Casino Swiper несерьёзно относится к выводу средств. Я жду вывода средств с 19 сентября. Служба поддержки просит меня проявить терпение и извиниться. Внезапно я получаю электронное письмо с сообщением о неудачном выводе средств.
Я делаю новый вывод и снова жду.
Casino swiper is not serious about withdrawals, I have been waiting for a withdrawal since 09/19, customer service asks me for patience and apologies, suddenly I receive an email that says unsuccessful withdrawal.
I make a new withdrawal and I'm waiting again
Casino swiper no es serio con los retiros,desde el 19/09 esperando un retiro,en atención al cliente me piden paciencia y disculpas,de repente me llega un mail que dice retiro infructuoso.
Hago un nuevo retiro y estoy esperando otra vez
Я запросил вывод средств 19-го числа, и после ожидания одобрения более 15 дней они сообщили мне по электронной почте, что вывод не удался. Они попросили меня проявить терпение и извиниться в чате. Я снова сделал вывод и должен снова ждать? Могу ли я сделать что-то еще? Мне нужно сделать два вывода, так как они не позволяют мне снять все сразу.
I requested a withdrawal on the 19th and after waiting for approval for more than 15 days, they told me by email that the withdrawal had been unsuccessful. They asked me for patience and apologies via chat. Have I made the withdrawal again and have to wait again? Can I do something else? I have two withdrawals to make since they won't let me withdraw everything at once.
Pedí un retiro el día 19 y después de estar más de 15 días esperando la aprobación me dicen por mail que el retiro ha sido infructuoso,por chat me piden paciencia y disculpas,he vuelto a hacer el retiro y a esperar de nuevo? Se puede hacer algo más? Tengo dos retiros por hacer ya que no me dejan retirar todo de golpe
А в чем была причина отмены? Вам случайно не объяснили?
Если вы хотите получить свои деньги, вам наверняка придется запросить их снова. Надеюсь, на этот раз все пройдет гладко.
Кстати, ваш аккаунт там верифицирован?
What was the reason for canceling it, though? Did they explain it to you by any chance?
If you'd like to get your money, you will surely need to request it again. Hopefully, this time everything will go smoothly.
Is your account verified there, by the way?
Casino Swiper несерьёзно относится к выводу средств. Я жду вывода средств с 19 сентября. Служба поддержки просит меня проявить терпение и извиниться. Внезапно я получаю электронное письмо с сообщением о неудачном выводе средств.
Я делаю новый вывод и снова жду.
Casino swiper is not serious about withdrawals, I have been waiting for a withdrawal since 09/19, customer service asks me for patience and apologies, suddenly I receive an email that says unsuccessful withdrawal.
I make a new withdrawal and I'm waiting again
Casino swiper no es serio con los retiros,desde el 19/09 esperando un retiro,en atención al cliente me piden paciencia y disculpas,de repente me llega un mail que dice retiro infructuoso.
Hago un nuevo retiro y estoy esperando otra vez
Если вы видите, что проблема не устранена, сообщите нам об этом, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается помочь решить ее.
Просто знайте, что обычно мы даем казино 14 полных дней, прежде чем вмешаемся в любом случае.
If you see that it is still going nowhere, please let us know, and our complaint team will try to help solve this issue.
Just know that we usually give casinos 14 full days before we intervene in any case.
Хорошо, я снова подожду 14 дней, и если не получу деньги, я свяжусь с вами, спасибо.
Ok, I will wait 14 days again and if I don't receive the money I will contact you, thank you.
De acuerdo,esperaré de nuevo 14 días y si no recibo el dinero contactaré con ustedes, gracias
Это замечательная новость.
Теперь нам нужно передать информацию вашему специалисту по разрешению жалоб, а также нашей команде по работе с данными, чтобы они могли проверить информацию о том, что игрокам из Португалии не разрешается посещать это казино.
That is great news.
Now we have to get the information to your complaint resolver, but also to our data team, so they can check the information about players from Portugal not being allowed at this casino.
Замечательно!
Как бы вы в целом описали свои впечатления от этого казино, если позволите спросить?
Вы даже можете написать об этом в своем пользовательском отзыве здесь, если вам интересно.🙂
That's great!
How would you describe your experience from this casino overall, if you don't mind me asking?
You can even write it in your user review over here if you're interested.🙂
Здравствуйте, у меня проблема. Я выиграл крупную сумму в игре, но внезапно, когда сумма выигрыша была там, через 2-3 секунды появилось сообщение об ошибке, и я не смог открыть игру. Теперь я не получил свой выигрыш, и его нет в истории, но я был умным и сделал скриншот, как только выиграл, и появилось сообщение об ошибке, и на заднем плане вы можете видеть, что я выиграл крупную сумму. Теперь я уже писал туда-сюда в службу поддержки, но они всегда просто бьют меня. У меня есть чаты, в которых они говорят, что если денег не будет в определенное время, свяжитесь с нами снова.... до сих пор ничего не произошло, и я в процессе принятия решения по поводу адвоката, потому что у меня есть доказательства, и я знаю, что я буду прав.
Hello, I have a problem. I won a large sum in a game, but suddenly when the amount won was there, an error message came up after 2-3 seconds and I couldn't open the game. Now I haven't received my winnings, nor is it in the history, but I was clever and took a screenshot as soon as I won and an error message came up, and in the background you can see that I've won a large sum. Now I've already written back and forth with support, but they always just hit me. I have chats where they say if the money isn't there at a certain time, contact us again.... nothing has happened to date and I'm in the process of deciding on a lawyer because I have evidence and I know that I'll be right.
Hallo ich habe ein Problem und zwar habe ich in einem Spiel eine hohe Summe gewonnen doch plötzlich als die gewonnene Summe dort stand kam auch nach 2-3 Sekunden eine Fehler Meldung und ich konnte das Spiel nicht öffnen nun habe ich weder mein gewinn bekommen noch steht es im Verlauf, aber ich war do Klever und habe sofort als ich es gewonnen habe und eine Fehlermeldung kam ein Screenshot gemacht und im Hintergrund erkennt man das ich eine große Summe gewonnen habe nun habe ich schon mit dem Support hin und her geschrieben ich werde immer nur hingehauen habe chats wo drin steht wenn das geld dann und dann nicht drauf ist melden sie sich bei uns nochmal.... bis heute nichts passiert und bin dabei mich für einen Anwalt zu entscheiden da ich Beweise habe und ich weis das ich recht bekommen werde
Здравствуйте, жаль, что у вас нет конкретного ответа, что произошло. Я думаю, что казино могло бы провести расследование с поставщиком игр, но если они вам ничего не сказали, то я не знаю, где могла быть ошибка. Как долго вы справляетесь с этой ситуацией?
Думали ли вы о том, чтобы подать нам жалобу? Наша команда постарается изучить ее подробнее и помочь вам, если это возможно.
Если это не сработает, то я бы последовал вашему совету, а именно — обратился к юристу.
Что вы думаете?
Hello, it's a pity you don't have any concrete answer what happened. I believe that the casino could investigate something similar with the game provider, but if they didn't tell you anything, then I don't know where the mistake could have been. How long have you been dealing with this situation?
Have you thought about filing a complaint with us and our team would try to look into it further and help you if possible.
If that doesn't work, then I would go with what you wrote and that means a lawyer.
What do you think?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.