2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Circus.es: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Все люди, которые были обмануты Tonybet, мы все вместе подаем жалобу, свяжитесь со мной по электронной почте Ami. [email protected] и я знаю, куда сообщить, вместе мы сможем убедиться, что это казино не продолжает обманывать людей.
All the people who have been scammed by Tonybet, together we all file a complaint, talk to me Ami email [email protected] and I know where to report, together we can make sure this casino doesn't continue scamming more people.
Toda la gente que asido estafada de tonybet entre todos ponemos una denuncia hablarme Ami correo [email protected] y yo sé dónde denunciar entre todos podemos hacer que este casino no siga estafando a mas gente
Привет, в чем была проблема в казино, когда вы сказали, что собираетесь подать жалобу? Если можно знать, куда вы собираетесь это подать? Это обращение в органы власти или каким-то другим способом?
Можете ли вы описать, что с вами произошло в казино?
Hi, what was the problem at the casino when you said you are going to file a complaint. If I may know, where are you going to file it ? Is it going to an authority or some other way ?
Can you describe what happened at the casino to you ?
Кто-нибудь смог вывести деньги из казино Tonybet из Испании? Была моя очередь и это невозможно
Has anyone been able to withdraw money from Tonybet casino from Spain? It was my turn and it is impossible
Alguien a podido retirar dinero en el casino tonybet desde España ? Me tocó y es imposible
Привет, в чем проблема с выводом? Как долго вы пытаетесь сделать вывод, можете сказать мне, пожалуйста? Это ваш первый вывод? Нужно ли было проходить верификацию здесь или нет?
Hi, what seems to be the problem in the withdrawal? How long have you been trying to make a withdrawal can you please tell me? Is this your first withdrawal? Was it necessary to verify here or not?
Они все еще были мне должны деньги, бумаги, бумаги.
They still owed me money, papers, papers
A mí me quedaron debiendo dinero papeles papeles
Не могли бы вы объяснить нам, в чем заключается проблема?
Could you explain to us what the issue is there, please?
Я использую аккаунт гуру казино моей девушки, но меня зовут Луис.
I use my girlfriend's casino guru account but I'm Luis
Uso la cuenta de casino gurú de mi novia pero soy Luis
Здравствуйте, я не уверен, что правильно понял обмен профилями, но в жалобе говорится, что для разблокировки денег требовалась какая-то проверка.
Может быть, это все еще так?
И, если позволите, было бы лучше, если бы вы оба придерживались своих аккаунтов. 🙂
Если вам понадобится помощь, пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, I'm not sure if I understood the profile exchange well, but the complaint says some kind of verification was needed to release the money.
Is this still the case, perhaps?
Also, if I may, it would be best if you could both stick with your accounts. 🙂
Let me know if you need any help, please.
Здравствуйте! Просто чтобы выразить некоторую осторожность, могу ли я узнать, как именно вы намерены помочь игрокам? Пожалуйста, расскажите подробнее. Мне кажется, это удобнее, чем делиться номером WhatsApp.
Мы стремимся обеспечить максимальную безопасность этого форума, поэтому контакт пока удалён. Буду признателен, если вы воздержитесь от повторной публикации, пока не объясните свои намерения. Спасибо.
Hello, just to express a certain level of cautiousness, may I know exactly howyou aim to help the players? You are welcome to fully explain that. I believe it is more convenient than sharing a WhatsApp number.
We prefer to keep this forum as safe as possible, so the contact has been deleted for now and I would appreciate it if you refrained from posting it again unless your intentions are explained. Thank you.
Здравствуйте, я связывался с ним, чтобы спросить, получил ли он свой заработок и как он это сделал, потому что мне в то время не платили, поэтому он, вероятно, использовал свой номер телефона, чтобы помочь мне, дав советы о том, что нужно сделать, чтобы получить оплату, что, кстати, они уже сделали, спасибо за все
Hello, I was contacting him to ask if he was paid his earnings and how he did it because I wasn't paid at that time, that's why he probably used his phone number to help me by giving me tips on things to do to get paid, which by the way they already did, thanks for everything
Hola esque yo lo estaba contactando a él para preguntarle si a el si le pagaron sus ganancias Y cómo hizo porque a mí no me pagaron en ese entonces por eso habrá puesto su teléfono para ayudarme dándome tips de cosas para que hiciera para que me pagaran que por cierto ya lo hicieron gracias por todo
Здравствуйте, спасибо. Я спрашивал у "Марселота", и он предложил помощь с выплатами. Это всегда довольно интересное предложение, если вы понимаете, о чём я. Рад, что никаких проблем не возникло. 👍
Hello, and thank you. I did ask "Marcelot," who suggested help with payouts, which is always a bit of an interesting offer, if you catch my drift. Happy to see that no issue has occurred. 👍
Привет, здесь я ухожу.
Чтобы не попасть в Тони, они просят и просят документы и не платят тебе, они осыпают тебя премиями и не платят тебе.
Hello, here I leave
So that they don't get into Tony, they ask and ask for papers and don't pay you, they shower you with bonuses and don't pay you.
Hola ,aquí dejo
ara que no entren a Tony piden y piden papeles y no te pagan ,te llenan con bonos y no pagan


Tony Bet постоянно требует документы, в то время как другие казино, по крайней мере те, в которых я играл, не требуют столько документов и просто продолжают их обрабатывать... Я не прошу кредит, я хочу вернуть деньги, которые я честно заработал.


Tony Bet keeps asking for paperwork, while other casinos, at least the ones I've played at, don't ask for so much paperwork and they just keep processing it... I'm not asking for a loan, I want to get back the money I fairly earned.


tony bet pide y pide papeles ,en otros casino por lo menos los que yo e jugado no te piden tanto papeles y te tramitan y tramitan ......no estoy pidiendo un préstamo, quiero recuperar el dinero que yo me gane justamente
Привет,
Я понимаю, что вам полезно сравнивать свой опыт, но, как видите, TonyBet не волнует, как другие казино справляются с вашей процедурой KYC. Кроме того, есть ещё вопрос с общими платежами.
Поэтому я предлагаю попытаться выяснить, что нужно сделать в этой ситуации.
На этих скриншотах упоминаются счета за коммунальные услуги, налоги или банковские выписки, что, я бы сказал, довольно распространено. Обычно ни один из них не старше трёх месяцев.
Подскажите, пожалуйста, в чем тут проблема?
За исключением варианта смешанной оплаты, насколько я помню.
Hello,
I understand it feels beneficial to compare your experiences; however, as you can see, TonyBet isn't concerned about how other casinos have handled your KYC. Also, there is still the thing with shared payment.
Hence, I suggest we try to find out what needs to be done in this situation.
Those screenshots mention utility bills, taxes or bank statements, which are pretty common, I'd say. Usually none of that can be older than 3 months.
What seems to be the issue here, please?
Aside from mixing the payment option, as far as I remember.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.