4 месяцев назад
Никаких проблем. Спасибо за информацию, это здорово.
Итак, как долго вы в итоге ждали свои деньги?
No problem at all. Thank you for the information; that is great.
So, how long did you wait for your money at the end?
0
Никаких проблем. Спасибо за информацию, это здорово.
Итак, как долго вы в итоге ждали свои деньги?
No problem at all. Thank you for the information; that is great.
So, how long did you wait for your money at the end?
Привет, ты ждешь деньги или только проверку? Сколько времени длится весь процесс?
Какие-то документы уже одобрены или вы не знаете? 🤔
Hi, are you waiting for the money or just for the verification to be completed? How long has the whole process been going on?
Have any documents been approved yet or do you not know? 🤔
Не имея на это права, Verde Casino удерживает мои деньги и обвиняет меня в игровой зависимости? Я только попросил деньги, которые я выиграл, а также бесплатные вращения, которые не работали в течение нескольких дней, и я внес на них 35 евро
Я все еще настаиваю на выплате. Verde Casino может заблокировать мой счет.
Мне не нужно казино, которое забирает деньги и выставляет меня игроманом. Я буду продолжать настаивать на выплате
Verde Casino не отвечает на мои электронные письма, а история чата пуста (была удалена) и больше недоступна.
With no right to do so, Verde Casino keeps my money and accuses me of gambling addiction? I only asked for the money I had won and also for free spins that haven't worked for days and I had deposited €35 for them
I still insist on the payout. Verde Casino can keep my account blocked.
I don't need a casino that keeps the money and portrays me as a gambling addict. I will continue to insist on the payout
Verde Casino does not respond to my emails and the chat history is empty (has been deleted) and is no longer accessible
mir weicher Berechtigung behält verde Casino mein Geld und wirft mir Spielsucht vor ? ich habe nur um mein erspieltes Geld gebeten und auch um Freispiele die seit Tagen nicht funktioniert haben und ich dafür 35€ eingezahlt hatte
ich besteht nach wie vor auf die Auszahlung. mein Konto kann Verde Casino gesperrt lassen.
ein Casino das Geld einbehält und mich als Spielsüchtig dar stellt, brauch ich nicht. ich werde weiterhin darauf besteht auf die Auszahlung
Verde Casino reagieren nicht auf meine Emalis und der Chat Verlauf ist leer ( wurde gelöscht ) und ist nicht mehr aufrufbar
Надеемся, что вскоре ваш специалист по рассмотрению жалоб сообщит вам, что можно сделать дальше по вашей жалобе .
Пожалуйста, проявите терпение, хотя я понимаю, что это нелегко.
Hopefully soon your complaint resolver will inform you what can be done next regarding your complaint.
Please be patient, even though I can understand that it is not easy.
Я очень зол
все мои деньги обнулились!
потом меня заблокировали
И что хуже всего, меня обвинили в том, что я пристрастился к азартным играм только потому, что я настаивал на своих деньгах.
Казино Verde всегда принимало мои депозиты, но если вы хотите вернуть выигранные деньги, вас заблокируют.
без слов 😞
I am very angry
all my money was reset to zero!
then I was blocked
And worst of all, the accusation that I was addicted to gambling just because I insisted on my money.
Verde Casino has always accepted my deposits, but if you want the money you have won, you will be blocked
without words 😞
Ich bin sehr verärgert
mein ganzes Geld wurde auf null gesetzt !
dann wurde ich blockiert
und am schlimmsten der Vorwurf ich wäre Spielsüchtig nur weil ich auf mein Geld bestanden habe.
meine Einzahlungen hat Verde Casino immer schön akzeptiert, aber wehe man möchte das Geld was man erspielt : gewinnt, wird man blockiert
ohne Worte 😞
Просто напишите мне в чате
«Остальная часть бонусных денег (1015,41 евро) исчезает».
когда я снова попытался зайти в чат, все было удалено.
Just write to me in the chat
"The rest of the bonus money (1,015.41 euros) disappears."
when I tried to access the chat again everything was deleted
Man schreibt mir einfach im Chat
„Der Rest des Bonusgeldes (1,015.41 Euro) verschwindet."
als ich den Chat noch mal aufrufen wollte war alles gelöscht
А когда я выиграл дополнительные деньги с других бесплатных вращений, на которые я внес 35 евро, которые не работали в течение нескольких дней, меня заблокировали без предупреждения, и деньги тоже исчезли.
And when I won additional money from other free spins for which I had deposited €35, which had not worked for days, I was blocked without warning and the money is also gone
Und als ich noch bei weiteren Freispielen für die Ich 35€ eingezahlt hatte die tagelang nicht funktioniert haben , auch noch zusätzlich Geld erspielt habe , wurde ich ohne Vorwarnung blockiert und das Geld ist auch noch weg
Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение, даже если это трудно, и наша команда по рассмотрению жалоб в ближайшее время продолжит расследование всего вопроса.
Конечно, мы надеемся на лучший результат.
Please try to be patient, even though it is hard, and our complaint team will continue to investigate the whole matter soon.
We surely hope for the best result, of course.
Я крайне раздражен! Я выиграл деньги, а не проиграл, а они мне в них отказывают!
Какие методы используются для обнуления выигранных денег?
так что вы можете обогатиться за счет чужих денег 🙁
и изображать меня как игромана - это безграничная наглость!!!
Я не позволю этому случиться!!
это клевета!
I am extremely annoyed! I won the money, not lost it, and they are denying it to me!
What methods are used to reset the money won to zero?
so you can enrich yourself with other people's money 🙁
and portraying me as a gambling addict is a bottomless impudence!!!
I won't let that happen!!
this is defamation!
Ich bin. Maßlos verärgert! Das Geld habe ich gewonnen und nicht verloren dass man es mir verweigert!
was sind es für Methoden das gewonnenes Geld auf null gesetzt wird ?!
so kann man sich mit fremden Geldern bereichern 🙁
und mich als Spielsüchtig darzustellen ist eine bodenlose Frechheit!!!
das lasse ich nicht so durchgehen!!
das ist Rufschädigung!
Привет!
Я понимаю вашу справедливую ярость. Пожалуйста, приберегите это для ветки жалоб. Дело в том, что не очень понятно, что произошло, поэтому на данный момент добавить нечего.
Но не волнуйтесь, ваша жалоба в конечном итоге дойдет до той стадии, когда представителя казино попросят предоставить подробности. Постарайтесь не расстраиваться, пожалуйста.
Hello!
I understand your fair rage. Just please save that for the complaint thread. the thing is, it is not very clear what has happened, so there is little to add at this moment.
But don't worry, your complaint will eventually reach the phase where the casino representative will be asked for details. Try not to get frustrated, please.
У меня был очень плохой опыт с Verde Casino. Мои деньги были аннулированы и украдены. У меня был активный бонус, и я играл, пока не выполнил условия бонуса. У меня была сумма в 1010 евро, которая была убрана после того, как я выполнил условия, и они зачислили мне только 38 евро. Они не хотели отдавать мне мои деньги. Они сказали, что это мошенничество с бонусами и что 38 евро были моим вознаграждением.
I had a very bad experience with Verde Casino. My money was cancelled and taken away. I had an active bonus and I played until I met the bonus conditions. I had a sum of 1010 euros, which was then taken away after I met the conditions and they only credited me with 38 euros. They didn't want to give me my money. They said it was a bonus scam and that the 38 euros was my reward.
Ich habe ein sehr schlechtes Erfahrung mit Verde Casino. Mein Geld ist storniert und weg genommen . Ich hatte ein Boni aktiv und Ich habe gespielt bis Ich habe Bonus Bedingungen erfühlt. Ich hatte eine summe von 1010 Euros was ist dann nach Erfüllung den Bonus weg genommen und sie haben mir nur 38 Euros gutgeschrieben. Sie wollten mir nicht mein Geld geben. Sie sagen das ist ein betrug von Boni und das 38 Euros ist mein Belohnung da .
Привет.
Это действительно печально. Может быть, мы что-то придумаем...
Не могли бы вы, например, описать все соответствующие условия бонуса, а также точку зрения казино, пожалуйста? Я думаю, они должны были сказать что-то об аннулировании выигрышей, помимо того, что это мошенничество с вашей стороны. Какие именно правила вы нарушили? Вы знаете об этом, пожалуйста?
Hello.
It is truly sad. Maybe we can come up with something...
Could you, for instance, describe all the relevant bonus conditions and also the casino's point of view, please? I reckon they had to say something about voiding the winnings aside from that being a scam for your side. What exact rules have you broken? Are you aware of that, please?
ГДЕ VERDE CASINO ДАЁТ ПРАВО НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ИГРОКОМ-ЗАВИСИМЫМ??!!
ЭТО КЛЕВЕТА!!!!
И СОХРАНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Я ЭТОГО НЕ ПРИНИМУ
ТАМ!!
Я хотел бы, чтобы эта сумма была выплачена на мой счет.
WHERE DOES VERDE CASINO GIVE THE RIGHT TO CALL ME A GAMBLING ADDICTIVE??!!
THIS IS DEFAMATION!!!!
AND KEEP MY MONEY!!!
I WILL NOT TAKE THAT
THERE!!
I would like to have it paid out to my account
WOHER NIMMT SICH VERDE CASINO DAS RECHT, MICH SPIELSÜCHTIG ZU NENNEN??!!
DASS IST RUFSCHÄDIGUNG!!!!
UND MEIN GELD EINZUBECHALTEN!!!
DASS NEHME ICH NICHT
HIN!!
Ich möchte es auf meinem Konto ausgezahlt haben
Я не уверен, что они скажут, но я думаю, что казино все прояснит и объяснит в жалобе.
Но нам придется дождаться полного результата.
I'm not sure what they have to say, but I believe the casino will clarify and explain everything in the complaint.
But we will have to wait for the full result.
У меня было то же самое! Бонус достигнут, оставшиеся деньги обнулены, Verde Casino обвинило меня в игровой зависимости (оскорбление и клевета), потом я снова выиграл деньги, а затем был заблокирован без предупреждения
It was the same with me! Bonus reached, remaining money was set to zero, Verde Casino accused me of gambling addiction (an insult and defamation) then I won money again and then was blocked without warning
genauso war es bei mir auch ! Bonus erreicht , restliches Geld wurde auf null gesetzt , mir wirft Verde Casino Spielsucht vor ( eine Beleidigung und Rufschädigung) dann habe ich erneut Geld erspielt und dann ohne Vorwarnung blockiert
Я более чем раздражен!
все равно ничего из этого не выйдет
заработанные мной деньги исчезли!!!
I am more than annoyed!
nothing will come of it anyway
the money I earned is gone!!!
Ich bin mehr als verärgert!
es wird eh nichts dabei rauskommen
mein erspieltes Geld ist weg !!!
Я видел, что деньги были сброшены до нуля, но это не значит, что мы не можем вам помочь. Наша команда экспертов учтет все, что важно, и мы посмотрим, что предоставит казино.
Надеюсь, этот вопрос будет решен справедливо.
I saw that the money has been reset to zero, but that doesn't mean we can't help you. Our team of experts will take into account everything that is important and we will see what the casino will provide.
I hope this will be resolved fairly.
Добрый день
Я все равно этого не приму!
1. изображение меня как игромана является клеветой
2. бонус был достигнут, и я имею право на излишек в размере 1015 евро, а не только 75 евро
3. Вы заблокировали меня без предупреждения и причины.
4. Я ждал последних бесплатных вращений несколько дней, потому что в их системе были ошибки.
Потом я выиграл деньги до бана, и они их тоже забрали!!!
Я не приму все это.
Я не откажусь от заработанных денег.
это было больше 1000€. И я хотел бы, чтобы это было выплачено
Verde Casino может оставить меня в забане.
Я все равно хочу, чтобы мои деньги были возвращены на мой текущий счет.
Спасибо за вашу поддержку.
Good day
I still won't accept it!
1. portraying me as a gambling addict is defamation
2. the bonus was reached and I am entitled to the surplus of 1015€ and not just 75€
3. You blocked me without warning or reason
4. I waited for the last free spins for days because there were errors in their system.
Then I won money before the ban and they took it too!!!
I will not accept this whole thing
I will not give up the money I have earned
that was more than 1000€. And I would like to have that paid out
Verde Casino is welcome to keep me banned.
I still want my money refunded to my checking account
Thank you for your support
Guten Tag
Ich nehme es weiterhin nicht hin !
1. mich als Spielsüchtig darzustellen ist Rufschädigung
2. der Bonus war erreicht und der Überschuss von 1015€ steht mir zu und nicht nur 75€
3. Sie haben mich ohne Vorwarnung oder Begründung gesperrt
4. ich habe auf die letzen Freispiele tagelang gewartet weil es in ihrem System Fehler gab.
Dann habe ich vor der Sperrung Geld erspielt und das haben sie auch einkassiert !!!
Ich werde das Ganze nicht hinnehmen
ich verzichte nicht auf mein erspieltes Geld
das sind mehr als 1000€ gewesen. Und die möchte ich ausgezahlt haben
Verde Casino kann mich gerne gesperrt lassen.
mich möchte nach wie vor mein Geld auf meinem Girokonto erstattet haben
Vielen Dank für euere Unterstützung
Я понимаю, почему вы расстроены, и поэтому я сказал, что наша команда постарается сделать все, чтобы решить это справедливо. Это самое главное.
Так что подождем следующего решения.
I understand why you're upset and that's why I said that our team will try to do everything to resolve this fairly. That's the most important thing.
So we'll wait for the next resolution.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.