ФорумКазиноVavada Casino — общее обсуждение

Vavada Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по nirvanprt
|
21923 просмотров 87 ответов |
|
12 3 45
penicp2021
1 год назад

это стандартная ловушка для мошеннических казино. когда у вас активирован бонус, они зачисляют все ваши выигрышные ставки на бонусный счет, поэтому через некоторое время игры все ваши деньги превращаются в «бонус». даже если вы играете в игру с 0% вкладом в бонусную ставку. Основной приветственный бонус не указан в Условиях и положениях, поэтому понятия не имею, откуда игроки могут «знать» об этих самых бонусных условиях. если вы отмените бонус, вы потеряете все. абсурд и обман. понятия не имею, почему этот мусор находится в начале списка.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Matej
1 год назад

Матей,

К сожалению, вы проигнорировали мою просьбу правильно отметить мое дело. Или я пропустил ваше объяснение, почему вы не собирались этого делать. Вы с самого начала были предвзяты, выступали в роли юриста Вавады и продолжаете действовать до сих пор. Дело было разрешено с участием третьей стороны, и казино выплатило более 1000 долларов США в качестве судебных издержек. Так что это была не «добрая воля» и не «мирное» решение.

Я прошу вас правильно пометить мое решение по делу «оранжевым» цветом и указать «Публикация помогла», как вы делаете для аналогичных решений, чтобы предупредить других игроков.

Не будьте предвзяты и невежественны!

Автоматический перевод:
ladygaga
1 год назад

Дорогая Ледигага.

Вот что я нашел в общих условиях казино:

10. БОНУСНЫЕ ДЕНЬГИ
10.1. На vavada.com всем новым игрокам на постоянной основе доступен 100% бонус на первый депозит. Бонус на первый депозит применяется только к первому депозиту Игрока; он равен 100% от суммы первого депозита. Бонусные денежные вознаграждения эквивалентны реальным деньгам, которые пользователь получает от казино на бесплатной и безвозмездной основе. Денежные бонусы используются только внутри казино и могут быть выведены после выполнения условий по отыгрышу х35. Отыгрыш бонуса возможен только в игровых автоматах, использование бонусных средств в других играх приведет к аннулированию средств на счете Игрока. Более того, при запросе на вывод средств любой невостребованный бонус на первый депозит аннулируется.
10.2. Вы можете в любой момент воспользоваться интерфейсом самообслуживания в профиле игрока, чтобы активировать бонус или отключить его.
10.2.1. При активации бонуса:
Сумма бонуса добавляется к вашему бонусному балансу и хранится отдельно от вашего денежного баланса.
Когда вы делаете ставку, она вычитается из вашего денежного баланса. В случае, если на вашем денежном балансе недостаточно средств, ставка списывается с вашего бонусного баланса.
Все выигрыши зачисляются на ваш бонусный баланс и не могут быть сняты до тех пор, пока не будут выполнены требования по отыгрышу бонуса. Сам бонус также не может быть снят до тех пор, пока не будут выполнены требования по отыгрышу бонуса.
При выполнении требований по отыгрышу сумма средств на вашем бонусном балансе, связанная с активным бонусом, переводится на ваш денежный баланс и может быть снята в любое время.
Невостребованные бонусы не накладывают ограничений на вывод средств с реального (наличного) счета. Однако в случае вывода средств все активные бонусы на бонусном счете, для которых не были выполнены требования по отыгрышу, аннулируются (аннулируются).
10.2.2. Вы можете отменить бонус в любое время. При отмене бонуса средства на этом счете аннулируются (аннулируются).
10.3. В случаях, когда выигрыш формируется за счет ставок бонусных денег, выплата выигрыша не должна превышать 10-кратного размера начисленного бонуса.
Автоматический перевод:
ladygaga
1 год назад

Я вам уже объяснил, почему мы не можем закрыть дело со статусом, помогла огласка. Однако поясню еще раз: когда мы расследовали ваше дело, мы обнаружили, что вы играли с бонусом, предназначенным для слотов на BJ. В результате вы получили преимущество, и по этой причине мы решили поддержать казино.


Также, пожалуйста, учтите следующее:


комментарий Брайана (он же Casinomeister) в привате:


— Я только что проверил, возможно, вы нас неправильно поняли. Такое решение приняло не казино, а поставщик программного обеспечения. Так что если что - претензии будут у вас к ним, а не к казино. Руководство казино только что поддержало решение поставщика программного обеспечения. Так что, в любом случае, вам следует обсудить с ними свой вопрос».


Рассмотрим ситуацию с точки зрения казино:


Если игрок подал претензию, но ваш отдел безопасности, поставщик игр и посредник подтверждают, что вы правы и игрок нарушил правила, будете ли вы платить?


Когда казино считает, что действует правильно (а даже мы так считали), их нельзя в этом винить. Классификация публичности полезна в тех случаях, когда казино действовало неправильно. Скорее всего, они знали об этом, и только после того, как дело было представлено публично, казино решило в итоге заплатить. В этих случаях мы с самого начала находимся на стороне игрока, поскольку очевидно, что казино сделало что-то не так.


Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я очень рад, что вы выиграли дело. Многие дела не являются черно-белыми, и мне все еще очень интересно, что убедило суд и казино в конечном итоге заплатить вам. Когда мы посчитали (над этим делом работал не только я), дело стало для нас ясным. Поэтому хотелось бы знать, что мы пропустили или что не так.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

одно из топовых казино. скоро промики на новый год. ждём)

10 месяцев назад

На сайте вавады в опции кошелька есть опция перевода, кто-нибудь знает, для чего она нужна?

Автоматический перевод:
Deiv8504
10 месяцев назад

Добрый день

Действительно, есть такая функция. Но переводы доступны только с партнерского счета.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Эй, извини, но не мог бы ты уточнить, о каком партнере ты говоришь?

Автоматический перевод:
Deiv8504
10 месяцев назад

Пожалуйста, используйте кнопку «Ответить», чтобы получатель был уведомлен. Это простое действие увеличивает шанс на ответ 🙂

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Deiv8504
10 месяцев назад

Привет!

Игроки не могут совершать трансферы. Эта функция доступна только нашим партнерам, с которыми мы работаем.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, что если служба поддержки допустит ошибку и из-за этого я потеряю все выигранные деньги (это случилось со мной на ваваде). пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
joco5758
9 месяцев назад

Здравствуйте, не могли бы вы описать, какую ошибку допустил чат, из-за которой вы потеряли свои деньги?

Это, безусловно, было бы полезно, поэтому мы знаем, как вам помочь.

Автоматический перевод:
IvoR
9 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваш пост. Вы обращались по этому поводу в поддержку? На самом деле они должны быть в состоянии объяснить это вам. Одна из причин, которая сейчас приходит мне на ум, может заключаться в том, что они переполнены количеством снятий средств. Это, конечно, всего лишь гипотетически, и, как я уже сказал, у службы поддержки есть для вас ответы. Не могли бы вы попробовать связаться с ними, что вы скажете?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

К сожалению, они больше не служат Турции. 😕


Автоматический перевод:
Hope.Sky
9 месяцев назад

Эй, судя по нашему сайту, я все еще вижу, что казино принимает игроков из Турции. Как вы узнали, что это уже не так? Вы нашли это где-то в Условиях или спросили в казино?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я внес 5 дней назад 27 евро в казино Vavada, и до сих пор их нет на моем счету в казино. Я писал в поддержку каждый день, а они только проверяли и ждали ответа от системы. Сегодня я попытался снова связаться с ними, но они заблокировали мне доступ в казино. Не вносите депозит в VAVADA, потому что они вас ограбят и ничего не вернут. Мошенники и преступники. Пополнение их депозитного счета происходит через какую-нибудь клинику Slimfit в Лондоне. Выводы делайте сами

Автоматический перевод:
dankolevbg
8 месяцев назад

Надеемся, что представитель казино вскоре снова будет активен в этой теме.

Честно говоря, я убежден, что нам всем не помешало бы дальнейшее объяснение. Трудно догадаться, почему ваш аккаунт внезапно заблокировали. Вы действительно уверены, что из казино до сих пор ничего не поступило?


Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет! Спасибо. Неделю не мог зайти, просто написано "запрещенная зона". Кажется, я вижу, что теперь он снова открыт, но я не могу продолжать в этих условиях, потому что внезапно мою страну могут забанить и весь мой баланс может исчезнуть. Я больше этому не доверяю, они должны были хотя бы сообщить мне об этом по электронной почте. Я играл в других казино несколько дней и теперь покончил с Вавадой. Это хорошее казино, но очень неправильно, что они без предварительного уведомления вводят ограничения по стране. Спасибо





Автоматический перевод:
Hope.Sky
8 месяцев назад

Привет. Я полностью понимаю ваше решение, и всегда полезно быть осторожным. Также, на мой взгляд, лучше всего всегда обращаться в службу поддержки и сохранять электронные письма или даже снимки экрана с разговорами. На всякий случай оно вам когда-нибудь понадобится, в качестве доказательства, скажем так 😉. Также полезно время от времени проверять условия казино, чтобы предотвратить возникновение проблем в будущем. Итак, поддержка действительно подтвердила вам, что ваша страна теперь ограничена? 🤔

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Спасибо, сэр! Я их не спрашивал, у меня все равно не было доступа к сайту и он стал доступен несколько дней назад, но я не думаю, что оно того стоит, найду другое место.


Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях