10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Tsars Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Многие действия, происходящие на моем аккаунте после последней сессии, я считаю чистой манипуляцией. Не играйте в этом манипулируемом казино, где точно нет честных алгоритмов, особенно RTP.
Держись подальше. Общая шутка. (:
I consider a lot of actions taking place on my account after the last session to be total manipulation. Don't play in this manipulated casino, where there are definitely no fair algorithms, especially RTP.
Stay away. Total Joke. (:
Здравствуйте, можете ли вы сказать немного больше и что происходит на вашем аккаунте, что вы считаете манипуляцией? Я думаю, вы знаете, что если у вас есть какие-либо подозрения, вы можете подать нам жалобу.
Не могли бы вы тогда объяснить? Или речь идет только о RTP?
Hello, can you say a little more and what is happening on your account that you consider manipulation ? I think you know that if you have any suspicions you can file a complaint with us.
Could you explain then ? Or is it just about RTP ?
Избегайте этого казино. У них есть сотни вариантов вывода средств, но 0 вариантов вывода средств. Я целый месяц ждал, пока они найдут подходящие варианты вывода, но до сих пор они не могут найти НИ ОДНОГО. У меня на счету было 3000$, я потерял надежду, что когда-нибудь их выведу, и потерял их менее чем за полчаса. Я подал жалобу здесь, но они отказались ее публиковать.
Avoid this casino. They have hundreds of withdrawal options, but 0 withdrawal options. I have been waiting an entire month for them to find a suitable withdrawal options, but until this day they cannot find ANY. I had 3000$ in my account, i lost hope that i will ever withdraw them, and lost them in less than half an hour. I submitted a complaint here but they refused to publish it.
Честно говоря, вы совершенно не правы; Ваша жалоба была опубликована и рассмотрена.
Посмотрите сами здесь 👈👈
«Я с уважением не согласен с утверждением, что казино несет ответственность за ваше решение сыграть на свой выигрыш. Хотя казино должно предлагать метод вывода средств, любые проблемы следует терпеливо ждать и решать, не рискуя выигрышем. Если бы средства все еще были у вас на счету, счет, мы были бы рады помочь. К сожалению, поскольку вы решили рискнуть своим выигрышем вместо того, чтобы терпеливо ждать, мы ничего не можем сделать, чтобы оказать помощь сейчас ".
Мне искренне жаль, но мы не можем спасти то, что потеряно.
Frankly, you are quite wrong; your complaint was published and addressed.
See for yourself here 👈👈
"I respectfully disagree with the notion that the casino is accountable for your decision to play through your winnings. While the casino should offer a withdrawal method, any issues should be patiently awaited and resolved without risking the winnings. If the funds were still in your account, we would have been pleased to assist. Unfortunately, since you chose to gamble down your winnings instead of waiting patiently, there's nothing we can do to provide assistance now."
I'm truly sorry, but we can't save what has been lost.
У меня та же проблема, я дал им так много вариантов, как сделать возможным вывод средств, но всегда находил оправдания.
I have the same problem, gave them so many options for making my withdrawal possible but always find excuses
Так много попыток вывода средств, а казино делает это невозможным. Они даже предложили открыть новый банковский счет, и я это сделал, они даже помогли мне проверить и во время вывода средств отклонили его, хотя я положил деньги с визы, которая находится на этом счете. Затем они попросили, чтобы мои счета были написаны латинскими буквами, потому что имя было на языке моей страны, я отправил им официальный документ с моим IBAN латинскими буквами, и деньги все равно вернулись на мой игровой счет. Они просто ждут, чтобы поддаться искушению потратиться – потерять сумму. Но я буду ждать результата столько, сколько потребуется, и надеюсь, что гуру казино сможет мне в этом помочь.
So many attempts on making a withdrawal and the casino makes it impossible. They even suggested to make a new bank account and i did , they even helped me verify and at the time of withdrawal they rejected it even though i deposited money from a visa that is on this account. Then they asked for my accounts to be in Latin letters cause the name was in my countrys language, i sended them an official document with my IBAN in Latin characters and still the money come back to my playing account. They just wait to get to the temptation of spending - losing the amount. But i"ll wait as long as it takes for a result and i hope the casino guru can help me on that.
Привет, я прочитал то, что ты написал, и мне жаль, что у тебя тоже проблема с выводом средств. Я видел, что казино дало вам несколько советов, например, открыть новый банковский счет, что кажется странной альтернативой, если у них есть из чего выбирать.
Итак, когда вы это сделали, какую причину они привели для отказа вам уйти? Спрашиваю потому, что вы описываете, что нужно было сверить учетный документ латинскими буквами, что вам удалось сделать, и все равно не помогло.
В любом случае, ничего не делайте с деньгами, и наша команда постарается помочь вам, поскольку вы подали жалобу . Надеемся, ваш случай разрешится, и казино выплатит вам деньги.
Hi, I read what you wrote and I'm sorry that you also have a problem with the withdrawal. I saw that the casino gave you some advice like for example to open a new bank account, which seems like a strange alternative if they have enough to choose from.
So when you did, what reason did they give for refusing your withdrawal ? I ask because you describe that you had to verify the account document in Latin letters, which you managed to do, and it still didn't help.
Anyway, don't do anything with the money and our team will try to help you since you have opened a complaint. Hopefully your case can be resolved and the casino will pay you your money.
Что ж, когда я прикрепил документ на латинице, я сделал новый отзыв, и он был отклонен. Когда я спросил, в чем сейчас проблема, мне не дали никакого ответа. Вчера мне сообщили, что проблема решена, я, конечно, запросил квитанцию о транзакции... поэтому, когда у меня будут какие-то новости, я вам сообщу.🙏
Well, when i attached the document in Latin i made a new withdrawal and it was rejected. When I asked what's the problem now they didn't give me any answer. Yesterday they informed me that the problem is solved, of course i asked for a receipt of the transaction... so when i have any updates i"ll let you know.🙏
Поэтому я рад видеть, что одна проблема уже решена. Мы проявим терпение и дождемся обработки вашего вывода. Конечно, если есть проблема, у вас есть открытая жалоба.
Я надеюсь, что все сложится хорошо. 🙂
So it makes me happy to see that one problem is already solved. We will be patient and wait for your withdrawal to be processed. Of course, if there is a problem, you have an open complaint.
I hope everything will turn out well. 🙂
Ну, все сложилось просто отлично. Зачисление на мой банковский счет прошло успешно. Огромное спасибо команде гуру казино и всем, кто заинтересовался моим делом. Я очень ценю это, честно говоря, я никогда не думал, что смогу решить эту проблему... очень, очень благодарен 🙏🙏🙏
Well, everything turned just fine. The deposit to my bank account was successful. Many thanks to the guru casino team and everyone that got interested in my case. I really appreciate it, to tell you the truth i never thought i would solve this... really, very grateful 🙏🙏🙏
Пожалуйста. Я вижу, что вы также добавили это к своей жалобе, за что я вас хвалю. 😊🎉
Я рад, что вы получили свои деньги и все сложилось честно. Хотелось бы, чтобы таких случаев было как можно больше.
В любом случае, как вы думаете, вы дадите этому казино еще один шанс или вы предпочитаете играть где-нибудь еще? 🤔
You're welcome. I see that you have also added it to your complaint, for which I commend you. 😊🎉
I'm pleased that you got your money and that everything turned out fairly. I wish there were as many cases like this as possible.
Anyway, do you think you will give this casino another chance or would you rather play somewhere else ? 🤔
Я дал казино второй шанс, и два вывода, которые я сделал после этого, были немедленными (мне повезло). Дело в том, что я просил как бы щедрую компенсацию за все неприятности, которые они мне причинили, и, поскольку это была их вина, я ожидал чего-то хорошего, но ничего не получил. Честно говоря, однажды в начале этих неприятностей мне сделали ставку в 100 евро, но, поскольку я попал во все эти неприятности из-за того, что не сделал что-то неправильно, играя по правилам... Я ожидал чего-то лучшего. Я не думаю, что хочу продолжать играть в этом казино, поскольку они ясно показали мне, что не желают признавать свою вину и компенсировать все эти недели. Потому что я считаю, что играю ответственно и ради удовольствия... после этого опыта вообще играть становится не так уж и весело. Так что сейчас я не чувствую особого энтузиазма перед игрой. Посмотрим, изменится ли ситуация в будущем.
I gave the casino a second chance and the 2 withdrawals i made afterwards were immediate (got lucky). The thing is that i asked for like a generous compensation for all the trouble they put me through, and since it was their fault i would expect something good, but I didn't get anything. To be fair, they had given me 100€ wager once at the starting of this trouble but since i got to all this trouble for not doing something wrong, playing by the rules... I would expect something better. I don't think i wanna go on playing at this casino since they showed me clearly that they were not willing to recognise their fault and compensate for all these weeks. Because i consider myself playing responsibly and for fun ... after this experience there's not so much fun playing generally. So i'm not feeling right now so excited to play. We'll see if in the future things change.
Я бы сказал, что это определенно зависит от вас; мы можем только ценить, что вы поделились всем этим с нами!
Если вы когда-нибудь передумаете, сообщите нам причину! 🙂
Могу поспорить, что большинство игроков ищут выгодные предложения и крутые усилия.
I'd say this is definitely up to you; we may only appreciate you sharing it all with us!
If you ever change your mind, let us know the reason! 🙂
I bet most players seek great deals and cool efforts.
Пзень, когда ты выводил деньги с царей на банковскую карту, тебе нужно вводить ибан? А что происходит, когда нажимаешь pn вывод? Вы перейдете на другую страницу или процесс вывода средств завершен? Кнопка вывода средств с моей стороны не работает и не ведет ни на одну страницу.
Pzen, when you withdrew the money from tsars to a bank card , do you have to enter an iban? And what happens when you press pn withdraw? Does it take you to another page or the withdrawal process is done? The withdrawal button from my side does not work nor leads to any page .
Если вы можете прислать мне видеозапись всего процесса вывода средств, я был бы более чем счастлив, поскольку я уже подал жалобу их поставщику лицензий, но в качестве доказательства мне нужна видеозапись всего процесса вывода средств.
If you can send me a video shot of the entire withdrawal process, i would be more than happy as i already filed a complaint to their license provider but i need a video shot of the entire withdrawal process as a proof
Могу я спросить, связан ли отзыв с вашей закрытой жалобой или это новая жалоба? Не до конца понимаю, зачем вам видео всего процесса вывода другого игрока, понимаете?🤷♀️ Чтобы отправить какое-то доказательство, оно должно быть от вашего собственного вывода, не так ли?🤔 К сожалению? , если у вас нет денег на вашем счету, потому что, как вы заявили, вы их проиграли, у вас нет шансов сделать видео. Может быть, я все это неправильно понимаю? Поправьте меня, если это так.
May I just ask, if the withdrawal is related to your closed complaint, or is it a new one? Do not fully understand, why would you need a video of the entire withdrawal process of another player, you know?🤷♀️ To send some kind of proof, it has to be from your own withdrawal, isn't that right?🤔 Unfortunately, if you do not have the money available at your account, because as you've stated, you have played them down, there is no chance to get the video done. Am I understanding all this wrong, perhaps? Please correct me, if this is the case.
Я ждал с 12.03.2023 по 16.12.2023, чтобы вывести деньги, но не смог. Я связался с их поставщиком лицензий Antillephone, и казино сообщило, что я не выполнил правильный процесс вывода средств. Они также упомянули, что я не вводил IBAN, но пытался вывести деньги на свою карту Mastercard, зачем мне вводить IBAN?! За весь процесс вывода средств я не увидел места, куда мне следует ввести IBAN. Вот почему я хочу, чтобы на видео было показано, что antiellephone не требует IBAN, и они намеренно игнорировали мои снятие средств в течение 2 недель. Если я получу это видео, поставщик лицензии может вернуть мне деньги.
Казино навсегда закрыло мой аккаунт, поэтому я не могу снять видео самостоятельно.
I waited from 3/12/2023 to 16/12/2023 to withdraw my money but could not. I contacted their license provider antillephone and the casino mentioned that i did not make the right process to withdraw . They also mentioned that i did not enter an IBAN, but i was trying to withdraw to my mastercard , why would I input an IBAN?! In the entire process of trying to withdraw i did not see any place where i should put the IBAN. That’s why i want a video shot to show antiellephone that no IBAN is required and they purposely ignored my withdrawals for 2 weeks. If i get this video, license provider might refund me the money
The casino permanently closed my account so i cannot do the video shot by myself.
Я помню, как зашёл в ибан, чтобы сказать тебе правду. У меня больше нет никаких доказательств, потому что я удалил свой аккаунт, извините. Люди на этом сайте обязательно помогут вам так же, как и мне, удачи ❤️
I remember entering the iban to tell you the truth. I don't have any evidence anymore because i deleted my account, sorry. People in this site will help you for sure as they did me, good luck ❤️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.