Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSwiper Casino — общее обсуждение

Swiper Casino — общее обсуждение (Страница 2)

7 304 просмотров 36 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

file Swiper говорит, что он заблокирован

Автоматический перевод:
1 год назад

Casino Swiper несерьёзно относится к выводу средств. Я жду вывода средств с 19 сентября. Служба поддержки просит меня проявить терпение и извиниться. Внезапно я получаю электронное письмо с сообщением о неудачном выводе средств.

Я делаю новый вывод и снова жду.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я запросил вывод средств 19-го числа, и после ожидания одобрения более 15 дней они сообщили мне по электронной почте, что вывод не удался. Они попросили меня проявить терпение и извиниться в чате. Я снова сделал вывод и должен снова ждать? Могу ли я сделать что-то еще? Мне нужно сделать два вывода, так как они не позволяют мне снять все сразу.

Автоматический перевод:
1 год назад

А в чем была причина отмены? Вам случайно не объяснили?

Если вы хотите получить свои деньги, вам наверняка придется запросить их снова. Надеюсь, на этот раз все пройдет гладко.

Кстати, ваш аккаунт там верифицирован?

Автоматический перевод:
1 год назад

file Swiper говорит, что он заблокирован

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, но я думаю, что это из-за ограничений в вашей стране. Я прав?🤔

Вы играли в этом казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Casino Swiper несерьёзно относится к выводу средств. Я жду вывода средств с 19 сентября. Служба поддержки просит меня проявить терпение и извиниться. Внезапно я получаю электронное письмо с сообщением о неудачном выводе средств.

Я делаю новый вывод и снова жду.

Автоматический перевод:
1 год назад

Если вы видите, что проблема не устранена, сообщите нам об этом, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается помочь решить ее.

Просто знайте, что обычно мы даем казино 14 полных дней, прежде чем вмешаемся в любом случае.

Автоматический перевод:
1 год назад

Оплачено 😉 спасибо 🙏

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Хорошо, я снова подожду 14 дней, и если не получу деньги, я свяжусь с вами, спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Оплачено 😉 спасибо 🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Это замечательная новость.

Теперь нам нужно передать информацию вашему специалисту по разрешению жалоб, а также нашей команде по работе с данными, чтобы они могли проверить информацию о том, что игрокам из Португалии не разрешается посещать это казино.


Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, я снова подожду 14 дней, и если не получу деньги, я свяжусь с вами, спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Будем ждать от вас новостей.

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Наконец-то заплатил! Спасибо!

Автоматический перевод:
Onushy
1 год назад

Замечательно!

Как бы вы в целом описали свои впечатления от этого казино, если позволите спросить?

Вы даже можете написать об этом в своем пользовательском отзыве здесь, если вам интересно.🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, у меня проблема. Я выиграл крупную сумму в игре, но внезапно, когда сумма выигрыша была там, через 2-3 секунды появилось сообщение об ошибке, и я не смог открыть игру. Теперь я не получил свой выигрыш, и его нет в истории, но я был умным и сделал скриншот, как только выиграл, и появилось сообщение об ошибке, и на заднем плане вы можете видеть, что я выиграл крупную сумму. Теперь я уже писал туда-сюда в службу поддержки, но они всегда просто бьют меня. У меня есть чаты, в которых они говорят, что если денег не будет в определенное время, свяжитесь с нами снова.... до сих пор ничего не произошло, и я в процессе принятия решения по поводу адвоката, потому что у меня есть доказательства, и я знаю, что я буду прав.

Автоматический перевод:
Rene79
1 год назад

Здравствуйте, жаль, что у вас нет конкретного ответа, что произошло. Я думаю, что казино могло бы провести расследование с поставщиком игр, но если они вам ничего не сказали, то я не знаю, где могла быть ошибка. Как долго вы справляетесь с этой ситуацией?

Думали ли вы о том, чтобы подать нам жалобу? Наша команда постарается изучить ее подробнее и помочь вам, если это возможно.

Если это не сработает, то я бы последовал вашему совету, а именно — обратился к юристу.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вот несколько скриншотов. filefilefilefile

Автоматический перевод:
Rene79
2 месяцев назад

Я ничего не узнал из этих скриншотов, кроме того, что они должны были сообщить вам подробности на следующий день. Значит, они ничего вам не сказали? Вы вернулись через 11 месяцев, почему же вы не ответили мне, когда я спросил?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Извините, ваше письмо затерялось в рутине, иначе я бы сразу ответил. Я всё ещё на связи с игрой и вчера получил новое письмо... 🤦‍♂️

Автоматический перевод:
Rene79
2 месяцев назад

Здравствуйте! Полагаю, Джаро говорил не об электронных письмах, но можем ли мы что-то сделать для вас сейчас? Поделитесь, пожалуйста, содержанием последнего письма, о котором вы упомянули. Кроме того, думаю, жалоба не помешает подробнее. Постарайтесь описать все события, произошедшие с Натальей. Не стесняйтесь использовать сообщения, которые вы опубликовали на форуме, это может быть проще.

Ваша жалоба прямо здесь. 👈

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.