Конечно, и можете ли вы, пожалуйста, сделать скриншот того бонуса, с которым вы играли?
Sure and can you give me a screenshot of what bonus you played with please?
Я не могу, когда получил его, я не догадался сделать скриншот.
Я думал разблокировать его, чтобы добавить немного прибыли, извините, Джаро.
I can't, when I got it I didn't think to take a screenshot.
I thought about unlocking it to add some profit sorry jaro
No puedo, cuando lo obtuve no pensé en hacerle una captura.
Pensé en desbloquearlo para sumar una ganancia lo siento jaro
А откуда вы получили это предложение? Оно пришло вам на почту или вы просто нашли его в казино и забрали бонус? Как оно было?
And where did you get this offer? Did it arrive in your email or did you just find it in the casino and take the bonus? How was it?
Хм, жаль, что вы ответили через две недели, но я видел, что у вас нет скриншотов или чего-то подобного о требованиях к бонусу или о самом бонусе. Это позор, потому что нам не от чего отталкиваться.
Я написал в чат и в своем предыдущем ответе на странице 1 описал то, что я узнал от них. Я также упомянул вам, что у вас была открытая жалоба на это казино, на которую вы перестали отвечать, и поэтому команда не смогла нам больше помочь, что является огромным позором. Но согласно вашему описанию, это все та же ситуация, с которой вы сталкивались раньше.
Я не знаю, чем еще я смогу вам помочь, если у вас нет подтверждающих доказательств, которые вы могли бы использовать, если бы снова подали жалобу.
Мне жаль.
Hmm, it's a pity that you wrote back after two weeks, but I saw that you didn't have any screenshots or anything like that about the bonus requirements or the bonus itself. That's a shame because we have nothing to bounce back from.
I wrote to the live chat and in my previous reply on page 1, I described what I found out from them. I also mentioned to you that you had an open complaint about this casino, which you stopped answering and so the team couldn't help us more, which is a huge shame. But according to your description, it is still the same situation you dealt with before.
I don't know how more I could help you if you don't have supporting evidence that you could use if you filed a complaint again.
I'm sorry.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.