Привет дорогая Радка
Так что вы пытаетесь нам объяснить? Что условия, установленные самим казино, с которыми мы, как игроки, согласились, заявив, что оно выплачивает в течение 1-3 дней, не соблюдаются? Это нормально с вашей точки зрения и не должно влиять на его рейтинг? Если казино выплачивает, когда захочет, не сообщая вам причину задержки, чтобы вы могли разобраться или предоставить документы, которые могут помочь, разве это тоже не учитывается в его рейтинге? Неправильно, что верификация не учитывается в рейтинге!
Если казино пытается создать бюрократические препятствия в процессе проверки, чтобы выиграть время и разочаровать вас настолько, чтобы вы перестали запрашивать у вас деньги, разве это не должно быть включено в его рейтинг?
Почему, когда вы уже отправили четыре документа (которые они просили), которые четко указывают и подтверждают ваш адрес проживания, они затем просят у вас регистрацию автомобиля, которая, как мы все знаем, имеет дату покупки, и говорят вам, что она должна быть более поздней? Что вы хотите, чтобы мы сделали как игроки? Продали нашу машину и купили новую, только чтобы иметь более поздний ПТС? Потому что даже этого им было недостаточно.
У меня сложилось впечатление, что вы ошибаетесь — это всего лишь мое личное мнение — и что быстрая верификация и быстрые возможности вывода средств — это факторы, которые положительно влияют на репутацию казино.
Поскольку отзывы пользователей не проверяются, позвольте мне усомниться в том, что пишется. Что касается жалоб, я знаю, что людям нужно отправлять вам информацию, и вы знаете, зарегистрирован ли кто-то или нет, и это имеет большую ценность.
По поводу необычности, о которой вы сказали, если они обнаружили что-то «необычное», они должны сообщить игроку, чтобы расследование не задерживалось.
Hi dear Radka
So what are you trying to explain to us? That the terms set by the casino itself, which we as players agreed to, stating that it pays out in 1-3 days, are not being followed? Is that okay from your perspective and shouldn't affect its rating? If the casino pays whenever it wants without providing you with a reason for the delay so that you can address it or provide documents that might help, does that also not count towards its rating? It's wrong that verification isn't factored into the rating!
If a casino tries to create bureaucratic obstacles during the verification process to take advantage of time and make you frustrated enough to stop requesting your money, shouldn't that be included in its rating?
Why, when you've already sent four documents (that tehy asked) that clearly state and confirm your residential address, do they then ask for your car registration, which we all know has the date of purchase, and tell you it needs to be more recent? What do you want us to do as players? Sell our car and buy a new one just to have a more recent purchase title? Because even that wasn't enough for them.
I have the impression that you're mistaken—this is just my personal opinion—and that quick verification and fast withdrawal options are factors that contribute positively to a casino's reputation.
Since the user reviews are not verified, allow me to have doubts about what is being written. As for the complaints, I know that people need to send you informations and you know whether someone is registered or not, and those hold more value.
About the unusual that you stated , if they found something "unusual" they must inform the player for the delay about investigation its taken place.