta , mas diziam ser 3 dias . Não respondem aos emails .
não acho normal
Мне сделали то же самое, это заняло 4/5 недель, сначала сказали 3 дня, потом 5 дней, потом снова 3 дня, в чате я прошел через то же самое
The done the same to me took 4/5 weeks it said 3 days then they said 5 days then 3 days again on the chat I went through the same
Казино Swiper не платит!!! Я уже отправлял письма, но они не отвечают! Они сказали, что заплатят в течение 3 дней. Я жду с 25 сентября. Регистрационный адрес электронной почты:
можете ли вы помочь?
Swiper casino doesn't pay !!! I've already sent emails and they don't reply! They said they would pay in 3 days. I've been waiting since September 25th . Registration email :
can you help?
Swiper casino não paga !!! Já mandei emails não respondem ! Diziam que pagavam em 3 dias . Desde dia 25 setembro que aguardo . Email de registo : mirandasantossandra5@icloud.com
pode ajudar ?
Мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем необходимым, связанным с выводом денег. Если они не могут, то вы можете сообщить нам, и мы постараемся помочь. Если они также игнорируют вас, вы можете подать жалобу нам, но я бы лично дал им еще немного времени. Если вам сказали, что у вас есть 3 дня, чтобы вернуть деньги, а этого не произошло, это не лучший способ для казино рекламировать себя, но нам необходимо две недели, чтобы связаться с казино в таких случаях.
Как вы думаете, можно ли подождать и дождаться, когда поступят деньги или когда казино свяжется с вами?
We give casinos 14 days to sort out everything necessary around withdrawing the money. If they can't, then you can let us know and we will try to help. If they also ignore you, you can file a complaint with us, but I would personally give it some more time. If you were told you had 3 days to get your money back and it didn't happen, that's not the best way for the casino to advertise itself, but two weeks is necessary for us to contact the casino in such cases.
Do you think you could hold out and wait for the money to come in or for the casino to contact you?
Я запросил вывод средств 19-го числа, и после ожидания одобрения более 15 дней они сообщили мне по электронной почте, что вывод не удался. Они попросили меня проявить терпение и извиниться в чате. Я снова сделал вывод и должен снова ждать? Могу ли я сделать что-то еще? Мне нужно сделать два вывода, так как они не позволяют мне снять все сразу.
I requested a withdrawal on the 19th and after waiting for approval for more than 15 days, they told me by email that the withdrawal had been unsuccessful. They asked me for patience and apologies via chat. Have I made the withdrawal again and have to wait again? Can I do something else? I have two withdrawals to make since they won't let me withdraw everything at once.
Pedí un retiro el día 19 y después de estar más de 15 días esperando la aprobación me dicen por mail que el retiro ha sido infructuoso,por chat me piden paciencia y disculpas,he vuelto a hacer el retiro y a esperar de nuevo? Se puede hacer algo más? Tengo dos retiros por hacer ya que no me dejan retirar todo de golpe
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.