Здравствуйте, думаю, было бы справедливо добавить к вашим высказываниям несколько деталей. В этом отношении вы совершенно правы.
Тем не менее, я считаю, что важно различать то, что мы можем решить или поддержать, и то, что мы не можем.
Мы не юристы и не банковские учреждения. Как неофициальный посредник, мы можем дать совет, но не можем обращаться в ваш банк или какой-либо другой орган от вашего имени. Мы также не можем обратиться к кому-либо с просьбой изменить способ использования казино своих транзакций; вы, игроки, можете, с другой стороны. Таким образом, в рамках нашего ограниченного подхода нас волнует, разрешится ли ситуация и вернутся ли деньги, когда мы увидим в этом справедливый результат.
Я хочу, чтобы это было четко сформулировано.
Кроме того, что мне действительно интересно, так это то, что, похоже, вы продолжили игру и выразили обеспокоенность по поводу названий сторонних компаний в своей выписке по счету после потери своих средств.
Почему не раньше? Я думаю.
Я согласен, что некоторые казино каким-то образом меняют или скрывают свои коды, что делает невозможным блокировку таких депозитов банками. Особенно это опасно для уязвимых игроков, ищущих защиты, когда их одолевает страсть к азартным играм.
Позвольте мне сказать, что все игроки из вашей страны должны играть только в казино с соответствующей лицензией, как вы нам мудро сказали. И все же мне интересно, почему вы сделали исключение.
Так или иначе, мы объяснили вам, где наши ограничения:
Поскольку вы добровольно внесли средства в казино без лицензии UKGC, поиск потерянных средств из-за того, что описания банковских выписок были переданы третьим лицам , выходит за рамки нашей компетенции . Я рекомендую обратиться в UKGC или ваш банк, чтобы решить этот вопрос самостоятельно.
Я просто надеюсь, что вы стремитесь поддерживать игроков, а не просто показывать на нас пальцем по какой-то причине, которую я, честно говоря, не понимаю в полной мере, кажется.
Чтобы избежать такой ситуации, пожалуйста, прекратите вносить депозиты в казино, не принадлежащие UKGC. Помните о своих словах. 🙏
Hello, I think it would be fair to add a few details to your statements. At this point, you are quite correct.
Yet I feel it is important to distinguish between things we can address or support and things we can't.
We are neither lawyers nor banking institutions. As an unofficial mediator, we can provide advice, but we can't address your bank or any authority on your behalf. We also can't turn to anyone to change the way the casino utilizes its transactions; you, players, can, on the other hand. Thus, within our limited approach, we care whether the situation is solved and money returns when we see that as a fair result.
I want this to be stated clearly.
Additionally, what I really find interesting is that it appears that you proceeded with playing and raised concerns about third-party company names on your bank statement after losing your funds.
Why not sooner? I wonder.
I agree that some casinos are somehow changing or hiding their codes, making it impossible for banks to block such deposits. This is especially dangerous for vulnerable players seeking protection when their passion for gambling overtakes them.
Allow me to say that all players from your country should only play in properly licensed casinos, as you wisely told us. Yet, I wonder why you made the exception.
One way or another, we explained to you where our limits are:
Since you willingly deposited funds into a casino without a UKGC license, seeking lost funds due to the bank statement descriptions being assigned to third parties falls outside our purview. I recommend reaching out to the UKGC or your bank to address this matter independently.
I just hope you aim to support players, not just point fingers at us for some reason that I honestly do not understand in full scale, it seems.
To avoid such a situation, please stop depositing at non-UKGC casinos. Keep your own words in mind. 🙏
Автоматический перевод: