6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Talismania Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Могу ли я узнать, когда именно была подтверждена ваша учетная запись?
Надеюсь, что деньги поступят вам скоро, и не нужно будет беспокоиться, что вы их не получите, особенно если вы уже выводили деньги, как вы упомянули.
Может быть, у вас есть какие-то новости для нас по этому поводу? Мы здесь, чтобы помочь, если это необходимо.
May I ask when exactly your account was verified, please?
I hope that your money will arrive soon, and there won't be a need to be afraid that you won't get them, especially if you did get your withdrawals previously, as you mentioned.
Do you have any updates for us regarding this, perhaps? We're here to help if needed.
Привет, у меня то же самое, но просто казино не выплачивает выигрыши, счет подтвержден, все документы одобрены, так что вторая неделя уже подходит к концу. Каждый день они просто говорят терпение и они делают это максимально быстро, но ничего не происходит. Выплаты должны быть на счету в течение 3 дней, но это не так. Можете как-то помочь с моим выигрышем? Спасибо
Hi, I have the same thing, but simply the casino does not pay winnings, the account has been confirmed, all the documents have been approved, so the second week is already coming to an end. Every day they just say patience and they take care of it as quickly as possible, but nothing happens. The withdrawals should be in the account within 3 days, but that is not true. Can you somehow help with my winnings? Thanks
Moi mulla siis sama juttu ku vaan yksinkertaisesti kasino ei laita voittoja maksuun tili on vahvistettu kaikki asiakirjat hyväksytty niin jo toinen viikko alkaa loppumaan. Joka päivä ne vaan sanoo että kärsivällisyyttä ja ne hoitaa sen mahdollisimman nopeasti mutta ei tapahdu siis yhtään mitään. 3 päivän sisällä pitäisi olla nostot tilillä mutta ei se pitää paikkansa. Pystytekö auttamaan jotenkin mun voittojen kanssa. Kiitos
Да, у казино хорошие отзывы, но не они, а выигрыши, заложенные в выплату, что для нас, игроков, самое главное.
Yes, the casino has good reviews, but not them, but the winnings put into the payment, which is the most important thing for us players.
Kyllä kasiinolla hyvät arvostelut mutta ei ne vaan sa voittoja laitettu maksuun mikä on meille pelaajille tärkein.
Привет. Я, конечно, понимаю твое разочарование, и было бы лучше, если бы они могли сдержать свои обещания. Верно?
Могу ли я спросить, с какого времени ваш аккаунт верифицирован?
Знаете ли вы, что наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться в такие случаи только по истечении 14-дневного срока.
Именно столько дней мы обычно даем казино на проведение платежа.
Поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите подать жалобу и получить помощь от нашей команды. Это совершенно бесплатно, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.
Hi. I surely can understand your frustration here, and it would be the best if they could hold on to their promises. Right?
May I ask since when is your account verified?
It is only possible for our complaint team to intervene in such cases whenever the 14-day time period passes, you know.
That is how many days we usually give casinos to proceed with the payment.
So, please let us know if you'd like to file a complaint and get help from our team. It is completely free, and we'll do our best to get it solved.
В аккаунте казино вы можете видеть только, что ваш аккаунт был подтвержден, но вы не можете видеть дату, но первый вывод средств я сделал 20 мая 2024 года, и тогда аккаунт еще не был подтвержден. Теперь при новых выводах они просят документы, и я также отправил всю необходимую информацию. Эти выигрыши, которые теперь забираются по субботам, приходят через 2 недели с тех пор, как я начал вывод средств. Конечно, я хочу подать жалобу, потому что казино утверждает, что выводы обрабатываются в течение 1-3 дней, а не в течение 2 недель, и если честно, я не могу получить оттуда никакого ответа о том, на какой стадии находятся мои выводы и когда эти выплаты будут произведены. Я бы с радостью принял вашу помощь.
From the casino account, you can only see that your account has been confirmed, but you can't see the date, but the first withdrawal I made was on May 20, 2024, and the account was not already confirmed then. Now with new withdrawals they ask for documents and I have also sent all the necessary information. These winnings, which are now taken on Saturday, come 2 weeks full since I started the withdrawals. Of course I want to file a complaint because the casino claims that the withdrawals are processed within 1-3 days and not within 2 weeks, and if we're being honest, I can't really get any kind of answer from there on what stage my withdrawals are at and when these payments will be made. I would gladly accept your help.
Kasiino tililtä näkee vaan että tilisi on vahvistettu ei sieltä näkee päivämäärä mutta ensimmäinen nosto minkä tein oli 20.05.2024 eikä silloin jo tili vahvistettu. Nyt uusien nostojen kanssa ne pyytää asiakirjoja ja olen myös kaikki tarvittavat tiedot lähettänyt. Nämä voitot mitä nyt ototaan lauantaina tule 2 viikkoa täynnä siitä ku olen laittanut nostot vireille. Että tottakai haluan tehdä valituksen koska kasino väittää että nostot käsitellään 1-3 päivän sisällä eikä 2 viikon sisällä ja jos rehellisiä ollaan niin ei sieltä oikein minkäänlaista vastausta saa missä vaiheessa mun nostot on ja milloin nämä maksu laitetaan. Ottaisin teiten apua mielelläni vastaan.
Я понимаю и рад, что вам уже удалось подать жалобу .
Веронике, вашему специалисту по рассмотрению жалоб, нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, предоставьте ее.
На самом деле, сейчас самое главное — предоставили ли вы им все необходимые документы и были ли они в правильном формате.🤔
Мы были свидетелями этого много раз, честно говоря, когда игрок ждал, пока будет сделан KYC, но казино отклоняло документы по этой причине. И я знаю, что лучший способ решить эту проблему — когда казино общается с игроками и всегда объясняет, что происходит, хотя это не всегда так. Также в вашем случае, как вы сказали, они вообще не общаются.
Вот тут-то и вступает в дело наша команда по рассмотрению жалоб, которая всегда старается получить от казино как можно больше информации, чтобы объяснить всю ситуацию.
Поэтому, пожалуйста, обновите вашу жалобу и держите нас в курсе любых новостей.
I understand, and I'm glad that you managed to file a complaint already.
Veronika, your complaint resolver, needs some additional information, so please provide those.
Actually, the important thing now is if you have provided all the necessary documents to them and if they were in the right format.🤔
We have witnessed this many times, to tell you the truth, that a player would wait for the KYC to be done, but the casino would reject the documents because of this reason. And I know that the best way to solve this is when casino communicates with players and always explains what is going on, even though this is not always like that. Also in your case, as you said, they are not communicating at all.
This is where our complaint team steps in and always tries to get as much information from the casino as possible to explain the whole situation.
So, please update your complaint and keep us informed about any news you have.
Я жду выплат от казино уже почти 2 недели и до сих пор их откладывают. Я несколько раз обращался в службу поддержки клиентов, но, к сожалению, они продолжают откладывать. Я также не могу сделать больше запросов на вывод средств, так как открыто может быть только 3 запроса. В общей сложности это около 3500 евро. Я прошу о помощи.
I have been waiting for payouts from the casino for almost 2 weeks now and have been put off until now. I have had several contacts with customer service, but unfortunately they keep putting me off. I can't make any more withdrawal requests either, as there can only be a maximum of 3 requests open. In total, it's about 3,500 euros. I'm asking for help.
Ich warte nun schon seit fast 2 Wochen auf Auszahlungen vom Casino und wurde bis jetzt vertröstet. Hatte schon mehrere Kontakte mit dem Kundenservice, dieser vertröstet mich leider immer wieder aufs neue. Ich kann auch keine weiteren Auszahlungsanforderungen mehr stellen, da 3 Anforderungen Maximal offen sein dürfen. Insgesamt geht es um 3.500 Euro. Ich bitte um Hilfestellung
Насколько я понимаю, вы достигли максимального лимита вывода средств, и вам нужно дождаться получения запрошенной суммы, прежде чем вы сможете вывести еще.
Но ваш аккаунт уже верифицирован в этом казино или вы еще ждете этого? Они просили предоставить какие-либо документы?
Я считаю, что ждать вывода средств действительно слишком долго, и если вы подадите жалобу сюда, наша команда попытается выяснить причину такой задержки.
Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , чтобы сделать это, и хорошо опишите всю ситуацию. Также сообщите нам о любых обновлениях.
As I can understand, you have reached the maximum withdrawal limit, and you need to wait until you get the money requested before you can withdraw more.
But is your account already verified at this casino, or do you still wait for that? Have they asked for any documents to be submitted?
I believe that it is really too long to wait for the withdrawal, and if you file a complaint here, our team will try to find out the reason for this delay.
Please follow this link to do so and describe the whole situation well. Also inform us about any updates.
Точно!
Мне еще не пришлось проходить проверку, и я уже получил письмо от казино, в котором говорилось, что выплата выглядит хорошо. Но это было неделю назад, и с тех пор служба поддержки клиентов только и пытается от меня отвязаться.
Ежемесячный лимит вывода составляет 7000 евро, но это невозможно, если вы уже ждали по крайней мере 2 недели, чтобы получить 500 евро.
Exactly!
I haven't had to do any verification yet and have already received an email from the casino saying that the payout looks good. But that was a week ago and since then customer service has just been trying to put me off.
The monthly withdrawal limit is €7,000, but this is not possible if you have already waited at least 2 weeks for €500.
Genau!
Ich musst bis jetzt noch keine Verifizierung vornehmen und habe auch schon eine Mail vom Casino erhalten, dass es mit der Auszahlung gut aussieht. Dies ist aber auch schon wieder eine Woche her und seitdem versucht der Kundendienst nur, mich zu vertrösten.
Das monatliche Auszahlungslimit beträgt 7.000€, welches aber nicht möglich ist wenn man für 500€ schon mindestens 2 Wochen wartet.
Да, это, конечно, похоже на заметную задержку, которая, несомненно, повлияет на ежемесячный лимит. К счастью, у вас есть Ник, прикрывающий вашу спину; я бы ожидал скорого обновления жалобы.
Я только что наткнулся на отзыв от коллеги-игрока из Финляндии; он сказал:
«Какой смысл ставить дневной лимит на вывод в 500 евро, если казино не получает выигрыши к выплате даже через неделю?» Насколько я понимаю, этот игрок тогда ждал гораздо дольше недели.
Подача жалобы была определенно правильным решением, и мы будем здесь, чтобы увидеть счастливый конец!
Yeah, that certainly seems like a notable delay, which will surely affect the monthly limit. Luckily, you have Nick covering your back; I would expect a complaint update soon.
I just came across a review from fellow player from Finland; he said
"What's the point of putting a daily withdrawal limit of 500 euros when the casino doesn't receive winnings for payment even in a week?" The way I understand that, this player has been waiting far longer than a week back then.
Submitting the complaint was definitely a good call, and we will be here to see the happy end!
Спасибо за поддержку. К сожалению, я видел несколько обзоров, в которых была похожая проблема с казино, когда казино не зарабатывает деньги на игроке, а вместо этого позволяет игроку выплачивать больше, чем он внес. Но в этом и заключается суть азартных игр, и давайте будем честны, казино зарабатывает больше денег, чем оно фактически должно выплатить в любом случае. Рейтинг на Casino Guru — «Высокий», поэтому поведение казино вызвало у меня некоторые подозрения...
Thank you for your support. Unfortunately, I have seen a few reviews that had a similar problem with the casino, when the casino does not make money from a player but instead lets the player pay out more than they have deposited. But that is what gambling is all about and let's be honest, the casino makes more money than it actually has to pay out anyway. The rating on Casino Guru is rated 'High' - so the casino's behavior made me a little suspicious...
Vielen Dank für die Unterstützung. Ich habe leider auch schon einige Rezensionen gesehen, die ein ähnliches Problem mit dem Casino hatten, wenn das Casino einmal nicht mit einem Spieler verdient sondern der Spieler mehr auszahlen lässt als er eingezahlt hat. Das macht jedoch das Glücksspiel aus und seien wir ehrlich, das Casino macht so oder so mehr Einnahmen als dass es tatsächlich auszahlen muss. Die Bewertung auf Casino Guru ist auf `Hoch eingestuft- dadurch hat mich das Verhalten des Casinos doch etwas stutzig gemacht...
Ну да, не секрет, что казино всегда выигрывает у игрока в долгосрочной перспективе. Верно?
Надеюсь, они скоро получат ваш выигрыш, чтобы сохранить этот высокий индекс безопасности. Подождем, пока жалоба развернется.
Well, yeah, it is not a secret that a casino always wins over the player in the long run. Right?
Hopefully they will get you your winnings soon so they can keep this high safety index. Let's wait for the complaint to unfold.
Как может быть сложно закрыть счет в этих мусорных казино, даже если игрок просит об этом 100 раз по электронной почте. Счета показывают, что они находятся на рассмотрении. Затем они постоянно рассылают спам-рекламу по электронной почте. Я закрывал счета от них много раз. Проходит несколько месяцев, и приходит письмо о том, что ваш счет был восстановлен. Начинается тот же спам-митинг, и я не могу от них избавиться.
Начинает казаться, что лучше создать новый адрес электронной почты и удалить старый. У меня та же проблема со всеми этими бонусными казино Grap. Я не могу избавиться от этих ненужных казино. Я больше ничего не вносил в них и хочу удалиться из их списков рассылки. Я нажимал на него несколько раз, и письмо было удалено, но спам просто продолжается, я могу получать письма из 20-50 разных казино одновременно, из которых я себя исключил.
How can it be difficult to close an account at these junk casinos even though the player requests it 100 times via email. The accounts show that they are under review. Then they send spam email ads constantly. I have closed accounts from these many times. A few months go by and an email comes that your account has been reopened. The same spam rally starts and I can't get rid of them.
It's starting to feel like it's better to create a new email and delete the old one. I have the same problem with all these Grap bonus casinos. I can't get rid of the junk casinos. I haven't deposited anything with them anymore and I want to get off their mailing lists. I have clicked on it several times and the email has been deleted but the spam just continues, I may get emails from 20-50 different casinos at once, which I have excluded myself from.
miten voi olla näillä roska kasinoilla vaikeaa sulkea tili vaikka pelaaja sitä 100 kertaa pyytää sähköpostin kautta. tilit näkyy että ne on tarkistettavana. sitten ne lähettää roska sähköpostimainoksia jatkuvasti. olen useasti sulkenut näistä tilit. menee muutama kuukausi ja tulee email että tilisi on avattu uudelleen. alkaa sama roskapostiralli ja ei näistä pääse eroon.
alkaa tuntua siltä että on parempi luoda uusi sähköposti ja poistaa vanha. kaikkien näiden Grap bonus kasinoiden kohdalla on sama ongelma. roska kasinoista ei pääse eroon. en ole noihin enää mitään tallettanut ja haluan päästä niiden postituslistoilta pois. olen sen useasti klikannut ja on poistettu email mutta roskapostitus vain jatkuu, saattaa tulla emailia kerralla 20 - 50 eri kasinoilta joista olen itseni sulkenut pois.
Могу ли я спросить, была ли причиной закрытия счета проблема с азартными играми?
Я спрашиваю, потому что только тогда казино должно немедленно закрыть счет. Если причина в том, что вам просто не нравится казино или игры, понятно, что они попытаются вернуть вас, хотя я знаю, как это должно быть неприятно — постоянно получать эти письма.
Может быть, вы можете как-то заблокировать их в настройках электронной почты?
May I ask if the reason for closing the account was a gambling problem?
I am asking because only then a casino must close the account immediately. If the reason is just because you don't like the casino or the games, it is understandable that they will try to get you back, even though I know how frustrating it must be to receive those emails all the time.
Could you somehow block them in your email settings, perhaps?
Это была не проблема азартных игр, а то, что все эти казино с бонусами Grap таковы, что они просто берут деньги игроков. Я обычно пробовал их с одним депозитом в 20e, забирая бонус, и если игры ничего не дают, это признак того, что игры в этом казино вообще не дают никаких выигрышей, и не стоит вносить туда депозит снова. Эти казино с бонусами Grap закрываются из-за отсутствия игроков почти так же быстро, как и открывают новые. Все казино — мошенники. Эти казино даже не несут никакой ответственности, когда не закрывают счета по просьбе игрока. Я был во всех казино, где играл, поэтому я просил закрыть их по электронной почте, и они их закрыли, но теперь в начале марта 20-50 казино отправили электронные письма с надписью «Ваш счет был повторно открыт»
Эти мошенники сами открыли счета, и поймать их и удалить мой адрес электронной почты из их списков рассылки было непросто.
https://list.casino/bonus-crab/
Например, на этом сайте есть мусорные казино, которые снова открывали счета, хотя я их закрыл.
У меня на компьютере есть блокнот, в котором я отметил все закрытые мной казино.
It wasn't a gambling problem, it was the fact that all these Grap bonus casinos are such that they just take the players' money. I've usually tried them with a single 20e deposit, taking the bonus, and if the games don't give anything, it's a sign that the games at that casino don't give any winnings anyway and it's not worth depositing there again. These Grap bonus casinos are closed due to lack of players almost as quickly as they open new ones. All casinos are crooks. These casinos don't even have any responsibility when they don't close accounts at the player's request. I've been to all the casinos where I've played, so I've asked for closure via email and they have closed them, but now at the beginning of March 20-50 casinos sent emails each and "your account has been reopened"
Those crooks opened the accounts themselves and it was a tough job to catch them and get my email off their mailing lists.
https://list.casino/bonus-crab/
For example, there are those garbage casinos on that website that reopened accounts even though I had closed them.
I have a notebook on my computer where I have marked all the casinos that I have closed.
ei ollut uhkapeliongelma syynä vaan se että kaikki nämä Grap bonus kasinot on sellaisia että ne vain vie pelaajien rahat. olen niitä kokeillut yleensä yhdellä 20e talletuksella ottaen bonuksen ja jos pelit ei anna mitään niin se on merkki siitä että ei sen kasinon pelit muulloinkaan mitään voittoja anna eik¨ä sinne kannata toista kertaa tallettaa. näitä Grap bonus kasinoita suljetaan pelaajien puutteessa melkein yhtä nopeasti kuin uusia avaavat. roistoja noi on kaikki kasinot. eihän näillä kasinoilla ole edes mitään vastuullisuutta kun eivät pelaajan pyynnöstä sulje tilejä. olen noista kaikista kasinoista joissa olen pelannut niin olen sähköpostin kautta pyytänyt sulkua ja ovatkin sulkeneet mutta nyt tässä maaliskuun alussa 20-50 kasinoa laittoi emailit jokainen ja "tilinne on avattu uudelleen"
nuo roistot itse avasivat tilit ja oli kova homma saada ne kiinni ja saada minun email pois niiden postituslistoilta.
https://list.casino/bonus-crab/
esim tuolla nettisivulla on noita roskakasinoita jotka itse avasivat tilit uudelleen vaikka olin ne sulkenut.
minulla on tietokoneella muistio jonne olen merkinnyt kaikki kasinot jotka olen sulkenut.
Может быть, вам стоит заблокировать их в своей электронной почте. Вы пробовали это?
Я знаю, это, должно быть, расстраивает, но, знаете ли, таким образом они пытаются удержать своих игроков.
Maybe you should block them from your email. Have you tried that?
I know that it must be frustarting, but that is a way they try to keep their players, you know.
В этих сообщениях казино часто отсутствует опция «отписаться от рассылки».
These casino messages often don't have this "unsubscribe from mailing list" option.
Вот пример того, как это работает в рекламе казино, с опцией «отписаться от рассылки»
http://support.24casino.com/deliveries/dgTssgkDAJ2xCpyxCgGU9YZVv-d8tV4rw5zRJGI=
нажатие на нее снова откроет ту же страницу.
Это тоже паршивое казино.
Here is an example of how it works in a casino ad, with the option "unsubscribe from mailing list"
http://support.24casino.com/deliveries/dgTssgkDAJ2xCpyxCgGU9YZVv-d8tV4rw5zRJGI=
pressing it will open the same page again.
This is a crappy casino too.
tässä on esimerkki siitä miten toimii kasinomainoksessa toi valinta " poistu postituslistalta"
http://support.24casino.com/deliveries/dgTssgkDAJ2xCpyxCgGU9YZVv-d8tV4rw5zRJGI=
sitä painamalla aukeaa sama sivu uudelleen.
roska kasino on tämäkin.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.