Я бы точно никому не давал измененный пароль, они не имеют права спрашивать что-либо подобное.
В любом случае, когда вы говорите о зависимости, вы когда-нибудь говорили казино, что вы зависимы? Я видел это в вашей жалобе. Если они просят вас отправить им такое письмо, и вам приходится им писать, я не вижу проблемы, но, конечно, только если вы не действительно зависимы.
Не теряйте надежды, я вижу, что казино также ответило на жалобу и возможно, что проблема как-то решится.
Просто будьте терпеливы. ☘️
I certainly wouldn't give a changed password to anyone, they don't have the right to ask anything like that.
Anyway, when you talk about addiction, have you ever mentioned to the casino that you're addicted? I saw that mentioned in your complaint. If they ask you to send them an email like that, and you have to write to them, I don't see the problem, but of course only if you are not really addicted.
Don't lose hope, I see that the casino also replied in the complaint and it is possible that it will be solved somehow.
Just be patient. ☘️
Автоматический перевод: